Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

А ты сам пробовал? )

Нормально всё.

Возможно, что камера стоит высоко

И близко возможно, что сужает её поле зрения.

Рекомендуется ставить камеру на удалении 1 метра.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Завел темы

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

VR шлемы. Pimax4k

VR шлемы. HTC Vive

VR шлемы. Oculus Rift

 

Последняя переименована из старой темы Oculus Rift (очки виртуальной реальности).

Сделал похожие заголовки.. поскольку видимо со временем напрашивается свой раздел по VR на форуме.

Перенес ключевые сообщения из старой большой темы в новые. Разделения всех сообщений не получится, так как все сильно перемешано, по этому большая часть сообщений остается в теме окулюса.

 

Давайте в дальнейшем разделять обсуждение, а то утонем в одной ветке, сваливая все в кучу.

 

В новости по возможности коротко и информативно, обсуждение перспектив и т.п. общие вопросы не касающиеся непосредственной эксплуатации. Что бы ветка получилась информационного характера для тех, у кого еще нет VR.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Только у меня так происходит? : )
Но я сейчас пытался такое повторить с разной скорость и даже очень медленно возвращая - не получилось)
Ссылка на комментарий

Сегодня буду размещать эту камеру согласно рекомендациям от Славы. Если не поможет, то просто забью :)

 

А так то у тебя и сетки нет ))))

Ссылка на комментарий

Сетки? Какой сетки? )

Если серьёзно, я тоже не особо замечаю сетку. Ну или язык не поворачивается называть это сеткой.

 

По поводу 1м это не моя рекомендация, а окулуса.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Василий, ты что-то тоже начинаешь путать, напомню в очередной раз, нету сетки как в дк2. Пиксели конечно видны, но и не критично, меня утраивает. У людей с проблемами со зрением, видимо критичней.

 

А камера слежения у меня стоит слева от экрана и направлена на меня на расстоянии примерно 1.10 м. Но напомню, что она следит за перемещением твоего шлема, а повороты головы видимо в самом шлеме отслеживаются гироскопами и акселерометром.

И кстати, проверял я и в хоум окулуса и в корсе, заодно развею твой миф, что в корсе тоже ограничение на поворот головы. Вылези из кокпита и покрутись на 360 градусов, если не охота вылезать, сними шлем и покрути его в руках.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Пиксели конечно видны, но и не критично, меня утраивает.

Меня тоже утраивает :D

Непонятно, с чем связано, но в разных программах эти самые пиксели видны по разному. B iR их видно на шрифтах и на объектах впереди машины, на торпедо, руле практически незаметны. В Valve Lab и Portal вообще нет ни сетки, ни пикселей, особенно на объектах, которые совсем близко к глазам.

А вообще, борьба с этим злом больше существует именно в голове. Нынешний VR получился хорош, в отличие от того, что было раньше. И дальнейшие улучшения разумеется будут, но по большей части эволюционными. Снова как пример приведу GoPro. Самая первая (кто застал) на 0.3мп была ужасна. Но вот то, что выпускалось дальше уже было настолько годно к употреблению, что актуально до сих пор, а по некоторым параметрам даже лучше последующих версий. Как минимум по продолжительности работы, а тогдашних 720p по большому счету достаточно и сейчас.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Меня тоже утраивает
Я печатаю быстро, устраивает конечно)

 

Или Окулус с его манипуляторами. Хотя там каша какая-то будет: для работы с ними вроде как потребуется аж четыре камеры
Нет, два сенсора, но для лучшего отслеживания - три. Дополнительный сенсор в комплекте с манипуляторами идет.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

К слову, товарищи обладатели шлемов - не желаете попробовать себя в эпистолярном жанре?

Написать статейку-обзор про шлем, про настройки, нюансы всякие.. Этого ведь еще мало где много найти...

Владельцы окулюса могли бы объединиться для этих целей. Собрать всю полезную и важную информацию для тех, кто только думает, или только приобрел...

Ссылка на комментарий
Сетки? Какой сетки? ) Если серьёзно, я тоже не особо замечаю сетку. Ну или язык не поворачивается называть это сеткой.
Сетка, пиксели, нечитаемые вдалеке шрифты, номера на автомобилях и т.п., как ни называй, а оно у Окулуса есть )

Естественно сравниваю с 1080 монитором.

