Moutant Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А потому что ты не правильно понял про какую сетку, ты то про пиксели говоришь, а раньше тема сетки была, это расстояние между пикселями. Паша, ну какая нафик разница по какой причине у тебя сетка перед глазами? Из за расстояний между пикселями или из за их размеров? Говорю ж, хрен он и в Африке хрен. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А потому что ты не правильно понял про какую сетку, ты то про пиксели говоришь, а раньше тема сетки была, это расстояние между пикселями. Разницы особой нет ) У тебя же перед глазами тот же кусок монитора с увеличительным стеклом. Естественно будет видна вся структура матрицы. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Но важным критерием для задрото рейсинга, есть времена и потеря хоть какой то конкуренции, даже в обмен на массу новых ощущений на этом форуме не пройдет ) Ну к чему такие обобщения?) Лично мне изначально было вполне понятно, что "на результат" ездить в ВР пока не получится. И я так и остался при этом мнении. Что было важно именно мне при принятии решения о покупке, так это мнение тех, кто действительно гоняется в симрейсинге, о том, на сколько "градус погружения" хорош именно в нашем случае. Именно в случае тех кто гоняется. Дело тут не в секундах, а именно в ощущениях. В своем отчете Слава нигде не сказал стал он быстрее или медленней на ВР. Если ты работаешь лопатой, ты очень сильно будешь доверять словам тех кто работает граблями? Ну то то. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вам не объяснишь, надо наглядно.. ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Дмитрий, всегда есть исключения )) Паша, ты лучше более внимательно перечитай, что тебе выше написали ) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Василий, ты кстати не задавался этим вопросом, который я выше написал? Не хотелось ли немного увеличить мир в АС для увеличения машин и восприятия скорости?) на самом деле нет, мне кажется с масштабом тут все в порядке, потому что после того как я сел в мод m6gt3 (который от agu) я реально ощутил себя в большом кокпите - она очень широкая. 458gt2 почти идеальна для меня, потому что я в ней сидел однажды. шлем не одевал, но для меня мерило масштаба это левое боковое окно. оно такое, как я помню. ну и не забываем, что все спорт кары очень низкие, и для многих мужчин миниатюрные. я сам среднего роста, поэтому для меня диссонанса с реальным масштабом нет. для людей крупнее возможно это и есть Ну вот значит в следующий раз к твоим словам буду относиться более внимательно. Вполне нормальный процесс строительства репутации. Хотя вот твои слова по поводу отсутствия сетки перед глазами (ну или почти не заметно), в реальности все оказалось гораздо хуже в этом плане. Сетка отчетливо видна, и ооочень сильно мешает. И сделать с этим пока, увы, ничего нельзя... для меня сетка видна на окне загрузки окулуса - когда грузится трасса в корсе например. я ее хоть щас вспомнить могу. а на трассе хоть убей, не щамечаю и не помню. поэтому тут конечно все же все индивидуально А потому что ты не правильно понял про какую сетку, ты то про пиксели говоришь, а раньше тема сетки была, это расстояние между пикселями. И вот этой сетки практически не видно. верно. я кстати в линзах вижу сетку у своего 23 моника делл (боже!) хотя сижу от него в метре Я отвечу за себя, как оставшийся :) Потому что ты не принимаешь участие в соревнованиях. Для тебя важны в первую очередь не секунды и результат, а ощущения. ну да. так ощущения это первое что дает окулус. только их. погружение. а ir'оводы почему то воспринимают это как инструмент для побед. хотя это те же яйца для глаза, только в профиль. здесь задача мозг оьмануть и погрузиться Паша, ну какая нафик разница по какой причине у тебя сетка перед глазами? Из за расстояний между пикселями или из за их размеров? Говорю ж, хрен он и в Африке хрен. сетку можно уменьшить, уменьшив fov, т.е. отодвинув глаза от экранов Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вам не объяснишь, надо наглядно.. ) Ерунда какая то. Наверное мне подсунули какой то не такой cv1. На твоей картинке в зоне однородоного фона сетки вообще нет. В действительности все не так. сетку можно уменьшить, уменьшив fov, т.е. отодвинув глаза от экранов Как это? А как в окулусе можно отодвинуть глаза от экранов? Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Oculus Rift CV1 VR Headset Sim Racing Review https://www.youtube.com/watch?v=PYF7sIFMxd0 IF YOU HAVE A HTC VIVE YOU NEED THIS ! - 6mm Vive Foam review https://www.youtube.com/watch?v=3JxpzUL9MlY Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ерунда какая то. Наверное мне подсунули какой то не такой cv1. На твоей картинке в зоне однородоного фона сетки вообще нет. В действительности все не так. Как это? А как в окулусе можно отодвинуть глаза от экранов? сделать подкладку между лбом и окулусом например. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 сделать подкладку между лбом и окулусом например. Колхоз?:) Ну можно попробовать ради интереса, и в ущерб фов-у, который и так, в общем, не особо шикарный. Интересно, поплывет ли в этом случае четкость картинки или там, не знаю, масштаб ее, например или еще что то. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 просто сетка чтанет менее заметна, ощущение что смотришь в трубу же увеличится. масштаб возможно слегка уменьшится Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Паша, ты лучше более внимательно перечитай, что тебе выше написали ) Ты про это: Паша, ну какая нафик разница по какой причине у тебя сетка перед глазами? Из за расстояний между пикселями или из за их размеров? Говорю ж, хрен он и в Африке хрен. Про этот вопрос я и был внимателен, потому что в заблуждение про сетку он не вводил, а вы вот это, путаете с размером пикселя. Он говорил, что она не заметна как в дк2. А пиксели то конечно видны, тут никто не спорит. