Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 27.03.2019 в 2:04 PM, Vetch сказал:

В гоночном ковше, я тебя происходят постоянные сдвиги тела, что приводит к изменению точки контакта и немного иначе распределяет тепло, в кокпите домашнем, у тебя эти движения сведены к минимуму, поэтому реальное кресло, особенно ковши, это исключительно дань реализму, а не удобству.

В гоночном ковше вы можете только руками и ногами двигать, так как притянуты к нему так, что вздохнуть тяжело ). И хорошее кресло потому и хорошее, что обеспечивает максимальную площадь контакта с телом от коленей до плеч. Там «точка контакта» - всё тело. 

Кокпитному креслу нужен хороший профиль сидушки и спинки, такой же как у ковша, а вот боковая поддержка ессно не нужна. 

3 часа назад, hija сказал:

Никто, не пробовал совместить кокпит из алюминия, с полноценным рабочим местом?

Так геометрия посадки совершенно разная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MMt сказал:

Так геометрия посадки совершенно разная.

Да кресло надо брать раскладное, чтобы можно было и развалиться как следует и поездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираю алю кокпит из профиля 40Х80SL https://soberizavod.ru/catalog/alyuminievyy_profil_seriya_40_bez_pokrytiya/profil_konstruktsionnyy_40kh80sl_bez_pokrytiya/

вопрос есть по креплению базы фанатек клабспорт без подставки комплектной изменяющей угол наклона, как лучше, какой крепеж использовать? еще две небольшие алю планки с уголками под базу или проще оставить подставку и прикрутить на болты? да и по креплению педалей (пока элит стоят) и автомобильного кресла ковша типа bride такие же вопросы, просто на болты и т-гайки крепятся или на уголки, к данному профилю? и какие именно болты и гайки для этого профиля нужны, совсем в этом не разбираюсь..

или под базу проще взять профиль 40х120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40х80 минимум.  40х160, это с хорошим запасом.

К балке 40х80 можно с помощью уголков и коротких нарезок из профиля прикрепить любой руль. Не заморачивайся всякими сложными конструкциями с регулировками наклона, опыт подсказывает что достаточно один раз все выставить, настроить и прикрутить намертво.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar а какие именно т-болты и т-гайки или винты и сухари лучше использовать для этого конкретного профиля? и что из этого лучше/удобнее? тоже не собираюсь нагромождать лишних конструкций для ненужных регулировок, "вдохновлялся" в основном этим вариантом, сорян за использование чужих картинок  

post-3828-0-71718800-1516524249_thumb.jpg

ps.: вот с такими уголками думаю все брать, https://soberizavod.ru/catalog/uglovye_soediniteli_seriya_40/uglovoy_alyuminievyy_soedinitel_40kh40_paz_10_e42/

https://soberizavod.ru/catalog/uglovye_soediniteli_seriya_40/uglovoy_alyuminievyy_soedinitel_80kh80_paz_10_a05/

Изменено пользователем BigFishHere
про уголки добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой уголок (два шт) у меня крепят вертикальные палки рулевой стойки. Больше там ничего не надо, все прочно. В остальных местах обычного маленького уголка достаточно. 

Для крепежа лучше использовать вместо сухарей c7c6a1d5de9e11e2b73e002215fb56f9_4f2c87a поворотную т-гайку c7c6a1d1de9e11e2b73e002215fb56f9_c189349,  легко вынимать и вставлять в пазы профиля.  Только следить, что бы он правильно повернулся, иначе жесткого соединения не получится. 

 

Ну и винты 1672287d7a2411e382860050569c19c3_53857da с шайбами. Это в любом хозмаге. Разумеется под шеcтигранник, обычной отверткой хорошо не затянуть. 

 

На картинке отличный вариант. Без лишних деталей. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/27/2019 в 4:49 AM, WhiteTone сказал:

 

Всем привет)) Но вот и мой уголок почти завершен) Еще не до конца готов % на 60 от того что задуманно) Все монолитно!) В основе джекер) Как доделаю... и докоплю на новые девайсы от фанатек ... Сделаю подробный обзор и разбор кокпита) На пока так) 

J-7Gnt-qqmc.jpg

 

Отлично выглядит!

п.с. бнв гавно))

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, приветствую!

Подскажите пожалуйста кто из Украины. Есть ли у нас локальный аналог соберизавода, чтобы там можно было заказать материал для кокпита с качественной нарезкой?

Хочется заказать что-то подобное, как изображено тремя постами выше 

Изменено пользователем funky77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RFxDiesel сказал:

Наконец-то свой доделал

а зачем такая длинна? на будущее? или там будет что-то интересное?

