Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Днищще рат, который в жизни хорошо если на троллейбусе ездил, тот который имеет акк в иРе с 2011-го года, но до сих пор не выбрался из последнего дивизиона, на одной единственной машине в сервисе, и вот этот рат учит как правильно ехать повороты и попадать в апексы, и рассказывает о том какие перегрузки и как именно влияют на пилтов ф1))) рат в своем асмплуа:) гоод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, взрослым мужикам срач на ровном месте поднимать. Один Х мы не когда не узнаем на собственной шкуре, какие перегрузки в реале на Ф1, если конечно внезапно не станем пилотами Ф1 (что маловероятно) Но мы будем стараться черпать экспиренс в виртуале и реале.

 

Днищще...

 

Мы здесь симы обсуждаем, не надо на личности переходить, давайте уважать друг друга

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь симы обсуждаем, не надо на личности переходить, давайте уважать друг друга

Предлагаешь вернуться к обсуждению, что надо целиться в апекс за 200 метром, вглядываясь в указатели метража? Я пас :)

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь симы обсуждаем

Если б здесь симы обсуждали, я б мимо прошел. Бо мне это не интересно. Но тут рат дает уроки вождения и мастер-класс попадания в апексы) а это иное совсем. Не путай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Предлагаешь вернуться к обсуждению, что надо целиться в апекс за 200 метром, вглядываясь в указатели метража? Я пас :)

Впрочем, и гавкаться с тролятинами тоже не хочу. Поэтому лучше все же вернуться в обоснованию того, что окюлюс в нынешнем состоянии непригоден для серьезного убивания времени в симрейсинге потому что "не видно надписей".

Тьфу ты. Снова возвращаемся по кругу.

 

Ничего не хочу сказать, но на лагуна чеке на френо в пятый поворот приблизительно так и едешь. Поворот на апекс примерно совпадает с торможением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад рат тут целые темы плодил по поводу того, что он не может ехать быстро, потому что пользуется мешалкой при переключении, и читеры на лепестках везут ему секунды в лайм-роке по этой причине:) вот это было весело)) а теперь, стало быть, рат на новый уровень перешел - учит технике торможения и правильного прохождения апексов)) Ну правильно. Акк же с 2011-го года у него! За 6 лет, правда, так и не смог выбраться из последнего дивизиона. Но это ж не из за апексов же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуется мешалкой при переключении, и читеры на лепестках везут ему секунды в лайм-роке по этой причине:)

 

Так это отчасти правда, я даже когда в секвентальном режиме с лепестков на шифтер перехожу, тоже немного во времени теряю, зато сколько экспиренса)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато сколько экспиренса

О, да! Особенно когда не та передача по запарке включается или происходит мисшифт :)

 

Но зря пытаешься что-то доказать местным гуру, которые гоняют на илитных виртуальных ахтамабилях с двумя педалями, а мешалки использовали только на заре своей карьеры и то не долго. Потому что это муторно и сложно. Зачем заморачиваться, если тру кары для тру пелотов лишены ручной КПП?

 

:)

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мету например, почему то не мешает мешалка и сцепление и гонку стримить и чат читать и всю гонку плотно бороться. Просто не все на это способны, а быстрее едут в облегченном варианте шифтеров, исключительно из за собственных рук ( и ног ))

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мету например, почему то не мешает мешалка и сцепление

 

Так на этой Мазде вроде только на мешалке и ездят ибо на секвенталке мы получаем тупой робот об одном сцеплении

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что если с руками в порядке, то механика не будет медленней. Наоборот нет никаких задержек на переключениях. И тем более, нет там никаких читов, которые бы позволяли везти несколько секунд, 1-2 десятки в лучшем случае. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это отчасти правда

Если ты в принципе медленный, то да. Если достаточно быстрый, то разница будет укладываться в статистическую погрешность - 0,1/0,15 сек с круга (на ЛР, например). Рату на протяжении 6-ти лет везут там секунды!))) Причем на мешалке мисшифтов как правило меньше чем на лепестках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на этой Мазде вроде только на мешалке и ездят ибо на секвенталке мы получаем тупой робот об одном сцеплении

Многие (многие) включают автосцепление и переключаются подрулевыми кнопками. И пока какой-нибудь начинающий парится с тремя педалями и кочергой, другой новичок, не замороченный ручной КПП легко его объезжает. Потом проходит время, возомнивший себя истинным гонщиком маздовод переходит в серию, где таких заморочек нет. И трындит тут о быстроте трех педалей и ручной коробке, так и не научившись этим богатством пользоваться.

 

:)

 

Речь о том, что если с руками в порядке, то механика не будет медленней.

Для этого надо долго и нудно учиться управлять механикой. Не все хотят этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами повороты плохо видно, по крайней мере на формулах, в которых, считай, задницей по асфальту едешь, асфальт только узкой полоской виднеется. А приближаешься то к ним на скорости 80 метров в секунду, выглядывать куда рулить в последние секунды - такое себе, ты уже должен заранее знать как ехать. Тут явно четкости изображения не хватает.
Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо долго и нудно учиться управлять механикой. Не все хотят этим заниматься.

