Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Технические проблемы iRacing


Рекомендуемые сообщения

К сведению ; у меня карта GTS 250 хорошо работает только драйвер 197.45 , с остальными проблемы , и ещё один парнишка писал вот такое , это по рФаку , но скорее всего пригодно и для иР ;

 

*** Наткнулся на проблему фризов после установки последних драйверов , решил порблему установкой драйвера который не включает совместимость со следующей линейкой видеокарт.

У меня GTX580. Дрова стояли последние с поддержкой GTX590. Установил самые последние дрова которые еще не поддерживают GTX590 и произошло чудо - rFactor на FULL настройках не фризит с 24 ботами. До этого были фризы, фпс падал до 50 а то и до 5, иногда появлялись артефакты.

Возможно дело в кривых дровах возможно в настройках умолчаний. Надо разбираться.***

Ссылка на комментарий

При 60 я и вовсе не способен точно управлять автомобилями.

Чувак, ты юзаешь ЖК-моник, у которого частота обновления кристалов 60герц (или может у тебя старенький ЕЛТ-Моник на 120 герц? :-) )Есть конечно ЖК-модели 120 герц для нВидиа 3д очков, но думаю ты им не располагаешь. Так вот твои даже 500 фпс на видюхе плавнее 60 фпс на твоем мониторе всеравно не будут видны, сам понимаешь это технически невозможно)). Посему всем советую в настройках видюхи вкл вертикальную синхронизацию. тогда видюха будет работать на частоте обновления кадров монитора, тем самым вы сэкономите ресурс видюхи. избаветесь от перегревов, шума вентилятора и тд

Ссылка на комментарий

Чувак, ты юзаешь ЖК-моник, у которого частота обновления кристалов 60герц (или может у тебя старенький ЕЛТ-Моник на 120 герц? :-) )Есть конечно ЖК-модели 120 герц для нВидиа 3д очков, но думаю ты им не располагаешь. Так вот твои даже 500 фпс на видюхе плавнее 60 фпс на твоем мониторе всеравно не будут видны, сам понимаешь это технически невозможно)). Посему всем советую в настройках видюхи вкл вертикальную синхронизацию. тогда видюха будет работать на частоте обновления кадров монитора, тем самым вы сэкономите ресурс видюхи. избаветесь от перегревов, шума вентилятора и тд

Пробовал я эту вертикальную синхронизацию :)

С ней становится чуть хуже. Тут даже речь идёт не о том, что мне нужно более 60 физических кадров в секунду, а о том, что когда система работает на пределе, т.е. фпс снижается, то начинают появляться небольшие такие задержки. Это даже не фризы как таковые, просто картинка... ну дёргается что ли, но это практически не заметно. Но эти мини-фризы, или это снижение производительности, для меня является губительным. Не чувствую я автомобиль. И конечно же, чем быстрее авто, тем бОльшие требования я предъявляю к производительности компа.

 

В общем если у меня фпс 95 кадров в сек (среднее под ОС Win 7), то мне едется в значительной степени менее комфортно, чем с 140 кадров в секунду (среднее под ОС Win XP). Просто поверь мне :yes:

Ссылка на комментарий

Я так и не понял нужно в дравах включать вертикальную синхронизацию или не стоит ? И в иР нужно поставить *no Limit* ? так что ли получается ?

 

Блин совсем запутался :wacko:

Ссылка на комментарий

Да пусть греется эта видеокарта, я всё равно её не слышу. Ну и купил я её недавно, а уже надо менять, т.к. устарела :D

 

А так хоть буду мониторить значение фпс. Если оно снижается до 100 кадров, значит надо внимательнее ехать и ожидать возможного подвоха.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я давно верт синх вкл и лагов нет, правда не в Ир. Ир не имею, тока пира-версию))в ней проблем не замечено. Ограничить фрейм тоже решение безусловно.

Ссылка на комментарий

Тут наверно надо разделить реальные фризы [техническая проблема], с малозаметными лагами и мини-задержками. О последнем многие и не подозревают. Да я и сам раньше ездил на медленном компе и думал, как же остальные то валят?! Проапргейдил комп и после этого поехал значительно шустрее. Правда и сейчас на некоторых треках с большим кол-вом соперников производительность существенно снижается. Естественно уголок с фпс рапортует о том, что оно выше 60 кадров в секунду, но ехать не-ком-форт-но.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я давно верт синх вкл и лагов нет, правда не в Ир. Ир не имею, тока пира-версию))в ней проблем не замечено. Ограничить фрейм тоже решение безусловно.

 

Лаг возможно не каждому заметен, я у своего моника, например, разницы между игровым и офисным режимом не вижу. :)

Ссылка на комментарий

Я сам, когда заметил, был удивлен.

 

Почему на мониторе максимум 60 гц, и при этом настолько заметна разница между, скажем, 80 и 120 в игре.

