Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

[APP] Tyre Temperatures V1.3.3 - модуль температуры и давления шин

Рекомендованные сообщения

77qiny46.png

 

Отображает состояние шин (нагрев, давление, износ, загрязнение)

 

Распаковать архив в папку /Steam/SteamApps/common/assettocorsa/

 

Скачать Tyre Temperatures V1.3.3

 

Тема на официальном форуме Assetto Corsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странное показывает. Колеса очень медленно нагреваются и остывают. Да и просто едешь по прямой - греются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле ты хотел сказать что слишком быстро? Достаточно просто остановиться и колёса менее чем за минуту с ~70C остынут совсем. В жизни такого не бывает.

Скорее всего чото не то выводится... Во всех симах колёса остывают медленно. Если не убедительно - потыкайте пирометром в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нагреваются медленно, остывают быстро сами по себе. Стоишь бублики крутишь, а они медленно и монотонно нагреваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, обновлялся аддон?.. Регаться на офф форуме пока лень и религия запрещают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Оказалось что я уже зарегался там когда-то...)

 

inside/mid/outside temperatures*

*not implemented in the python interface at the moment

 

Вот это ваще пичаль какая-то, самой важной инфы нету... тож мне, Кунос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, каждый раз всё вырубать и идти в пит смотреть температуру?.. Оч удобно, юзабилити рулед. Это должно быть в риал-тайме для наглядности и информативности. Всё равно эта инфа постоянно просчитывается, чо бы не выводить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта инфа есть в дев аппс, не помню правда как именно это приложение называется, но гдето есть

Включение дополнительных пунктов DEV APPS в меню. C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini ENABLE_DEV_APPS=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа о чём?.. Если ты про приложение, то я уже установил себе его, работает нормально.

Я же скопипастил мессагу о том, что в API Корсы нету доступа к трём цифрам температуры шины, есть только одна общая, видимо какая-то средняя. Средняя температура по больнице никому не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в последней обнове кажется добавили апи для износа и трех температур... Может просто приложение не сделали еще. Если нет, то обещали в будущем точно.

 

А эта температура не средняя, а температура ядра шины. А три разные - это поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температура ядра шины

Где находится ядро шины?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, тоже фшоке от терминологии)) У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда домой приду постараюсь найти описание, которое читал на их форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где находится ядро шины?
Tyre temperatures and wear
The core is the inside of the tyre structure. Have you seen on slick race tyres that they have little holes through the surface? Those are there to permit a temperature sensor to penetrate deep in the tyre structure and get as better readings from the core as possible.

 

The surface temperature is ok if you can't measure anything else, but for a better understanding of how the tyre structure works, the core is what you have to measure.

 

Good news though, the way AC simulates tyre temperature, it's up to you to simulate either surface or core temperatures. On our tyre editor for modders, we opted for the core, but you can change values on the .ini files to your liking so you could simulate the surface as well. (I went for that approach at first too, then changed to the core as more accurate to what happens

Да-да-да, тоже фшоке от терминологии)) У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска

Ну если тебя такие вещи повергают "фшок", то это не есть хорошо. Твое чувство тебя подвело.

 

 

 

Распаковать архив в папку \AC_TechPreview\apps\python\

 

https://www.dropbox....a_tyre_temp.rar

http://www.assettoco...d-pressure.374/

Это версия для Тех-превью. Последняя версия приложения с отображением степени загрязнения шин, пиковой температуры и выбором оптимальной в другой теме:

Tyre Temperatures and more

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поверг фшок твой перевод слова core, ничего более)) Понятное дело что есть Т поверхности и Т глубже к корду. И всё равно они по 3-м точкам разные. Пилоту перед поворотам важна лишь Т поверхности, ибо именно она отвечает за мгновенный держак. Т "ядра" - это не для хотлапа, скажем так) Это для эндуры с износом и общим балансом температурного режима.

Кстати Т поверхности ещё важна и потому, что там можно видеть "прошлёпины" (по крайней мере в ЛФС их видно). Это если, допустим, ты заблочил шину и протёр её в одном месте. Т "ядра" тебе об этом никак не сообщит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня поверг фшок твой перевод слова core, ничего более))
У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска
Как ядро ШИНЫ может быть в центре ДИСКА? Странная "шутка". Ядро не ядро, как не называй, а смысл то понятен и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружистче, расслабься)) Все иРщики чота какие-то блин ппц серьёзные, шуток юмора не пропускаете)

Ядро шины... да мне кажется такое словосочетание вгонит в ступор любого человека, который не прочитал тот коммент разрабов. Даже вон Ветер изумился, хотя особо виду не подал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядро не ядро, как не называй, а смысл то понятен

В том то и дело, что совершенно не понятен смысл словосочетания "ядро шины". Из объяснений Аристотеля стало понятно, что речь о каркасе ближе к корду.

 

goody2.gif

Нет тут никакого ядра.

 

 

К слову говоря в иР также берется температура каркаса но по трем точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову говоря в иР также берется температура каркаса но по трем точкам.

Буду знать что только в ЛФС актуальная инфа, а не циферки для красоты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружистче, расслабься)) Все иРщики чота какие-то блин ппц серьёзные, шуток юмора не пропускаете) Ядро шины... да мне кажется такое словосочетание вгонит в ступор любого человека, который не прочитал тот коммент разрабов. Даже вон Ветер изумился, хотя особо виду не подал)
Я как прочитал, так в голове осталось, не осмысливал.)

 

Ну в принципе догадаться можно, что речь идет о внутренностях (каркасе) шины.) Я же говорил чисто об игровом представлении, а не о структуре реальной шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче в любом случае асфальта касаются не внутренности шины, а поверхность) Поэтому я даж чота как-то хз зачем нам Т "ядра"...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду знать что только в ЛФС актуальная инфа, а не циферки для красоты)))

Почему же, в иР актуальную температуру поверхности шины можно увидеть на телеметрии, как в реальности, а В ЛФС видимо на каждой машине имеются инфракрасные датчики, мониторящие поверхность шин =)

 

Поэтому я даж чота как-то хз зачем нам Т "ядра"...))

Ну как зачем, чтобы понять износ и работу шин на длинных дистанциях, а не в одном повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали вы со своей псевдо-реальностью сидя дома на табуретке)) Т.е. мне в жизни надо гемороиться чтоб сразу после заезда на питлейн выскакивать из машины и тыкать каждое колесо, пока не остыло... так вы мне предлагаете такой же муйнёй в иР заниматься, идите фпень :P Сим должен помогать, а не осложнять. Не замещать реальность, а дополнять. Вощем опять старые песТни о главном)

Маленький ИК пирометр стоит недорого, какой-нить кетайский менее 1к рублей, если не дешевле. Чисто теоретически не так сложно налепить на машину 12 даччиков и вывести это как-то в салон. Тут другая проблема - главное шоп на кербах в Мяче всё добро нах не отлетело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...