Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, _rar said:

Делают 80 потому что понимают, типового железа или не хватает или впритык. 

 

Там похоже экономили на всем, только бы ценник подемократичнее сделать. Не вытянут, более чем уверен. 

Это скорее всего будет последний рифт. 

Не делают потому что у большинства людей железо не топовое. Как железо подтянется, сделают лучше выше сильнее, в этом проблемы никакой нет. 

Ссылка на комментарий
Только что, stanima сказал:

Как железо подтянется, сделают лучше выше сильнее, в этом проблемы никакой нет. 

 Игр нет, железо растет только в цене, а не в производительности. Попытка сделать HMD чуть дешевле приводит к появлению пластмассовых намордников липа Леновы или Окулусов С, но они все равно геймерам не интересны. А симрейсеров очень, очень мало на общем фоне игрунов. 

Думаю через год-два вся эта гонка шлемов закончится. 

Вот тогда на распродажах можно будет задарма купить что угодно! Хоть Вайв3, хоть Вальв2, хоть HP4. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, stanima сказал:

Контент пилят потихоньку,

Как то уж слишком потихоньку. Так ничего толкового и не вышло до сих пор. 

Разве только кусок дума, но в него играть невозможно. Штормит. 

Ссылка на комментарий

@expresso07 это у вмр двоится все при активации СМП в Ире, у Окулуса и старого вайва такой проблемы изначально не было почему то. А в других играх вроде и не используется этот СМП, поэтому и проблем нет

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

А в других играх вроде и не используется этот СМП, поэтому и проблем нет

Ну да. Проблем нет, зато тормоза, как в АСС. А старые намордники просто игнорируют СМП и СПС, с их разрешением и так все летает 

2 часа назад, expresso07 сказал:

что за проблема)

) Владельцы WMR не могут использовать аппаратное ускорение расчета проекций.  А у некоторых и без ускорения  все двоится. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

 Игр нет, железо растет только в цене, а не в производительности. Попытка сделать HMD чуть дешевле приводит к появлению пластмассовых намордников липа Леновы или Окулусов С, но они все равно геймерам не интересны. А симрейсеров очень, очень мало на общем фоне игрунов. 

Думаю через год-два вся эта гонка шлемов закончится. 

Вот тогда на распродажах можно будет задарма купить что угодно! Хоть Вайв3, хоть Вальв2, хоть HP4. 

Я так понимаю ты не активно следишь за этой историей). Я подписан на 3-5 блогеров иностранных и русских специализирующихся на VR, так вот у меня впечатление что он только набирает обороты, рынок VR растет на 30-50% в год, количество игроков и инноваций тоже. Все только начинается. Сейчас с выходом беспроводных шлемов не требующих ПК все еще усилится. Будущее в стиле «Первому игроку приготовится» неминуемо. Вопрос один доживем до него или нет.

Да, проблем много, как и у любой отрасли  на стадии зарождения. Твоему высказыванию можно провести аналогию сказал лет 25 назад что у интернета нет будущего потому что модемы медленные, все лагает и связь постоянно обрывается

Изменено пользователем AnJi
Ссылка на комментарий
19 minutes ago, AnJi said:

Я так понимаю ты не активно следишь за этой историей). Я подписан на 3-5 блогеров иностранных и русских специализирующихся на VR, так вот у меня впечатление что он только набирает обороты, рынок VR растет на 30-50% в год, количество игроков и инноваций тоже. Все только начинается. Сейчас с выходом беспроводных шлемов не требующих ПК все еще усилится. Будущее в стиле «Первому игроку приготовится» неминуемо. Вопрос один доживем до него или нет.

Да, проблем много, как и у любой отрасли  на стадии зарождения. Твоему высказыванию можно провести аналогию сказал лет 25 назад что у интернета нет будущего потому что модемы медленные, все лагает и связь постоянно обрывается

Оба правы тут: с одной стороны рынок растёт и развивается, с другой стороны качественного развития практически нет, количественное - да. Т.е. изначальная идея - визуально погрузить человека в макисмально реалистичное окружение - из-за технологических проблем (как отрисовки компом, так и отображения дисплеем) переходит в "сделаем летающие кубики, разноцветые, под музыку - зато и смартфон справится". А это работает сейчас только из-за новизны и общей гаджетомании (которая в свою очередь уже начинает снижаться).

А если посмотреть на серьёзные игровые проекты в VR: то да, контента считай что нет (только пара обещаний); устройства за 5 лет с трудом до версии 1.5 дотягивают

Ссылка на комментарий

Типичная ситуация когда корова гонится за паровозом. Вымысле, железо клепают, а софт под него нет. В мире компьютерных технологий это ни к чему хорошему не приводит. Примеров масса, когда хорошие хардварные решения натыкались на отсутствие программных и были забыты. 

А вот обратное работает. Пример с GPU. 

12 часов назад, stanima сказал:

Симрейсеры, как грибы после дождя сейчас плодятся. 

Я тебя умоляю. В иРе всего около тысячи пользователей ВР. Крохи. 

Ссылка на комментарий

Пока свой комп не сделал чтобы протестить Rift S на симах, ходил вчера к другу. Потестили на всякой ерунде, но впечатления крайне положительные. Зернистости я здесь уже не замечаю. Друг до этого пробывал только Vive обычный и не проникся, попробовав вчера Rift S он был сильно удивлен на сколько качественно лучше картинка, сказал что теперь это уже годно. 

Любой производитель софта ориентируется на перспективу заработать и VR тут пока не привлекателен. Крутой шлем и графон для норм работы потребует топовый GPU, а у какого % пользователей есть rtx 2080ti? 0,01%? вы бы стали вкладывать миллионы долларов при таком раскладе? так что не знаю кто там что клепает, но купить это за 1000-2000€ могут единицы. Так что тут не в шлемах дело.

