Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, JohnDoe сказал:

Но при этом, большинство (судя по высказываниям в соответствующих обсуждениях) предпочитает их «затягивать» по максимуму или около того. И мнение «чем больше нагрузка — тем лучше контроль» уже давно принимается в качестве аксиомы : )

Я когда катал на CSL Elite, когда я их только купил, у меня стояли резинки с индексом жесткости 65 (емнип), а посередине белая резинка самая мягкая, и долго я так катал достаточно, потом мне взбрело в голову поменять эту центральную резинку на еще более жесткую, 85 вроде бы она была, и я действительно начал лучше контролировать торможение. Но, тут надо заметить, есть некая грань что ли, переходя которую ты начинаешь лучше чувствовать торможение, но вот к сравнению, выставляя самую жесткую педаль на АЗ, я вообще не понимаю как тормозить, это уже какая-то борьба с педалью начинается, но думаю и к ней можно привыкнуть, но имеет ли смысл, не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shlang сказал:

А как в АЗ определить на сколько килограмм тормоз настроен?

Максимум около 90кг, минимум около 40кг. Соответственно в середине будет около 65кг.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, 4nt4gonist сказал:

Я когда катал на CSL Elite, когда я их только купил, у меня стояли резинки с индексом жесткости 65

«Резинки» (или прогрессивные пружины) никак не влияют на максимальное усилие — они (в зависимости от набора) просто дают разный «профиль» хода педали. Утрируя — если поставить слишком мягкие, то будет большой «ход» на первой половине диапазона, а потом будешь «дожимать в стену». Если слишком жёсткие, то педаль будет «слегка двигаться» по всём диапазоне нажатия, но по совокупности ход будет маленьким. Главное — найти «персональную золотую середину» : )

Собственно, основным аргументом «адептов жесткой педали» является то, что в случае «восьмидесятикилограммового максимума» имеем бо́льший диапазон, чем для «сорокакилограммового». Математически то оно всё верно, а вот с точки зрения «практического применения» довольно неоднозначно — поскольку разница между 10 и 20 килограммами «определяется на вес» столь же явно как между 20 и 40, а при «длительном выжимании веса», пожалуй, и получше. А если сюда добавить немаловажные факторы наличия у педали хода и (про это вообще не вспоминают) наличия у пилота глаз — то получается что «вес» отнюдь не главное.

Да и в целом — смысл большинства постов на тему преимуществ жесткой педали обычно сводится к тому, что люди «перестают перетормаживать». А про то, что при этом «начинают недотормаживать» никто не вспоминает : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shlang Весами. Ставишь их между педалью и ногой и давишь. Реально около 90кг на максимуме. Давить столько на постоянку в каком нибудь АСС кайфа никакого, поэтому там снижаю. Но в ире столько и не бывает. Реальное усилие у меня наверно 80 в пике когда после прямой тормозишь на некоторых машинах. На других наверно 60-70. Если ставить слабее педаль то у меня точность хуже гораздо

Ссылка на комментарий
18 часов назад, JohnDoe сказал:

«Резинки» (или прогрессивные пружины) никак не влияют на максимальное усилие — они (в зависимости от набора) просто дают разный «профиль» хода педали. Утрируя — если поставить слишком мягкие, то будет большой «ход» на первой половине диапазона, а потом будешь «дожимать в стену». Если слишком жёсткие, то педаль будет «слегка двигаться» по всём диапазоне нажатия, но по совокупности ход будет маленьким. Главное — найти «персональную золотую середину» : )

Собственно, основным аргументом «адептов жесткой педали» является то, что в случае «восьмидесятикилограммового максимума» имеем бо́льший диапазон, чем для «сорокакилограммового». Математически то оно всё верно, а вот с точки зрения «практического применения» довольно неоднозначно — поскольку разница между 10 и 20 килограммами «определяется на вес» столь же явно как между 20 и 40, а при «длительном выжимании веса», пожалуй, и получше. А если сюда добавить немаловажные факторы наличия у педали хода и (про это вообще не вспоминают) наличия у пилота глаз — то получается что «вес» отнюдь не главное.

