Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Maxxis

Юниоры
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maxxis

  • День рождения 12/31/1974

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Максат
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Картинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maxxis

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 2.5 месяца прошло активных экспериментов))) есть чем поделиться, особенно наверное интересно тем кто только начинает)) 1. Руль. Активно использовал Г27, уже месяц использую Фанатик клабспорт 2.5, неделю использую csl 1.1, и несколько дней T300 Для себя до конца не решил настолько ли лучше клабспорт 2.5 чем 1.1 насколько дороже. В целом он конечно более мощный, на практике разница в 2NM намного больше. Клаб на 70% мощности используется, если больше тоо руки уставать начинают, csl на 100% не дотягивает до 70% клаба и прилично. Детали дороги клаб тоже отрабатывает лучше процентов на 30. Если деньги позволяют Фанатек это уже профессиональная техника даже Csl. Ни скрипов ни шумов посторонних все четко работает. Т300 отдаленно напоминает CSL но мощности ФФБ вообще мало даже на 100%, отрабатывает неровности слабо, но все же намного лучше чем Г27 Г27 откровенный аутсайдер, Да выглядит он добротнее т300го, клавиши работают четче, но ФФБ вообще нет, небольшой перегрев и совсем пропадает усилие, плюс однозначный головняк с энкодером. Есть пилоты, которые выигрывают большие гонки на Г27, вопрос большого наката и привычки, типа сильный и на Г27 выиграет. В целом у каждого девайса есть какой то набор родовых болячек и тут каждый сам решает)) Я для себя решил, что минимум это CSL максимум это CLUBSPORT. DD даже не стану интересоваться, смысла не вижу, на скорости не отразятся те преимущества которые он дает)) Клаб отличный компромисс 2. Педали В принципе все работают корректно и на любых можно ехать быстро. Фанатик V3 отлично имитируют настоящие гоночные педали, но были некоторые нюансы, при анализе телеметрии на ряде экземпляров V3 наблюдалась ступенчатая работа тормоза, возможно нуждались в чистке или еще чем то. Как показала практика на лоджитеках, бюджетных фанатиках, AZ на всех одинаково выигрывают. Максимально имитируют спортивные педали девайсы с V3, AZ, HK и тд 3. Мониторы Сначала ездили на ноутбуке с экраном 17" потом 24 показался гигантским, потом изогнутый 32" показался топчиком, потом трипл из 32" показался топчиком, но скорости не добавляет только ощущения)) Самым компромиссным по скорости показался 32' изогутый. Трипл требователен к видеокарте, бюджет начинает расти как на дрожжах Резюмируя если бюджет позволяет и хочется максимального эффекта Клабспорт и трипл из 32 самое то, но не сильно уступает и csl и моник 32, а бюджет сэкономится хорошо)))
  2. Ух ты классный сайт, спасибо! А еще вот мож моторы какие то усиленные бывают?)) охлаждение какие то не колхозные варианты?) еще мож какой то сайтик есть))
  3. Парни подскажите, а кто-нибудь осуществлял доработку стандартных педалей, есть какие то улучшайзеры максимально приближающие характер работы к настоящим? пружины лоадселы?
  4. Да, полностью согласен, вибрация сильная на старте была, пропала, а калибровка и раньше не сбивалась, отверстия сверху сколхозил, может поэтому лучше стало, энкодер с али заказал уже железный, там видно будет, спс!)
  5. Похоже в энкодере проблема, разобрал руль, энкодер треснул в 4х местах, снял с неработающего г25 (трещины в 3х местах) фидбэк вроде не пропал за 40 мин, температура мосфетов 52 градуса, это нормально?
  6. Тогда разберу и через 20 мин работы замерю температуру мосфетов обычным пирометром?
  7. Ух ты спасибо, пока разберу остынут наверное можно сразу менять наверное, но сам не смогу да и магазы закрыты. А так как чемпионат идет и без руля не могу оставить сына то видимо надо вариант радиаторов думать. Подскажите плиз рабочее решение какое нить)))
  8. Друзья подскажите, после включения минут 20 FFB на уровне, а потом ффб снижается в 2-3 Раза, что делать?)
