Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Endurance Race 1


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=C5DoGoS-WpA http://www.youtube.com/watch?v=1ZyBX5H3M-4

 

endurence1.png

 

Дата события: суббота 28 августа 2010 года

Время старта практики: 20.00 МСК

Время старта квалификации: 21.00 МСК

Длительность квалификации: 15 минут

Время старта гонки: 21.20 МСК

Дистанция гонки: 60 кругов (~2 часа)

Трасса: Road America - Full Course

Класс автомобилей: Radical SR8

Процедура старта: старт с ходу

Быстрых эвакуаций: 3

Режим желтых флагов: локальный

Сервер: Endurance Race 1

Пароль: simracing

Рейтинг не учитывается.

 

Призовой фонд: $15 iR первое место, $12 iR тому, кто наберет меньше инцидентов (кроме победителя гонки, в случае если двое, или более наберут одинаковое кол-во инцидетов, будет учитываться более высокая финишная позиция)

 

Регламент соревнования: FIRST Official Sporting Code

Генеральный Организатор соревнований: SimRacing.su

Координатор Соревнований: Евгений Донцов

Главный судья: Сергей Московкин

Коллегия Спортивных Комиссаров: Никита Горлов, Юрий Корн,

 

Список участников (14):

Evgeniy Dontsov

Sergey Moskovkin

Varazdat Markosyan

Ivan Vorozhbit

Dmitriy Sergiyenko

Nicholas Korsakov

Andry Hood

Yury Korn

Sergey Soldatov

Vasiliy Zaitsev

Alexander Khalkin

Dmitry Sivkov

Nikita Gorlov

Ken Collyer

 

Результаты гонки http://www.simracing.su/roundresult/10-road-america-full-course.html

Ссылка на комментарий

Проголосовал за RA, Corvette и монокласс.

 

Хоть я и люблю больше Watkins Glen, но RA в случае длинной гонки смотрится чуть более привлекательнее.

 

Монокласс, потому что тогда мне надо будет покупать только одну машину :) А для участия в мультиклассовых соревнованиях надо будет иметь все участвующие автомобили.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за RA, Corvette и монокласс.

 

Монокласс, потому что тогда мне надо будет покупать только одну машину А для участия в мультиклассовых соревнованиях надо будет иметь все участвующие автомобили.

 

Абсолютно так же сделал, хотя я даже не читал эту тему когда голосовал! )

Ссылка на комментарий

Watkins Glen (больше нравится), Radical SR8 (лучше обзор), Монокласс (на случай,е если будет мало народу, а так и не против мультикласса).

Ссылка на комментарий

Проголосовал за RA, Radical SR8, монокласс.

Выбрал радикал потому что на остальных машинах не ездил , тоесть я их пробывал , но в гонках не учаиствовал.

Может позже изменю выбор машины, нужно покататся на них , а времени котастрафически мало.

Ссылка на комментарий

Выбрал радикал потому что на остальных машинах не ездил , тоесть я их пробывал , но в гонках не учаиствовал.

Перед созданием опроса поездил на всех трех пепелацах, оба протитпа очень понравились, корвет немного тяжеловат и обзор минимальный.

Ссылка на комментарий

воздержусь пока от голосования ибо незнаком ни с трассами не с автомобилями.

прошу совета от опытных товарищей какой аппарат проще для освоения? Понимаю что всё очень субьективно но надо от чегото оттолкнуться.

Ссылка на комментарий

прошу совета от опытных товарищей какой аппарат проще для освоения?

Наверно всеже Radical SR8 проще, но интересней Daytona Prototype.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за:

Road America

Мультикласс все три авто

и пришлось проголосовать за Riley MkXX Daytona Prototype, просто потому что я на нём поеду :)

Ссылка на комментарий

Наверно всеже Radical SR8 проще, но интересней Daytona Prototype.

имеется ввиду что у радикала более покладистый характер, а ДП монстр который не даёт нинасекунду расслабиться? я правильно понял? а как корвет в сравнении с ними?

