Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Официальная информация и объявления


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Изменения в регламенте (25.02.2013)

 

Пункт А.2.6. переименован в А.2.6.1.

А.2.6 Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машины, опережающей его на круг или больше, должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

и добавлен пункт А.2.6.2 следующего содержания:

А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

 

Изменения в пункте А.2.3.

Запрещена борьба на участке Трассы, обозначенном желтыми флагами. Участник, совершивший Обгон машины, не вовлеченной в инцидент, на таком участке, должен вернуть позицию.
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:

- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;

- дым;

- желтые флаги;

- предупреждения споттера;

участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.

Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.

 

Добавлен пункт 7.7.

7.7. Участник, зарегистрировавшийся на сезон под одним именем, не может принимать участия в гонках этого сезона под други именем.

Нарушение этого пункта будет подпадать под В.2.10.

 

Рубеж дисквалификации на чемпионат сдвинут с 12 до 14-ти баллов, при этом, при базовой оценке инцидента судьи будут исходить не из нижнего значения диапазона, а из середины вилки. Т.е., к примеру, для лёгкой аварии диапазон штраф.баллов от 1 до 5 балла, базовая оценка будет 3 балла, при наличии смягчающих обстоятельства судьи смогу снизить количество штрафных баллов, а при отягчающих увеличить.

Ссылка на комментарий

Изменения в регламенте (27.02.2013)

В приложение D. Информация о конкретном сезоне добавлен пункт:

 

3.5. Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию не ниже уровня D 3.0 .

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поправки в регламенте (26.03.2013)

 

В прошлой гонке были выявлены некоторые моменты, которые не учтены в Регламенте или имеют размытое толкование.

 

Итак, дополнен пункт А.2.6.1, более точно регламентирующий поведение участников в режиме Синего флага.

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

 

Спорными моментами стали так же действия участников на круге формирования и разгона под зеленые флаги. Дополнен пункт А.5.2, теперь он регламентирует действия Участников на первом круге и на круге следования за пейскаром.

А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.

 

Новые пункты А.5.3.1 - А.5.3.7 регламентируют поведение Участников при старте с хода за машиной безопасности:

А.5.3.1. При старте с ходу участники должны до появления зеленого флага ехать в своем ряду, избегая резких замедлений и разгонов, резких движений в сторону, в т.ч. для прогрева шин.

А.5.3.2. Запрещается не спровоцированное увеличение дистанции до впередиидущей машины, сопряженное с началом разгона до появления зеленого флага, продолжившегося после его появления.

А.5.3.3. Запрещается опережение машин из своего ряда до появление зеленого флага.

А.5.3.4. Лидеру второго ряда запрещается опережение лидера первого ряда (обладателя поула) до черты старт/финиш.

А.5.3.5. Запрещается не спровоцированное снижение темпа разгона после зеленого флага, могущее привести к получению соперником штрафа за опережение.

А.5.3.6. Запрещается нарушение порядка движения в своем ряду а так же препятствование его восстановлению.

А.5.3.7. Если участник, потерявший свое место в ряду, не способен до появления зеленого флага занять его вновь - он должен остановиться за пределами гоночного полотна и немедленно выйти в боксы.

 

В соответствии с этим в раздел штрафов добавлен пункт В.2.11:

В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5 Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5-и баллов.

 

А так же В.2.12 за процессуальные нарушения, вроде не отбытия дисквалификации, или неправильного номера:

В.2.12 Несоблюдение других пунктов регламента и невыполнение требований Официальных Лиц соревнования. Влечет наказание от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...