Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, JohnDoe сказал:

Что уж тут поделать — тебе вообще сложно угодить : )

Есть такое дело, но ведь не невозможно :) С Г25 логитек угодил. Но развивать эту тему стали не совсем в ту сторону г27 стал внутри лучше, но внешне хуже, а Г920 вообще стал похож на дешевый геймпад.. ))) Ну и нержавейка - зачееееееем? Да поначалу это в маркетинге сыграло свою роль, но накой она сейчас, тем более в черном цвете?  Алюминий дороже но не на столько же, чтобы на не самые мощные моторчики вешать лишний "килограмм" веса.  Цельнолитые стальные лепестки - это вообще в голове не укладывается. Их начиная с г27 их надо было делать даже не с люминия, а из пластика! Сделать форму солидную и красивую - никто бы не расстроился, но это бы весило 30гр.. против "пол кило"  :))) С легкой баранкой Г25 становится намного приятнее и отзывчивее.  Но модинг никто не отменял - и это еще один жирный плюс линейки Г25/27/920.

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

На что там смотреть то? Некоторые купят, некоторые не купят : )

На контекст обсуждения в профильных темах, на его наличие в магазинах. Если все как говоришь ты (про перпективы) - то не будет ни нарисованных аддонов к нему, ни тем более боинговской линейки. А если прав я - Трасты хайпанут, и все это будет - им понравится. Это не пройдет незамеченным. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

но ведь не невозможно :)

Невозможно — потому что ты вредный и сварливый : )

12 минут назад, GranDoxin сказал:

С Г25 логитек угодил

Мне он после Momo тоже откровением показался. И ещё большим откровением был переход на Fanatec GT3 RS — до сих пор с него «слезть» не могу : )

4 минуты назад, GranDoxin сказал:

но накой она сейчас, тем более в черном цвете?

Минимизация конвейерных затрат. По этой же причине конструктивная ошибка в G25 (коротковатые пружины в стяжке двойной центральной шестерни) не была исправлена в нескольких последующих ревизиях.

8 минут назад, GranDoxin сказал:

Но моддинг никто не отменял - и это еще один жирный плюс линейки Г25/27/920

Это про любой руль сказать можно : )

Ссылка на комментарий

Просто мысли в слух в тему обсуждения девайсов А320.

ФС20 судя по всему поднимает новую волну интереса к сим авиации. Прошлый раз это было в начале - середине нулевых с ФС2002 и ФС2004. 2004й сим после релиза несколько недель держался в топе продаж среди всех игр. То есть продавался не только в узкой среде, но и вообще как игра довольно успешно. Потом разумеется все это сошло на нет, и большинство геймеров отвалилось, но та волна породила множество новых сообществ, модинг коллективов, бурный рост симмаркета, ВАТСима и т.п. Но ею почти никак не воспользовались производители устройств - тротл квадрант и штурвал от Сайтека и СН - скорее это выкидыши, чем полноценные плоды :) Появилось много мелкосерийных производителей, что хорошо, но их продукция слишком дорога.

ФС10 ознаменовал скорее спад в этой области, чем новый рост чего бы то ни было. На него отреагировали очень вяло из за высоких системных требований и отсутствия чего  либо нового по сравнению с предыдущей версией. Симеры и аддон мейкеры не спешили переходить на новый сим, а если и переходили, то оставляя старый как основной, и поддерживая его в первую очередь. Мееедленно с ростом мощностей железа все же на него перешли, затем на препар, но никакого притока новой крови это не породило, а наоборот - все больше людей отваливалось от тематики. Основная критика в адрес МС и новых версий ФС заключалась в том, что в "игре" нечего делать, и в том что древний движок изнасилован до основания - на фоне современный игр графика выглядит убогой. Словом массы хотели игру. Микрософт сделав сначала неверные выводы запустил проект Fly, который благополучно провалился, и видимо благодаря этому были сделаны новые  - правильные выводы, и ФС10 с потрохами продан Локхиду, а новый флайстим стали делать с чистого листа. И кажется это дает свои плоды. Новый симулятор уже породил волну - про него говорят обычные гемеры словно это очередной топовый шутер, или ммо.. Завезли достойную современных игр графику, которая неплохо выглядит на среднем железе, а на максимальных настройках идет на топовом железе (ФС2004 точно не помню, а вот ФС10 ложил на лопатки любое  существовавшие на тот момент железо, и еще несколько последующих поколений.) С этой точки зрения заход правильный и я считаю удачный. Поддержку модинга оставили и даже обеспечили переносимость аддонов из ФС10 - что безусловно ускорит переход старых симеров на новый сим, и процесс появления новых аддонов. Еще В игру завезли собственно игру (игровой процесс). 

