Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

По центру видел только у Артема Грабова. Он это вроде бы объяснял тем, что у него какой-то китайский ВР, не окулус и не вайв.

Ссылка на комментарий

какой-то китайский ВР,

 

Ничего не китайский! У меня рейзор, работает через стим ВР по принципу вайва. Картинку захватываю тоже через стим ВР с одного глаза, растягивая разрешение до 1920*1080. Руль у меня не совсем по центру, но я на глазок центровал так, чтобы все примерно ровненько было )

Ссылка на комментарий
Получается платформа и ВР идеально сочетаются

я это говорил, прошу прощения, 3 года назад :rolleyes: но кто меня тут слушает :popcorn:

Страшно подумать куда укачусь, когда подвижку внедрю...
укатишься всего лишь в небеса от иммерсии :laugh:
Покажи мне таких

ну у меня по центру, правда я стримы не делаю

Ссылка на комментарий

А почему вообще получается картинка с нормальным соотношением сторон если на глаз рендерится почти квадратная картинка с разрешением 1080х1200? Обрезается до нормального соотношения?

Ссылка на комментарий

Обрезается картинка, выводимая на экраны HMD. Но похоже все же рендерится в разрешении 2х1080х1200 на левую и правую сторону. В итоге получаем нагрузку на GPU 4х1080х1200. Потому что если в этих пределах очень быстро двигать головой, то прорисовок нет. А вот если больше, то видно как рисуется часть объектов в кадре.

Ссылка на комментарий
В итоге получаем нагрузку на GPU 4х1080х1200

нет. на mirror посылается pre-warped картинка, в итоге минимальная нагрузка есть, но она точно не равна еще одним 1080х1200

Ссылка на комментарий

Имелась ввиду нагрузка при работе HMD.

А зеркало на мониторе вообще ничего не кушает, сколько не проверял от минимального разрешения до максимального - разницы никакой.

Ссылка на комментарий

Да не, странная теория какая то, почему именно двойное разрешение на каждый глаз? как он узнает сверху снизу слева или справа рендерить эту картинку, то что не подрисовываются объекты при небольшом отклонении это уже движок так устроен, уверен что и на мониторе ничего не будет подрисовываться

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
тогда я не понял про нагрузку. почему 4х1080х1200?

Да, да, конечно. 2 по 1080х1200

Вообще вопрос интересный. Если на мониторе зеркало одного из экранов, то почему соотношение сторон разное у картинки на мониторе и в шлеме?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
1080х1200

Если это правильно написано, то это вертикально ориентированный экран, в высоту разрешение больше. А если ты сравнишь картинку в шлеме и на мониторе, то видно, что на мониторе очень сильно обрезан верх и низ. Например я во время езды вижу виртуальное зеркало не поднимая головы, а на онбоардах его не видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Я смотрю у нас тут ветка специальная есть. Вчера первый раз в жизни погонял в VR дома и это пока была Assetto Corsa, а самая первая машина Lamborghini Countach. Вопрос, вот Oculus Home параллельно рендерит картинку и на мониторе, не просаживает ли это зря производительность? Если мне некому показывать как я еду в VR, можно ли это отключить?

Кстати пробовал разные демки все ок, походил вокруг машины, на сколько комната позволяет, тоже все ок, а стоило сесть и поехать, то да, у меня появились небольшие симптомы укачивания. Но правда буквально через пол круга привык. Правда когда вылетел с трассы и потом сдавал назад, то опять укачало :) Еще это происходит если постепенно тормозить до полной остановки и смотреть в боковое окно. Но я правда едва час наездил всего. Так что думаю скоро привыкну и к этому. Впечатления супер, как я и ожидал.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, AlexRacing said:

это происходит если постепенно тормозить до полной остановки

У меня тоже самое, только без разницы куда смотреть. При остановке и при трогании с места мозг охреневает. Не могу сказать что прям тазик, но ощущение неприятное.

Насчет укачивания в движении, не знаю как в АС, но в ире есть настройки всякой тряски и наклонов картинки, которые нужно покрутить, чтобы было норм. Наверно в АС тоже...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, AlexRacing сказал:

Я смотрю у нас тут ветка специальная есть.

Тут на все случаи жизни имеются «специальные ветки» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, AlexRacing said:

Вопрос, вот Oculus Home параллельно рендерит картинку и на мониторе, не просаживает ли это зря производительность? Если мне некому показывать как я еду в VR, можно ли это отключить?

выше как раз обсуждали, не ленись отмотать хотя бы пару страниц

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, AlexRacing сказал:

Oculus Home параллельно рендерит картинку и на мониторе, не просаживает ли это зря производительность?

Нет. На мониторе зеркало одного из экранов "шмокулуса". На производительность не влияет.

 

20 часов назад, AlexRacing сказал:

у меня появились небольшие симптомы укачивания.

Это все индивидуально. У некоторых не проходит, у некоторых проходит. Меня вообще не качало ни разу, хотя морскую качку переношу не очень хорошо.

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Меня слегка укачало самый первый раз пробуя VR в Assetto Corsa, когда я включил первую передачу и тронулся на Lamborghini Countach. И еще буквально пол круга незначительный симптом был. Но потом я этот "эффект" воспроизвел опять, когда выруливал задом и при этом смотрел в боковое окно или тормозил и тоже смотрел в боковое окно. А дальше я получал большое удовольствие и ничего не укачивало. Кроме кузовов успел погонять на Ferrari 643 F1 от модеров ASR в Монце. И буквально на третьем круге я улучшил время, которое когда то показал без VR. Ехать в VR было мне легче чем на плоском экране. Я почувствовал скорость, и когда еще не нашел все точки торможения на трассе, я уже и так понимал гораздо более точно, когда уже пора тормозить. Без VR поворот Prima Lesmo я всегда проходил не оптимально, а в VR я как раз на этом повороте своего призрака и обогнал. Я супер точно прошел по апексу, точно вышел наружу и готово :bravo: Классно видеть переднее колесо, как оно точно проходит по поребрику. И главное что, я теперь не так боюсь жать на газ. Я вижу что могу ехать гораздо быстрее не сорвавшись в занос.

