Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AC Technology Preview


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

А я почему то думал что SoftTH..

Ну не знаю, почему ты так думал :)

Кстати, очень порадовала оптимизация трипл-рендера в AC — отгрызается процентов 7-8 (вспоминая чуть ли не двоекратное падение в rF2).

 

FOV получилось отрегулировать для одномониторки?

Ссылка на комментарий
Кстати, очень порадовала оптимизация трипл-рендера в AC — отгрызается процентов 7-8 (вспоминая чуть ли не двоекратное падение в rF2).

Не знаю с чем это связано, может надо еще настройки посмотреть, или с железом, но у меня трипл съедает куда больше. В одномониторке 140-170 (отражения выключены, тени минимум), в трипле 60-70...

 

FOV получилось отрегулировать для одномониторки?

Еще не пробовал. Сейчас сингл включен, перегружать комп надо что бы трипл включить. Как попробую - отпишу.

Ссылка на комментарий
но у меня трипл съедает куда больше

Сам трипл разумеется съедает куда больше, увеличение разрешения в три раза никто не отменял. Я говорил про включение раздельного рендера. В rF2 я себе этого позволить не могу.

Ссылка на комментарий

Я изначально через этот файл FOV и менял, но результата "0"

Полагаю, ты менял не этот файл (который находится в документах), а одноименный файл, находящийся в папке самой игры.

Поэтому и нулевой результат.

Ссылка на комментарий

Это понятно, я имел в виду, что это не разработчик делает.

Может сделают плагины для популярных редакторов, да не будет проблем с экспортом.

Ссылка на комментарий

да проблем не будет, проблема разбираться в этом всём.

Проблемы со строительством бывают, как это сдлать как то и тд... Я макс то начал не так давно осваивать, был BTB, интуитивно понятная прога (правда большинство ограничиваются тупо проложить полотно и стандартные кривые библиотечные элементы вокруг), но пары иструментов нехватает для полного удобства работы. Самая не прихотливая прога для создания треков, и моментальным рабочим экспортом. В максе нужно повыпендирваться чтобы что то создать, да ещё и не криво, чтоб смотрелось. Крендель один создает максскрипты для создания треков, капец, столько не нужных телодвижений нужно делать что бы по спалйну проложить дорожку котрая роботом сурфейсом прокладывает плигоны... Когда лофт моделирование проще, но тоже свои затыки с сечениями... короче только осваиваю эти темы и пытаюсь привыкнуть. всётаки макс это ПРО редактор.

Ссылка на комментарий

У меня как раз проблем с максом нету, начинал работать еще в 2,5, все те же инструменты в ходу для моделирования. Просто разрешения выросли да количество деталей в моделях. А вот осваивать экпорт сделанного -это да, порой настоящая проблема. Я не много подобных инструментариев осваивал (баловался с движком Unreal, издевался над Rfactorом, Bus simulator, и делал аддоны для МСФС), но времени на это было убито масса.

 

В максе нужно повыпендирваться чтобы что то создать, да ещё и не криво, чтоб смотрелось.

В максе есть много способов сделать одно и то же. Важно для решаемой задачи выбирать правильный способ.

 

капец, столько не нужных телодвижений нужно делать что бы по спалйну проложить дорожку котрая роботом сурфейсом прокладывает плигоны...

А в чем сложность? Нарисовал сплайном конфигурацию. нарисовал сплайном сечение. Выбрал один как путь, второй как шейп. Увидел плоский трек. Подставляя дополнительные шейпы по пути задаешь ширину трека в нужных местах, профиль. Маппинг автоматом по пути. Остальное "ручками" в любом случае - каждый поворот придется вылизывать. Когда готова модель террейна, делаешь растровую карту высот, и дисплейсом выдавливаешь ландшафт.

 

Вообще я бы не стал сам с трассами заморачиваться. По видео и фотографиям хлопотно очень сделать хорошую геометрию. Вот из какой нибудь геоинформационной системы вытащить детализованный план с ландшафтом - другое дело. Но это тоже не просто. Или можно на основе готовой, качественной трассы сделать версию другого года... Когда геометрия уже есть, нужна только косметика. А с ноля.. В рфакторе полно трасс сделанных аккуратно, симпатично, но не точно.

Ссылка на комментарий

Вот и избалывались лазерным сканированием), возрасли качесвто симов и всего остального, точные данные и тд, я сам строю треки по топографии), просто в максе порой приходится колапсить и не врнеёшся к редактированию, порой сечение нужно поправить, или профиль дороги, а терраин уже привязан к краю, всё хором этого не подправить... я с этим сталкиваюсь, правильно сказал ты про приёмы котрые удобней для себя. А я привык к BTB и этих инструментов мне в максе не хватает, хоть вой, хотя понимаю что макс это было бы правильней, но за такой срок что я сделаю в BTB трек и в максе, разница громная. и минус для меня в максе, что хрен потом отредактируешь что то глобальное... даже если трек готов, и потом обнаруживается ошибка (ни кто не застрахован) в перепаде дорожки допустим в 1 м... всё!... для макса это конец света, нужно каждую точку поднимать "отдельно", не говорю про всё остальное окружение...

 

та... програмное обеспечение и приёмы работы, это другая тема и движуха...

 

Тебе было бы проще, выдёргивать отдельные объекты в 3Dсим даже просто экспортом в 3дс, подредактироватьна своих местах их, и обратно в 3дс, потом в 3дсим убераешь то что ты выдернул (тот участок) и добавляешь туда как обычным объектом из готового 3дс, назначаешь материалы которые должны быть (раскладка карты остаётся, или новые карты с 8 значным названием чтоб 3дс сразу подхватил) всё это дело из 3дсим экспортируешь куда тебе надо. я таким способом достраивал некторы участки на треках. Всё не так старшно как слышатся... наверное.

Ссылка на комментарий

Поездил в АК, все понравилось, кроме производительности моего ПК. В сравнении с неткаром большой шаг вперед. Шины правда не пачкаются, надеюсь пока.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, попробуй Майю, там все правится на любом этапе. Есть хорошие инструменты. В т.ч. soft selection. Можно группу точек очень мягенько подвинуть, если надо.

Ссылка на комментарий

Попробуй проехать по песку, держак не меняется, в НКП после посещения гравийных ловушек несколько поворотов держака вообще нет.

на счёт держака хз... но текстура грязи на резине появляется, даже эта текстура лежит в паке с текстурами для машины, который выпустили, вроде как для скинов, не поняли и не разбирался пока.

Ссылка на комментарий

Сделал коллекцию цветов "Весна - Лето 2013" :) Если кому интересно, то можете скачать архив и распаковать а папку " skins"

 

[spoiler=Превью]]post-414-0-54229400-1362118131_thumb.jpg

 

 

Архив: http://yadi.sk/d/Zf8uaJfJ2yL9M

Ссылка на комментарий

Дмитрий, попробуй Майю, там все правится на любом этапе. Есть хорошие инструменты. В т.ч. soft selection. Можно группу точек очень мягенько подвинуть, если надо.

Я про майю, воообще ничего не знаю и не пробовал, если для неё экспорт есть или будет, нужно вообще, попробовать её, может стоющее... и тяжеловато пересаживыться с одного редактора на другой (для меня по крайней мере)

Ссылка на комментарий

В майе идеология другая. Я сколько не пробовал, так и не смог в ней работать. Ее надо осваивать с самого начала. Переходить после устоявшихся привычек тяжело.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...