Да она сырая, не самая увлекательная, ее местами ругают, но все же она есть, и судя по всему это интересно для случайных игроков, которые выполняя задания путешествуют и кайфуют от необычного и нового опыта.  Так вот, скорее всего эта новая волна породит новое поколение симеров и аддонмейкеров, что обеспечит бурную жизнь сим сообществу на ближайшие годы. Все это открывает окно возможностей для всех заинтересованных сторон. Трасты это поняли первыми  - пять баллов!

Лично я этому очень рад! Хотя я вредный и сварливый :)

39 минут назад, JohnDoe сказал:

И ещё большим откровением был переход на Fanatec GT3 RS — до сих пор с него «слезть» не могу : )

А я вот попробовав Трасты и Фанатек клабспорт  - не уверен что мне подойдет ременная передача (вон Васе не зашел на ремнях руль). Про ДД пока и не мечтаю, да и не уверен что он мне нужен. Возможно меня бы устроил новый г920 с тензо педалью (вот это точно хочу). 

39 минут назад, JohnDoe сказал:

Минимизация конвейерных затрат. По этой же причине конструктивная ошибка в G25 (коротковатые пружины в стяжке двойной центральной шестерни) не была исправлена в нескольких последующих ревизиях.

Да, но уже три ревизии провели - Г27, Г29, г920, и сейчас новый г920 с тензо тормозом, не помню какой у него индекс... при этом каждый следующий имеет другую крестовину и лепестки - заменить на алюминий крестовину и на пластик лепестки не должно было сильно усложнить переход на новую линейку. Во всяком случае это позволило бы действительно заметно улучшить ффб без особых напрягов, будто более моментные моторы поставили. Может они об этом просто не знают? :)

39 минут назад, JohnDoe сказал:

Это про любой руль сказать можно : )

Не так, как про Г25. Я разбирал разные рули - г25 самый приспособленный для модинга. Замена баранки на настоящую гоночную например делается на коленке, с помощью лобзика и куска пластика\фанеры. Какой еще руль так же просто и удобно позволяет заменить баранку? 

Лепестки можно заменить на вырезанные из листа дюраля или пластика, теоретически тоже лобзиком.. но лучше конечно на лазере.

Для других рулей придется делать точную 3д модель и печатать на принтере - а это совсем другой уровень работы.

Ты поршевскую баранку легко заменил? Кстати какого она диаметра была? 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, GranDoxin said:

Еще В игру завезли собственно игру (игровой процесс).

Для меня это уже две недели "симулятор неработающего апдейта". Так себе игра, на любителя. :) 90% игрового времени ушло на закачку.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

А я вот попробовав Трасты и Фанатек клабспорт  - не уверен что мне зайдет

Всё ж субъективно. Меня он порадовал прям сильно. И до сих пор радует. Брал у знакомого на попробовать «клабспорт» — не возникло желания обновиться.

15 минут назад, GranDoxin сказал:

Да, но уже три ревизии провели

Я говорил про ревизии G25, а не про обновление модели. Но не суть — все крупные производители исторически экономят на спичках. Так что тут нечему удивляться.

15 минут назад, GranDoxin сказал:

Возможно меня бы устроил новый г920 с тензо педалью

А с чего ты взял, что там тензо?