Ссылка на комментарий

имеется ввиду что у радикала более покладистый характер, а ДП монстр который не даёт нинасекунду расслабиться? я правильно понял? а как корвет в сравнении с ними?

Именно, хотя наката на этих машинах у меня нету, вот сейчас поездил в Моспорте, поразительно насколько устойчивее радикал, на радикале газ в пол там, где на РДП приходится отпускать газ и даже слегка оттормаживаться, в поворотах радикал просто зверь, но на прямых РДП отыгрывается с лихвой, так вот РДП оказался на полсекунды быстрее, хотя по секторам разница всего 2 десятых. Может это еще из-за настроек, да плюс длиннющая прямая в Моспорте, где важна максимальная скорость.

 

Для длинных гонок важна не только скорость, но и стабильность, к тому же у радикала меньше расход топлива, значит с полными баками на гонку у радикала будет преимущество в весе. Вот поэтому была бы интересна гонка в мультиклассе, с разными тактиками. Если кто ездил в ЛФС, там картина примерно такая же с ГТРами, можешь ехать на быстром но коварном ФЗР, либо на устойчивом но медленном ФХР.

Ссылка на комментарий

не дорос еще до такого уровня, во вторых нет еще машин ... ну ведь не дорос же. :rolleyes:

А до чего там рости, и радикал и РДП управляемей SRF и мустанга, ну а машины дело наживное ;)

Ссылка на комментарий

RA,мультикласс,С6 - просто нравится независимо от моего спортивного результата в гонке. На такой далекий горизонт планирования не подпишусь - согласие на участие максимум за неделю.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за приглашение на такое серьезное мероприятие. Я новичок, но готов принять участие и купить трассу и машину чтобы набраться опыта. В целях экономии голосую за монокласс, авто - Радикал, т. к. по отзывам - он покладистей, а трек - тот, за которые большинство :) Честно говоря, гонка на выносливость немного пугает своей продолжительностью, еще никогда не гонялся так долго, тем более, в онлайне. Но, думаю, если подготовиться, то шансы доехать будут.

Ссылка на комментарий

Я тоже проголосовал за Монокласс на радикале и естественно Роуд Америка. Хотя совсем недавно, с помощью VeTeR а приобрел Корвет. Катаюсь на нем просто так. Было бы классно и на нем ехать. Но Радикал все таки более предсказуемый. Хотя, если продолжать экономить, то мог бы и за него проголосовать.

Ссылка на комментарий

В целом большой любитель гонок на выносливость.

Участвовал в таких мероприятиях,вплоть до 24 часа со сменами пилотов на rfactor.

Поеду в любом формате, на любом типе автомобиля - в голосование потыкал: это мультикласс, если моно - то Корвет (на нем не ездил ,но думается мне что это под тип V8 supercars) - по трассе Watkins Glen.

Ссылка на комментарий

Я проголосовал за Глен, потому что он мне кажется проще в освоении, мультикласс прототипы, просто потому что мультикласс добавляет атмосферы длинной гонке (при достаточном количестве народу), из машин выбрал DP, потому что лично мне кажется наиболее понятной. Но похоже что все мои выборы - спорны. :)

Трассу надо выбирать по принципу, где сложнее разбиться. По этому критерию RA имеет хорошие шансы выиграть. Но и она, и Глен - довольно длинные, а нас будет немного. Финишировать на них (особенно на RA) каждый будет в глубоком одиночестве. Не исключено, что имеет смысл подобрать трассу покороче - хотя бы для того, чтобы народ потренировался в реалистичном поведении вблизи других машин (повод для этого - одно из принципиальных достоинств endurance в симрейсинге).

Мультикласс плох хотя бы тем, что сразу для двоих количество покупаемых аппаратов существенно. Кроме того, на мультикласс надо бы хотя бы раза в полтора больше народу, чем даже на обычную гонку, а нас и на обычную с трудом наскребается.

