Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так то в основном не замечал проводочков. В той же Ф1 например

В формуле и нету. Нудк у меня и руля ф1 нету) В кузовных сериях очень много с проводочками ездют:)

 

На Хюрикане то как ? ))

Хюрикан сцуко апасный:) Бросил его. Не понравился. Наверное без проводочков тоже)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Хюрикан сцуко апасный Бросил его. Не понравился. Наверное без проводочков тоже)

Ну и правильно. На чем теперь то ?

 

Кстати а ты родной АФ квикрелиз не рассматривал ? Он с контактной парой. Только не понятно, на базе куда проводочки идут ? Там предусмотрен разъем какой или как ?

Ссылка на комментарий
Ну и правильно. На чем теперь то ?

На гтр-е буду щастья пытать))

Кстати а ты родной АФ квикрелиз не рассматривал ? Он с контактной парой. Только не понятно, на базе куда проводочки идут ? Там предусмотрен разъем какой или как ?

Смотрел я на родной. Тем более тот же Мартин (Ascher racing) вполне делает внутреннюю проводку через квик релиз АФ для своих баттон боксов. Но у родного квик релиза свои косяки есть. Вобщем после раздумий на эту тему и обсуждений с Мартином, решил остановиться на квик релизе Холжера, как более универсальном, надежном и дешевом. Хотя если тебя проводки смущают, то конечно нужно родной брать))

Ссылка на комментарий

Ну мне просто интересно, вот квикрелиз родной к валу прикручивается, с него проводок торчит. А далее куда этот проводок ? Ведь вал тоже крутится. И внутрь вала проводок точно идти не может, как это всех игровых рулей делают.

Ссылка на комментарий
Ну мне просто интересно, вот квикрелиз родной к валу прикручивается, с него проводок торчит. А далее куда этот проводок ?

Ну в этом одна из проблем родного квик релиза и есть. Там не проводок дальше, а что то типа скользящего контакта, который пока (из того что я читал и видел) не особенно то надежен. Иногда сигналы через это дело теряются. Ты жамкаешь передачу, а тебе в ответ хрен!)) Народ что то такое пытался колхозить с этим, не знаю как в итоге, решили они проблему эту или нет. На момент принятия решения проблема такая присутствовала.

Ссылка на комментарий

Ну в этом одна из проблем родного квик релиза и есть. Там не проводок дальше, а что то типа скользящего контакта, который пока (из того что я читал и видел) не особенно то надежен. Иногда сигналы через это дело теряются. Ты жамкаешь передачу, а тебе в ответ хрен!)) Народ что то такое пытался колхозить с этим, не знаю как в итоге, решили они проблему эту или нет. На момент принятия решения проблема такая присутствовала.

Понятно! Скользящий контакт это конечно фигня. Им надо было поставить это фигню, забыл как называется, короче как в нормальных машинах гражданских стоит. Спираль там внутри намотана из проводов непрерывных (типа где-то так) и её хватает на полный оборот. Главное открученный руль не вращать, обрывает вмиг ))

Ссылка на комментарий

Решили проблему скользящего контакта уже, вышла третья исправленная версия , но у меня и первая версия работает исправно, проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А говоришь руки из жопы :)

 

Я сам себе удивился, что в итоге что-то более менее приличное получилось :) Больше пытливый ум пригодился))) А руки только чтобы болты закрутить))))))) Долго разрабатывал схему проекта и придумывал чем скреплять если нет возможности сварки) Да ещё и чтобы всё могло регулироваться)

Ссылка на комментарий

Я вот долго думал и рисовал, а в итоге купил готовый кокпит. :lol:

И какой купил?

 

Я хочу посоветовать всем кто будет делать кокпит сам обращать внимание на казалось бы сначала незначительные детали - это удобная посадка - расстояние до педалей, до руля, до коробки передач, высота руля и т.д. Эти маленькие детали могут свести на нет всё ваше удовольствие от игры. Вот я играю сейчас в основном в ETS 2 и приходится подолгу держать руки в одном положении и они устают. Я экспериментировал, но до сих пор не могу подобрать идеальной посадки. Если руль слишком высоко, то руки устают. Если опускаю, то колени задевают за крепление руля. Если отодвигаю руль от себя, то руль получается слишком далеко - неудобно, да и педали далековато. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?)В настоящей машине мне сидеть удобно и я размышлял почему, в чём отличие. Единственное что пришло пока на ум, что в машине вылет у руля большой, а у всех игровых рулей он маленький. Пробовал под углом размещать руль, но это не сильно помогает. Думал ещё может быть подлокотники сделать, на офисном кресле с подлокотниками было удобно играть. Но они могут мешать переключать передачи. Как думаете?