15 минут назад, GranDoxin сказал:

Ты поршевскую баранку легко заменил?

Я ж «полноценные» баранки делал — на быстросъёмной ступице, с собственными контроллерами, лепестками и коммутацией. Пришлось повозиться, разумеется.

15 минут назад, GranDoxin сказал:

Кстати какого она диаметра была? 

Что то в районе 320 — для меня очень большая. Да и в целом абсолютно безрадостная и неудобная.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Schweigsam сказал:

Для меня это уже две недели "симулятор неработающего апдейта". Так себе игра, на любителя. :) 90% игрового времени ушло на закачку.

Я поступил хитро - еще не брал :)) Жду снижения ценника, и патча, который исправит баги. Они вон выпустили обновления, в котором все ждали исправления, но нифига не поправили, за что выхватывают в обзорах и возвратах. Должны зашевелиться. 

 

10 минут назад, JohnDoe сказал:

А с чего ты взял, что там тензо?

Недавно Никита (NV30) вернулся на форум - не видел, он в теме пр Ир писал, что взял его? Он сказал там сделали тензо тормоз.

10 минут назад, JohnDoe сказал:

Я ж «полноценные» баранки делал — на быстросъёмной ступице, с собственными контроллерами, лепестками и коммутацией. Пришлось повозиться, разумеется.

Про баранки я знаю, я про возню   именно со  съемом родной баранки и крепежу ответной части ступицы. На г25 это почти как на настоящих рулях - открутил пять винтов там, три там, выпилил переходник, прикрутил. Все общих чертах.

С тем же Феррари Форс Фидбек - гемора на три порядка больше было даже просто открутить...

10 минут назад, JohnDoe сказал:

Что то в районе 320 — для меня очень большая. Да и в целом абсолютно безрадостная и неудобная.

А ты ее куда дел?

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

я про возню   именно со  съемом родной баранки и крепежу ответной части ступицы

У меня шпилька ступицы без фланца — поэтому пришлось сооружать «конструкцию». Ну а для шпилек с фланцем оно примерно так же как ты описал и делается.

4 минуты назад, GranDoxin сказал:

А ты ее куда дел?

Валяется где то в гараже, как и куча всякого другого… Но поверь — тебе её не надо, ибо очень дискомфортная хрень. Большая, обод толстый, ширина обода больше, чем глубина — в руке сидит крайне неудобно.

21 минуту назад, GranDoxin сказал:

Я поступил хитро - еще не брал :)

А я ещё хитрее поступлю — мне оно не надо : )

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, JohnDoe сказал:

в руке сидит крайне неудобно.

Еще поди и тяжелая? :)

32 минуты назад, JohnDoe сказал:

А я ещё хитрее поступлю — мне оно не надо : )

Это не хитрость, это удачное стечение обстоятельств :)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, GranDoxin сказал:

Еще поди и тяжелая? :)

Если не изменяет память, не легче моих «кастомов». Кило двести или около того. Причём вес там распределён нехорошо, много приходится на обод.

25 минут назад, GranDoxin сказал:

это удачное стечение обстоятельств : )

У меня с авиасимуляторами вообще сплошное удачное стечение. На MSFS тратиться не надо, поскольку не тянет к гражданской авиации. На DCS тратиться не надо, поскольку не тянет к современной боевой авиации. А за пару-тройку лет, пока у меня джойстики в загашнике лежали (ожидая, пока Ил-2 «причешут») я этот самый Ил почти полностью купил по скидкам. Так что после того как обновлю видеокарту — мне надолго хватит : )

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, JohnDoe сказал:

Причём вес там распределён нехорошо, много приходится на обод.

Понятно. В этом смысле логитки с г25 молодцы - обод пустой, и очень легкий.

