Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 1: Road America Full (05.03.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 5 марта 2013 года
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 60
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 50 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с хода
  • ремонт: обычный, без быстрых починок
  • режим желтых флагов: локальный
  • http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7669003

Информация о практике 1:

  • дата: 26 февраля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

Информация о практике 1:

  • дата: 27 февраля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P2
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
    http://members.iraci...ssionid=7619350

Информация о практике 3:

  • дата: 4 марта 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P3
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Road America Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
    http://members.iraci...ssionid=7660704

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию iRacing не ниже Class D 3.0

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Уже год как не катал и не продлевал Ярейсер. Куча нового. И я снова как баран на новые ворота. Скажите как дается номер на машину? Пытался вписать тот, который хочу, но почему то у меня все равно остается 45-ый. Не пойму откуда он?

Ссылка на комментарий

Скажите  как  дается номер на машину?

Номер сам указываешь в Car Painting

 

А есть мануал в картинках как это происходит

Ничего сложного, едешь аккуратно круг под пейскаром, стараясь никого не ударить, но лучше проехать пару гонок в оф.серии.

Ссылка на комментарий

А можно не регистрируясь поездить практику, а там решить участвовать в чемпионате или нет? Ну не уютно я себя в этом "гробу" чувствую - не привык наверное :)

Ссылка на комментарий
едешь аккуратно круг под пейскаром

Принцип такой? - старт начинается с решетки(когда начинаем ехать?), далее едем круг, а старт по зеленому флагу/светофору (когда можно бороться - после линии?)

Ссылка на комментарий

Именно так. Еще некоторые на круге формирования начинают вилять, разгоняться, замедляться, греть резину, все это делать не надо. Нужно в ехать в одном теме, держать строго позади машины впереди, а так как старт дается в два ряда, нужно держаться еще и определенной стороны (указывается стрелочкой), в узкие повороты лезть по двое тоже не надо. В общем ничего сложного, главное не выключать голову =)

Ссылка на комментарий

В общем самое главное помнить, как любил говорить мой тренер(царство ему небесное) - гонка в первом повороте не выигрывается, но может закончиться :)

Ссылка на комментарий

Я вчера потестил, расход топлива у меня примерно был 3.6 литра на круг, и если ехать в темпе 2.09 (думаю быстрее будет), то получается проедем 24 круга, то это 87 литров надо будет, а для уверенности лучше лить полный бак 90 л.

Ссылка на комментарий

Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR).

Ссылка на комментарий
Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR).
Ну и нормально, главное точно знать, где загорается грин. Тогда можно на корпус от лидера отъехать и в нужный момент втопить, обогнав его. Хотя в МС еще проще, если ты не самый быстрый класс. Там нет правила, запрещающего обгон лидера.
Ссылка на комментарий

Василий, пока ты не зарегистрировался в чемпионате, мне кажется ты должен выступать под номером 1. И в дальнейшем, за чемпионом лиги всегда должен резервироваться первый номер.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...