Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Мы здесь симы обсуждаем, не надо на личности переходить, давайте уважать друг друга

Предлагаешь вернуться к обсуждению, что надо целиться в апекс за 200 метром, вглядываясь в указатели метража? Я пас :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Мы здесь симы обсуждаем

Если б здесь симы обсуждали, я б мимо прошел. Бо мне это не интересно. Но тут рат дает уроки вождения и мастер-класс попадания в апексы) а это иное совсем. Не путай.

Ссылка на комментарий

 

Предлагаешь вернуться к обсуждению, что надо целиться в апекс за 200 метром, вглядываясь в указатели метража? Я пас :)

Впрочем, и гавкаться с тролятинами тоже не хочу. Поэтому лучше все же вернуться в обоснованию того, что окюлюс в нынешнем состоянии непригоден для серьезного убивания времени в симрейсинге потому что "не видно надписей".

Тьфу ты. Снова возвращаемся по кругу.

 

Ничего не хочу сказать, но на лагуна чеке на френо в пятый поворот приблизительно так и едешь. Поворот на апекс примерно совпадает с торможением.

Ссылка на комментарий

Года три назад рат тут целые темы плодил по поводу того, что он не может ехать быстро, потому что пользуется мешалкой при переключении, и читеры на лепестках везут ему секунды в лайм-роке по этой причине:) вот это было весело)) а теперь, стало быть, рат на новый уровень перешел - учит технике торможения и правильного прохождения апексов)) Ну правильно. Акк же с 2011-го года у него! За 6 лет, правда, так и не смог выбраться из последнего дивизиона. Но это ж не из за апексов же))

Ссылка на комментарий

пользуется мешалкой при переключении, и читеры на лепестках везут ему секунды в лайм-роке по этой причине:)

 

Так это отчасти правда, я даже когда в секвентальном режиме с лепестков на шифтер перехожу, тоже немного во времени теряю, зато сколько экспиренса)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
зато сколько экспиренса

О, да! Особенно когда не та передача по запарке включается или происходит мисшифт :)

 

Но зря пытаешься что-то доказать местным гуру, которые гоняют на илитных виртуальных ахтамабилях с двумя педалями, а мешалки использовали только на заре своей карьеры и то не долго. Потому что это муторно и сложно. Зачем заморачиваться, если тру кары для тру пелотов лишены ручной КПП?

 

:)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Мету например, почему то не мешает мешалка и сцепление и гонку стримить и чат читать и всю гонку плотно бороться. Просто не все на это способны, а быстрее едут в облегченном варианте шифтеров, исключительно из за собственных рук ( и ног ))

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мету например, почему то не мешает мешалка и сцепление

 

Так на этой Мазде вроде только на мешалке и ездят ибо на секвенталке мы получаем тупой робот об одном сцеплении

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Речь о том, что если с руками в порядке, то механика не будет медленней. Наоборот нет никаких задержек на переключениях. И тем более, нет там никаких читов, которые бы позволяли везти несколько секунд, 1-2 десятки в лучшем случае. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Так это отчасти правда

Если ты в принципе медленный, то да. Если достаточно быстрый, то разница будет укладываться в статистическую погрешность - 0,1/0,15 сек с круга (на ЛР, например). Рату на протяжении 6-ти лет везут там секунды!))) Причем на мешалке мисшифтов как правило меньше чем на лепестках.

Ссылка на комментарий

Так на этой Мазде вроде только на мешалке и ездят ибо на секвенталке мы получаем тупой робот об одном сцеплении

Многие (многие) включают автосцепление и переключаются подрулевыми кнопками. И пока какой-нибудь начинающий парится с тремя педалями и кочергой, другой новичок, не замороченный ручной КПП легко его объезжает. Потом проходит время, возомнивший себя истинным гонщиком маздовод переходит в серию, где таких заморочек нет. И трындит тут о быстроте трех педалей и ручной коробке, так и не научившись этим богатством пользоваться.

 

:)

 

Речь о том, что если с руками в порядке, то механика не будет медленней.

Для этого надо долго и нудно учиться управлять механикой. Не все хотят этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Сами повороты плохо видно, по крайней мере на формулах, в которых, считай, задницей по асфальту едешь, асфальт только узкой полоской виднеется. А приближаешься то к ним на скорости 80 метров в секунду, выглядывать куда рулить в последние секунды - такое себе, ты уже должен заранее знать как ехать. Тут явно четкости изображения не хватает.
Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для этого надо долго и нудно учиться управлять механикой. Не все хотят этим заниматься.

 

Ну да, чего только пятку-носок освоить стоит

 

Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.

 

А еще в Окулусе можно привстать или морду в форточку высунуть для лучшего обзора)

Ссылка на комментарий

Снова бред про три педали :facepalm:

 

Всегда, когда на машине доступна мешалка и три педали - пользую их по полной, и сливал я время не из за того, что я монозадачный и могу либо ехать, либо третью педаль нажимать, а из за того что у меня просто руки из жопы растут и я еду медленнее чем эти парни, вот и все. Секрет трех педалей прост. Чтобы получалось нормально включать передачки - надо сесть и задрачивать их до посинения, учиться подгазовывать по время понижения передач и т.д. Я в свое время потратил на это практически неделю, где сидел и по два-три часа вкатывался, в конце концов кое что у меня даже стало получаться, что позволило потом не ошибаться в гонках и т.д. Если же некоторые личности считаю себя ГУРУ использования трех педалей и уверены что потери случаются не из за из ошибок, рекомендую тогда обратить внимание на входы в повороты, на выходы из поворотов и в целом на прохождение трассы. Ищите секунды там, а не на переключениях передач.