По поводу 1м это не моя рекомендация, а окулуса.
Для меня это уточнение не принципиально.
А камера слежения у меня стоит слева от экрана и направлена на меня на расстоянии примерно 1.10 м. Но напомню, что она следит за перемещением твоего шлема, а повороты головы видимо в самом шлеме отслеживаются гироскопами и акселерометром. И кстати, проверял я и в хоум окулуса и в корсе, заодно развею твой миф, что в корсе тоже ограничение на поворот головы. Вылези из кокпита и покрутись на 360 градусов, если не охота вылезать, сними шлем и покрути его в руках.
Для начала надо камеру поставить правильно ) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
К слову, товарищи обладатели шлемов - не желаете попробовать себя в эпистолярном жанре? Написать статейку-обзор про шлем, про настройки, нюансы всякие.. Этого ведь еще мало где много найти... Владельцы окулюса могли бы объединиться для этих целей. Собрать всю полезную и важную информацию для тех, кто только думает, или только приобрел...
Это тогда надо обзор-статейку под каждый симулятор и видеокарту. Сам шлем окулус то настраивать нечего, там всё по порядку в начале установки расписано, куда воткнуть и что сделать. А вот настройки в играх, под всех индивидуально.

 

Для начала надо камеру поставить правильно )
У меня она на 38-40 градусов левее, ловит хорошо. Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
А вот настройки в играх, под всех индивидуально.

Ну так - это же хорошо! Сколько пользы можно принести тем, кто еще не настроил :)

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю что там индивидуального... в иР вообще ничего не настраивал в этом плане, разве настройки графики, но это к самому шлему никакого отношения и не имеет.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

В Спа никак не могу побороть фризы. Что уже только не делал. В основном они в одних и тех же местах. Например в Т1 всегда железно есть фриз - 2-3 раза дергается картинка.

 

ап. Обратил внимание, что в моменты фризов я наезжаю на поребрики. В частности попробовал Т1 проходить по разному: если заезжаешь как обычно глубоко через внутренний поребрик, то фриз есть; если объезжаешь его, то фриза нет :evilmad:

Ссылка на комментарий

Грустно конечно, что есть фризы... поскорее бы они всё это поправили.

Слава, а если графику убрать на минимум, фризы всё равно есть? Этот поворот в Спа один из самых важных.

Ссылка на комментарий
Не совсем понимаю что там индивидуального...
Что тут не понятного, для моей видеокарты не подойдут настройки Славы для плавной игры, также и тебе не подойдут его настройки с приближенной картой, но со слабым процессором. У всех настройки разные, дп и сглаживания. Так что каждый настроит под себя и сложного ничего нет. А в обзоре просто можно указать, что есть такие DP, прозрачность АА, что они дают и сколько они жрут.
Ссылка на комментарий

Грустно конечно, что есть фризы... поскорее бы они всё это поправили.

Слава, а если графику убрать на минимум, фризы всё равно есть? Этот поворот в Спа один из самых важных.

Не, обычная графа никак не влияет. Видеокарта и так загружена в Спа меньше, чем на половину :crazy:

 

Было подозрение еще на звук. Поставил sampleRate=22050 . Было 44100. Точно помню слова Стаффа, что это влияет на производительность. Считай звуковому движку в два раза больше работы. Так же убил совсем файл rendererDX11.ini и прошел заново автонастройку графики. Руками ну почти ничего не правил.

Пошел на практику и 7 кругов был счастлив без фризов, а потом снова появились. Но к этому моменту на сервере стало сильно больше машин.

И потом решил я с настройками повтора поиграться. Точнее просто сдвинул ползунок в настройках качества повтора на самый минимум и отключил spooling(дабы предотвратить лишние обращения к диску).

Квалу проехал без единого фриза. Старт с ~16 машинами и первый круг тоже без фризов. Хотя может и не заметил в таком адовом старте )))

А дальше .... а дальше жду следующую гонку :lol: :facepalm:

Ссылка на комментарий

А при этих фризах у вас есть щелчок в наушниках?

У меня бывают фризы именно со щелчком, но редко. Так, что б прямо постоянно в одном повороте, не замечал.

 

И попутно вопрос, настраивается ли как то дальность прорисовки машин? Например в индианаполисе они через все длину прямой уже не видны.

Ссылка на комментарий
И попутно вопрос, настраивается ли как то дальность прорисовки машин? Например в индианаполисе они через все длину прямой уже не видны.
Может глупый ответ, но ты сам не ограничил кол-во видимых машин? Или там мож расстояние отрисовки меняется.
Ссылка на комментарий
А при этих фризах у вас есть щелчок в наушниках?

Нет. Но на текущих наушниках это нормально. Я на баерах иногда слышал еле заметные щелчки на многих трассах при выездах за белую линию. Но там на высоких и писк комара за шумом ветра отличить можно, в отличие от дешевых вкладышей, которыми сейчас пользуюсь.

 

ап. проехал часовую гонку. Ну вроде было только несколько фризов, но не критично. Гонка была очень жесткая, борьба со старта и до самого финиша, обгоны, смены позиций туда-сюда, контакты... Руслан и еще парочка горячих парней не давали и вздохнуть )). Семь потов сошло, мокрый насквозь, но в очках спокойно высидел, никакого тебе запотевания или дискомфорта. Думаю немалая заслуга в этом то, что у меня уши полностью открыты, а они как бы вроде главный терморегулятор головы. Когда ездил в больших наушниках, голове было жарковато.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...