45 минут назад, JohnDoe сказал:

(ожидая, пока Ил-2 «причешут»)

А чего там причесывать нужно? Я с Ил-2 закончил еще во времена выхода 1946 более поздние версии на новых движках не покупал, и по большому счету не пробовал (несколько коротких полетов не дома не в счет). Я даже в версиях запутался. Какая там сейчас самая актуальная?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GranDoxin сказал:

В этом смысле логитки с г25 молодцы - обод пустой, и очень легкий

В ободе «фанатека» же ещё пара виброактуаторов стои́т.

Но у G25 да — неплохое решение. Обод хоть и пластиковый, но очень разумно подобраны сечение и ребра жесткости.

16 минут назад, GranDoxin сказал:

Какая там сейчас самая актуальная?

Та же, что ты в VR летал, будучи в гостях у разработчиков — «IL-2 Great Battles». Потихоньку обрастает «филдами» и «крафтами». Сталинград, Москва, Кубань, Европа. Плюс туда частично портировали ROF — пока не дошли руки купить (ибо есть сомнения).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

очень разумно подобраны сечение и ребра жесткости.

Согласен - удивился когда разобрал и увидел внутренности.. на вид это должно гнуться от любого прикосновения, а на деле - очень жестко.

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Сталинград, Москва, Кубань, Европа.

Понятно, я все пропустил :)

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, D.B.Cooper сказал:

Небезосновательные.

Нельзя ли поподробнее?

Изначально RoF мне был сильно по душе, невзирая на проблемы с производительностью. Но после какого-то глобального апдейта (если не изменяет память, связанного с выпуском «Ильи Муромца» и выходом в Steam) всё изменилось в сильно нехорошую сторону. Картинка стала какой то аляпистой, производительность упала ещё больше, плюс ещё не помню что — в результате RoF я забросил.

Хотелось бы надеяться на «реинкарнацию» в рамках «IL2» — но почему то нет уверенности в качестве этого портирования.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Выпустили с кучей багов, половину так до сих пор и не исправили.

AI ужасен.

Онлайн глючнее, чем в РоФе.

Оффлайна нет, а даже если посчитать офлайном миссии и карьеру от коммьюнити, см. пункт AI ужасен.

Разрабы начали крутить флайт модель и дамаг модель, в итоге привели все это к абсолютно нелетабельному состоянию.

В итоге уже несколько патчей никаких исправлений, такое впечатление, что просто срубили бабла и забыли про этот проект.

Сообщество провело несколько турниров на этой платформе и вернулось в РоФ.

Ссылка на комментарий

Прискорбненько… Хотя ожидаемо — у меня на первых этапах развития «IL2 Great Battles» было ощущение, что разработчики больше времени на форуме проводят, чем за разработкой. Собственно, поэтому и отложил авиасимуляторы на несколько лет.

Ссылка на комментарий

Поставил «Ил-2», для глянуть не сделали ли за последнюю пару лет чего полезного для мультимониторных систем. Разумеется, не сделали… Я понимаю, что ждать там раздельный рендер или SMP совершенно безнадёжное занятие — но в чем проблема ограничить GUI и HUD центральным монитором?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 часов назад, JohnDoe сказал:

но в чем проблема ограничить GUI и HUD центральным монитором?

В тот раз, когда я был в гостях, поднимал этот похожие вопросы. Ответ был ожидаем -  это нужно узкому кругу людей. А "политика компании" в какой то момент стала "делать только то, что востребовано". Я выступал с позиции кокпитостроителя, рассказывал каких возможностей не хватает, приводил примеры из других симов. 

Из того, что удалось (на словах) "пролоббировать" - пообещали когда нибудь сделать возможность отключения 3Д кокпита, оставив на экране только прицельную маску... :) Я после этого не запускал ни Роф, ни новый Ил-2  :)  Сделали? 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, GranDoxin сказал:

Ответ был ожидаем -  это нужно узкому кругу людей

Традиционный для них бред сивой кобылы. Они поддержку VR сделали тогда, когда «круга VR» не было вообще. Ну и году в 13-ом они официально озвучили в планах нормальную поддержку мультимониорных систем. Но главное — для ограничения ширины GUI/HUD там всего лишь нужно добавить несколько строчек скрипта.