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 как инсайдер еще раз повторюсь, что ведутся работы по снижению sde и повышению четкости без перехода на 4к (это нерационально, это дорого, это глупо с точки зрения оптики, пусть и самое очевидное). все это hardware способы без всякого апскейла. поэтому вы держитесь там Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А как по быстрому отцентрировать вид в этой родной комнате окулуса? Ну с камином и книгами которая? Я то я очки ложу сзади за собой и сегодня при запуске позиция сбилась, пришлось заново калибровать. В иР то просто кнопку нажал и усё, а вот эта комната так и осталась повернута градусов на 90. И эта, кто-нибудь знает плеер для окулуса, что-бы 3Д кино проигрывал? Я тоже так и не понял как откалибровать "нулевое" положение в этой комнате кроме как засетапить снова. Вот для проигрывания обычного кино. Не пробовал проигрывает ли эта программа 3D. http://store.steampowered.com/app/527160/ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Интересно, в корсе как-то можно немного уменьшить чтоль себя в виртуальном мире. Мне кажется, что машины чуть меньше положенного. Потому что в ир садишься и там полноценный большой салон авто или кокпит и восприятие скорости норм, в ас я её почему-то медленнее воспринимаю. Может какой-то fov под рифт в ини файлах регулируется.. Это точно не FOV! Чисто логически этот фактор должен регулироваться параметром расстояния между глаз (между камерами в симе, кажется стереобазис называется. В кино во всяком случае). Если его сделать меньше - мир будет казаться больше. Соответственно если расстояние между глаз будет больше, то будет ощущение, что ты гигант в лилипутском мире. Если 3Д мир имеет настоящие размеры (а в автосимах все строго в метрах соответствует реалу), то величина расстояния между глаз должна соответствовать реальному - ~7см. Тогда масштаб в игре будет восприниматься реальным. Помимо масштаба, регулировка этого параметра влияет на ощущение объема. И например в 3Д фильмах иногда делают его большим, что бы предметы выглядели очень объемными. Эффект стерео становится при этом очень выраженным. Вероятно, что в корсе по умолчанию сделали нереальное расстояние что бы придать лишнего объема. Нужно найти где он прячется, и выставить правильно. Это теория. У меня нет окулюса. Я пока наблюдатель. :) почему мне никто не поверил???? Почему не поверили? Как раз - поверили многие.. Но все же пока неоднозначное мнение.. Я пока склоняюсь к подождать. Вон микрософт объявил.. "Гонка вооружений" в этом вопросе должна в течение нескольких лет родить устройство, на которое придется в итоге перейти и всем вам. Всегда были первопроходцы и последователи. Я в этот раз пойду по уже протоптанной тропинке )) Изменено 27 октября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Он говорил, что она не заметна как в дк2. А пиксели то конечно видны, тут никто не спорит. Не имеет значения, что именно дает артефакты изображения, сам пиксель, либо расстояние между ним. Главное , что пользователь хотел бы этого не видеть ) Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Лучше вот на такой вопрос ответьте: есть ли тут очкарики и как они уживаются с окулусом? :) Я использую Oculus с очками. Если оправа не толстая, то единственное неудобство это надеть/снять шлем. Дальше очки не ощущаются. А вообще, я нашёл вот такую штуку, думаю заказать и попробовать. http://vr-lens-lab.com/product/oculus-rift-lens-inserts/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Колхоз? :) Ну можно попробовать ради интереса, и в ущерб фов-у, который и так, в общем, не особо шикарный. Интересно, поплывет ли в этом случае четкость картинки или там, не знаю, масштаб ее, например или еще что то. Инженеры Vive об этом позаботились. Двигаем экран от себя, уменьшаем угол обзора и видимость структуры матрицы. Двигаем к себе - обратный эффект. Я выбрал для себя бОльший fov и чуть более детализированные пикселЯ. А если учесть, что в намордник в этом случае мои очки не помещаются, то недостаток остроты зрения несколько нивелирует этот эффект. Изменено 27 октября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Инженеры Vive об этом позаботились. Двигаем экран от себя, уменьшаем угол обзора и видимость структуры матрицы. Двигаем к себе - обратный эффект. Я выбрал для себя бОльший fov и чуть более детализированные пикселЯ. А если учесть, что в намордник в этом случае мои очки не помещаются, то недостаток остроты зрения несколько нивелирует этот эффект. а я и не знал, что в vive можно эту ось регулировать. плюс инженерам Ссылка на комментарий
limper Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Как я понял, это через ReVive. Прамой поддержки Vive в Корсе пока нет. Да обзорщик об этом говорит. И надеется что куносы выпустят патч для нативной поддержки Vive. Но даже с revive ему очень все понравилось несмотря на то что у него был опыт вождения и на dk2 и cv1 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот эта программа позволяет наглядно ощутить разницу разрешения VR матриц. (кнопками 1,2,3,4 переключаем режимы) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А оно на Макбук Про в каком-нибудь виде заработает? Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 кто оно? ) как инсайдер еще раз повторюсь, что ведутся работы по снижению sde и повышению четкости без перехода на 4к (это нерационально, это дорого, это глупо с точки зрения оптики, пусть и самое очевидное). все это hardware способы без всякого апскейла. поэтому вы держитесь там что ты имеешь в виду под этой работой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Окулус рифт конечно же ) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 кто оно? ) что ты имеешь в виду под этой работой? а это уже корпоративная тайна. пока Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти