Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AC Technology Preview


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Эх, нравится мне этот Лотус :)

Правда фаннаты пКарс вряд ли оценят, так как скользит он еще сильней, чем в "симуляторе льда" :D

 

Ктонить из 1.24 вышел?

Ссылка на комментарий
Оффтоп:

Я как то пытался восстановить пароль от гмайла. С меня собрали информацию словно в интерполе - от модели смартфона с которого пользовался гугл сервисами, адреса ящиков, с которых мне приходили письма, даты, когда точно пользовался ящиком, со скольких компьютеров пользовался и еще кучу всякого разного, до номера мобильника... Я все отправил, но ответ так и не пришел :lol:

 

Попробуй объяснить им другие данные - имя фамилия (если они фигурировали в адресе), привязка пейпала, если были платежи, то приходили уведомления.. Не знаю могут ли они проверить этот факт.

Ссылка на комментарий
Правда фаннаты пКарс вряд ли оценят, так как скользит он еще сильней, чем в "симуляторе льда" Ктонить из 1.24 вышел?
Он скользит просто где нужно, а где не нужно едет стабильно. :) Из 1.24 вышел.
Ссылка на комментарий

Ну я и говорю, на высокой скорости в поворотах машина стремится уйти в скольжение, которое, кстати, хорошо контролируется, а чтобы ехать быстро, нужно это скольжение минимизировать и для этого нужен уже скил :) В пКарс рельсы.

Ссылка на комментарий

НУ я скажу немного свое словечко.

Не понравились настройки руля и педалей. Много времени на них потратил, так как почему то заедало. Не мог отключить комбинированную ось. Потом, зачем нужно инвертировать педали, если они изначально должны работать так, как после инвертации? Какого черта так сделано, не пойму.

 

Фидбек все таки не совсем отличный, хотя вполне достойный. Может действительно на Фанатеках по-другому ощущается. Неровности плохо ощущаются. Поребрики тоже слабо совсем. Интересно будет ли зависеть фидбек на поребриках от машины. Т.е на некоторых при наезде на поребрик авто тянет наружу, на некоторых такого не наблюдается. В ГТР2 можно этот параметр выставлять самому. А здесь как будет, интересно.

 

СО звуком не все хорошо. Самый отстой- звук двигла. Он ну пипец как далек от реала. Он узкий, не естественный, просто не интересный для меня

Чуть лучше звук трансмиссии.

 

Еще лучше всякие эффекты звучат. Но в целом можно было бы и получше сделать весь звук.

 

ФИзика мне не совсем понятна. Уж больно какой то держак у машины. Дергал руль в разные стороны. И с 10 один раз только получилось ее закинуть в маятник. Развернуло при входе только тогда, когда переключился раньше , чем надо. Перед в повороте скользит, как буд то авто переднеприводное или как ГАЗ 24. Она так же ехала, руль поворачиваешь, а перед ехал прямо. МОжет я не прав, но мне кажется, что в таких случаях машину должно разворачивать. КОгда резко дергаешь рулем в сторону поворота, закидываешь туда перед, а зад должно сносить. Конечно не всегда, но то как я пытался это сделать, уж точно должно было развернуть машину.

 

Оптимизация вполне достойная. Конечно я не смог вывертить графу на всю, но та настройка, которая позволяет получить комфортные 60ФПС вполне красиво прорисовывает трассу. Правда трасса какая то не похожа, что сосканирована.

 

Но так же понимаю, почему кое кто высказался , что это Шифт 2. Думаю многим понятно. Тот же ролик, где показана Мазда в iR и этот Лотус, уже проясняет ситуацию. в АС внешняя визуализация как в Шифте 2. А вот в iR она великолепна. Видно плавное и четкое движение и я согласен с предыдущим форумчанином, который указал на это. Честно говоря, когда я решил посмотреть повтор, то был сначала в шоке. Потом эмоции поутихли. Но когда зашел в iR , то ощущения шока от АС, в этом плане, вернулись. Видимо Кунос решил немного гламура добавить, что бы красивенько смотрелось, но при этом не совсем естественно и правильно.

В общем если допилят хотя бы половину из того, что желают пользователи, то я непременно куплю.

А еще до выхода АС, уже давно , я говорил, что это будет тот же нетКар, только с новой графикой. Как только выйдут Опенвилы, вы в этом еще больше убедитесь.

Ссылка на комментарий

Попробовал АС , восторга не было , описывать ни чего не буду , скажу только что игра достойное продолжение или улучшение NKP , не больше , не меньше.

Ссылка на комментарий

Добрался наконец то проехаться с рулём.

Фидбэк впечатлил, ощущения от перераспределения веса и потери сцепления очень отчетливые и логичные, кербы и травка тоже отрабатываются на ура. Ездить интересно и визуально приятно, плюс даже на этом этапе очень приличная оптимизация. Учитывая техпревью-статус всё лучше, чем можно было ожидать.

Судя по всему это окончательный приговор для rF2, там останутся только ортодоксы :)

 

Какого черта так сделано, не пойму.

Это даже не бета, а технологическое превью. Оси так и работают — максимальное значение при отпущенных педалях (DXTweak)

К релизу сделают инвертирование по умолчанию да и всё.

 

Уж больно какой то держак у машины.

Настройки реализма изменял?

 

Я так понимаю игра не поддерживает никакие геймпады кроме Иксбоксового?