49 минут назад, GranDoxin сказал:

Сделали? 

Мне этих извращений не надо, поэтому — ни малейшего представления. Да и глупость, поскольку «отсутствие кокпита» это дичайший «чит» при обзоре и прицеливании.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
15 минут назад, JohnDoe сказал:

Да и глупость это, поскольку «отсутствие кокпита» это дичайший «чит» при обзоре и прицеливании.

Разговор шел в контексте использования отдельного монитора для индикации приборов. (что штатными методами невозможно в Роф).

Отключение кокпита на экране в таком случае - это такая же необходимость, как отключение виртуального руля и рук в автосимах при использовании руля на столе.. 

Короче речь шла о том, что Роф и Ил-2 не позволяют делать полноценный домашний кокпит, как например дкс или мсфс\хплейн.

Про чит - не согласен.. Тогда трипл - тоже чит, руль - чит, ведь кто то на клаве гоняет, 4к монитор - чит, на нем четче видно, хороший джой - чит, с ним целится легче, хотас управление - чит, трекир - чит... :)

Виртуальный кокпит занимает пол экрана, съедая полезную площадь монитора. 

Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, GranDoxin сказал:

Про чит - не согласен.. Тогда трипл - тоже чит, руль - чит, ведь кто то на клаве гоняет, 4к монитор - чит, на нем четче видно, хороший джой - чит, с ним целится легче, хотас управление - чит, трекир - чит... :)

А я согласен и именно поэтому в иР невозможно отключить кабину автомобиля. В ИЛ2 отключение кабины даст еще большее преимущество, чем в иР.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, GranDoxin сказал:

Короче речь шла о том, что Роф и Ил-2 не позволяют делать полноценный домашний кокпит, как например дкс или мсфс\хплейн.

Это боевые симуляторы и любое улучшение обзора это чит. Если убрать кокпит — прицеливание упростится в разы, поскольку капот не будет мешать точному выбору упреждения. Не говоря уж о том, что можно будет смотреть в любом направлении без каких либо ограничений.

39 минут назад, GranDoxin сказал:

Отключение кокпита на экране в таком случае - это такая же необходимость, как отключение виртуального руля и рук в автосимах при использовании руля на столе

Руль и кокпит это «слегка» разные вещи. Отключение руля не изменяет обзор.

30 минут назад, VVZ сказал:

В ИЛ2 отключение кабины даст еще большее преимущество, чем в иР.

Я бы сказал — подавляющее : )

39 минут назад, GranDoxin сказал:

Виртуальный кокпит занимает пол экрана, съедая полезную площадь монитора. 

При большом угле обзора — разумеется. Но если его убрать, то ты сможешь видеть то, чего в реальности не смог бы увидеть ни при каких обстоятельствах.

il2-2.thumb.jpg.5442a25851090c080022c2d35aa78882.jpg

Ну а если не хочешь видеть приборы — что мешает сделать угол обзора поменьше?

il2-1.thumb.jpg.04d4a900d4a86acb66befbaabf74e210.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

А я согласен и именно поэтому в иР невозможно отключить кабину автомобиля. В ИЛ2 отключение кабины даст еще большее преимущество, чем в иР.

В ир есть возможность отрегулировать камеру в кабине так, чтобы площадь полезного обзора была максимальной. Те, кто выводит индикацию на отдельный монитор или планшет - именно так и делают. Это практически тоже самое, что просто выключить кокпит. При этом никакого преимущества это не дает, мне во всяком случае - никакой разницы в скорости я не замечаю. 

В старых частях Ил-2 была возможность отключить кокпит. Но помню, чтобы это вызывало какие то проблемы. 

