Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Mr.Vlad said:

Как минимум будет проблема с усталостью. Газ надо держать в пол гораздо дольше чем тормоз, так что с 90 килограммами можно и не доехать до финиша.

А если так? 🙂

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Schweigsam сказал:

А если так? 🙂

 

Чет мне не кажется, что он как-то сильно давит на тормоз. Просто отжимает до упора, дальше которого просто наступает блокировка, и все. 

Сейчас попробовал настроить свои педали на 50кг, так давить приходится о-ёё-й! 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

На 35 легко продавливаю до появления ощутимого сопротивления и если надавить сильнее, то гарантированно уже будет на самой грани блокировки и вот это уже ощущается.  На 50ти даже для небольшого торможения приходится сильно давить. 

6 минут назад, Schweigsam сказал:

Это я проиллюстрировал, что тяжёлую педаль газа можно и двумя ногами давить)

Он там еще по тормозу слегка бьет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Накину в тему дешёвых решений фотографии своего кокпита. (когда-то уже постил фотки, но захотелось ещё раз 🙂).

Брус 40х40. Фанера 20мм. Под рулём какаято доска из деревенских обрезков.

Юзаю уже 4-й год. Поначалу руль немного гулял - докупил брусок и сделал крестовину спереди. После этого всё по моим ощущениям достаточно жёстко стоит. Раз в полгода подкручиваю болты. Месяц назад поменял педали с родных G27 на Thrustmaster T-LCM. В приложении откалиброваны на BRAKE FORCE = 80. Пружины стоят чёрная и красная. Кокпит не разваливается. Гоняю в основном в ACC. Иногда по фану в Dirt Rally 2.0 бывает.

Не топлю за свой кокпит, но для бичей людей, которые считают денежки, мне кажется, что подойдёт.

 

Другое дело, что телек слишком далеко от руля стоит и маленький, но это совсем другая история.

photo_2021-12-10_12-35-44.jpg

photo_2021-12-10_12-35-43.jpg

photo_2021-12-10_12-35-42.jpg

photo_2021-12-10_12-35-40.jpg

photo_2021-12-10_12-35-39.jpg

photo_2021-12-10_12-47-09.jpg

Изменено пользователем metori
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Dead Cat  выходит очень дешево если украсть джокер

а так такая рама выходит на +/- 10к рублей

но надо поискать/повыбирать поставщика фурнитуры - цены на некоторые позиции в разы отличаются

Ссылка на комментарий
1 час назад, Beg сказал:

мы его слепили их того что было 😃

image.thumb.png.21eddc3af6a3c2b2b2bd5c23bb851f59.png

Вспоминая свою стоечку для шифтера, аж передернуло от этой фотки, жуть жуткая : )

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Beg сказал:

@4nt4gonist у всех разные ассоциации... вот например 😃

Не, ну определенная эстетика в этом есть. Еще бы баттонбоксов добавить в хромированных круглых корпусах и здоровый тахометр 🙂

Steampunk-pipes-and-lights_art.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 4nt4gonist сказал:

Эстетика есть безусловно, практичности маловато : )

Ага.  Процесс сборки и последующей подгонки вызывает мало энтузиазма  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
On 12/7/2021 at 6:27 PM, _rar said:

Добавь G действующие при торможении в реале (для Ф1 что-до до 5, на других спортивных машинах  2-3), вот и получим "честные" килограммы

Вот про это почти все забывают. Даже если в настоящем болиде педаль на 100+ кг, пилот не развивает мышечное усилие, что бы продавить эти 100+ кг. Четырехкратная перегрузка на торможении и относительно свободная нога, уже давит существенно на педаль. Остальное усилие добавляется мышцами. Поэтому в статическом кокпите, для реалистичности, усилие на педаль конечно надо ставить меньше.

Ссылка на комментарий

Ага, а в медленно едущем или вообще стоящем болиде пилот ни за что не сможет прожать тормоз полностью, ведь ему не помогает четырёхкратная перегрузка. 

Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad 

Может. Но на сколько его хватит? Да и зачем, если машина стоит или медленно едет. Там все настроено для гонки.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexRacing сказал:

Но на сколько его хватит?

А что, тормоз надо постоянно жать, в течение всей гонки?

 

2 минуты назад, AlexRacing сказал:

Да и зачем, если маш на стоит или медленно едет. Там все настроено для гонки.

Что значит, настроено для гонки? В гонке подразумевается, что тормоз продавливается до конца только в тех ситуациях, когда это приводит к перегрузкам 4G?

Ссылка на комментарий

А еще, говоря про перегрузки на торможении, не учитывают, что в той же формуле пилот достаточно сильно приянут ремнями, иначе офигеешь с пятикратным усилием себя об тормоз останавливать :-))

Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad Усилие на педаль настраивается индивидуально, как удобно пилоту и в зависимости от трассы. Поэтому пилот не устаёт и в том числе, благодаря тому, что не надо все время тормозить в пол. К счастью таких трасс нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AlexRacing сказал:

Усилие на педаль настраивается индивидуально….  …в зависимости от трассы.

Выходит, что на трассах с резкими торможениями перегрузка тормозит вместо пилота?

А если на трассе несколько поворотов, требующих резкого торможения, а несколько - плавных, как настраивается педаль?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Выходит, что на трассах с резкими торможениями перегрузка тормозит вместо пилота?

Зачем вместо? Вместе. Это как давление грудной клеткой на ремни безопасности при  торможении. Тоже самое происходит и при давлении ногой на педаль тормоза.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Ну так опять возвращаемся к вопросу, что происходит на трассах с резкими и медленными поворотами? Пилот должен в разных поворотах по разному прилагать усилие для достижения одинаковой силы нажатия? Ведь в одном случае ему помогает перегрузка, а в другом нет. Надо запоминать десяток вариантов нажатия на педаль для одстижения одинакового торможения…

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Надо запоминать десяток вариантов нажатия на педаль для одстижения одинакового торможения…

А ещё есть износ резины, температура трека, трафик и куча других факторов — и это твоё «количество вариантов» возрастает в прогрессии. Но дело в том, что у пилотов помимо ножек есть ещё и глазки, которые слегка помогают корректировать торможение в зависимости от ситуации : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...