Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

такой подойдёт

Какой то конский ценник за примитивный джой.. я бы не стал..

 

Лучше посмотреть DEFENDER Cobra M5 или вообще Logitech Extreme 3D Pro

 

 

ты про Logitech или Saitek

Он про Сайтек. Это пример HOTAS комплекта. С ним можно летать на чем угодно...

Saitek-X52-Flight-Control-System-01.jpg

 

педали нужны или в начале можно без них.? про педали вопрос? от рулей педали можно подключить

Вообще, с точки зрения управления педали очень очень нужны на вертолетах, очень нужны для малой, особенно боевой авиации, нужны для современной боевой авиации, и желательны для тяжелых машин.

Управлять рулем направления (РН) можно с помощью твиста (ручка джойстика поворачивается вокруг своей оси), с помощью качалки на руде под пальцы левой руки (на Х52 есть), и собственно педалями.

Точность управления наименьшая у твиста, затем качалка, педали соответственно самые точные.

Совсем без какого либо варианта управления РН можно летать только на тяжелых лайнерах. Для руления используя кнопки на клаве..

Вся остальная техника требует хотя бы твиста.

Автомобильные педали можно использовать для авиации, но там есть свои тонкости. Нужно в драйверах объединять оси двух педалей газа и тормоза в одну. Дешевые двухпедальные блоки не сильно отличаются по жесткости пружин, по этому с ними проблем не будет. А вот педали типа Логитек Г25 имеют заметно более мощную пружину на тормозе, из за этого будет не комфортно.

 

Авиационные педали делает Трастмастер, Сайтек и CH. Все они - дешевый пластик, при этом совсем не дешевы.. Куда лучше варианты от ВКБ и БРД. Это мелкосерийный кастом, зато металл, подшипники, точность, надежность, качество... При выборе педалей надо обратить внимание на наличие тормозов. Более простые версии имеют только одну ось - собственно РН. Более сложные - еще две оси на самих педалях для торможения.

Ножные тормоза нужны по большому счету только для тяжелых аппаратов. В боевой и малой авиации чаще всего используется ручной рычаг на РУСе.

 

Но покупать педали, тем более хорошие имеет смысл только после приобретения хорошего джойстика.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

или вообще Logitech Extreme 3D Pro

С этим вариантом (учитывая 600 рублей разницы с Cobra M5) ты погорячился : )

Но с ценами на Thrustmaster действительно стало совсем нехорошо — больше трёх тысяч за T.Flight Stick X это за гранью…

Ссылка на комментарий
С этим вариантом (учитывая 600 рублей разницы с Cobra M5) ты погорячился : )

Действительно.. я почему то увидел 1800руб.. видимо куда то не туда посмотрел.. Никак не привыкну к новым ценам..

Ссылка на комментарий
Автомобильные педали можно использовать для авиации, но там есть свои тонкости. Нужно в драйверах объединять оси двух педалей газа и тормоза в одну. Дешевые двухпедальные блоки не сильно отличаются по жесткости пружин, по этому с ними проблем не будет. А вот педали типа Логитек Г25 имеют заметно более мощную пружину на тормозе, из за этого будет не комфортно.

 

Виртуальный джойстик vJoy и маппер для него - UJR позволяют объединить в одну ось две разные. Я рулю газом и сцеплением на педалях от T500 RS. Уже привык даже. Не совсем то, но сгодится. Когда-нибудь созрею для БРД. Пока вложился в РУД.

 

Ножные тормоза нужны по большому счету только для тяжелых аппаратов. В боевой и малой авиации чаще всего используется ручной рычаг на РУСе.

 

Отнюдь. У больших автотормоза на посадке, а на рулении и кнопка норм. А вот управление нормальными моделями некоторых легких (особенно тэйлдраггеров) без раздельных тормозов будет уже не то. Хотя XPlane автоматом жмет тормоза при отклонении РН, но самому реалистичнее.

 

Но для начала, да, лучше взять что-то недорогое с твистом и попробовать разные симы. Главное не на клавиатуре, а то ничего не понятно будет.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь расскажет про Logitech G940? Стоит на него смотреть? И вообще, какие есть варианты РУС с обратной связью?

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
Отнюдь. У больших автотормоза на посадке, а на рулении и кнопка норм. А вот управление нормальными моделями некоторых легких (особенно тэйлдраггеров) без раздельных тормозов будет уже не то. Хотя XPlane автоматом жмет тормоза при отклонении РН, но самому реалистичнее.

 

Я про саму механику торможения. Ножные тормоза чаще используются на больших самолетах. На боевых и малых ЛА чаще всего тормоз - это рычаг на РУСе.

Ссылка на комментарий

На боевых и малых ЛА чаще всего тормоз - это рычаг на РУСе.

