NV30 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот, это вполне логично. Собственно поэтому я не люблю старты с ходу, т.к. могут вот так вот натянуть сзади идущие) Зевать нельзя, нужно мониторить зеркала. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вась, а при чем тут грамотные или не грамотные? Есть правила iRacing, по ним и надо действовать. В тех же реальных гоночных сериях бывают разные правила. Раз столько недопонимания, требуется разобрать этот момент судейской коллегией. Понимание действительно хотелось бы видеть, о чем я упомянул ещё на тренировках, т.к. там ситуация была очень похожа. Давайте не будем быть голословными а посмотрим что гласит FIRST: В кодексе много чего есть и много чего нет. К примеру правила синих флагов как таковых нет. Тобишь нельзя второй линии обгонять первую до старт/финишной линии. А этого не было, так что не нужно тут Проблема в том, что можно делать всё после зелёных флагов. Хоть на круг обгони, если получится :) И Жене Донцову, в принципе, можно было газ не отпускать, штраф он не должен был получить. Надо ещё раз всё это дело проверить на практике, ну и принять решение: оставляем как есть, ну или что-то придумываем. то есть будешь вилять вправо/влево не пуская??? так это блокировка Паша, ну зачем искажать мои слова? :) Можно один раз изменить траекторию и вернуться к около оптимальной (оставив место сопернику с внешней стороны). Всё в рамках правил. Только это действительно будет выглядеть как виляние :) Смотрим на голубую машину. Судьи признали, что она действовала в пределах правил, хоть лидеры и были очень недовольны Да, формально ничего не нарушил. Но тут лидеры сами ход сбросили, а я ехал ровно держа газ, и тут смотрю нагоняют :) Плюс в iR система даст сбой даже если обогнать соперников до пересечения линии с/ф. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Неплохая гонка, почти все время ехал паровозиком и это круто :) В целом старался не рисковать, понимал что тут главное удерживать темп, а потерять позиции можно только при совершении ошибки. 11ым местом доволен, хотя жаль, что не вышло зацепиться за 10ку. Не понравилось поведение некоторых круговых о чем уже упоминалось. А насчет старта, меня так частенько обгоняли в ИР, я приспособился стартовать с упреждением, чтобы обезопасить себя. Тут попробовал по честному :) зря, тут же потерял позицию. Посмотрим что скажут судьи, но если дадут добро, я буду использовать все подковырки в рамках правил, оттормаживать, однократно менять траекторию и все в таком духе, я не считаю такое поведение спортивным, нажать газ до зеленого светофора это еще не мастерство. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Отличная гонка, если отбросить свой темп относительно остального пелетона и очень низкий пинг (во многих местах он проседал до 40). Была ошибка на первом круге, но смог отловить авто и продолжить гонку без потери позиции. Дальше пытался держаться в темпе впереди идущих. Пару раз впереди идущий Андрей Захаров ошибался, но даже на ошибке тут хрен обгонишь. Потом пытался контролировать отрыв от позади идущих. Пару раз Станислав Персанов висел на бампере, но я не ошибался и так и доехал с 16 места на 10. Станислав, это ты в мой адрес про "честный старт"? Просто чем я руководствуюсь когда стартуем сходу - споттер в самом начале говорит "держись за машиной №...". Ну я так и делал и отыграл позицию, если конечно уместно так говорить, ведь стартуем в ряд. Тоесть на поул-позиции уже 2 мафынки и т.д. Продолжая тему я не понял зачем Женя на старте отпустил газ, ведь он, по моему мнению, находился на таком же поулпозишине, как и Василий. Если я не прав, то надо обговорить все нюансы старта с ходу. Поздравляю подиум! Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Александр, да в принципе я ничего против не имею, просто хочется для себя прояснить процедуру старта, много споров и куча субъектива, я считаю что гонка удалась и вся наша группа приехала на заслуженных местах. Результаты квалы впечатляют, плотность резов классная, сразу видно что есть несколько дивизионов,1ая десятка явно просекла какую то "фишку" :). Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Гонка класс! Поздравляю призеров! А мне гонку сделал Дима Андреев. Треть гонки пытался его обогнать. Обогнал. Треть гонки до ошибки ехал 1 и оторвался аж на 1.8 сек) Треть гонки под его прессингом. Седьмым местом доволен :punk: Да, мне определенно понравилась наша схватка. Это гораздо интереснее, чем всю дорогу ехать в одиночестве. Вот только с крылом я ошибся, задрал до 6-ти. В результате отставал на прямых и имел место сильный андерстир к концу гонки. Могло бы быть еще жарче =). Спасибо ! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Была ошибка на первом круге, но смог отловить авто и продолжить гонку без потери позиции. Саш, 0! инков в гонке на этой трассе, мои поздравления, очень сложно тут не нахватать оффтреков. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Столкнулся с проблемой - на прогревочном круге машина, идущая впереди, съехала на траву и остановилась. Мне после пересечения линии старта дали стоп-н-гоу за обгон. Что мне нужно было делать, чтобы флаг не получить? Абсолютно такая же проблема (( Умудрился на стоп-н-гоу пропустить своё место, пришлось ещё круг ехать чтоб в боксы попасть, из-за постоянных заездов-выездов и пропусков пелотона под синим потерял концентрацию и раздолбал таки тачку ап стену. В итоге гонка испорчена наглухо... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот только с крылом я ошибся, задрал до 6-ти. Ну например у меня тоже 6 было, и успешно отбивал с ним атаки всё 32 круга:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А у кого сколько крыло было и сколько шин осталось после гонки? Я ехал на 4, шин осталось 90%. Деградации никакой не почувствовал. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Столкнулся с проблемой - на прогревочном круге машина, идущая впереди, съехала на траву и остановилась. Мне после пересечения линии старта дали стоп-н-гоу за обгон. Что мне нужно было делать, чтобы флаг не получить? Она не остановилась. Это был Андрей Зайцев, который был вынужден съехать с гоночного полотна для избежания контакта, после чего благополучно вернулся обратно. Следовало пропустить его вперед, т.е. выполнить требование пункта 4:13 основного регламента. Должно было быть сообщение споттера и надпись на экране "Let the ### car by". Другое дело, что сам Андрей мог предпринять более активные действия для восстановления своей позиции, а так же не доводить до возникновения угрозы столкновения на прогревочном круге. Ситуация будет разобрана. похоже еще и с кругом отставания. Нет, при выезде ты находился на первом круге, так же, как и все остальные участники. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я с крылом 7 ехал, деградации шин так же не почувствовал, но я и не атаковал на 100%, т.к. не был для этого готов. Как ни странно, но я действительно единственный проехал на 0 инков. И напарника забыл поздравить с отличным 7-м местом, на большее трудно было рассчитывать. Саня, касатик, так держать! :good: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Касатик?? :D Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Касатик?? :D Красава, красаучег, красавелла...ну ты понял :) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну например у меня тоже 6 было, и успешно отбивал с ним атаки всё 32 круга :) Так отбивать я тоже отбивал, а вот с атаками имел проблемы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 если у кого есть возможность выложите пожалуйста реплей квалификации, хотелось бы взглянуть на товарищей ,которые ложат прибор на синие флаги и на участников в том числе. Да, был момент, когда явно помешали тебе на твоем быстром круге. Собственно и ты разок так же положил прибор помешал другим. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Так отбивать я тоже отбивал, а вот с атаками имел проблемы. В этом и фишка,что Паша не атаковал,а защищался. Ну и у страха глаза велики =) Сзади же,я наблюдал атаки Дена на Павла и не только их борьбу, были видны беспомощность "слипстрима",о котором тут многие так твердят.Ден максимум только приближался вплотную, а так пугал конечно жутко =) Тем не менее Паша крылся хорошо,это факт. И стоит отметить,что две машины едут быстрее,чем одна. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А у кого сколько крыло было и сколько шин осталось после гонки? Я ехал на 4, шин осталось 90%. Деградации никакой не почувствовал. У меня крыло 6 было! Шин около 90%. Износа не почувствовал совсем. Здорово мне темп сбивал Паша! Я был быстрее в поворотах и мог позже тормозить, но вот на прямых ничего не мог сделать Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да, был момент, когда явно помешали тебе на твоем быстром круге. Собственно и ты разок так же положил прибор помешал другим. Не может такого быть. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Тем не менее Паша крылся хорошо,это факт. не крылся, а защищал позицию:) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 не крылся, а защищал позицию :) какая разница?) я это и имел ввиду. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ну не знаю, звучит лучше, а крылся это типа читерски))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В конфе в скайпе уже писал, порадуюсь еще тут, два этапа по 39 и 38 участников, при этом до финиша в первой гонке не добралось только семеро, во второй восемь (со мной 9, сам вышел, так как после починки стал проигрывать несколько кругов и попал в плотную группу, борющихся за позиции, чтобы не мешать их борьбе вышел). В принципе выживаемость у нас хорошая. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Судьям на заметку по поводу пункта 6,3, а именно: 6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность. В интерлагосе несоответствия были у следующих пилотов: Nikita Gorlov - #16 вместо #13 Denis Fedorov - #27 вместо #77 Giga Mirdzveli - #35 вместо #27 Vitaly Kondrashov - #22 вместо #43 Anton Savotkin - #26 вместо #32 Vladimir Mirotvorec - #3 вместо #31 Andrey Zaytsev - #13 вместо #3 Yury Korn - #29 вместо #37 итого: Федоров, Кондрашев, Савоткин, Миротворец и Корн сами выбрали не верный номер заходя в гонку. Зайцев и Горлов - получили не верные номера из-за цепочки образовавшейся изначальным ошибочным выбором номера Миротворцем Мирдзвели так же получил чужой номер так как его номер занял Федоров. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Это номер который при кастомизации машины выбирается ? preferred number ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.