Да и в целом — смысл большинства постов на тему преимуществ жесткой педали обычно сводится к тому, что люди «перестают перетормаживать». А про то, что при этом «начинают недотормаживать» никто не вспоминает : )

ну "адепты вялой педали" просто не берут в расчет генетику и физическую форму. Тем у кого ноги таскают тело в 100+кг, тяжело отличить 10 и 20 кг выжимного усилия. Они могут казаться практически одинаковыми. Да и чем вы вообще жмете? Пальцами? Скорее всего посадка такая, что выжим идет не коленом, а стопой, так да, выжимать 90кг максимального усилия очень сложно.
Да и где вы прожимаете педаль на 100% в ире? Тот же выжим на 80% при педали настроенной на 90кг максимального усилия и с учетом прогрессивности сжатия резинок/эластомеров/пружин, даст от силы 55-60кг усилия, что уже не кажется таким большим значением. Ну и торможение на 80% это 1-2 поворота на трассе. У меня больше проблем вызывает затекание ноги на прямых, если ее не убирать с педали-)

Ну и в целом, уловить "недотормаживание" легко и угадайте прочему, а вот перетормаживание в разы тяжелее. Это то, где 90% людей теряют время.

Ну и сильно зависит что именно вы катаете, на том же поршекапе, у меня ну очень много времени занимало привыкнуть не перетормаживать на легких педалях

Ну не понимаете зачем педали, настроенные на высокие кг выжима, да и бог вами. Наверняка у вас есть знакомые, которые не понимают, зачем нужен руль, если есть контроллер и нахрена столько места занимать кокпитом, когда можно покатать с дивана))) Вот мне импонирует и мотивирует, что Тони Канан катает на таких же педалях, точно так же настроенных. И на вопрос почему, отвечает что это максимально приближенно к педалям тех машин, что он катает в реале.

Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить

Изменено пользователем hija
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
16 часов назад, 4nt4gonist сказал:

Ну блокировок нет, значит всё стало лучше : )

Не совсем. Блокировка блокировкам рознь. Перед более  поворотами  не могу понять как сильно надо  давить, что бы и недо- и неперетормозить, удачно попадаю через раз и в этом беда.   С открытыми колесами все проще, там тормоза по большому счету работают на вкл/выкл, во всяком случае у меня так настроено. 

3 часа назад, hija сказал:

Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить

Все взаимосвязано. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11.01.2022 в 2:44 PM, VVZ сказал:

Я тоже в носках гоняю! На АЗ было некомфортно пятке левой ноги, да и правой тоже, поэтому я наклеил на площадку плотную картонку, как и на "подпяточник". Теперь лепота) 

Хотя иногда какой-то болтик за носок цепляется... но я положил на это дело болт)

IMG_0864.jpg

У меня педали расположены так же, с уклоном от себя. В этом случае разумеется основное усилие приходится на ступню, пятка-то неподвижна. Продавить 90кг таким образм практически нереально.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

прошу поделиться советом

так как старый свой кокпит оставил младшему брату, а сейчас как раз приехала дд база. порекомендуйте бюджетное/временное решение кокпита или стойки. 

на конструктивный профиль пока нет возможности закупится. 

из дерева выдержит драйв директ?

Изменено пользователем underdog
Ссылка на комментарий
1 час назад, underdog сказал:

Охапка дров - кокпит готов. 

Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнение стул-стол. 

Сильно не чмырите)

В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. 

Ничего не люфтит. 

IMG_20220122_113527.jpg

👍
Если ничего не люфтит, смысл что-то менять? Покрась в веселенький цвет и все 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@_rar @ipatoff нашёл сидуху от нивы в хорошем состояние только в пыли пролежало, в ближайшее время поставлю. В хим чистку думаю отдать, если не дорого. 

Ещё хочу колёсики прикрутить, чтобы спокойно передвигать. 

Изменено пользователем underdog
Ссылка на комментарий
29 минут назад, 4nt4gonist сказал:

@underdog норм кстати сделал, если других вариков нет, то вполне себе варик.

Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит 🙂

Ссылка на комментарий
2 hours ago, underdog said:

В хим чистку думаю отдать

В автомагазине баллон для чистки обивки с пеной ~300 - 500 рэ. Только читай инструкцию, есть которые требуют смывки, а есть которые просто сухой тряпкой удаляются. Но этот вариант можно рассматривать если сидуха в более-менее норм состоянии.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mr.Vlad сказал:

 

Чтоб дотянуться до ручника, потребуются особые способности…

 

 

Я завтра перенусу его поближе, вчера весь день провозился. Отверстия были заранее уже, хотел ту балку под базу. Воткнул временно. 

17 минут назад, _rar сказал:

Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит 🙂

Согласен. Но это из разряда, слепил из того что было. 

Под сиденье из остатков уже соображал. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, _rar сказал:

Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит

Да нормально всё. От моего кокпита вообще волосы дыбом встанут : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...