  9. Вся эта симуляция понятие условное конечно и какой насколько достовернее тоже вопрос большой! И топовые и простые со своими нюансами в любом случае привыкать)) за 2000 или 500 привыкать к особенностям характера)) главное чтобы увлечение гонкам. Не перерастало в увлечение Железом хотя конечно на ютубе когда видишь триплы с максимальным разрешением, не особо понимаешь где грань реальности
  10. Не так много комментариев, к сожалению, все таки какой то входной гид неплох был бы для новичков)) но из того что начитал, накопал сделал следующие выводы, надеюсь где то близко к действительности ну и будет полезно) 1. ФПС - просто должен быть высоким, я так понял в районе 80-100 в онлайне это супер 2. Педали Исходя из всего прочитанного глобально педали двух видов - просто нажималки, типа лоджитека и трастмастера и дешевых фанатеков от 100 до 200уе. Ехать на них можно также быстро как и на самых топ топ, просто опытный пилот углом нажатия регулирует степень торможения, на себе проверено все гуд. - педали, которые эргономичны, эстетичны (так как настраиваются по высоте, длине, наклону и тд) но самое главное физика из движения максимально имитирует реальные. Их легче настроить на чувствительность к блокировке. ценник от 400 уе Резюме. первый тип недорогой, задействован немного другой алгоритм усиления торможения (угол нажатия) который отражает реальность лишь наполовину, второй способ моделирует угол и усилие, наверное торможение более эффективное, но уж более реалистичное точно. При переходе на более высокий уровень больше склоняюсь, что они должны быть, либо, если много денег можно сразу купить 3. Посадка Важный момент, есть несколько подходов - покупка дорогого серийного производства, НО лучше брать тогда уж более дорогие версии в районе 1000уе, так как более бюджетные хлипковаты и не столь монументальны - покупка кокпита кустарного производства, конструктив выстрадан, технологии отработаны, ценник в районе 400-500уе - сделать самому из подручного железа (мой случай). Еще дешевле, но нужна мотивация потратить целый день, я нашел время только на 6ой год, после того как купил сырье - сесть на удобный стул, прикрутить к столу руль и тд На всех четырех типах можно ехать очень быстро, в последнем случае неудобно, когда пилотов дома несколько ну и сидеть скорее всего будет неудобно, а так долго не просидишь, что то будет ныть и затекать и отвлекать тем самым. 4. Руль самое интересное, как показалось в начале, но почему то потом пришел к мнению, что довольно второстепенный элемент. есть несколько критериев, руль должен быть надежным, он должен создавать силовое сопротивление, максимально достоверно имитировать поведение реального, быть эстетичным (радовать) - первая группа рулей она же самая дорогая директ драйв (DD) те у которых ось руля и ось электродвигателя совпадает. Существует около 5ти 8ми производителей плюс какие то наборы сделай сам. Якобы отличаются неимоверной силой сопротивления от 10 до 25NM и максимальной реалистичностью поведения. Стоят дорого от 1000 до 2000уе (без педалей, а порой и без рулевого колеса). Топ, который многие возносят на пьедестал, зачастую не понимая в чем же его истинное преимущество... Те кто побогаче сразу покупают дорогие и топовые (привычка такая)), остальные шаг за шагом идут к своей мечте. - вторая группа это рули с одним или двумя ременными приводами. Стоят от 500уе до 800уе, основные отличия в той же силе обратной связи которая составляет от 6 до 8nm, что по отзывам владельцев также очень много. Но вроде как не столь реалистично передают поведение авто в отличие от того же DD - третья группа комплекты широкого потребления, от двух основных производителей лоджитек и трастмастер. Стоимость комплекта в районе 350-500уе. Сам являюсь владельцем г27го. Обратное усилие как правило в районе 3NM. Считается как система начального уровня, которая, что то там имитирует, но не достоверно со всякими технологическими недоработками (пластмассовые шестерни и тд) Опять же мое мнение, что выигрывать гонки можно и на самом бюджетном г27 у самых дорогих DD, практикой доказано. Но меньше реалистичности меньше усилия, надежности и тщеславия)) 5. Про визуализацию. Вопрос конечно не менее важный, чем руль или педали монитор/трипл/шлем и тут тоже пользователей можно делить на несколько групп - самые дорогие решения (еще и потому, что тянут за собой повышение требований к компьютеру) трипл из 3х мониторов диагональю от 27 до 55 дюймов. Чем больше дюймов тем дальше от игрока и тем большее разрешение требуется от фулл HD до 4K и чем больше разрешение тем круче процессор и видеокарта требуется. Конечно чем выше разрешение тем мощнее комп и на максимальных требованиях картинка мало чем отличается от реальности, особенно если мониторы по размерам имитируют авто, практически в натуральную величину. НО на скорость как говориться не влияет, эстетика ДА, присутствует и еще какая. Смысл трех мониторов очевиден, захват