Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Этап 1: Road America Full (05.03.2013)

Рекомендованные сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 5 марта 2013 года
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 60
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 50 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с хода
  • ремонт: обычный, без быстрых починок
  • режим желтых флагов: локальный
  • http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7669003

Информация о практике 1:

  • дата: 26 февраля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

Информация о практике 1:

  • дата: 27 февраля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P2
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
    http://members.iraci...ssionid=7619350

Информация о практике 3:

  • дата: 4 марта 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P3
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
    http://members.iraci...ssionid=7660704

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию iRacing не ниже Class D 3.0

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год как не катал и не продлевал Ярейсер. Куча нового. И я снова как баран на новые ворота. Скажите как дается номер на машину? Пытался вписать тот, который хочу, но почему то у меня все равно остается 45-ый. Не пойму откуда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт: с хода

А есть мануал в картинках как это происходит, а то ни разу не доводилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите  как  дается номер на машину?

Номер сам указываешь в Car Painting

 

А есть мануал в картинках как это происходит

Ничего сложного, едешь аккуратно круг под пейскаром, стараясь никого не ударить, но лучше проехать пару гонок в оф.серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не регистрируясь поездить практику, а там решить участвовать в чемпионате или нет? Ну не уютно я себя в этом "гробу" чувствую - не привык наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
едешь аккуратно круг под пейскаром

Принцип такой? - старт начинается с решетки(когда начинаем ехать?), далее едем круг, а старт по зеленому флагу/светофору (когда можно бороться - после линии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Еще некоторые на круге формирования начинают вилять, разгоняться, замедляться, греть резину, все это делать не надо. Нужно в ехать в одном теме, держать строго позади машины впереди, а так как старт дается в два ряда, нужно держаться еще и определенной стороны (указывается стрелочкой), в узкие повороты лезть по двое тоже не надо. В общем ничего сложного, главное не выключать голову =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в узкие повороты лезть по двое тоже не надо

Дык это без разницы какой старт, с ходу или с решетки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забывайте, быстрых ремонтов не будет, а к виновникам аварий будут применяться жесткие меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем самое главное помнить, как любил говорить мой тренер(царство ему небесное) - гонка в первом повороте не выигрывается, но может закончиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ориентир, сколько лидеры поедут)

Очень доволен машиной для чемпионата) Накатывать одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте ориентир, сколько лидеры поедут)

Если глянуть среднюю температуру по больнице времена за прошлый сезон то 2.05. +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Форд же поменялся вроде как.

Быстро че то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, теперь об более медленный. Пару сек точно можно накинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро че то))

Это да. Гроб ужасно не поворотливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера потестил, расход топлива у меня примерно был 3.6 литра на круг, и если ехать в темпе 2.09 (думаю быстрее будет), то получается проедем 24 круга, то это 87 литров надо будет, а для уверенности лучше лить полный бак 90 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы его не хватило, так пит стоп будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока шины мало расходуются питы не нужны. Вот когда резина будет уходить как в реале, тогда будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реале на этих машинах по 2-3 стинта на одном комплекте делать можно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я предположил т.к. не смотрел гонки с Ford GT. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда можно бороться - после линии?

На дорогах в iR можно бороться сразу после зеленого флага и вопля "GREEN GREEN GREEN!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR).
Ну и нормально, главное точно знать, где загорается грин. Тогда можно на корпус от лидера отъехать и в нужный момент втопить, обогнав его. Хотя в МС еще проще, если ты не самый быстрый класс. Там нет правила, запрещающего обгон лидера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, пока ты не зарегистрировался в чемпионате, мне кажется ты должен выступать под номером 1. И в дальнейшем, за чемпионом лиги всегда должен резервироваться первый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×