VVZ Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ничего не надо было заливать, ТР запустил и всё. Ну ты лентяй, Василий) Да, я лентяй :) Женя Аринин, а у тебя какое давление в колесиках было? ) Вообще мне понравился твой темп, особенно во второй части гонки. Если бы не микро ошибки, то я и сам наверное начал бы ошибаться, т.к. мои ожидания не оправдались. Думал обгоню тебя и уеду. Ну или ты начнешь гнать и уберешься. А ты давил и давил ) Кстати, несмотря на два небольших контакта, Форд ГТ и его подвеска не погнулись. Это радует. Да и в целом этот автомобиль располагает к борьбе. Слипстрим работает, времени на обдумывание своих действий и анализ действий соперника много больше в сравнении со Стар Маздой или Дайтоной Прототип. Приятная машинка, хоть и не особо понятная. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Рома, сорри :( Я почему-то подумал, что ты остановился и слишком резко начал выезжать на трек, испугавшись машины Паши. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А у меня БиЛайн устроил профилактику... :rant: Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Первая гонка удалась , так как все таки смог приехать без серьезных происшествий , долго себя настраивал на стабильную езду , так как на практике не очень стабильно ехал даже 10 кругов (постоянно где-то разворачивало). До лидеров мне было как до луны все таки отрыв в 38 сек на финише это очень много , (мож что-то в настройках не то , или просто наката не хватает на этой машине + трассе для меня впервой была) но в следующих гонках буду стараться все таки бороться за топ 5 хотя бы :drive2: Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну что ж, чемпионат обещает быть интересным! Заквалился 7-м, поставив ПБ. Удивился плотности результатов с 7-го по 12. Напарник отстал от меня в квале всего на десятую с небольшим, и стартовал уже 11-м. Гонку начал размеренно и надежно. Пропустил на старте одного, и нескольких обошел на их ошибках. Меня догнал напарник начал активно прессинговать. Увы, заспинился, и откатился с 5-го на 9-е место. Далее очень понравилась борьба с Дмитрием Андреевым. Удалось его пройти и надолго закрепиться на 8-й позиции. Но ровно за 2 круга до финиша(прямо на ленточке) мне говорят что топлива у меня осталось на 2 круга. Нет, чтобы глянуть по F4 реальную картину, я поверил на слово. И решил экономить, выбирая передачи повыше, газуя поменьше в медленном секторе. Из-за непривычной техники допустил еще 1 обидный спин и пропустил Андреева вперед. В итоге без всяких проблем с горючкой доехал до финиша на 9 позиции. Кар-контакты обошли меня стороной. Поэтому гонкой минимально, но удовлетворен. Мои поздравления подиуму! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Интересно, Вася уже привык, что стартует в окружении наших машин? )) Кстати интересный момент. Квала оказалась лотереей,т.к. было очень много машин!На коротких трассах при большом кол-ве народу мож убрать от практики минут 5 и добавить квале? Я два быстрых круга шёл на 7,9-8,0, но в последних двух-трёх поворотах...в первом случае народ видимо не пользовался F3,а во втором неудачное стечение обстоятельств с Сережей Солдатовым,который объезжал аварию. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати интересный момент. Квала оказалась лотереей,т.к. было очень много машин!На коротких трассах при большом кол-ве народу мож убрать от практики минут 5 и добавить квале? Не надо. Это вносит определенное разнообразие в гонки :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да уж, трафик в квале был нешуточным, тут уж нужно уметь сконцентрироваться на двух - трех возможных кругах. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 мне значит сильно повезло, так как не видел этого самого трафика:) ну и свой круг на третье место, который кстати был ПБ поставил под клетчатый флаг) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да, Рома, извиняй. уворачивался от разбитых перед носом машин...еле удержался на трассе. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Хорошая гонка! Положительные эмоции получены, а так же от последующего футбола со всеми вытекающими ) Старт из боксов, первые пару кругов мандраж, потом ровно. К 8-му кругу обошел уступавших в темпе, причем без эксцессов и нервотрёпок. Вообще, ИМХО, пилоты очень корректно вели себя на трассе. Затем упёрся в машину Алексея Талипова, шли в одном темпе кругов 6, пока он не ошибся, а так бы могли до финиша цепочкой ехать ) Оставшуюся половину дистанции спокойно себе ехал,иногда наблюдая по обочинам трассы вылетевшие машины. Пришёл в итоге 16-ым. Не плохо для себя, учитывая уровень подготовки ниже среднего, мягко говоря и старт из боксов. ЗЫ: Хотя в случае медленных но относительно стабильных пилотов (каковым себя считаю) старт из боксов, думаю, скорее даже преимущество. Вероятность убиться меньше, проблем с топливом нет, т.к. не нужно формовочный круг ехать, и по этой же причине нагонять пелотон, как в случае когда старт не схода а с грида. Процентов 30 народу поубивается так или и иначе, или существенно отстанут в результате инцидентов/ошибок, потом пристроишься с кем нить кто в твоём темпе -- и крути баранку до финиша, обгоняя друг дружку при возможных случаях. Очки, пусть и не большие, но обеспечены ) ЗЫЫ: первый раз что в орсрл езжу, не стал круговым. Может это из за отсутствия питстопа. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Слабый темп определили тактику на стабильность. Квалифицировался с ПБ примерно в середине решетки. Затем были перестраховочные, но нервные первые километры дистанции. Где-то на 3-м круге, в самом крутом пятом повороте впереди идущая машина заспинилась, и я, зажав торомоз, все-таки, ее пнул (не помню, кто это был). Спасибо дедушке Генри, за железный чудомобиль! Управления после этого даже улучшилось)) Во втрой половине гонки запомнилась борьба с Андреем Зайцевым, когда мы пару раз обменялись позициями. Андрей был быстрее, но атаковал аккуратно, без фанатизма, чем я и пользовался :). Очень корректная и красивая борьба - спасибо! На предпоследнем круге я осознал, что бензина точно не хватит и заехал на пит с 16-го места в момент, когда лидеры пересекали за спиной финишную черту. Когда выехал, то все еще был в круге с лидером и кинулся догонять впереди идущего (кажется на 18-м месте). Но, финишироравшие начали резко замедляться прямо передо мной по средине трассы!!! Я то был еще на своем законном финальном гоночном круге! Ребята, больше так не делайте. :acute: Спасибо, напарнику Володе за настройки, круговым за аккуратные пропуски и всем, с кем очно повстречался за честную борьбу! Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Во втрой половине гонки запомнилась борьба с Андреем Зайцевым, когда мы пару раз обменялись позициями. Андрей был быстрее, но атаковал аккуратно, без фанатизма, чем я и пользовался :). Очень корректная и красивая борьба - спасибо! Но на последних кругах, борьба была особенно жесткой. В одной из атак я чуть было "не потерял" автомобиль) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.