Если смотреть в рамках контента «боевых» авиасимуляторов — «педальные тормоза» встречаются достаточно часто.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я про саму механику торможения. Ножные тормоза чаще используются на больших самолетах. На боевых и малых ЛА чаще всего тормоз - это рычаг на РУСе.

По-моему на любом спортивном пилотажном самолете имеются тормоза на педалях.

Ссылка на комментарий
Если смотреть в рамках контента «боевых» авиасимуляторов — «педальные тормоза» встречаются достаточно часто.

На каких например?

На вскидку - Ка-50, Су-27, Миг-15 с рычагом... Су-25 кажется бывает и так и так...

 

По-моему на любом спортивном пилотажном самолете имеются тормоза на педалях.

Не знаю, спортивными никогда не интересовался.. Як-50 вроде с ручным.. что еще из нашего есть? Як-26?

 

По большому счету это не принципиально. Можно летать ведь и вообще без педалей (твист, качалка).

 

Просто если педали таки покупать, то стоит подумать на эту тему - надо оно, или нет.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

На каких например?

Ты забыл про поршневую авиацию Второй Мировой : )

А там это практически все «немцы» и часть «американцев».

Ссылка на комментарий
А там это практически все «немцы» и часть «американцев».

А, ну да, наверное. Я просто не особый любитель поршней, к тому же иномарок... Если и летал в Ил-2, то поддерживал отечественного производителя : )

Впрочем не в этом дело - просто никогда не увлекался авиацией той же Германии, и не задумывался как они устроены..

 

 

Особо не отслеживаю тему - а за последние несколько лет появлялись какие нибудь ФФБ джои новые?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Особо не отслеживаю тему - а за последние несколько лет появлялись какие нибудь ФФБ джои новые?

Не-а. И в планах не корячится…

Ссылка на комментарий

Какие вообще бывают РУСы с FFB, кроме Logitech G940? Пусть даже из прошлого и сейчас не выпускаются.

 

И самое главное :) Какие авиасимы поддерживают FFB, кроме ROF?

Ссылка на комментарий

Какие вообще бывают РУСы с FFB, кроме Logitech G940?

По сути только один — Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.

Ременную экзотику Guillemot Force Feedback Joystick в расчёт можно не брать.

 

Какие авиасимы поддерживают FFB, кроме ROF?

Все остальные тоже поддерживают : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Microsoft Sidewinder II кажется так называется.. Больше не выпускают.. очень давно..

Его говорят можно найти на ибее.. иногда даже новый..

 

Я его не пробовал. По отзывам - лучший из когда либо существовавших джоев с ФФБ (именно ФФБ часть). Лучше 940го..

 

 

Наиболее востребован для триммирования на вертолетах в ДКС..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ, а есть ссылка на наших кулибиных, которые делают топовые девайсы для авиасимов... название никак не могу вспомнить.

Ссылка на комментарий
По отзывам - лучший из когда либо существовавших джоев с ФФБ (именно ФФБ часть). Лучше 940го..

 

я большой разницы не ощутил. после нескольких лет на сайдвиндере в ил2 логитек тоже показался вполне приличным. микрософтовский джой хорош для тарахтелок. причем, истребителей. для ударных самолей и тем более свистков кнопок слишком мало.

 

Рули для симрейсинга как грибы после дождя последнее время появляются.. А в авиации - застой..

 

дык сколько гонок повыходило в последнее время? а авиасимуляторов?

Ссылка на комментарий
свистков кнопок слишком мало.

Так ведь акцентировал внимание именно на ФФБ. Со всех точек зрения, кроме ФФБ - это довольно простой джой.

 

дык сколько гонок повыходило в последнее время? а авиасимуляторов?

Именно симуляторов.. в автомобилях как были так и остались обновляемые Ир, Рф, Корса. Автомобилиста как вариации на тему РФ.. В более аркадных гонках все те же ГТ, Форца, Ф1 кодеков, Грид, Дирт... Грузовые - Трэксим. Из реально "новых" за последние годы только пКарс...

В авиации обновляемые симуляторы Ил-2 БЗС, ДКС, РОФ, Ф-16, Более аркадные - Вартандер, Ворлдофпланес, всякие там Том кланси и Айс комбаты.. Из тяжелой авиации - х-плейн, Препар обновляются. Правда прям чего то нового действительно не припомню..

Но в целом нет пропасти в количестве актуальных симуляторов и игр.

То есть где то паритет...

Ссылка на комментарий

новые игры и вызывают всплеск создания и продажи новых девайсов. из популярных авиасимов самый свежий ил-2 БЗС. которому уже 3 года. За это время вышли корса, пкарс, дирт, рейсрум, новые форцы, скоро гт спорт. под новую часть туризмы рули спецом выпускают...

 

гонки популярнее леталок, т.к. проще в освоении.

 

То есть где то паритет...

 

нет

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...