Ссылка на комментарий
Потом проходит время, возомнивший себя истинным гонщиком маздовод

Да ты не кипятись)) Рат, ты лучше скажи, сможешь в этом сезоне наконец выбраться из последнего дивизиона? Поставил такую задачу себе?:) Ну скажи честно. Ведь пора же уже) 6 лет!! срок то ого го!)) Ну как думаешь, осилишь?)

Ссылка на комментарий

MP4-30 в Ираке вообще дно, та же Далара едет гораздо интересней

 

Беру свои слова назад, весьма годный аппарат, просто пилот был вчера не в лучшей форме))

Получил массу удовольствия от пилотирования, Далара после него картом кажется, а Сузука просто превосходна!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Плохо видно как раз в формуле на мониторе, а тут обзор отличный, хоть и не стой четкостью.

Ну другие ориентиры тоже фигово видно, конечно про четкость речь, в маске отличный и удобный обзор пикселей :)

 

Рату уже заливали видео-пруфы, что "две ноги"/"три ноги" отличаются не более чем на 0.01% в лрп. Но он все туда же как всегда сказки придумывать, буэ. Нет бы прекратить ныть, а начать уже учиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Ну другие ориентиры тоже фигово видно,

:D

Выкинь свой окюлюс на помойку и купи вайв

Рату уже заливали видео-пруфы, что "две ноги"/"три ноги" отличаются не более чем на 0.01% в лрп.

Это ты про ролик inside sim racing, где мужик сам себе эпично слил пересев на механику? А вы потом обвинили его в криворукости?

Ну что могу сказать. Занятный ролик. Показательный.

 

Ссылка на комментарий

Катался на дфгт до 14 года, в конце купил г27. Дня за 2, максимум 3 переучился без проблем и удачно откатал руф рвд в хостеде на панораме.

На автосцепе просёр времени на мх5+окаяма фулл примерно 3 десятки, если не меньше. На каком нибудь лаймроке дай бох 0.15 будет, как уже говорили. Никакого читорства и в помине нет.

Если изначально вдумчиво повкатывать денёк-другой, понять процесс, то этого будет достаточно для езды на 3х педалях.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Ну другие ориентиры тоже фигово видно, конечно про четкость речь, в маске отличный и удобный обзор пикселей
Конечно увеличенные пиксели можно винить, но вот я сегодня в рф2 катался на ф1 и вспоминал слова про плохую видимость апексов, мне даже хотелось сравнить с ир, но подписка давно закончилась и даже собирался купить ир с маком ф1, но остановило то, что я вообще редко стал гонять в симы. Я просто помню катался в ир в шлеме и не помню такого, чтобы я плохо видел отметки, а тем более повороты.

В общем сегодня я загрузил макларет 650 гт3 с зандвуртом, который я вообще не знаю, ну и кругов за 40-50, я проехал 1:35.5 на дефолтном сете. Мне просто было интересно на сколько я далеко буду от топов, благо есть с чем сравнить, после World's Fastest Gamer McLaren и оказалось, что я всего в полутра секундах от первого места. И эта заслуга именно VR, потому что я видел тонкости поворотов, а на мониторе, я бы дольше их раскрывал, так как трасса очень техничная.

Короче я к чем клоню, что все эти отмазы с плохой видимостью и потерей скорости - просто надо на что-то свалить, когда не получается, как на мониторе ))) Ну ведь так?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

загрузил макларет 650 гт3 с зандвуртом

 

Надо бы тоже Мак в РФ2 катнуть и заодно денежку ребятам занести, ведь стараются в последнее время, радуют.

А то в Ире подписку на год купил да ещё авто с трассами, а в RF2 и 3RE всё никак GT3 паки не могу осилить...

 

Никакого читорства и в помине нет.

 

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

 

Так разницы то и правда нет, что лепестки, что мешалка. Если же кому то кажется что его обгоняют из за лепестков - то стоит попробовать пересесть на лепестки самому и сравнить результаты. Если будут лучше - возможно на МКПП возвращаться и не стоит. Зачем насиловать себя если не идет?

Ссылка на комментарий

Чота уже заездили это слово, ни о каком читерстве речи нет, просто есть люди, которые в жизни не мешали, а потом прыгнули в Мазду на автомате и поехали и даже приехали не в конце пелотона. А потом они пруфят, что разницы то вовсе и нет, ну как бы похоже на правду, я например на лепестках даже стакан из рук не выпускаю)) (впрочем на палке тоже не особо мешает)

Я например ирл тоже не особо мешал, однако вкатиться в 3х педальную мазду проблем не составило, о чем свидетельствует почти топ2 в летнем сезоне мх5 капа, куда сбежались некоторые, как вы их называете, быстронахи, хех.

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь простого мнения: если машина на палке, то так её и надо катать, если секвенталка, то... так тому и быть)

Сейчас например мне лень (есть и другие причины) устанавливать шифтер, поэтому пока катаю авто с секвенталками.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь простого мнения: если машина на палке, то так её и надо катать, если секвенталка, то... так тому и быть)

Сейчас например мне лень (есть и другие причины) устанавливать шифтер, поэтому пока катаю авто с секвенталками.

:)))))

И добавить нечего!

 

А ещё не у всех есть ручная КПП :)

И руль не у всех. У некоторых Клавиатура - руль :D И ниче.

 

Видимо, поэтому из 10го дивизиона все ни как не вылезают )))))

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...