 

Но так оно и есть.

Ссылка на комментарий

Попробывал с выключенным Vsync еле заметно стала дёргатся картинка , поставил как было раньше *управление от приложения* вроде стало лучше , но подёргивание всё равно осталось только не так часто , нафиг я туда вообще полез , правда говорят : хочешь проблем залезь куда то там :D .

Ссылка на комментарий

Попробывал с выключенным Vsync еле заметно стала дёргатся картинка , поставил как было раньше *управление от приложения* вроде стало лучше , но подёргивание всё равно осталось только не так часто , нафиг я туда вообще полез , правда говорят : хочешь проблем залезь куда то там :D .

Такая же фигня была. Восстановил в драйвере все значения по умолчанию - стало опять нормально.

Ссылка на комментарий

А у тебя фпс не проседает?

Ну сейчас нет конечно пробывал в тестовом режиме , а в гонках когда машин 20 особенно на старте проседает до 50-40 примерно , бывает иногда грохается до 20 но на несколько секунд , потом всё нармально.

 

Последнее время вообще редко проседает , например вчера не проседал в Спа , но к концу гонки иР вообще вылетел на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

Так чего ты хотел, если у тебя фпс меньше частоты моника понятно у тебя картинка дергаться будет. По-моему и с vsync тоже самое должно быть.

Так картинка еле заметно дёргается и при 60 фпс , когда сильно проседает тут и разговора нет , здесь она уже не дёргается а реально тормозит.

Ссылка на комментарий

Я много экспериментировал на iR с vsync и без. И правда тут одна - если выключаешь vsync - то лаг руля уменьшается, но появляются вот эти, как вы говорите, подергивания - на самом деле это артефакт под названием Tearing, когда страница рвется по горизонтали, и в верхней части ты видишь кусок текущего кадра, а в нижней - нижний кусок предыдущего кадра. Появляется он при любом значении фиксированного ФПС, а также в равной степени и при неограниченном ФПС. Избавление от этого - включение режима ожидания вертикального синхроимпульса, при этом видеокартинка (в отсутствие тормозов, конечно) идет идеально гладко, но появляется ЛАГ контроллеров - задержка между началом движения мыши, руля, педалей и реальным ответом приложения. Этот ЛАГ легко заметить, включив отображение руля в машине, и быстро покрутив руль туда-сюда - будет заметно, что руль в машине отстает от того руля, что ты мастурбируешь :rolleyes: .

 

Так что идеала нет - просто выбирай, что для тебя важнее и дает стабильнее ехать - гладкое видео или четкий контроль руля и педалей.

Ссылка на комментарий

Вы бы полную конфигурацию описали.

и 270 драйвер - симптомы теже?

 

с 270-м только сегодня поэкспериментирую. Полный конфиг - мать Асус P5B Deluxe, проц - Quad 9500, память корсар 2 по 2 гига 800 гц (на самом деле, 803 - из-за частоты шины, которую требует проц - в биосе нет идеально подходящего делителя для таких процов). БП - CoolerMaster Silent PRO M 600 (600 Вт с 40 А по линии 12В). С9800-кой была та же самая конфа - работало на ура, когда решил проблемы с перегревом. Тут же ничего и не перегревается.

Ссылка на комментарий

Я много экспериментировал на iR с vsync и без. И правда тут одна - если выключаешь vsync - то лаг руля уменьшается, но появляются вот эти, как вы говорите, подергивания - на самом деле это артефакт под названием Tearing, когда страница рвется по горизонтали, и в верхней части ты видишь кусок текущего кадра, а в нижней - нижний кусок предыдущего кадра. Появляется он при любом значении фиксированного ФПС, а также в равной степени и при неограниченном ФПС.

 

Чего-то я не понял, вроде фпс для того и подбирают под частоту монитора, чтобы страница не рвалась. Когда видюха выдает кадры с меньшей или большей частотой чем у моника, вот тогда он и захватывает соседние из-за рассинхронизации. Если фпс равен частоте, то кадры должны выводиться один в один.

Ссылка на комментарий

Один в один не будет - проверено. Даже если частота совпадает, то не факт, что будут совпадать моменты выдачи отрисованного кадра и вывода его на монитор. Для их совпадения и используется синхроимпульс, но его ожидание включается только в режиме vsync.

Ссылка на комментарий

Я сам, когда заметил, был удивлен.

 

Почему на мониторе максимум 60 гц, и при этом настолько заметна разница между, скажем, 80 и 120 в игре.

 

Но так оно и есть.

 

попробуй 80 и 120 разделить на 60. Думаю тебе все станет ясно))

Ссылка на комментарий

попробуй 80 и 120 разделить на 60. Думаю тебе все станет ясно))

Разделил. В первом случае 1,33 во втором 2. Что из этого должно быть ясно? :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...