Любые должна поддерживать

Ссылка на комментарий

Попробовал АС , восторга не было , описывать ни чего не буду , скажу только что игра достойное продолжение или улучшение NKP , не больше , не меньше.

Ну нкп был хорош во всем этом, откровений в АК, в сравнении с иР, возможно нет, но явно АК на голову выше нкп, особенно в реализации кузовных машин, в нкп только формулы были норм.

 

Фидбэк впечатлил, ощущения от перераспределения веса и потери сцепления очень отчетливые и логичные, кербы и травка тоже отрабатываются на ура. Ездить интересно и визуально приятно, плюс даже на этом этапе очень приличная оптимизация. Учитывая техпревью-статус всё лучше, чем можно было ожидать.

Судя по всему это окончательный приговор для rF2, там останутся только ортодоксы :)

тут даже и прибавить нечего, такие же ощущения, теперь еще с большим интересом жду финальной версии, чтобы опробовать больше машин. Единственное, если в иР продолжат жевать сопи, то их спишут, как и рФ2, за год не смогли реализовать перехват виртуальных рук на руле, я правда отключаю эту хрень, мне своих рук хватает, но если уж взялись, то делайте нормально, блин. Интерфейс в игре радует, в иР такое только планируют сделать. А вся компания ISI могут проситься к Куносу в подмастерья =)

 

пс

после ФВА были опасения, так как ФВА треш, видимо Кунос делал это УГ по указке Феррари, в АК (что касается ощущения машины) все здорово даже в этом превью. Все решит онлайн. Я готов платить за такую же крутую физику + отличный онлайн в иР, но скорее всего не готов мириться с онлайном уровня нкп и даже лфс.

Ссылка на комментарий
Единственное, если в иР продолжат жевать сопи, то их спишут, как и рФ2

Ну это вряд ли :)

 

в иР такое только планируют сделать[/color]

Интерфейс хорош — производная от FVA, насколько я помню.

Что касается «такое планируют сделать в iR»… Не вижу особой необходимости что то менять, сейчас всё более чем прозрачно и логично. Да и задачи у интерфейсов AC и iR разные — выбор «геймплея» в iR находится в веб-компоненте, а внутри исключительно технический сеттинг.

Ссылка на комментарий

Интерфейс хорош — производная от FVA, насколько я помню.

Не было в ФВА такого, я имею ввиду интерфейс внутри сима и перетаскиваемые окна. Такое же делают в иР.

Ссылка на комментарий

На максималке, с нормальным ФПС не потянет даже самая современная видяха (хотя от разрешения тоже многое зависит).

Нормальный фпс для сима - сотня.

Ссылка на комментарий

на форуме у них пишут что и на gf670-690 фпс около 30-40

Вот именно поэтому мы можем ругать иР за плоские деревья, но пожалуй в целом и объективно оптимизация иР лучшая. Хотя уменьшив графику в АК (убрал только сглаживание, что для разрешения 2560х1440 не смертельно) имею стабильные и комфортные 100фпс, блюры и прочая фигня меня не интересует.

Ссылка на комментарий
ФИзика мне не совсем понятна. Уж больно какой то держак у машины. Дергал руль в разные стороны. И с 10 один раз только получилось ее закинуть в маятник. Развернуло при входе только тогда, когда переключился раньше , чем надо. Перед в повороте скользит, как буд то авто переднеприводное или как ГАЗ 24. Она так же ехала, руль поворачиваешь, а перед ехал прямо. МОжет я не прав, но мне кажется, что в таких случаях машину должно разворачивать. КОгда резко дергаешь рулем в сторону поворота, закидываешь туда перед, а зад должно сносить. Конечно не всегда, но то как я пытался это сделать, уж точно должно было развернуть машину.
Да, мне тоже этот момент был не понятен. Даже спецом газ бросал и бил по тормозу на долю секунды, чтобы вес перенести вперед и дать заду поскользить - получалось редко.
Судя по всему это окончательный приговор для rF2, там останутся только ортодоксы :)
Пока в АС нет ничего, кроме графики, чтобы можно было говорить про списание рф2.
Ссылка на комментарий

HD 7770 1024MB GDDR5 (128bit) потянет Корсу на максималке?

Однозначно нет. Ибо карта слабая.

 

 

в целом и объективно оптимизация иР лучшая.

Безусловно. При том, что DX9 хреновато использует мощности железа, с переходом на DX11 все станет лучше.

Но и у AC всё вполне даже радостно — я добился 120-ти с вот такими настройками.

Ссылка на комментарий

Что под этим подразумевается? Окна интерфейса?

Ну да, в самом симе, когда находишься на трассе, если передвинуть мышку вправо, то там будет панель, где можно вызвать разные информационные окна (карту трассы, индикатор передач, временную дельту аля иР и еще кучу всего) и все эти окна можно расположить там, где тебе будет удобно.

Ссылка на комментарий

А, классно! Так в МСФС все работает. В многомониторной конфигурации крайне полезная штука.

Блин код не приходит.. сижу, читаю, облизываюсь..

Ссылка на комментарий
Пока в АС нет ничего, кроме графики, чтобы можно было говорить про списание рф2.

Как это ничего больше нет, а сканированные треки, против вымышленных в рФ2, лицензионные машины, отличная физика и ффб, а в рФ2 кроме сомнительной деформации шин больше нечего и упомянуть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...