Изменено пользователем Sertifikator
Ссылка на комментарий

В настоящей машине локти часто лежат на мягких подлокотниках. Ну у меня по крайней мере. Если держать локти на весу, а руки на руле где-то в одной позиции долго на трассе, то они устают, да.

ЕТС не гоночный сим. В гоночном то руки от другого устают )). Хотя с привычкой уже и не устают :)

Ссылка на комментарий

И какой купил?

Папагеймер.

 

В настоящей машине локти часто лежат на мягких подлокотниках. Ну у меня по крайней мере. Если держать локти на весу, а руки на руле где-то в одной позиции долго на трассе, то они устают, да.

В фурах кроме подлокотников и руль в более горизонтальном положении, плюс он большой и на него можно опираться и складировать руки.

5509a22e1bbf2.jpg

Ссылка на комментарий
И какой купил?

 

Папагеймер.

5509a22e1bbf2.jpg

 

 

Мама - в шоке! Папа теперь даже спать домой не приходит :D

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Не нравилась мне эта особенность в t500rs с неизменяемым уклоном..

Вот только зря ты снова кидаешь камни в сторону других, и кстати тоже не плохих рулей.

Нигде не меняется угол, ни в одном руле, ибо незачем. Это прерогатива исключительно установочного места и всяких "прокладок" между ним и рулем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А крепко руль сидит на одной опоре? Никуда не шатается? Что-то в это с трудом верится...

 

Кстати, нафига ремни безопасности? :)

Ссылка на комментарий

Еще пади секунд 5 с круга скинул? :))

Не, всего 3 :teehee:

Вот только зря ты снова кидаешь камни в сторону других, и кстати тоже не плохих рулей.

Нигде не меняется угол, ни в одном руле, ибо незачем. Это прерогатива исключительно установочного места и всяких "прокладок" между ним и рулем.

Ну а почему не кинуть то, я же написал - "мне". Фанатековская база еще туда сюда, уголок можно не ставить. А установочное место может быть столом например у кого-то. С одной стороны - можно сколхозить обратный клин. С другой - а оно нужно человеку, желающему погонять, но не с уклоном как у белаза? Поэтому как по мне, так рули попродвинутей типа 500rs как то погибче могли бы быть.. мое мнение, не нравится - не ешьте :rolleyes:

А крепко руль сидит на одной опоре? Никуда не шатается? Что-то в это с трудом верится...

 

Кстати, нафига ремни безопасности? :)

Опора жирная, болты жирные. Немного конечно гибкость есть, но не такая, как на vr3 например моем прошлом. Абсолютную жесткость рулевой колонки на фуллфрейме можно получить лишь сварной конструкцие с жирными профилями. Но тогда и вес на моторы будет огого какой..

А ремни жизненная необходимость, на норде болтает знатно, можно и вылететь

Ссылка на комментарий
С другой - а оно нужно человеку, желающему погонять, но не с уклоном как у белаза?

Боюсь спросить даже, а это уклон как где, как у камаза? :):

post-2611-0-68528300-1461064144_thumb.jpgpost-2611-0-33700500-1461064145_thumb.jpgpost-2611-0-69101500-1461064145_thumb.jpgpost-2611-0-30699500-1461064146_thumb.jpg

А установочное место может быть столом например у кого-то.
Как раз под него и обычные кресла и расчитан угол заводских популярных рулей, будь то логитечи, трасты или фанатеки :)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Боюсь спросить даже, а это уклон как где, как у камаза? :):

post-2611-0-68528300-1461064144_thumb.jpgpost-2611-0-33700500-1461064145_thumb.jpgpost-2611-0-69101500-1461064145_thumb.jpgpost-2611-0-30699500-1461064146_thumb.jpg

Как раз под него и обычные кресла и расчитан угол заводских популярных рулей, будь то логитечи, трасты или фанатеки :)

Вот для меня уклон g25 и т500rs нифига не похож на уклон как у 560sgt3 например. Как бы то ни было - это дело вкуса и удобства. Мне удобно как сейчас, и неудобно как у заводских популярных рулей. Посадка изза этого слишком высокая. Спина опять же моя ныть начинала. Пока гонял в vr3, каждый раз с матюками из ковша выбирался. Для меня это не удобно оказалось. К счастью, сейчас дико гибкая конструкция в плане настройки под себя

Ссылка на комментарий

у г 25 великоват наклон, но это в любом случае универсальное решение. Я в кокпите сначала не делал регулируемую площадку под руль, теперь заказал крепеж с регулировкой наклона, как под другой руль, так и на г25 сделать наклон меньше.

Ссылка на комментарий
Как бы то ни было - это дело вкуса и удобства. Мне удобно как сейчас, и неудобно как у заводских популярных рулей. Посадка изза этого слишком высокая.

Согласен. И мне неудобная. Но я же не об этом :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...