Ну допустим, отключение кокпита - чит. А покупка большого монитора с 4к разрешением - тоже чит получается? Ведь на 34 дюймовом монитор из за его больших размеров получается полезная площадь примерно как на 24дюймовом мониторе с кокпитом. Запретим большие мониторы? :)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GranDoxin сказал:

В ир есть возможность отрегулировать камеру в кабине так, чтобы площадь полезного обзора была максимальной

В RoF/IL2 можно выставить «голову» и угол обзора как душе угодно.

8 минут назад, GranDoxin сказал:

Запретим большие мониторы? :)

Лёш, откуда у тебя эта любовь смешивать понятия? Монитор больше, джойстик точнее — да, это даёт некоторые преимущества. Но они не особо существенны, вспомним Василия на табуретке.  С тем же успехом к читам можно отнести прямые руки.

В случае же отключения кокпита ты автоматически получаешь обзор там, где его по определению быть не может. И вот это именно чит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Это боевые симуляторы и любое улучшение обзора это чит. Если убрать кокпит — прицеливание упростится в разы, поскольку капот не будет мешать точному выбору упреждения. Не говоря уж о том, что можно будет смотреть в любом направлении без каких либо ограничений.

Тоже самое можно сказать про трекир - разве нет? 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Руль и кокпит это «слегка» разные вещи. Отключение руля не изменяет обзор.

Как это не изменяет? Руль и руки больше не загораживают приборную доску, а это преимущество :) (шучу).  Почему отключают руль и руки? Потому что странно видеть два руля - настоящий, и виртуальный. Плюс отвлекает, мешает (мне), и конечно перегораживает обзор приборов. 

Кокпит самолета на экране при наличии монитора с приборами  - для меня тоже самое. Странно видеть их два раза.

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Ну а если не хочешь видеть приборы — что мешает сделать угол обзора поменьше?

Так и делал. 

У нас подходы к симуляторам немного разные. Для меня симулятор, хоть гоночный, хоть авиационный, это в первую очередь "тренажер" - игра в "какпонастоящему".

Процедуры там, распределение внимания, логика. Потом все остальное (соревновательный результат). Если бы отключение кокпита давало не преимущество, а наоборот потерю целкости, или скорости - я бы все равно так делал, так как цель  - не преимущество, а удовольствие от процесса.  

Про что мешает.. Сделал я имитацию авиационного прицела, что то типа того, как на твоих скринах выше - корпус, на нем стеклышко. Приладил его перед монитором. 

Процесс прицеливания при "правильно" настроенном трекире - радикально отличается от того, что есть с обычным видом. 

В мсфс я могу сделать вообще все что угодно под такой кокпит - отрисовать в 3Д любые части кокпита, как мне надо и т.д. Но в мсфс это не имеет смысла, так как сим не боевой. В старом ил-2 я мог отключить кокпит, и на экране оставалась только прицельная марка - это уже похоже на настоящий прицел. В ДКС тоже можно так сделать. А в Роф и новом Ил-2 - нет. Соответственно через прицел я буду видеть виртуальный прицел, и это лишает смысла все мои самоделкины усилия :)

А преимущество? Какое преимущество? Это вообще не про это :)

 

20 минут назад, JohnDoe сказал:

В RoF/IL2 можно выставить «голову» и угол обзора как душе угодно.

Отписал по этому поводу выше.

20 минут назад, JohnDoe сказал:

В случае же отключения кокпита ты автоматически получаешь обзор там, где его по определению быть не может. И вот это именно чит.

Все опять сводится к тому, что симулятор - это всегда про киберспорт. А я все время говорю о том, что не всегда. 

Еще пример - Ка-50. Ну вот кому блин какая разница, какой я себе сделаю обзор, если эта техника для дуэлей не предназначена, а работать я буду по наземному ИИ?

То, чего мне специально для Ка-50 очень хотелось добиться, и это мне не удалось из за высокой сложности механизмов - это правильное триммирование педалей и РППУ.. А без этого мне не стало неинтересно. Вот где мои тараканы ползают, это вообще никак не связано с преимуществом над кем бы то ни было :)

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...