Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Racing 2.4 Hours of Daytona 2013


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Название: iRacing.com 2.4 Hours of Daytona
  • Дата: Суббота 26 января 2013 года
  • Старт гонки: Сервер США, старт сервера – суббота 26 января первая гонка 02:00 GMT, вторая гонка 19:00 GMT
  • Машины: Riley Daytona Prototype, McLaren MP4-12C GT3
  • Настройки и классы: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе.
  • Трасса: Дайтона дорожной конфигурации при ночном освещении.
  • Практика: Сессии открытой практики начнутся в среду 21 января 00:00 GMT и продлятся до старта гонки.
  • Квалификация: 20 минутные квалификации каждый час
  • Процедура квалификации: Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Эвакуации: Быстрых эвакуаций не будет. Ремонт повреждений будет включен.
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Длительность гонки: 160 минут
  • Стартовое поле: До 43 пилотов в каждом сплите
  • Требуемый контент: Трасса Дайтона и автомобиль, на котором планируете участвовать в гонке.
  • Награды: Три быстрейших пилота из каждого сплита получат сертификаты.
  • Тема на оф.форуме:

Ссылка на комментарий
Квалификация: 20 минутные квалификации каждый час

одиночные квалификации

 

Жень, выкинь сет сюда свой, будем пытаться проехать за 36,2:)

Ссылка на комментарий

Мой сет

DaytonaN_12s4_1.36.35.sto

 

Немного поэкспериментировал с давлением шин, в конечном итоге вернулся к исходным значениям. На гонку, чтобы залить полный бак, необходимо чуть приподнять подвеску спереди, лучше всего увеличить давление передних шин до 148.

Еще не понятно что будет после обновления, есть информация, что на всех машина обновят шины до NTM5, т.е. физика чуть изменится.

Ссылка на комментарий

Паш, какие планы по тактике? В квале будешь стараться показать максимальный результата? Я не хочу попасть в первый сплит, там с психами ловить нечего, хорошо бы попасть в первую десятку второго сплита, будет хоть какой-то шанс побороться за победу. Пока проехал средний для себя круг 1.36.645, на этом пока успокоюсь, в запасе есть еще пара десятых, но для этого уже нужно будет стараться =)

Ссылка на комментарий

Если принять среднее время круга в гонке за 1,38,0 то будет 98 кругов, максимум 99 для психов. То оптимальным на мой взгляд будет 2 пита с равными стинтами по 33 круга. В нашем чемпе прототипов я заезжал на 28 круге так как не было смысла ехать дольше, резина вела себя отлично, так что до 33, или даже больше если понадобиться проехать можно легко. С одним точно не получиться так как не хватит двух баков.

 

В квале буду выкладываться на 110 процентов, так как мой рекорд 1,36,8 - я наоборот хочу в первый сплит - любое место в нем, для меня выше чем победа в других сплитах:) Для попадания в него думаю нужно быть в двадцатке, так что мне прийдется постараться, а ты то со своими 36,6 уже гарантированно в нем будешь, мне почему то так кажется, хотя неизвестно сколько еще народу подтянется.

 

Ну и если получиться то поеду обе гонки - утром и вечером. На первой разведать что к чему, пристрелочная так сказать:)

 

Народ, а больше никто не едет что ли?

Ссылка на комментарий

Хотел узнать у вас как у опытных что главное в этой гонке,стабильная езда пусть медленее или скорость? Гонка долгая много в ней будет сошедших? Я в такой никогда не участвовал,и может если не скоростью так хоть стабильностью?

Ссылка на комментарий

А сколько времени занимает пит-стоп (т.е. полное время цикла)?

Из нашей гонки в чемпионате: круг заезда 1.44.4, выезд - 2.08.3. Итого получается, при обычном времени круга 1.38.0, 37 секунд полный цикл. Этот пит стоп включал время на замену резины, то есть остановка у механиков занимала 14 секунд. Если заливать полный бак, время соответственно увеличиться, на сколько уже не помню, нужно повторно замерять.

 

Как написали выше, полная заправка - 25 секунд. Итого 37-14+25=48сек займет пит с полной заправкой. Бинго:)

Ссылка на комментарий

а ты то со своими 36,6 уже гарантированно в нем будешь

Надеюсь 20-ка будет в районе 1.35.7-1.36.2.

