Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Не доведут. АВС - лишний элемент на спортивном автомобиле.

Лучше бы они автосцепу убрали :angry: !

Мало того, что некоторые откровенное используют эту фишку, так она еще и не способствует ликвидации ошибок работы педалями и кочергой.

Ссылка на комментарий

че пробовать, когда абс срабатывает, то идет вибрация по рулю (скорее удары с одинаковой частотой, вибрация не самое точное сравнение), на мх это очень четко чувствуется, На солстисе я даже не сразу понял что тож есть абс, фидбек на нем мягкий и вибрация очень невелика при работе абс.

В свою очередь если АБС нет, то точно чувствуешь блокировку, так как руль становится пустым.

Ссылка на комментарий

хмм... слушай у нас и в самом деле разные иР наверное))) ты меня озадачил видео, хотя визуализация ни о чем не говорит, но тем не менее я произвел такой же тест, правда на др треке, у мя визуализация блокировки происходит гораздо позже чем у тебя, буквально 1 сек перед полной остановкой, а тормозной путь с полностью выжатым тормозом около 4-5 сек. мне даже дурная мысль в голову взбрела, что может на ЛМ другой асфальт и другие свойства)))), для чистоты эксперимента повторил тест на лаймроке, так же за 1 сек до остановки. Тормоз жму сразу на всю, то есть блокировка неминуема сразу при отсутствии абс, так вот мне сразу начинает руль бить по рукам оч сильно (эффект о котором писал выше), я даже убавил ФБ, чтоб руль не калечить когда повторял попытки. Не думаю что автоклач как то влияет. Так что визуализация ни о чем не говорит. Напиши свои настройки ФБ плз, в дровах и в иР, интересует сила ФБ и Дамп. эффект особенно.

 

ЗЫ ну или у тебя точно др иР!!! :)

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю. Последний мой косяк в гонке был связан именно с тем, что я влетел в толпу не поделивших дорогу с вывернутым в сторону рулем и заблокированными передними колесьями :(

Ссылка на комментарий

настройки ФБ свои скажи в дровах и игре для МХ

 

Блин, посмотрел видео еще раз, оно не твое оказалось :) и размещено аж в апреле этого года))), а что и как там было в апреле хз, скока билдов с изменениями было с тех пор?... :) мож тогда и абсне было, я с августа подписался, ты тож с лета иль позже не помню. Так что на чужое видео лучше не ссылаться

Ссылка на комментарий

офигеть, при таких настройках ты должен чувствовать эти удары по рулю при сильном торможении и срабатывании АБС, ты их чувствуешь?

Ссылка на комментарий
Блин, посмотрел видео еще раз, оно не твое оказалось

Не мое, конечно.

Но билды тут не причем, еще раз говорю, в своей последней гонке я на собственной шкуре ощутил отсутствие ABS на MX

 

офигеть, при таких настройках ты должен чувствовать эти удары по рулю при сильно торможении и срабатыванию АБС, ты их чувствуешь?

Я чувствую удары по рулю, колотит нещадно. Но колеса все равно блокируются :)

И звук заблокированных колес по асфальту слышен ощутимо.

 

Короче, если АБС и есть, то он какой-то кривой.

Ссылка на комментарий

Не мое, конечно.

Но билды тут не причем, еще раз говорю, в своей последней гонке я на собственной шкуре ощутил отсутствие ABS на MX

 

 

Я чувствую удары по рулю, колотит нещадно. Но колеса все равно блокируются :)

Короче, если АБС и есть, то он какой-то кривой.

 

короч, не доводи усилие тормоза до этих ударов, ты должен быть на грани работы абс. Если удары начались, то сбавляй давление и опять ищи этот предел. Все как с блокировкой колес короче. в общем если буш тормозит на пределе, то тормозной путь сильно уменьшишь, если хода педали мало для точности, то пробуй увеличить значение нелинейности тормоза еще больше.

 

А то что ты ощутил совсем не означает отсутствие или кривую работу АБС, если ты шел на большой скорости, вывернул прилично руль и тормозишь сильно, то хоть с абс хоть без, тебя будет сносить на внешнюю сторону поворота. тебя даже без торможения будет сносить, так как передние шины исчерпали свои предел сцепления...

Ссылка на комментарий
если хода педали мало для точности, то пробуй увеличить значение нелинейности тормоза еще больше.

Разумеется так и делаю :)

Нелинейность у меня сейчас около трех, для меня самое то, продавить до блокировки сложнее.

Ссылка на комментарий

Может просто колеса во время торможения на большой угол резко вывернул - тут уж и абс может не помочь, юз будет и в иР, и в реале.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял - АБС должна работать или нет? :) У меня на руле АБС чувствуется, его колотит и скребет.. Но на самом торможении это никак не сказывается - если нажму педаль в пол, то колеса блокируются и все.. руль АБС бьет, но колеса заблокированы.. Понятно, что до вступления АБС в работу доводить не нужно, я и не довожу, но разве не должна АБС выполняя работу не допускать блокировки?

