Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, osr сказал:

вот если я хочу развиваться в одном классе. что мне тогда делать?

В иР машины GT3\GTE доступны в разных по формату сериях. Надоел монокласс? Бери любимую GT  и гоняй в мультиклассе. В лигах иногда доступны вообще экзотические сочетания машин. ГТ3 в иР такое большое разнообразие, что по началу глаза разбегаются. Особенно есть где разгуляться любителям Порше 🙂 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, osr сказал:

@4nt4gonist как IRacing сможет мне растолковать основы? что нужно сделать что бы понять основы?

Основное в иР - готовить кошелек...  Это главный вопрос.  Оплати годовую подписку, и для начала покатай бесплатный контент, самый оптимальный для дорожного формата вариант, это Мазда МХ5 и серия с бесплатными треками. А потом выбор на любой вкус: GT4, GT3, GTE. Но это уже будет стОить дополнительных денег на серьезные треки. Ну и продление подписки, разумеется. 

1 минуту назад, osr сказал:

хм... не понимаю я чем мне разнообразие поможет? как мне улучить время на круге?

Катать на чем угодно. Долго. По нескольку часов в неделю, что бы был результат и нарабатывался рейтинг и навыки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А разнообразие, даже в базовом контенте, позволяет выбрать машину и класс, которые тебе больше подходят. 

3 минуты назад, 4nt4gonist сказал:

Может перенести все это в другую тему? Как-то не к месту это тут : )

Согласен

 

3 минуты назад, osr сказал:

я и так катаю, только видимо этого не достаточно.

https://www.youtube.com/channel/UCqyaEdOJEzsyZVmMrf1fkVA

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@osr Чтобы развиваться надо регулярно тренироваться и ездить гонки, желательно с сильными соперниками, в АСС это в основном соревнования на различных ресурсах типа simcenral, vdes, AOR. Но чемпионаты проводятся раз в 1-2 недели. 

В иРе официалки гт3 довольно конкурентные, можно катать каждые 1-2 часа в любое время суток. Плюс есть расписание, можно заранее готовиться.

Есть школы вождения для АСС и для ир. На русском vdes, но у них я так понял в основном индивидуальные занятия и сетапы. На английском есть Virtual driving school для ира, там есть индивидуальные занятия если язык знаешь, но есть и просто сетапы, видео прохождения трека, телеметрию быстрых пилотов можно сравнивать со своей у них на сайте, подписка стоит 5-10 баксов в месяц. 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
3 часа назад, osr сказал:

как IRacing сможет мне растолковать основы?

Вот так немножечко сможет...

 

p.s. Пардон, опоздал, оказывается. 😞

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
23 часа назад, caliskan сказал:

Чтобы развиваться надо регулярно тренироваться

Скажем честно, иРасинг, это реальное задротство. Что бы выбиться хотя бы в iRating 2300-3000 некоторым приходится тратить много времени на это "увеселение".  Частенько родственники даже косо начинают смотреть. От меня например ушла жена. К другому. Молодому и перспективному (на ее взгляд) мачо.  Говорит, из-за моего увлечения. Но я ей не верю... 

 

Изменено пользователем _rar
  • Печаль 2
Ссылка на комментарий

@osr - регулярно ездить, не важно во что, ездить в онлайне. Я 1,5 года каждую неделю ездил в онлайне часовые гонки, ровно год приезжал последним, но приезжал всегда, никогда гонку не сливал.

За это время:

- научился рулить и попадать туда, куда планирую

- серьезно улучшилась стабильность, раньше гонку без вылетов подарить не мог, сейчас расстраиваюсь из-за того, что круги в 0.3 уложить не смог

- стал стабильно заезжать в десятку, с рандомами далее победить удается

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

Главное не перегореть. А то бывает... Барахолка все помнит.

Ещё главное, чтобы не показалось, что перегорел *смотрю на свой второй кокпит, после полностью проданного первого*

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zerstoren сказал:

Ещё главное, чтобы не показалось, что перегорел *смотрю на свой второй кокпит, после полностью проданного первого*

И такое быает. Но редко. Вышел, значит вышел. От второго раза ждать ничего не стОит. Поэтому лучше не продавать, пусть остается. Как минимум ни о чем жалеть не придется. Я в свой кокпит вложил не только кучу денег и времени, но и много чего еще. И вот так взять, разобрать и продать? Ну, не знаю.

http://joxi.ru/RmzxyQnsYP8yGA

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
13 минут назад, _rar сказал:

И такое быает. Но редко. Вышел, значит вышел. От второго раза ждать ничего не стОит. Поэтому лучше не продавать, пусть остается. Как минимум ни о чем жалеть не придется. Я в свой кокпит вложил не только кучу денег и времени, но и много чего еще. И вот так взять, разобрать и продать? Ну, не знаю.

http://joxi.ru/RmzxyQnsYP8yGA

 

Ну мне смена кокпита пошла на пользу (но это лично мой индивидуальный случай)

я ушёл от фанатек, купил симкуб, исправил изначальные косяки, которые со временем дорого было исправлять. Но восстанавливать все было мучительно больно. Особенно пол года покатушек на трастмастер т300 после дд1

 

Ссылка на комментарий

Видео от известного английского коллекционера кокпитов:

Это у него уже третий по моему. Есть даже деревянный. Все ни как не утихомирится старикан 🙂 

А у Нильса все как обычно просто и изяшно 🙂, в т.ч. и кокпиты. 

Кстати, очевидно и просто решение для "кабельменеджмента" - использовать полости профиля. После просмотра ролика не поленился и продолжит практически все провода именно так  👍

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Господа, здравствуйте. Поиск по форуму не дал результатов, поэтому спрашиваю. Имел ли кто-нибудь опыт в сборке кокпита из облегчённого профиля? Который с буквой L.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Max Sheff сказал:

Господа, здравствуйте. Поиск по форуму не дал результатов, поэтому спрашиваю. Имел ли кто-нибудь опыт в сборке кокпита из облегчённого профиля? Который с буквой L.

Имел. В некоторых местах он как минимум "гулял". Пришлось дозаказывать хеви-профиль, он теперь у меня под баранкой и педалями. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
28 минут назад, _rar сказал:

Имел. В некоторых местах он как минимум "гулял". Пришлось дозаказывать хеви-профиль, он теперь у меня под баранкой и педалями. 

Эх, как же сэкономить-то в таком случае?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Max Sheff сказал:

Эх, как же сэкономить-то в таком случае?)

При сборке кокпита отлично работает правило *скупой платит дважды*

Рекомендую поджать пояс, и сразу взять на полновесном профиле. У меня такой вышел примерно в 25к прошлым летом 

Изменено пользователем Zerstoren
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Zerstoren сказал:

При сборке кокпита отлично работает правило *скупой платит дважды*

Симрейсинг это вообще не про экономию : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...