Оценке, что Радикал попроще в освоении - верю. Корвет мне кажется слишком резким. Я бы предостерег от выбора этой машины, даже если корвет наберет большинство голосов. Он привлекателен по чисто формальным признакам - чисто кузов (ближе к жизни), более известен, - но в длинной гонке для интереса гораздо важнее выживаемость. Но если еще не поздно пересматривать базовые наборы и не привязываться к реальным сериям, то наиболее привлекательным для большинства мог бы оказаться тот же Мустанг: хороший выбор для покупки и достаточно покладист в управлении.

Участвовать собираюсь в любом случае.

 

я скорее буду просто создавать толпу чем претендовать на что-то.
Endurance хороши еще тем, что в них каждый является реальным претендентом на хорошие места. :)
Ссылка на комментарий
Но если еще не поздно пересматривать базовые наборы и не привязываться к реальным сериям, то наиболее привлекательным для большинства мог бы оказаться тот же Мустанг: хороший выбор для покупки и достаточно покладист в управлении.

Ну нет, что же это за Endurance на мустанге :) это должны быть либо машины класса ГТР, либо прототипы. Возможно я запал не прототипы после гонки Ле-Ман 24 часа на моде GTP для NSR2003, жаль что пока в iR не предусмотрена смена пилотов. Ну и в ЛФС у нас было 3 гонки на выносливость, все три прошли с успехом, но Ле-Ман 24 был незабываем и несравним ни с чем. Насчет трассы согласен, выбор делался исходя из популярности трасс (наличие) и безопасности. Мое мнение, что Глен более безопасен, чем РА, нет там слишком сложных мест, ну и в конфигурации Classic длина трассы всего 3.94 км.

 

Вчера проехал пару гонок, одну на DP, вторую на SR8, на DP допустил ошибку и поймать машину уже не смог (ошибка была просто глупой, в первой гонке на новой машине такое часто случается), во второй на SR8 за 41 круг всего 1 inc, было три момента, когда почти терял контроль над машиной, но успешно улавливал.

 

У DP есть проблема с поворачиваемостью, не хочет он заруливать в повороты, заворачиваешь его, а он стремится ехать прямо и в какой-то момент бац – срыв заднего моста и превед. Но это только по неопытности, когда нащупаешь грань срыва, то можно не допускать до момента, когда он скажет тебе "превед". В пилотаже SR8 все гораздо проще, это эдакий Лотус 79 с рестриктором, едет не быстро, но за трассу держится зубами. Вердикт, безусловно, SR8 проще в освоении, но DP интересней, в нем больше загадок, извините, но SR8 пресноват и предсказуем :)

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2314668&custid=37247

как видите ЛК вгонке показанный на DP лучше всего на одну десятую, чем на SR8, да гонку выиграл DP, но следом сразу пять SR8, возможно подобрался сильный состав участников на SR8, но факт что SR8 по чистой скорости не сильно уступает DP.

 

ЗЫ

С пугающей скоростью DP пролетают мимо SR8 на прямой, а казалось что разница 15км/час не столь существенна.

Ссылка на комментарий

Спасибо за приглашение, правдо вышеупомянутых трасс и машин нет), ибо 2-ве недели как "ягонщик". Но и хрен с ним, проголосовал за монокласс (Riley MkXX Daytona Prototype, не знаю, чисто внешне приглянулась наверно :D) с единственной причиной сэкономить, тоже самое с трассами... от балды. А вообще, что-то больно темп высокий мы взяли). На автосиме вроде как тоже с сентября чемп намечается, я только вот SRF обкатывать начал,готовиться, а тут еще и мажорские тачки докупать надо..))

В любом случае лучше так, чем вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Ну нет, что же это за Endurance на мустанге :)
Сойдет за GT3. :) Я ж говорю - если не привязываться к реалу. Если же это существенно, то понятно что не проходит.