 

Ну да, чего только пятку-носок освоить стоит

 

Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.

 

А еще в Окулусе можно привстать или морду в форточку высунуть для лучшего обзора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова бред про три педали :facepalm:

 

Всегда, когда на машине доступна мешалка и три педали - пользую их по полной, и сливал я время не из за того, что я монозадачный и могу либо ехать, либо третью педаль нажимать, а из за того что у меня просто руки из жопы растут и я еду медленнее чем эти парни, вот и все. Секрет трех педалей прост. Чтобы получалось нормально включать передачки - надо сесть и задрачивать их до посинения, учиться подгазовывать по время понижения передач и т.д. Я в свое время потратил на это практически неделю, где сидел и по два-три часа вкатывался, в конце концов кое что у меня даже стало получаться, что позволило потом не ошибаться в гонках и т.д. Если же некоторые личности считаю себя ГУРУ использования трех педалей и уверены что потери случаются не из за из ошибок, рекомендую тогда обратить внимание на входы в повороты, на выходы из поворотов и в целом на прохождение трассы. Ищите секунды там, а не на переключениях передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом проходит время, возомнивший себя истинным гонщиком маздовод

Да ты не кипятись)) Рат, ты лучше скажи, сможешь в этом сезоне наконец выбраться из последнего дивизиона? Поставил такую задачу себе?:) Ну скажи честно. Ведь пора же уже) 6 лет!! срок то ого го!)) Ну как думаешь, осилишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-30 в Ираке вообще дно, та же Далара едет гораздо интересней

 

Беру свои слова назад, весьма годный аппарат, просто пилот был вчера не в лучшей форме))

Получил массу удовольствия от пилотирования, Далара после него картом кажется, а Сузука просто превосходна!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.

Ну другие ориентиры тоже фигово видно, конечно про четкость речь, в маске отличный и удобный обзор пикселей :)

 

Рату уже заливали видео-пруфы, что "две ноги"/"три ноги" отличаются не более чем на 0.01% в лрп. Но он все туда же как всегда сказки придумывать, буэ. Нет бы прекратить ныть, а начать уже учиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну другие ориентиры тоже фигово видно,

:D

Выкинь свой окюлюс на помойку и купи вайв

Рату уже заливали видео-пруфы, что "две ноги"/"три ноги" отличаются не более чем на 0.01% в лрп.

Это ты про ролик inside sim racing, где мужик сам себе эпично слил пересев на механику? А вы потом обвинили его в криворукости?

Ну что могу сказать. Занятный ролик. Показательный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на дфгт до 14 года, в конце купил г27. Дня за 2, максимум 3 переучился без проблем и удачно откатал руф рвд в хостеде на панораме.

На автосцепе просёр времени на мх5+окаяма фулл примерно 3 десятки, если не меньше. На каком нибудь лаймроке дай бох 0.15 будет, как уже говорили. Никакого читорства и в помине нет.

Если изначально вдумчиво повкатывать денёк-другой, понять процесс, то этого будет достаточно для езды на 3х педалях.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну другие ориентиры тоже фигово видно, конечно про четкость речь, в маске отличный и удобный обзор пикселей
Конечно увеличенные пиксели можно винить, но вот я сегодня в рф2 катался на ф1 и вспоминал слова про плохую видимость апексов, мне даже хотелось сравнить с ир, но подписка давно закончилась и даже собирался купить ир с маком ф1, но остановило то, что я вообще редко стал гонять в симы. Я просто помню катался в ир в шлеме и не помню такого, чтобы я плохо видел отметки, а тем более повороты.

В общем сегодня я загрузил макларет 650 гт3 с зандвуртом, который я вообще не знаю, ну и кругов за 40-50, я проехал 1:35.5 на дефолтном сете. Мне просто было интересно на сколько я далеко буду от топов, благо есть с чем сравнить, после World's Fastest Gamer McLaren и оказалось, что я всего в полутра секундах от первого места. И эта заслуга именно VR, потому что я видел тонкости поворотов, а на мониторе, я бы дольше их раскрывал, так как трасса очень техничная.

Короче я к чем клоню, что все эти отмазы с плохой видимостью и потерей скорости - просто надо на что-то свалить, когда не получается, как на мониторе ))) Ну ведь так?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузил макларет 650 гт3 с зандвуртом

 

Надо бы тоже Мак в РФ2 катнуть и заодно денежку ребятам занести, ведь стараются в последнее время, радуют.

А то в Ире подписку на год купил да ещё авто с трассами, а в RF2 и 3RE всё никак GT3 паки не могу осилить...

 

Никакого читорства и в помине нет.

 

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

 

Так разницы то и правда нет, что лепестки, что мешалка. Если же кому то кажется что его обгоняют из за лепестков - то стоит попробовать пересесть на лепестки самому и сравнить результаты. Если будут лучше - возможно на МКПП возвращаться и не стоит. Зачем насиловать себя если не идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

Я например ирл тоже не особо мешал, однако вкатиться в 3х педальную мазду проблем не составило, о чем свидетельствует почти топ2 в летнем сезоне мх5 капа, куда сбежались некоторые, как вы их называете, быстронахи, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...