VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 5 марта 2013 года время открытия сервера: 19:15 сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Road America Full автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 60 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК) гонка: 50 минут (начало 22:00 МСК) старт: с хода ремонт: обычный, без быстрых починок режим желтых флагов: локальный http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7669003 Информация о практике 1: дата: 26 февраля 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Road America Full автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика практика: 4 часа Информация о практике 1: дата: 27 февраля 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Road America Full автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=7619350 Информация о практике 3: дата: 4 марта 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R1 - P3 пароль: без пароля League Sessions трасса: Road America Full автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=7660704 Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Официальная информация и объявления Важная информация: Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию iRacing не ниже Class D 3.0 Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Уже год как не катал и не продлевал Ярейсер. Куча нового. И я снова как баран на новые ворота. Скажите как дается номер на машину? Пытался вписать тот, который хочу, но почему то у меня все равно остается 45-ый. Не пойму откуда он? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 старт: с хода А есть мануал в картинках как это происходит, а то ни разу не доводилось ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Скажите как дается номер на машину? Номер сам указываешь в Car Painting А есть мануал в картинках как это происходит Ничего сложного, едешь аккуратно круг под пейскаром, стараясь никого не ударить, но лучше проехать пару гонок в оф.серии. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А можно не регистрируясь поездить практику, а там решить участвовать в чемпионате или нет? Ну не уютно я себя в этом "гробу" чувствую - не привык наверное :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 конечно можно. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 едешь аккуратно круг под пейскаром Принцип такой? - старт начинается с решетки(когда начинаем ехать?), далее едем круг, а старт по зеленому флагу/светофору (когда можно бороться - после линии?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Именно так. Еще некоторые на круге формирования начинают вилять, разгоняться, замедляться, греть резину, все это делать не надо. Нужно в ехать в одном теме, держать строго позади машины впереди, а так как старт дается в два ряда, нужно держаться еще и определенной стороны (указывается стрелочкой), в узкие повороты лезть по двое тоже не надо. В общем ничего сложного, главное не выключать голову =) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 в узкие повороты лезть по двое тоже не надо Дык это без разницы какой старт, с ходу или с решетки ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И не забывайте, быстрых ремонтов не будет, а к виновникам аварий будут применяться жесткие меры. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В общем самое главное помнить, как любил говорить мой тренер(царство ему небесное) - гонка в первом повороте не выигрывается, но может закончиться :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Дайте ориентир, сколько лидеры поедут) Очень доволен машиной для чемпионата) Накатывать одно удовольствие. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Дайте ориентир, сколько лидеры поедут) Если глянуть среднюю температуру по больнице времена за прошлый сезон то 2.05. +/- Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Просто Форд же поменялся вроде как. Быстро че то)) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Наоборот, теперь об более медленный. Пару сек точно можно накинуть. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Быстро че то)) Это да. Гроб ужасно не поворотливый. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я вчера потестил, расход топлива у меня примерно был 3.6 литра на круг, и если ехать в темпе 2.09 (думаю быстрее будет), то получается проедем 24 круга, то это 87 литров надо будет, а для уверенности лучше лить полный бак 90 л. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Лучше бы его не хватило, так пит стоп будет:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Пока шины мало расходуются питы не нужны. Вот когда резина будет уходить как в реале, тогда будет интересно. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В реале на этих машинах по 2-3 стинта на одном комплекте делать можно )) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну я предположил т.к. не смотрел гонки с Ford GT. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 когда можно бороться - после линии? На дорогах в iR можно бороться сразу после зеленого флага и вопля "GREEN GREEN GREEN!" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я вот до сих пор с этими "GREEN GREEN GREEN" одной штуки не понимаю... Ведь главное второму пилоту не пересечь линию с/ф до "GREEN GREEN GREEN". Но это как бы не означает, что бороться (нажат чуть раньше на газ) это правило запрещает (по крайней мере система iR). Ну и нормально, главное точно знать, где загорается грин. Тогда можно на корпус от лидера отъехать и в нужный момент втопить, обогнав его. Хотя в МС еще проще, если ты не самый быстрый класс. Там нет правила, запрещающего обгон лидера. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Василий, пока ты не зарегистрировался в чемпионате, мне кажется ты должен выступать под номером 1. И в дальнейшем, за чемпионом лиги всегда должен резервироваться первый номер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.