Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

По-моему, при таком переключении вероятность мисшифта ниже, чем если пытаться переключать передачу во время нажатия сцепления. В секвентальном режиме не пробовал, может тоже можно заранее нажимать на лепесток.

Да, на скипе именно так и переключается, нажал лепесток, нажал сцепление. И да, мисшифты при таком переключении случаются намного реже, чем при синхронном переключении+выжимании сцепы, я это заметил в нкп, но там при мисшифте передача не сбрасывается на нейтраль, а остается на прежней передаче.

Ссылка на комментарий

так это что, на скипе и мустанге не секвенталки? :cry: хотя, если б и хотя бы на автосцепе научиться ехать как Янис - это б ваще кошерно было :lol:

А на в8?

 

И, кстати, обещали вроде фордGT - только не понял, когда он появится? И Окаямы что-то не найду в списке.

Ссылка на комментарий

На Skip Barber F2000 используется обычная прямозубая секвинтальная кпп кулачкового типа (dog box или crashbox не принципиально). Сцепление используется только при понижении передач, при повышении передач сцепление не используют. Для включения повышенной передачи достаточно снять нагрузку с пары кулочков шестерни и стопорного диска, т.е. незначительно при отпустить педаль газа (50%). В этом случаи кулачки свободно выходят из зацепления, для включения следующей пары кулачков сцепление не нужно т.к. торцевое расстояние между ними достаточно большое для быстрого и беспроблемного зацепления (включения) кулочков. Существует так же другой способ включения передачи на повышении без подъема педали газа (lift), это дождаться лимитатора оборотов двигателя, в этом случаи трансмиссия так же разгружается.

Отличие кпп на V8 только в том что там конструктивно стоит автоблип. То есть есть возможность производить flat shift. Так же можно отметить что на скипе торможение левой ногой без доработки невозможно, т.к. между педалями сцепления и тормоза проходит рулевая колонка. В отличии от V8 где во время движения сцепление можно вообще не использовать.

На F500 используется обычная косозубая кпп с синхронизаторами.

Ссылка на комментарий
При использовании H-шифтера, на повышении передач можно заранее включать передачи, как будто едешь на кулачковой коробке.

 

Вот это как раз бякство и недоработка. Можно догадываться, что игра симулирует давление на рычаг КПП пилотом с целью переключиться на следующую передачу, пока момент не позволяет реально отключить передачу, и это всё здорово. Только для игрока получается абсолютно неправильный процесс переключения, который принципиально невозможен в реальности.

 

Попробовал пару раз на мазде, но быстро обнаружил, что так 1) не доставляет, 2) надо переобучиваться, как ни странно; без движения руки непривычно, тайминг ног сбивается.

 

Хотелось бы, чтобы такое убрали, вместе с убер-лёгкими переключениями без сцепления.

 

Отличие кпп на V8 только в том что там конструктивно стоит автоблип

 

Ну всё-таки не автоблип, блип это подгазовка. Throttle/ignition cut.

Ссылка на комментарий

Проще говоря, мой вопрос состоял в следующем - на каких тачках я смогу во время движения вообще не использовать педаль сцепления (как на корветте или радикале, или, еще лучше, как на стар мазде) из этих - В8, Скип, Мустанг, Лотус? Уж слишком западло переучиваться на торможение правой ногой.

Ссылка на комментарий

На скипе и лотусе можно не использовать сцепление вообще.

Кстати в реале на Лотусе 79 сцепление находилось на рычаге переключения передач, когда пилот переключал передачу он сразу выжимал сцепление. Такой вот чит использовали в лотусе )

Ссылка на комментарий

Я бы сказал на скипе с лотусом, не только можно, а даже нужно не использовать сцепу, зачем усложнять себе жизнь) скип ваще без проблем переключается, на лотусе нужна подгазовка, хотя и без нее тоже можно, просто с более низких оборотов переключаешься и усе..

Ссылка на комментарий

А я не могу ездить на Скипе без автосцепления, ну, если точнее, то могу конечно, но получается хуже. А вот на Мустанге без проблем еду без автосцепы :)

Ссылка на комментарий

Проще говоря, мой вопрос состоял в следующем - на каких тачках я смогу во время движения вообще не использовать педаль сцепления (как на корветте или радикале, или, еще лучше, как на стар мазде) из этих - В8, Скип, Мустанг, Лотус? Уж слишком западло переучиваться на торможение правой ногой.

На всех (хотя V8 не пробовал, поправьте если не прав).

