Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И ты настраиваешь степень ненужных срабатываний под каждый автомобиль?

Вообще-то для каждого автомобиля надо настраивать управление индивидуально. Разве нет?

 

На самом деле простой вопрос - лишних или фонящих срабатываний у этих педалей нет я надеюсь?

Разумеется нет. Педали с cell выдают самый чистый сигнал, это тебе не резисторы или набивший оскомину холл.

 

Если фонит "акула", то на время настройки педалей её надо выключить.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Вообще-то для каждого автомобиля надо настраивать управление индивидуально. Разве нет?
Когда дело касается мертвых зон, то конечно же нет. Ибо на нормальном железе надо не мертвые зоны индивидуально настраивать, а следить за своими руками и ногами ))
Если фонит "акула", то на время настройки педалей её можно просто выключить.
У меня ничего не фонит, даже старый Г27 )
Ссылка на комментарий
Когда дело касается мертвых зон, то конечно же нет. Ибо на нормальном железе надо не мертвые зоны индивидуально настраивать, а следить за своими руками и ногами

Причем тут это? Я перед торможением иногда ставлю ногу на педаль тормоза и ложное торможение тут ни к чему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Причем тут это? Я перед торможением иногда ставлю ногу на педаль тормоза и ложное торможение тут ни к чему.
Ну так надо аккуратнее ставить )
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете?

При первой калибровке в иР ты на сколько хочешь, на столько и выжимаешь, это и будут твои 100% нажатия.

Для каждого авто отдельно конечно не надо, это лишнее. Одна калибровка для всех.

 

Мёртвую зону по желанию. Я делаю мертвую зону небольшую, потому что у меня формульная привычка всегда держать ногу на педали тормоза.

 

Всё, больше вообще ничем не забивай себе голову, а то рат тебе понаписывает.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

А почему в качестве соединителей алюминиевого профиля люди используют уголки? Это для более гибкой настройки? Что бы профили можно было двигать относительно друг друга и точно настраивать под себя? Просто May-Cad по умолчанию вставляет какие то внутренние соединители, и я подумал почему не используют их.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий

А почему в качестве соединителей алюминиевого профиля люди используют уголки? Это для более гибкой настройки? Что бы профили можно было двигать относительно друг друга и точно настраивать под себя? Просто May-Cad по умолчанию вставляет какие то внутренние соединители, и я подумал почему не используют их.

Чисто теоретически внутренние соединители позволяют получить более жесткую конструкцию. На практике обычные уголки стягивают все так, что совершенно ничего не шевелится. Плюс ты избавляешься от промежуточного этапа - сверления дырок в правильном месте и правильным образом. К тому же уголок позволяет соединять что угодно как угодно, как позволяет фантазия, без необходимости спускаться в гараж и сверлить новое отверстие. Предварительно разобрав половину конструкции, для извлечения нужной балки...

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня часть соединений на уголках - часть на внутренних соединителях. Работает по факту одинаково. Разница в удобстве и дизайне)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С "соберизавода" клипсы для кабеля

c7c6a1ebde9e11e2b73e002215fb56f9_1380a6d2703411e6bb3f0050569c53f1.jpg

нормально фиксируются только в усиленном профиле. В облегченном болтаются, приходится сажать на клей. Имей это ввиду.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Народ, влияет ли жесткость кокпита на ффб? На не жестком и на жестком кокпите ощущения ффб будут одинаковы?

Влияет. На не жестком часть эффектов теряется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну это вкусовщина)) а так Vesaro + топовый Bodnar уже неплохо ))

Хотя лично мне только одно шасси из не алюминиевого профиля нравится

https://fasttracksims.com

Изменено пользователем AntonP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фиолетовая подсветка вкупе с кучей других ярких цветов вызывает ощущение новогодней елки.. ))

А в целом вроде все по делу.. Видел как то фотографии кокпита - там чувак такого нагородил.. пять экранов, семь будильников, четыре светодиодных тахометра, штуки три индикаторов передачи, дополнительные мониторы.. все друг друга дублирует, расставлено неудобно, зато как светится! Только мишуры не хватает, и что бы подсветка цвет меняла под музыку :lol:

Ссылка на комментарий

Какая то контрольная панель диспетчера. Хоть ты остановись на обочине да сиди и щелкай тумблерами и кнопочками :). Может это симулятор какой то спец-машины :).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...