Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Читаю эту ветку с самого ее рождения, и не перестаю удивляться количеству лишних деталей в кокпитах людей. Видимо, у меня  получился самый минималистичный кокпит. Сэкономить хотят все, но в чужих проектах это как-то незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, shlang said:

Читаю эту ветку с самого ее рождения, и не перестаю удивляться количеству лишних деталей в кокпитах людей. Видимо, у меня  получился самый минималистичный кокпит. Сэкономить хотят все, но в чужих проектах это как-то незаметно.

Что значит "лишняя деталь"? Возможно, не все ставят во главу угла экономию? Или не для всех какие-то детали лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне один из создателей дорогих кокпитов ездил по ушам, что все тру-симрейсеры сидят практически на полу и поэтому кресло надо ставить прям на основание. Наверное, чтобы понизить центр тяжести и лобовое сопротивление))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, NV30 said:

Что значит "лишняя деталь"?

Деталь, которой можно пренебречь  не меняя требования к изделию.

28 minutes ago, Mutabor said:

Мне один из создателей дорогих кокпитов ездил по ушам, что все тру-симрейсеры сидят практически на полу и поэтому кресло надо ставить прям на основание. Наверное, чтобы понизить центр тяжести и лобовое сопротивление)))

Ну я, например, к этому сам пришел. Просто не нашел причины поднимать кресло и педали, мне не важно, на какой высоте от пола я сижу, плюс изначально хотелось примерно на одном уровне сиденье и педали. А это кардинально упрощает конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shlang сказал:

Ну я, например, к этому сам пришел. Просто не нашел причины поднимать кресло и педали, мне не важно, на какой высоте от пола я сижу, плюс изначально хотелось примерно на одном уровне сиденье и педали. А это кардинально упрощает конструкцию.

А я пришёл к необходимости иметь возможность сменить положение ног после многочасовых полётов в Ил-2. Поэтому и кокпит для симрейсинга строил исходя из этого. Тем более это "кардинальное" усложнение конструкции обходится всего в пару тысяч... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже личная специфика. Я, при необходимости размять ноги, вытягиваю их вперед по бокам от педалей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне кажется это дело каждого на какой высоте ставить. Каких то правильных и неправильных вариантов быть не может. Мне норм сидеть низко, кому то не норм. А "лишние" детали могут в будущем пригодиться когда начнешь что то менять в кокпите или девайсы новые возьмешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kley сказал:

Ну в педальный ведь по идее можно сделать тоже вертикальные стойки только меньшей высоты, для осуществления более точной регулировки и туда уже привязать 40*40 конструкцию, которая у меня уже заложена. Самая тема будет в выставлении правильного угла наклона педальной площадки.

Я имею в виду, что на проекте это все выглядит легко и непринужденно, а на деле будешь тратить полдня, ползая в позе зю, чтобы настроить высоту или дальность положения педалей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kley сказал:

Планирую строить себе кокпит, назрело пару вопросов.

1. Будет ли нормально работать узел под крепление кресла. Там такой "огород" из-за того, что у меня есть кресло типа "гоночного-офисного" и нужна будет регулировка по высоте, продольному позиционированию и углу наклона самой сидушки (т.к. на кресле оно плоское), а покупать еще и ковш/полуковш смысла нет.

2. нужно ли под сидельный узел использовать стандартный профиль или пойдёт облегченка.

Всё остальное кроме нижних подставок и нижних поперечен ( те которые по 580) будет из стандарта.

2022-01-08_21-13-04.png

2022-01-08_21-13-14.png

Парни, а так же автор поста, так всё же, из  какого лучше профиля строить? 

https://www.soberizavod.ru/catalog/seriya_40/profil_konstruktsionnyy_40kh80_bez_pokrytiya/   

https://www.soberizavod.ru/catalog/seriya_40/profil_konstruktsionnyy_40kh80l_bez_pokrytiya/

https://www.soberizavod.ru/catalog/seriya_40/profil_konstruktsionnyy_40kh80sl_bez_pokrytiya/

На выходе разница значительная. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю...

заказал в след. варианте 

всё что зелёное обычный (не облегченный)

остальное light, но не super.

 

2022-01-09_22-12-54.png

2022-01-09_22-13-00.png

 

Как приедет, соберу, потестю и можно будет объективно понимать где недочеты.

Изменено пользователем Kley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kley крепёж на стойки педального узла не забыл (нет на схеме)?

Стойки под седло тоже бы 40х80 сделал, т.к. когда на тормоз давишь, нагрузка распределяется между стойками педалей и стойками седла поровну ☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@ipatoff 

нет ) вспомнил в самом конце про них

я заказал еще дополнительно 1,2м. пог. 40*80, если не под седло, то потом пригодиться

Изменено пользователем Kley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще стойки под седло? у вас уже есть возможность регулировать высоту руля и педалей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hija очевидно, чтобы иметь возможность регулировать высоту и угол сиденья... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mutabor сказал:

@hija очевидно, чтобы иметь возможность регулировать высоту и угол сиденья... 

