VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Отображает состояние шин (нагрев, давление, износ, загрязнение) Распаковать архив в папку /Steam/SteamApps/common/assettocorsa/ Скачать Tyre Temperatures V1.3.3 Тема на официальном форуме Assetto Corsa Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Что-то странное показывает. Колеса очень медленно нагреваются и остывают. Да и просто едешь по прямой - греются. :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Всмысле ты хотел сказать что слишком быстро? Достаточно просто остановиться и колёса менее чем за минуту с ~70C остынут совсем. В жизни такого не бывает. Скорее всего чото не то выводится... Во всех симах колёса остывают медленно. Если не убедительно - потыкайте пирометром в реале. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да, нагреваются медленно, остывают быстро сами по себе. Стоишь бублики крутишь, а они медленно и монотонно нагреваются. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Никто не в курсе, обновлялся аддон?.. Регаться на офф форуме пока лень и религия запрещают) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-temperatures-and-more.1707/ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо) Оказалось что я уже зарегался там когда-то...) inside/mid/outside temperatures* *not implemented in the python interface at the moment Вот это ваще пичаль какая-то, самой важной инфы нету... тож мне, Кунос... Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ну в боксах то есть Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну и что, каждый раз всё вырубать и идти в пит смотреть температуру?.. Оч удобно, юзабилити рулед. Это должно быть в риал-тайме для наглядности и информативности. Всё равно эта инфа постоянно просчитывается, чо бы не выводить?.. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 эта инфа есть в дев аппс, не помню правда как именно это приложение называется, но гдето есть Включение дополнительных пунктов DEV APPS в меню. C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini ENABLE_DEV_APPS=1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Инфа о чём?.. Если ты про приложение, то я уже установил себе его, работает нормально. Я же скопипастил мессагу о том, что в API Корсы нету доступа к трём цифрам температуры шины, есть только одна общая, видимо какая-то средняя. Средняя температура по больнице никому не интересна. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну вообще в последней обнове кажется добавили апи для износа и трех температур... Может просто приложение не сделали еще. Если нет, то обещали в будущем точно. А эта температура не средняя, а температура ядра шины. А три разные - это поверхности. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 а температура ядра шины Где находится ядро шины? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да-да-да, тоже фшоке от терминологии)) У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Когда домой приду постараюсь найти описание, которое читал на их форуме. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Где находится ядро шины? Tyre temperatures and wearThe core is the inside of the tyre structure. Have you seen on slick race tyres that they have little holes through the surface? Those are there to permit a temperature sensor to penetrate deep in the tyre structure and get as better readings from the core as possible. The surface temperature is ok if you can't measure anything else, but for a better understanding of how the tyre structure works, the core is what you have to measure. Good news though, the way AC simulates tyre temperature, it's up to you to simulate either surface or core temperatures. On our tyre editor for modders, we opted for the core, but you can change values on the .ini files to your liking so you could simulate the surface as well. (I went for that approach at first too, then changed to the core as more accurate to what happens Да-да-да, тоже фшоке от терминологии)) У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска Ну если тебя такие вещи повергают "фшок", то это не есть хорошо. Твое чувство тебя подвело. Распаковать архив в папку \AC_TechPreview\apps\python\ https://www.dropbox....a_tyre_temp.rar http://www.assettoco...d-pressure.374/ Это версия для Тех-превью. Последняя версия приложения с отображением степени загрязнения шин, пиковой температуры и выбором оптимальной в другой теме:Tyre Temperatures and more Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Меня поверг фшок твой перевод слова core, ничего более)) Понятное дело что есть Т поверхности и Т глубже к корду. И всё равно они по 3-м точкам разные. Пилоту перед поворотам важна лишь Т поверхности, ибо именно она отвечает за мгновенный держак. Т "ядра" - это не для хотлапа, скажем так) Это для эндуры с износом и общим балансом температурного режима. Кстати Т поверхности ещё важна и потому, что там можно видеть "прошлёпины" (по крайней мере в ЛФС их видно). Это если, допустим, ты заблочил шину и протёр её в одном месте. Т "ядра" тебе об этом никак не сообщит) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Меня поверг фшок твой перевод слова core, ничего более)) У меня такое чувство что ядро шины где-то в центре колёсного диска Как ядро ШИНЫ может быть в центре ДИСКА? Странная "шутка". Ядро не ядро, как не называй, а смысл то понятен и не меняется. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Дружистче, расслабься)) Все иРщики чота какие-то блин ппц серьёзные, шуток юмора не пропускаете) Ядро шины... да мне кажется такое словосочетание вгонит в ступор любого человека, который не прочитал тот коммент разрабов. Даже вон Ветер изумился, хотя особо виду не подал) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ядро не ядро, как не называй, а смысл то понятен В том то и дело, что совершенно не понятен смысл словосочетания "ядро шины". Из объяснений Аристотеля стало понятно, что речь о каркасе ближе к корду. Нет тут никакого ядра. К слову говоря в иР также берется температура каркаса но по трем точкам. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 К слову говоря в иР также берется температура каркаса но по трем точкам. Буду знать что только в ЛФС актуальная инфа, а не циферки для красоты))) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Дружистче, расслабься)) Все иРщики чота какие-то блин ппц серьёзные, шуток юмора не пропускаете) Ядро шины... да мне кажется такое словосочетание вгонит в ступор любого человека, который не прочитал тот коммент разрабов. Даже вон Ветер изумился, хотя особо виду не подал) Я как прочитал, так в голове осталось, не осмысливал.) Ну в принципе догадаться можно, что речь идет о внутренностях (каркасе) шины.) Я же говорил чисто об игровом представлении, а не о структуре реальной шины. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кароче в любом случае асфальта касаются не внутренности шины, а поверхность) Поэтому я даж чота как-то хз зачем нам Т "ядра"...)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Буду знать что только в ЛФС актуальная инфа, а не циферки для красоты))) Почему же, в иР актуальную температуру поверхности шины можно увидеть на телеметрии, как в реальности, а В ЛФС видимо на каждой машине имеются инфракрасные датчики, мониторящие поверхность шин =) Поэтому я даж чота как-то хз зачем нам Т "ядра"...)) Ну как зачем, чтобы понять износ и работу шин на длинных дистанциях, а не в одном повороте. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Задрали вы со своей псевдо-реальностью сидя дома на табуретке)) Т.е. мне в жизни надо гемороиться чтоб сразу после заезда на питлейн выскакивать из машины и тыкать каждое колесо, пока не остыло... так вы мне предлагаете такой же муйнёй в иР заниматься, идите фпень :P Сим должен помогать, а не осложнять. Не замещать реальность, а дополнять. Вощем опять старые песТни о главном) Маленький ИК пирометр стоит недорого, какой-нить кетайский менее 1к рублей, если не дешевле. Чисто теоретически не так сложно налепить на машину 12 даччиков и вывести это как-то в салон. Тут другая проблема - главное шоп на кербах в Мяче всё добро нах не отлетело)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.