Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

педали g27 щипаются током


stillmighty

Рекомендуемые сообщения

G27 все стандартное ничего не менял и не разбирал. Руль постоянно закреплен на столе ну а педали под столом зафиксированны. В разетку включен постоянно а вот в USB нет. И сижу я значит в шортах, ноги босые - раскарычился так чтобы удобно было и как бы ноги растопырил слева и справа от педалей. И в таком расслабоне немного дотрагиваюсь значит ляшкой до металлической педали и очень отчетливо чувствую что напряжение кусается. Руками в этот момент больше ничего не трогаю (ни себя ни другие источники электричества через которые меня может заземлять =). Разетки конечно с заземлением но на сколько я знаю у нас земля не кинута и сам я не электрик.

Я крайне не рекомендую это пробывать. Хотя бы потому что помню как одновременно на кухне схватился за газовую плиту одной рукой и за холодильник второй и как меня трехонуло. А как то раз отца тряхонуло от холодильника когда он был с сырыми ногами и просто его открыл . Я это к тому что переменных может быть хз сколько много. И возможно неприятное посчипывание может перерости в серезный удар если например дотронуться в этот момент до системника рукой. Плюс то что это не байка я сразу понял потомучто вспомнил вот эту тему http://lfs.su/index.php?showtopic=4605&st=30 .

Добавлю что щипает даже тогда кона USB не подключен. Может если кому интересно или кто то в электрике шарит и есть какой-то тестер - осветит истину этого вопроса и укажет на безопасность. Вообщем аккуратнее :)

Ссылка на комментарий

Почитал топик http://lfs.su/index.php?showtopic=4605&st=30.Так теперь и тянутся руки приложить к батарее и педалям одновременно.