В 12.04.2019 в 11:23 AM, funky77 сказал:

Есть ли у нас локальный аналог соберизавода

если найдете - поделитесь :)

я так понял у нас делает один завод и куча фирм его перепродает, я заказывал в том году в одном месте (вроде львов), у них не было в наличии анодированного и они отправили через посредника из киева, все было отлично, а в этом году, месяц назад, заказывал тамже, - так прислали грязный, вонючий (бычками и окурками провоняный) еще и криво порезанный (на фото должно было быть 2 отрезка одинаковой длинны, и порезаны под 90гр)

alu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vatanuki.kun сказал:

а зачем такая длинна? на будущее? или там будет что-то интересное?

Ничего интересного, там 15 см можно отрезать без проблем :grinning: Хотя я короткий, если залезет человек под 190 ему норм будет, если я подвину до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно замечаю, что меня не в полной мере устраивает то, как у меня установлены педали. 

Я вот только недавно немного их отодвинул дальше от сидушки, но пока не тестил в гонках, сегодня вечером опробую, но...

 

У меня алюминиевый кокпит и педали от Г27.

31865090314_81eb6039b9_k.thumb.jpg.46a600b48541030de9e483ea3a6f9307.jpg

Больше всего смущает педаль газа. У площадки педалей есть что-то вроде упора под пятку, но мне так ездить некомфортно, я не упираю пятку в этот упор, а ставлю её чуть дальше от упора или ближе к креслу, чтобы на верхнюю часть педали нажимать... ну подушечкой ступни, не знаю как это назвать правильно : )

Если я упираю пятку в упор, то высота педали газа оказывается недостаточной, я как-будто нажимаю на газ серединой ступни, что неудобно и по сути не позволяет мне точно дозировать усилие.

В гонках пятка правой ноги частенько соскальзывает к упору, приходится его отодвигать назад, когда концентрация и нервы на пределе, ногу сводит...

Когда я катал на обычном кресле/стуле подобных проблем не было, сидел я высоко и нажимал на педали сверху вниз. 

В общем куда мне педали повертеть для того, чтобы в полулежачем состоянии было комфортно катать на моих педалях? Наверняка есть что-то вроде универсального совета : )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ универсальный совет - HE sprint 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или аналог :)

у меня площадка с педалями наклонена в противоположную сторону. Ничего никуда не соскальзывает, лапы лежат на педалях волне удобно.  Но с логитечами такой номер не пройдет. 

 

krDlQkbIEea9Nr.png

Быстрее :) это меня не делает, но о педалях и положении ног не думаю. 

 

Кстати, положение на картинке как по мне самое удобное. Мы же не гонщики в реале, нам удобнее классическая посадка, типичная для протирателей штанов, недели полулежачая с пятками на уровне ушей :)

brR5xnBTJxXDBA.png

но кому как, это понятно. 

Все эти попытки разместить жепу пониже не удобства ради придуманы, а что бы балласт пониже опустить. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ 

Мне кажется они должны более вертикально стоять. Чтобы ты их не вниз нажимал, а вперед.

 

@_rar 

В кузовной машине можно как угодно пилота разместить, но размещают относительно низко. Просто педаль удобнее нажимать вперёд, упираясь в спинку, а не вниз.

 

Вот я сейчас комфортно сижу в своем кокпите достаточно. У меня самый верхний край педали - на уровне ж, а точнее даже чуть выше. У VVZ чуть высоковато кресло стоит и педали слишком плоско, ИМХО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VVZ сказал:

В общем куда мне педали повертеть для того, чтобы в полулежачем состоянии было комфортно катать на моих педалях?

Примерно такая же ситуация была, только с педалями Т300. Я ничего не придумал. Решил сменить педали, мне помогло :dance:

В том то и суть полноразмерных педалей, пятка лежит у основания и, соответсвенно, вся ступня находится на педали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ  Как вариант, если педаль низкая, можно приколкозить накладку на педаль газа подлинее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andrey.sokolov сказал:

@VVZ  Как вариант, если педаль низкая, можно приколкозить накладку на педаль газа подлинее

С таким рычагом усилие на педаль будет измеряться в граммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали надо менять. Сколько можно чемпиону на пружинках гонять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант, делал все сам. Я  Субарист, сидушка с моей STI, все размеры снимал с посадки STI. Собрал несколько лет назад, играю очень редко, за это время раз 10 всего ... ну и сын 6 лет со мной гоняет. Выявились недоработки: низко установлен руль, можно цепляться коленкой и педали имеют обратный наклон, но к этому привык, проблем не ощущаю. 

DFC04212-004A-475B-A3A9-7D36A906F4B2.jpeg

569C873E-7829-42A2-BD01-4F768EA789B3.jpeg

Изменено пользователем Yaroslav
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел чего-то постов со сборкой чертежей...

Есть мысль сделать столешницу с откидывающимся вниз рулем и трансформацией в удобное рабочее место за счет положения кресла. Есть добровольцы помочь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...