Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

провожу тесты, скоро релиз моего простенького кокпита)))

 

 

извените, так и не дошло до меня как воткнуть видео в сообщение :facepalm:

 

ЮТУБ :

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ifZsgNGcZpk&feature=youtu.be

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

провожу тесты, скоро релиз моего простенького кокпита)))

 

 

извените, так и не дошло до меня как воткнуть видео в сообщение :facepalm:

 

ЮТУБ :

 

 

Спина не касается спинки кресла. По сути, сидишь как я на табуретке. Часовую гонку ахереешь ехать. Спина отвалится.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
Кресло тоже сам делал?
да тоже, из дерева)

 

Спина не касается спинки
да я тоже начал это замечать, отодвинуто далеко, потому тесты и проходят, чтобы вычислить такие нюансы, устранить их, и сделать по красоте)
Ссылка на комментарий

провожу тесты, скоро релиз моего простенького кокпита)))

 

 

извените, так и не дошло до меня как воткнуть видео в сообщение :facepalm:

 

ЮТУБ :

 

здорово, отличное вождение, а как удалось синхронизировать видео?

Ссылка на комментарий
как удалось синхронизировать видео?
да нечего сложного нету, всегда видео делаю в Adobe Premiere Pro, просто записал Bandicam-ом геймплей, он с низу с лева, потом повтор после гонки, он с верху с права, а пока ехал, все записывала моя экшен камера SJ7000, просто закидываешь все видео в прогу, убираешь звук с повтора и с камеры, оставив один с геймплея, расставляешь где какое видео должно быть, и синхронизируешь, я синхронизировал по тому моменту, когда сразу после старта включил 2-ю скорость, вот и все, кажется все сложным на самом деле не так))) можно и по другим моментам синхронизировать, главное чтобы просто удобно было. ну и дальше порезка обрезка, пару эффектов переходов...
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

понятно, я почему спрашиваю, потому что количество кадров при записи камерой и при записи видео с игры даже при vsync почему то часто не совпадает, и накапливается рассинхрон. в редакторе то это все раскидать несложно, начальный момент синхрона выбрать вроде тоже, а вот дальше у меня бывали проблемы..

я извиняюсь за офф

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я извиняюсь за офф

 

ответил в л.с. ;)

 

дальше буду обклеивать все дерево карпетом, кресло сзади тоже, оно с переди покрыто кож замом, рукоятку доделать у ручника, и вобщем то все, потом будет подробный фото-отчет.

Изменено пользователем jaguar555
Ссылка на комментарий

привет всем, как всем известно, строю простенький кокпит, и тесты подходят к концу, изходя из тестов, понял что такое положение тела самое лучшее для меня, спина теперь лежит на спинке, все казалось бы по феншую вот:

 

2069734d2b860e641545b7e4a0da6159.jpeg

 

02c8f1b262422f255eac931c4d9cfb11.jpeg

 

c81444755cc372f0683f4d997c872a49.jpeg

 

но есть одно НО, почемуто устает правая рука, почему кто знает? вот я еду вот так вот:

 

 

и через минут пять, начинает уставать правая рука, через 10 мнут такой езды начинает уже даже немного болеть, и есть легкое бессилие в ней, что конкретно, битепс устаёт, и плечо, больше то по сути нечего, ручник не тугой, а кпп сами знаете, по факту, правая ведь отдыхает, в момент когда руль не держит, а напрягается левая, так как левой активно кручу баранку когда правая занята, но почемуто правая сильно устаёт, хотя я правша, и правая рука сильная, кто знает почему так??? :ermm:

Ссылка на комментарий

ИМХО, коробка далеко и низко. Для езды по городу на гражданской машине - нормально, для активного использования - не вариант.

Ссылка на комментарий
коробка далеко и низко
из-за этого правая рука устаёт? чтож надо думать тогда как смещать её, и поискать фото в нэте раллийных авто как у них оно там, кроме тех у которых как у стандартных рычаг, и кроме тех разумеется где ушки на руле)

 

вообщето да, по высоте на уровне руля, и по отталенности в сторону двигателя тоже на уровне руля:

 

e5dde831a80fa6a25c43d049ff609d7c.jpeg

 

чтож, буду завтро частично разбирать и переделывать ручник с шифтером :facepalm:

 

п.с. не в тему :-X кто знает как увеличить немного длину рукоятки шифтера у джи 27? можно в л.с. :-X

Изменено пользователем jaguar555
Ссылка на комментарий

п.с. не в тему :-X кто знает как увеличить немного длину рукоятки шифтера у джи 27? можно в л.с. :-X

Удлинить легко, но стоит ли? Ход рычага будет великоват.

Ссылка на комментарий
Удлинить легко, но стоит ли?

 

да капельку надобы, ото такой шифтер игрушечный, и ватный и ход совсем мелкий, буквально сантиметра на 3-4 сделать бы шарик выше у шифтера

Ссылка на комментарий

Увеличишь плечо рычага - разворотишь всю конструкцию в пылу гонки :)

Там же нутрянка из пластика, небось.

 

Ковёр зачотный. Прям хрестоматийный. :good:

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Не хватает кота.

Причём висящего непосредственно на ковре : )

 

Там же нутрянка из пластика, небось.

Если не изменяет память — там всё таки металл

Ссылка на комментарий
Причём висящего непосредственно на ковре : )

Да хоть на шифтере!) Это не важно. Важно чтобы в кадре был. Так прописано в канонах.

Ссылка на комментарий
привет всем, как всем известно, строю простенький кокпит, и тесты подходят к концу, изходя из тестов, понял что такое положение тела самое лучшее для меня, спина теперь лежит на спинке, все казалось бы по феншую вот:

Я посоветую носки одевать - нога не "прилипает" к педалям и пятка все время на месте стоит - только стопа работает.(сам так езжу).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я посоветую носки одевать

 

знаю заметил, просто иногда забываю одевать :teehee:

 

Ковёр зачотный

 

а меня он бесит, и после ремонта его небудет! ^_^

 

Не хватает кота
был раньше, и лазил по ковру, теперь нету.
Ссылка на комментарий

Ты не поверишь - после того, как надел их, в среднем полсекунды снял на всех машинах и трассах :) Конечно, жарко, зато намного удобнее, чем в носках - подошва мягкая, но все же ногу, по сравнению с носком, разгружает очень.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...