угол еще можно понять, хотя у ковшей крепления регулируются, у обычных спинка, но высота зачем? Уже есть 2 элемента с регулировками по высоте, подстраивайте их под сиденье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hija сказал:

угол еще можно понять, хотя у ковшей крепления регулируются, у обычных спинка, но высота зачем? Уже есть 2 элемента с регулировками по высоте, подстраивайте их под сиденье

Во-первых регулировать нужно не только угол спинки, но и угол сидушки. 

Во-вторых, без возможности регулировки сиденья по высоте обеспечить правильную посадку практически невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, Mutabor сказал:

Во-первых регулировать нужно не только угол спинки, но и угол сидушки. 

Еще раз, ковш имеет регулировки на своих креплениях, а для обычного сидения это и не нужно

Открою страшную тайну, почему все более или менее нормальные конторы, продают кокпиты с 120+ профилем в основании, а не вот с этой порнографией со стойками. За счет этой высоты, появляются все необходимые варианты регулировок. Вместо дешевого удорожания на ровном месте всеми этими уголками, кусками, болтами, заглушками, потратьте лучше деньги на нормальное основание. По деньгам выйдет практически одинаково, только это будет выглятеть лучше, крепче и меньше гемора в сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, hija сказал:

... 

Ковш имеет крепёж снизу или сбоку. Для его регулировки нужно докупать адаптеры. А для установки обычного кресла под правильным углом нет даже их, надо колхозить. 

И страшная тайна для вас - все конторы, производящие кокпиты из профиля, стараются за побольше денег впарить вам поменьше материала. Поэтому и ставят сидушки прям на основание. Как можно имея профиль 120, поставить педали ниже сиденья на 150-200?

Спс _rar за картинку:

6b90e8564c (1).png

Изменено пользователем Mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mutabor сказал:

Для его регулировки нужно докупать адаптеры. А для установки обычного кресла под правильным углом нет даже их, надо колхозить. 

 

а ну если тут идет разговор про то, что люди даже обычный крепеж для ковша не покупают, то все понял, вопросов и советов больше не имею-) Крепеж кстати со многими ковшами идет в комплекте

1 час назад, Mutabor сказал:

Как можно имея профиль 120, поставить педали ниже сиденья на 150-200?

Поперечины можно поставить выше, плюс само сидение имеет высоту. На крайний случай всегда можно докупить пару кусков профиля и уже на него ставить сидение.

Цена в любом случае будет практически одинаковая. Там где переплачивается за профиль, экономится на уголках, сухарях, шайбах и винтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hija сказал:

На крайний случай всегда можно докупить пару кусков профиля и уже на него ставить сидение. 

Ну наконец-то дошло! Именно так и поступают - докупают профиль и ставят кресло на нужные высоту и угол. 

Изменено пользователем Mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mutabor так эта картинка для посадки в гражданскую машину какую то, в спортивной машине все же педали на уровне жопы примерно будут. Ну и с ковшами естественно надо покупать крепления специальные, для регулировки наклона и высоты, без них крепить будет на порядок сложнее и дороже, а стоят они не дорого и часто в комплекте с ковшом идут.

И с ковшом с креплением мне все равно пришлось поднимать педали на стойках чтобы они были на уровне жопы, то есть можно их и опустить вниз чтобы сделать эту гражданскую посадку. Даже больше на посадку в какой нибудь газели похоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он вроде не про ковш говорит, а про обычную сидушку. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@caliskan написано типичная посадка в sim rig) 

Посадка с ногами на уровне или выше опы  обусловлена лишь необходимостью понизить центр тяжести и снизить лобовое сопротивление. Зачем такое дома - решительно непонятно. К тому же при такой посадке сиденье должно быть максимально "опрокинуто" назад. У нас же граждане ездят с вертикально поднятой спинкой... 

Посмотрите как сидят раллисты, они тоже на гоночных машмнах ездят))) 

p.s.  Можно посмотреть на Ваш кокпит, очень интересно как сделать посадку на Газели? 

ca41ac4838 (1).png

Изменено пользователем Mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mutabor сказал:

@caliskan написано типичная посадка в sim rig) 

Посадка с ногами на уровне или выше опы  обусловлена лишь необходимостью понизить центр тяжести и снизить лобовое сопротивление. Зачем такое дома - решительно непонятно. К тому же при такой посадке сиденье должно быть максимально "опрокинуто" назад. У нас же граждане ездят с вертикально поднятой спинкой... 

Посмотрите как сидят раллисты, они тоже на гоночных машмнах ездят))) 

p.s.  Можно посмотреть на Ваш кокпит, очень интересно как сделать посадку на Газели? 

Ну если решительно непонятно, то это не значит что это неправильно, плохо и никто так не делает. У тех, кто использует педали с усилиями выше 50кг, педальный блок рано или поздно начинает перемещаться ближе к заднице-) Иначе при выжиме тупо поднимает с сидушки-)

57 минут назад, Mutabor сказал:

Ну наконец-то дошло! Именно так и поступают - докупают профиль и ставят кресло на нужные высоту и угол. 

разговор слепого с глухим ей богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...