Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Amarel

Kia Optima GX Racecar

Рекомендованные сообщения

Pirelli World Challenge

 

картинки

 

KIA Optima (GDI turbo), впрыск топлива в цилиндры и турбина.

 

http://www.world-challenge.com/files/VTS/Kia%20Optima%20VTS%20v4.pdf

 

Если это она, то с таким ведром речь может идти о 400 bhp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Интересная инфа! спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 300 лс у дизеля - это сильно, но скучно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 300 лс у дизеля - это сильно, но скучно :)

Почему дизеля то? http://en.wikipedia....irect_injection http://ru.wikipedia...._впрыск_топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если это она, то с таким ведром речь может идти о 400 bhp.

 

Откуда 400 л.с.? В этом файле есть список изменений конструкции, так вот по двигателю они мизерные: поршни, шатуны, другой коллектор с клапаном и перенесли воздушный фильтр. Все остальное заводское - и головка блока, и объемы и давление турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква D смутила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 400 л.с.? В этом файле есть список изменений конструкции, так вот по двигателю они мизерные: поршни, шатуны, другой коллектор с клапаном и перенесли воздушный фильтр. Все остальное заводское - и головка блока, и объемы и давление турбины.

Подобные мизерные изменения способны предать мотору долгое переваривание 400+ лс, так тут ещё впрыск топлива в цилиндры и грамотная настройка железа и электроники, много народа дрючат стоковые моторы или ковку и ничего.

С такой турбиной меньше 400 никто моторы не надувает, это глупо.

Про давление турбины там ничего не написано, зачем им менять турбину и дуть как в стоке, лол, тут дуть будут 1.4+.

Лимитатор оборотов 8500, позволяет охватить полный спектр работы этого ведра.

3.5" in/out и размеры интеркуллера свидетельствуют о достаточно высокой мощности.

У других авто в этом классе 400+ лс.

 

И т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других авто в этом классе 400+ лс.

 

 

Насколько я понял 400+л.с. у автомобилей класса GT. Оптима в классе GTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте разработчиков уместно было-бы поставить Киа в серию вместе с Мустангом,т.к. эти авто из одной категории GTS,ну и за одно Кадиллак туда же он из категории постарше GT и Джетту к ним,она из младшей категории TC. И вот тогда это будет полноценная серия реального чемпионата World Challenge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем тему. Стив Майерс поведал в твиттере, что КИА будет платной и не в руки классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем тему. Стив Майерс поведал в твиттере, что КИА будет платной и не в руки классе.

Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) :lol::teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) :lol::teehee:

Откуда уверенность, что не едущий? 4 и 7 места по итогам прошлого сезона, 2 победы в гонках - не так уж и плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность, что не едущий? 4 и 7 места по итогам прошлого сезона, 2 победы в гонках - не так уж и плохо :)

А в этом чемпионате тоже, как в WTCC, гандикапом шансы уравнивают? Помнится, BMW послали WTCC куда подальше после того, как они чуть ли не каждую гонку с максимальным балластом катали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом чемпионате тоже, как в WTCC, гандикапом шансы уравнивают? Помнится, BMW послали WTCC куда подальше после того, как они чуть ли не каждую гонку с максимальным балластом катали...

Я не слежу за этой серией, но судя по официальному сайту, гандикап не используется. Есть только общая балансировка эффективности (balance of performance), обычная для гонок спорткаров с участием машин разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слежу за этой серией, но судя по официальному сайту, гандикап не используется. Есть только общая балансировка эффективности (balance of performance), обычная для гонок спорткаров с участием машин разных производителей.

Ну это понятно, надо же как то создавать равные шансы... На официальном форуме была голосовалка "какие машины вы ждете с нетерпением?", так вот, лидировали там Руф, БМВ, Лотус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот даже не знаю, буду покупать эту Киа или не буду :)

До сих пор Наскаровские машинки не обновил...

 

Вот те же самые BMW, Lotus или RUF купил бы не раздумывая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) :lol::teehee:

Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое...
Забей, отношение к реальным авто совершенно другое. Условно говоря каждый, если захочет, пойдет в автосалон и купит Kia (ну или GTI), а RUF, Lotus или Стар Мазду, ну вот на вряд ли :)

 

Я вот на VW Jette в iR практически не катаю и еду именно на ней хуже всего ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не каждый сможет купит гоночную версию оптимы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не каждый сможет купит гоночную версию оптимы
Ну так и Джетта необычная, как и любой другой в iR :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила форума п.3.6 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое...

Мы растягиваем удовольствие на подольше :) Да, кстати, настоящий хундай был моей первой машиной, надеюсь, и последней корейской машиной в моей жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднеприводный неедущий кореец

Ну да, на едущем Макларене сливать по 10 секунд на круге куда веселее :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, а на неедущих я тоже сливаю, так что какая разница? :) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что спорят? На вкус и цвет фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...