И кстати когда перешел на Asus RTX 2080 даже расстроился, впечатление что они просто разогнали 10-ю серию, стало немного быстрее и сильно горячее. И это прогресс за 2 года? в сравнении с этим развитие VR за 2-3 года просто поражает

Изменено пользователем AnJi
Ссылка на комментарий

Развитие ВР за ПЯТЬ лет? Это отказ от качественного трекинга, замена амолед матриц на примитивные TFT. От наушников, механических регулировоки раздельных экранов отказываются, пластик стал хуже, дешевый поролон в качестве уплотнителя, и цветные кубики и квадратные модельки вместо графония. Сколько лет уже существует технология захвата пальцев рук? Где она? 

Энвидия ещё в предыдущем поколении карт внедрила кучу фич для ВРа, кто нибудь их использует кроме Кемера?

Короче, это не развитие, а топтание на месте в лучшем случае. 

 

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, _rar said:

Развитие ВР за ПЯТЬ лет? Это отказ от качественного трекинга, замена амолед матриц на примитивные TFT. От наушников, механических регулировоки раздельных экранов отказываются, пластик стал хуже, дешевый поролон в качестве уплотнителя, и цветные кубики и квадратные модельки вместо графония. Сколько лет уже существует технология захвата пальцев рук? Где она? 

Энвидия ещё в предыдущем поколении карт внедрила кучу фич для ВРа, кто нибудь их использует кроме Кемера?

Короче, это не развитие, а топтание на месте в лучшем случае. 

 

понятно, лучше один раз увидеть чем 100 услышать и читать мнение тех кто просто ищет причины за не имением возможности.

Диалог зашел в плоскость «Стакан на половину полон!», нет «Стакан на половину пуст!».

Новые контроллеры очень классного качества кстати, и трекинг супер

Изменено пользователем AnJi
Ссылка на комментарий

Стакан пуст. А на его дне копошатся инфузории симрейсеров  

На создание качественного игрового продукта требуется примерно три пять лет. ВР уже эту годовщину отпраздновал. «Игор нет»(С).  Даже анонсов нет кроме обещаний. Сколько ждать? Ещё пять лет? 

  

  

54 минуты назад, AnJi сказал:

трекинг супер

Это если ты не пробовал честный трекинг HTC или Окулус. То что предлагают сейчас конечно дёшево и сердито, но хуже. Хотя привыкнуть можно ко всему разумеется 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Стакан пуст. А на его дне копошатся инфузории симрейсеров  

На создание качественного игрового продукта требуется примерно три пять лет. ВР уже эту годовщину отпраздновал. «Игор нет»(С).  Даже анонсов нет кроме обещаний. Сколько ждать? Ещё пять лет? 

я вообще не про симы говорил, для индустрии VR симы далеко не приоритет, в других жанрах много интересных многообещающих анонсов, могу поискать ссылки если интересно

В симах конкурировать с иР, АС видимо нет особо желающих, слишком долгий, сложный и рискованый путь. Для небольшого сообщества симрейсеров имеющихся проектов хватает. Лично мне симов под VR больше 2-3 и не надо. иР, АС, АСС на их бы время найти

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AnJi сказал:

много интересных многообещающих анонсов

Например. 

Бомбой бы стал ХЛ3. Но механика как в думВР убога и понравится единицам. Беда в том, что вариантов нет и перемещаться придётся так же - либо прыжками, либо кнопками. Что во первых неестественно, а во вторых уКАЧИВАЕТ

Ссылка на комментарий
38 minutes ago, AnJi said:

других жанрах много интересных многообещающих анонсов

+100500, тоже интересно, что там.

Беда Особенность в том, что принцип ВР основан на том, как видит человек глазами; а идея ВР - заменить видимый мир вирутальным. Это отлично работает для игры от первого лица. Но, заменить перемещение в пространстве не получится. Значит остаётся только те игры от первого лица, где перемещения нет. А тут считай всё - это всякие разнообразные симы и около того.

В других имеющихся жанрах не стоит ждать расцвета ВР, потому что он там мало что даст, а достойная картинка ещё очень долго будет стоить слишком дорого. Вот если кого-то осенит на новый жанр, где ВР будет в тему и этот жанр окажется не нишевым - тогда правильный VR ждёт успех. Но больше похоже что это будет мобильный гаджет с казуалками на несколько лет. В массе. И будем надеяться, что нишевые и серьёзные варианты (как с тем же рулями и штурвалами) продолжат существовать и понемногу развиваться

Ссылка на комментарий

@_rar ну а то чем обычно занимаются при просмотре это не палево? :lol: В ВР ты даже не заметишь что кто то вошёл в комнату, вот уж палево так палево 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
21 hours ago, _rar said:

Владельцы WMR не могут использовать аппаратное ускорение расчета проекций.

все поголовно? у кого-нибудь из вмрщиков это работает? а то за вмр только последнее время стал следить, в свете смены vr на посвежее - думал reverb'ом затариться, но если там не так нативно и просто, как в окулусе, а поплясать надо, то рифт с придется рассматривать:wakeup:

Ссылка на комментарий

@Papa ну там кроме держака нет ничего, ни графона, ни онлайна, контента годного очень мало, в основном какая то моддерская гадость 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, expresso07 сказал:

все поголовно?

Судя по форумам иР как кому повезёт. 

Некоторым помогает переход на Карты  RTX, некоторым настройка проекций в RendererDX. Иногда помогает отключение SPS и потеря 30-40% производительности  

Проблем нет совершенно у первого окулуса, у вайв и вайв про. 

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...