 

Мое мнение, что Глен более безопасен, чем РА, нет там слишком сложных мест, ну и в конфигурации Classic длина трассы всего 3.94 км.

Ну я буду рад, если будет выбран Глен. Конфигурация Classic кажется простоватой (но может быть просто перекатал ее в GPL), возможно вместо нее имеет смысл взять Cup - то же самое, но с шиканой.

 

У DP есть проблема с поворачиваемостью, не хочет он заруливать в повороты, заворачиваешь его, а он стремится ехать прямо и в какой-то момент бац – срыв заднего моста и превед.

DP чувствителен к сетапам. Мне как-то удавалось на всех трассах воспринимать его как достаточно проворную машину. Но допускаю, что если б не чужие сетапы, добиться такого восприятия было бы сложно. Радикал, наоборот, первое время критиковали за страшную андестирность (когда я сам его тогда попробовал, показалось что это вполне может зависеть от пилотажа). Опять же допускаю, что к нему, во-первых, надо привыкнуть, во-вторых, за последний год он мог измениться (улучшиться) не меньше чем другие машины, развитие которых мне удалось проследить.

 

факт что SR8 по чистой скорости не сильно уступает DP.

Моспорт для DP сложная трасса. Он для нее слишком тяжеловесный, много теряет в медленных поворотах и на перекладках. На многих других трассах он имеет заметно большее преимущество над Радикалом.

 

 

А вообще, что-то больно темп высокий мы взяли). На автосиме вроде как тоже с сентября чемп намечается, я только вот SRF обкатывать начал,готовиться, а тут еще и мажорские тачки докупать надо..))
Этот ивент, насколько я понимаю, разовый. Те, кто по той или иной причине не будут в нем участвовать, благодаря чемпионату не должны почувствовать себя обделенными. Поэтому здесь скорее не "надо" докупать, а "есть повод". :)

 

(как-то громоздко здесь цитаты оформляются... позаменял quote на code для читабельности, но все равно неудобно читать, sorry)

Ссылка на комментарий
Этот ивент, насколько я понимаю, разовый. Те, кто по той или иной причине не будут в нем участвовать, благодаря чемпионату не должны почувствовать себя обделенными. Поэтому здесь скорее не "надо" докупать, а "есть повод". :)

Эвент разовый, но если будет интерес можно проводить такие гонки (длинные гонки) раз в какой-то определенный промежуток времени (два раза в год например), т.е. сделать это традиционным мероприятием и ради этого можно находить окно в чемпионатах или делать недельную паузу. Чемпионаты же обычно длятся несколько месяцев, одна лишняя неделя ничего не изменит.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, не страшно если гонка будет и на DP. Времени на подготовку пока достаточно, главное чтобы и после принятия окончательного решения по трассе и машине его хватало. Даже если DP действительно сложнее Радикала (а я подозреваю что это зависит скорее от привычки к тому или другому), лишняя пара часов тренировки позволит всю сложность свести к потерям времени вместо реальной опасности разбиться. Кроме того, можно оставить штуки 3 буксировки, это сделает крушение несмертельным.

 

Эвент разовый, но если будет интерес можно проводить такие гонки (длинные гонки) раз в какой-то определенный промежуток времени (два раза в год например)
Тогда DP, по-моему, подходит лучше - ближе по жанру. Но пока нет смен, делать такие гонки длиннее двух с половиной часов наверное не стоит (а пока нас мало, и два с половиной многовато - последние 1-2 участника просто уедут в боксы еще до конца второго часа), а endurance умеренной длины можно проводить и почаще. Жизнеспособно даже раз в месяц (при достаточной популярности), но оптимальным мне кажется раз в полтора-два. Другое дело, если набрать/наприглашать и не-русскоязычных участников. Тогда это может получиться достаточно грандиозное мероприятие, чтобы его не хотелось девальвировать частыми повторами. А чем грандиознее, вообще-то, тем лучше - тем больше будет стимулов готовиться, тем интереснее будет в самой гонке.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...