Только проблема в другом. Моя GTX980 еще и не Ti не тащит 90 фпс. Она немного разогнана, но это не важно ). Я на Brands Hatch Indy поставил 24 машины, включил штатный Assetto Corsa счетчик и увидел только 45 фпс. Я стоял рядом на трассе, как зритель и видел как машины проносятся мимо меня с характерными для 45 фпс микрорывками и стало быть ASW ни какие кадры не дорисовывала. Хотя может я ее отключил, пробовал нажимать Ctrl+Num Pad 1. Но в AC начинает камера переключаться между машинами. Потом детально проверю еще раз. А вот во время хот лапа в Монце на той Ferrari, кажется было 90. Потому что на прямой я поднял голову вверх и обратил внимание как плавно проносятся деревья. Я вообще ценитель фпс :) и сразу замечаю, когда их мало, особенно после моего монитора 165 гц. Еще поколдую что то с настройками, а так кажется надо будет 1080Ti покупать. А ведь до VR она мне была не нужна. Та же AC на мониторе при 2560x1440 все на ультра, только сглаживание 2x выдавала в среднем 78-80 фпс. Первый Project Cars я настроил на 115 фпс. Только какую то  не заметную мелочь в настройках понизил.

Ссылка на комментарий

1080ти нужна, но купить её сложно сейчас, если не критично, то подожди до лета, выйдет новая линейка видюх, будет процентов на 15-20 мощнее чем 1080ти, ну и возможно майнинговый бум схлынет 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да, темные времена для гейминга.. кто бы мог раньше подумать, что проблема будет не в том, что дорого, а в том, что нет в наличии

Ссылка на комментарий
9 минут назад, expresso07 сказал:

да, темные времена для гейминга.. кто бы мог раньше подумать, что проблема будет не в том, что дорого, а в том, что нет в наличии

в наличии то есть, но дорого, больше 80 тыщ нормальные модели стоят, а раньше за 60 можно было взять отличную карту 

Ссылка на комментарий

С картами я тоже не мог предположить, что такое будет. В 2015 я свою кажется за $650 покупал, и думал, нахрена мне такая дорогая карта. А сейчас цены стали x2. Топы по $1300 стоят.

Поигрался немного с настройками в AC. В принципе с GTX980 жить еще можно. Получил я 90 фпс, но с оговорками. На старте с 24 машинами 45, но после пары кругов, когда все растянутся, стабильно 90. Если затормозить в пол до остановки и увидеть дым перед своей машиной, то тоже 45, а если отвернуться, то 90 :). А вот дым в зеркалах не просаживает производительность вообще. Прикол в том что детализацию можно оставить на ультра, детали мира, текстуры и т.д. Главный FPS-killer это отражения, дым от других машин и сглаживание не выше 2x нужно ставить.

Почитал еще, кажется на Reddit, что владелец 1080Ti, что бы получить 90 фпс вов всех случаях без исключения, вообще все на low поставил, как для слабого компьютера. Поэтому мораль такова. Что в такие крайности бросаться не нужно, а просто найти компромисс. Если например в 95% времени будет 90 фпс, и только изредка 45, то может это и ок. Потом детальней поиграю с настройками.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, caliskan said:

а раньше за 60 можно было взять отличную карту

ага, за 54к брал тишку 1080 в апреле прошлого года (и это был самый топчик тогда). их и тогда расхватывали. а щас я тут надумал прикинуть сколько нужно на новый комп, а карт высшего эшелеона в наличии нет - нужно по буеракам искать в стремных магазах

54 minutes ago, AlexRacing said:

В принципе с GTX980 жить еще можно

да можно, можно. отражения на статику ставь и все остальное в принципе задрать можно.

55 minutes ago, AlexRacing said:

На старте с 24 машинами 45, но после пары кругов, когда все растянутся, стабильно 90

такое и у меня с тишкой на норде бывает, правда там оппов поболе будет. это нормально и париться здесь не нужно, asw нормально работает и почти незаметно. я когда узнал что у меня на старте 45фпс был в шоке - как так, у меня же тииииии.. а потом когда выключил индикатор фпс перестал замечать, что их 45, иллюзия что их 90 полная. и тебе советую отключить - не к добру это, глядеть на всякие бесовские цифры

57 minutes ago, AlexRacing said:

Главный FPS-killer это отражения, дым от других машин и сглаживание не выше 2x нужно ставить

а ну вот ты собсна сам все понял уже. причем у меня все на ультре и зеркала даже двойного разрешения, и аа4хх (PPD я не ставлю). а если выкрутить все на минимум то у меня и с 60 оппами будет 90 фпс наверное бгыгыг. блин где мой любимы смайл :popcorn: эти смайлы никуда не годятся)

59 minutes ago, AlexRacing said:

вообще все на low поставил, как для слабого компьютера

ну если цель такая - получить заветную постоянную цифру, то есть и такие извращенцы конечно. это сродни оверклокингу - сбор компа ради циферок - тянет тачка, деньги уплочены не зря. и все - толку больше нету.

тут фпс еще от проца зависят и от памяти. если видео топ, а проц 13 года то не стоит надеятся на комфорт. память опять же очень на вр влияет, смена ддр3 на ддр4 дает прирост 20-30-40 фпс в зависимости от контента

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...