Ссылка на комментарий

Я так и не понял - АБС должна работать или нет? :) У меня на руле АБС чувствуется, его колотит и скребет.. Но на самом торможении это никак не сказывается - если нажму педаль в пол, то колеса блокируются и все.. руль АБС бьет, но колеса заблокированы.. Понятно, что до вступления АБС в работу доводить не нужно, я и не довожу, но разве не должна АБС выполняя работу не допускать блокировки?

О том и разговор: эффект на руле есть, а в действительности при торможении в пол машина неуправляема.

Надо потеститься на разных скоростях. Вполне возможно, что при больших эффекта от работы АБС просто не будет. В реале я ни разу не тормозился впол при больше 60кмч.

 

Как бы там нибыло, на том же LR переторможение перед первым поворотом наглухо блокирует передние колеса со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Как бы там нибыло, на том же LR переторможение перед первым поворотом наглухо блокирует передние колеса со всеми вытекающими.

 

Да епть, Рат)))) ты тормозишь в пол и хочешь рулить при этом? тормози по прямой и потом рули... А полной блокировки быть не может с АБС, на то она и абс, дабы снимать давление с колодок при блокировке. я не знаю че там в стоковом контенте без абс, но на солстисе в пиратке 2008 его не было. вот там колеса блокировались с дымком после прямой на лаймроке. и это прекрасно отрабатывалось по ФБ, на скипе это оч хорошо чувствуется+ ты это видишь по передним колесам. Попробуй стрит-сток или СРФ, там абс точно не должно быть. И сравни с МХ.

 

 

ЗЫ по мне так Абс вообще бы не было в иР, для геймпадчиков придумано наверное :). Главное Рат не доводи до блокировки или срабатывания АБС...

Ссылка на комментарий

Заинтересовал Ваш спор и специально сейчас проверил торможение в пол до полной остановки на двух машинах Мазда МХ5 и Джетта со скорости 190 км,ч , результат ; обе машины не блокировали колёса на юз при прямолинейном торможении до полной остановки , при повороте руля в любую сторону на асфальте юза нет , машина поворачивает в любую сторону и когда выезжает на траву начинается юз колёс , но после того как заканчивается участок с травой и машина выезжает опять на асфальт работа АБС продолжается , тоесть колёса опять начинают вращатся до полной остановки авто , педаль тормоза в пол всё время с начала тормажения. Вывод ; АБС работает и работает правильно , rat извини , но пишешь полный бред или у тебя не правильно что то настроено поэтому другие эффекты , хотя это тоже полный бред.

Ссылка на комментарий

Рат, так же можешь разогнаться по прямой ЛР и тормоз в пол до полной остановки, а потом посмотри репу с видом на переднее колесо. Если для тебя это аргумент)))

Ссылка на комментарий

Рат, так же можешь разогнаться по прямой ЛР и тормоз в пол до полной остановки, а потом посмотри репу с видом на переднее колесо. Если для тебя это аргумент)))

Именно так и тестировалось :).

Ссылка на комментарий

Ребят, Рат не бредит. У меня такая же история. При при прямолинейном торможении на МХ5, если нажать педаль в пол, то колеса блокируются. При этом руль колбасит от работы АБС.

Мне АБС пофигу, я всегда и всезеде выключаю любую помощь. Если АБС стоит на МХ в реале, и разработчики смоделировали ее - пусть будет, не мешает, при правильном торможении работы для не все равно не будет.

Вопрос в другом - как так получается, что у меня и Рата колеса встают колом? Может это где то включается\выключается? Оно не мешает, в пол никто не тормозит, просто интересно.

Ссылка на комментарий

У меня на руле АБС чувствуется, его колотит и скребет.. Но на самом торможении это никак не сказывается - если нажму педаль в пол, то колеса блокируются и все.. руль АБС бьет, но колеса заблокированы..

 

сразу не увидел твой меседж, сегодня попробую еще, так как на мх в пол не торможу. А вчера тестил торможение по прямой, без звука и ФБ убавил, а то жена спала, ночь уж была. Но на репке колеса не блокируются, хотя это не аргумент. но одно точно помню, руль не пустеет в отличии от скипа, а постоянно бьет по рулю до полной остановки.

 

Судя по тому что писал Вентура, все окей.

Ссылка на комментарий

Так ну вроде я разобрался почему у нас такие не соответствия , ещё раз опробывал две машины только теперь пробывал МХ5 Кап и МХ5 Родстер , так вот Родстер тормозит до полной остановки без блокировки колёс значит имеет АБС , а вот теперь самое интересное МХ5 Кап при торможении в пол блокирует колёса примерно с середины начала торможения , удары по рулю происходят только при начале блокировки , когда колёса полностью заблокированы удары прекращаются , похоже на то что у Капа нет ни какого АБС , так то :) .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...