 

На Мустанге есть нюансы: при понижении передач сцепление можно не использовать и тормозить левой ногой, но нужно довольно долго (по сравнению с dog-box) держать нажатым рычаг переключения. С H-шифтером это выполняется автоматически, в секвентальном режиме это менее удобно. При повышении передач сцепление тоже можно не использовать, но передача включается очень долго (дольше, чем при автосцеплении), так что имеет смысл нажимать на сцепление. Все равно тормоз ты на разгоне нажимать не будешь :)

 

Вот это как раз бякство и недоработка. Можно догадываться, что игра симулирует давление на рычаг КПП пилотом с целью переключиться на следующую передачу, пока момент не позволяет реально отключить передачу, и это всё здорово. Только для игрока получается абсолютно неправильный процесс переключения, который принципиально невозможен в реальности.

Недоработок много: сцепление на кнопке, автосцепление и автоблип, секвентальный режим на H-pattern коробках. И мисшифты по-моему какие-то нереалистичные: в реальности ты почуствуешь, если у тебя не воткнулась передача, и не будешь отпускать сцепление. А в симуляторе ты видишь, что произошел мисшифт, когда уже отпустил сцепление и надавил на газ.

Ссылка на комментарий

Вот кстати на youtube есть наглядный

. Здесь на видео (плохого качества) старый Мустанг, где сцепление не используется потому что установлена dog-box кпп, из-за чего на машине увеличен весовой гандикап. Так же хорошо показана техника выполнения торможения левой ногой + лифт + блип. Трасса Роад Америка (Элкарт-Лэйк).

п.с. Использовать сцепление или нет, симулятор все стерпит :) (имхо).

Ссылка на комментарий

А как стартовать на скипе? Все aids отключил, но сцепление не пашет, просто перед стартом врубать передачу, и при зеленом жать на газ? Но че-то меня тогда на старте как стоячего. :blink: А если сначала газ - то тогда передача не врубается

Ссылка на комментарий

Станислав, возможно сцепление не откалибровано, или не назначена ось. Данные методы старта лишний раз подчеркивают несовершенство трансмиссии сима.

Ссылка на комментарий

Только лучше передачу включать (естественно после того как появятся серые огни светофора) без газа. Просто выжал сцепление и включил первую.

Ссылка на комментарий

Меня тоже добивает в МХ. Переключил передачу, нажал сцепление.. поехал довольный как слон, обманувший систему :angry:

 

Начинаю жать сцепление до переключения, постоянно мисшифтю. И тут же начинаю переключать заведомо раньше. Мисшифтов нет, но и реалистичности тоже(

 

Почему то в мустанге это не так сильно выражено, хотя может я изза маленького наката не заметил, не знаю.

Ссылка на комментарий

Правой ногой поддерживать газом нужные обороты, левой ногой держать сцепление. Передача стоит на первой.

Блин, ну так и пробовал. На садо-мазе и на корветте так получается, а на скипе топчу сцепление, а синий столбик не растет. Может, и правда, как-то отдельно для скипа надо сцепление откалибровать?

Ссылка на комментарий

Может у тебя там галка стоит внизу "использовать уникальные настройки для этой машины", просто проверь, откалибровано ли у тебя сцепление в настройках и выключено ли автоматическое сцепление.

Ссылка на комментарий

На всех тачках она стоит

значит для каждой тачки надо настраивать отдельно. Либо снять эту галку и будут загружены глобальные настройки.

Ссылка на комментарий

Ага, точно, там с калибровкой вообще какие-то глюки были - крутишь руль а столбик газа прыгает :laugh1: . Пришлось все перекалибровать, стало ОК.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Назрело несколько вопросов о работе коробки передач на реальных машинах.

 

1) Одинарный выжим сцепления используется при последовательном понижении передач, а двойной - при пропуске передач?

 

2) При одинарном выжиме скорость шестеренок не выравнивается водителем, блип делается только после включения передачи перед отпусканием сцепления? Шестерни соседних передач движутся с не слишком большой разницей скоростей и промежуточные шестерни (ведущие к сцеплению) дополнительно не надо синхронизировать с ними? Не замедляет ли это процесс переключения на коробке с синхронизаторами?

 

3) При двойном выжиме сначала выжимается сцепление, включается нейтраль, отпускается сцепление. Потом делается блип, выжимается сцепление, включается передача, отпускается сцепление. Так?

 

4) При понижении передач без использования сцепления на H-pattern сначала разгружается трансмиссия (небольшим открыванием газа), включается нейтраль, делается блип, включается передача. Так?

 

5) Тот же процесс на секвентальной коробке как происходит? В какой момент на ней разобщаются промежуточные шестерни и предыдущая передача, и в какой момент включается следующая передача? Может быть там так: нажал на шифтер - включилась нейтраль, отпустил - включилась следующая передача? Или как-то по-другому?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...