камер гораздо шире, примерно раза в два, открывается обзор справа и слева, что позволяет лучше ощущать динамику, позицию в пелетоне когда вокруг соперники, на входах и выходах лучше ориентироваться, в одномониторном режиме это решается путем смены камеры на более высокие и задние позиции, но это уже компромис и довольно сомнительный, а в играх где только один вид из кабины, трипл поможет ускориться практически очевидно. Еще одно НО сломаешь голову выясняя, какие требования к мониторам важнее, герцовка или отклик или тип матрицы или соотношение сторон и все это должно увязываться с твоим железом, а все это проверяется либо эмпирически (но можно устать покупать и менять видеокарты и мониторы и забыть для чего это вообще надо было) практически вся информация основана на собственных имхо и предположениях. Стоимость от 400уе до 2500уе в зависимости от разрешения мониторов, не считая стоимости апгрейда компа естественно. - второй практически такой же по стоимости вариант это шлев виртуаьной реальности. Из плюсов это то, что вообще куда хочешь туда и смотришь, но ограничение по углу обзора 110 градусов, что несколько уже трипла. Из минусов также высочайшие и непонятно какие конкретно требования к компу, долго с ним ездить утомительно, не видишь окружающую реальность, давит, жарко. Производителей 4-6, ценник от 700уе до 1800уе - как одно из новомодных решений это ультраширокий монитор диагональю 49дюймов, но на мой взгляд малоэффективно, реально угол завата увеличивается не намного процентов 20-25, в высоту маловат, из плюсов менее плоское изображение, чем на одном мониторе, покупка одного только (но дорогого) девайса проще с крепежом. Стоимость в районе 800уе -обычный монитор от 17 до 55 дюймов. Традиционный подход, картинка плоская, перспектива и динамика ощущается хуже, в играх где положение камеры обзора не регламентируется можно и на них быстро ехать. 6. Попатряс. Многого не успел прочитать. Серьезные симуляторы с имитацией перегрузок стоят дорого и не рассматриваются. Для небольшой вибрации есть Butkicker усилить ощущение от двигателя, работы абс и прохождения поребриков поможет, но не более того, на скорость не влияет. ценник от 200уе 7. Звук - хорошие наушники хорошо закрывают вопрос. можно заморочиться на систему динамиков, но порядком добавит бардака)) на скорость не влияет) 8. Еще пришел к выводу что можно отдельно описать железо, это отдельная довольно дорогая статья расходов, которая как то на поверхности не лежит изначально, но к которой ты постоянно сваливаешься)) два самых главных и тяжелых в финансовом плане аспекта это процессор и видеокарта. Для того чтобы начинать на недорогом комплекте достаточно минимума и некоторых ноутбуков с коре ай3 и видео в райне 970, но с ростом разрешения и количества экранов и их разрешения требования к компу пропорционально увеличиваются. И насколько я понял (а яни разу не специалист) то для поддержки трех мониторов 27-32 в качестве HD или немного выше или шлема VR, на максимальных настройках потребуется процессор коре ай 7, 9600К 3.6грц, и видеокарта типа джи форсе 1080TI. и тд Резюмирую хотел сказать, что в целом симрэйсинг как и реальные гонки наверное можно поделить на много аспектов, но я бы хотел выделить два аспекта, это желание во что бы то ни стало победить и желание получить эстетическое и моральное удовольствие. Для тех кто хочет победить достаточно минимальных затрат и уже можно выиграть немало чемпионатов и стать мега быстрым рэйсером Для тех кто хочет получать удовольствие от игры на максимальном разрешении и моральное удовлетворение от осознания владения крутейшим железом ценник не ограничен ничем так как встретил симуляторы и за 1млн уе. Для себя как человек принимающий участие в реальных гонках и периодически получающий удовольствие от симгонок (после 8-9 лет владения G27) решил, что приобрету базовый Фанатек CSL с базовым рулем, НО с педалями V3 либо от Zadrotti, заморочусь на трипл, но не 4К и диагональю скорее всего в районе 27-29, и потрачусь на комп способный разогнать игры на максимальном разрешении, всех затрат в районе 2000уе (при условии, что кокпит уже есть) если где чего напутал поправьте, не проходите мимо, возможно будет полезно кому то при первом знакомстве))
  11. Ничего не пойму, в третий раз цитирую)) куда то исчезает текст)))) спасибо, очень подробно! 1. По педалям, есть ли какие то конкретные преимущества Задротиевских перед топовыми Фанатек, дороже значительно, хотелось бы понять в чем эффективность? Внешне огонь конечно))! 2. По рулю понял все! Все равно второй комплект покупать надо (гоняем с сыном) вот только хочется получше чем г27 по усилию, кстати не в курсе у г27 какое усилие? У фанатеков простых до 5ти и 8ми nm. 3. По vr понял! Мнение практиков самые важные. Вот по триплу понятно, по одному понятно! Не понятно насколько увеличивается захват картинки у двух скринов и увеличивается ли к одного широкого?)
×
×
  • Создать...