В прошлом году только в первом сплите проехали 97 кругов, во 2,3 и ниже не более 96, но тогда сильно мешали мустанги, с маками темп должен быть выше.

Ссылка на комментарий

Проехал тренировочную сессию, выкладываю информацию, может кому-то будет полезным. В общем полного бака 75 литров хватает на 33 круга, с учетом круга под пейскаром хватает в впритирку, на всякий случай под пейскаром нужно сэкономить как можно больше топлива, я заехал на пит на 32 круге. Износ шин есть, но на темпе это не сказывается, так как максимальная скорость на бенкенге растет по мере пустения бака, в итоге быстрейший круг 1.37.1хх проехал на 31 круге перед заездом в боксы. Заправка длилась 22 секунды, общее время питстопа примерно 46 секунд.

 

Итого, если гонка будет 98 кругов, что вполне вероятно, то нужно делать три отрезка с полным баком 32+33+33.

 

Состояние шин после 33 кругов

t1.jpg

 

Круги

t2.jpg

Ссылка на комментарий

По последней информации новый билд выкатят в пятницу, у нас наверно будет с пятницы на субботу. Тогда вообще не понимаю, как будет организована первая субботняя гонка в 2 GMT.

 

Хотел бы поехать гонку на Маке, но сливаюсь на нем по полной. Думаю, что могу выйти из 44 секунд, но автобусная остановка решает по другому. С таким временем сплит 8 наверно в лучшем случае. Быстрые ребята уже в 1:42.6 едут. Понятно дело сетапы они не выкладывают. Но, не в сетапе дело, чувствую немного не дожимаю и недопонимаю как выжать большего из этой машинки.

Ссылка на комментарий
Состояние шин после 33 кругов

То, что износ средней части выше - нормально? Если немного давление уменьшить - темп падает?

и износ внешней части тоже меньше, если уменьшить камбер (особенно у LF)?

 

пс. пытаюсь учиться настраивать, вопросы в целях самообразования

Ссылка на комментарий

Износ средней части будет выше, даже если установить минимально возможное давление, здесь оно 138 (жаль что нельзя еще меньше давление сделать, просто ради эксперимента). Понижать давление нужно до тех пор, пока удается уверено контролировать машину, так как на спущенных шинах машина как желе, плохо контролируется, на более жестких ехать проще, но меньше держака в поворотах. Конкретно на моем сете чтобы залить полный бак, давление шин спереди должно быть 148, иначе клиренс получается меньше допустимого. Менять настройки самой подвески более болезненно. Вообще с учетом 33 кругов дистанции износ шин можно считать идеальным, разница в 2-3% между серединой и внутренней частью не так велика, то что внешняя часть изнашивается меньше всего, то это объяснимо, скоростных поворотов нет и большая часть дистанции проходится по прямой, собственно поэтому и общий износ совсем не большой. Пробовал уменьшать развал колес, в итоге остановился на этих значениях.

 

 

Ссылка на комментарий

Фух, проехал сегодня квалу со своим новым PB 1:43.718 (OPT 1:43.3хх). Меньше 1 секунды до WR осталось, думаю что для меня норм. Использую вот этот квальный сет (Q) для Мака:

http://members.iraci...20.page#5081205

и кстати, Мариуш Голомбек не постеснялся и выложил свой алиенский сет:

http://members.iraci...20.page#5180339

:good:

Так что с сетапами не так все и плохо.

Ссылка на комментарий

Выкладываю пока мой лучший круг 1.36.338, телеметрию к сожалению не записал, но там есть нормальные круги.

 

daytonaRN_RDP_12s4_1.36.338.zip

 

Что-то мне кажется после апдейта Райли должна быть чуть быстрее.

Ссылка на комментарий

Планирую ехать на Маке во втором заезде (если выйдет, то и первый, но это маловероятно)

Ради этого не поленился, создал простенькую окраску к гонке :rolleyes:

mclarendaytonanight3.jpg

 

 

mclarendaytonanight.jpgmclarendaytonanight2.jpg

 

 

 

Эхх, если бы она еще хоть немножко скорости добавляла :laugh:

А то темп пока что ужасно низкий, остается надеяться просто на стабильность и доезд до финиша

Ссылка на комментарий

Владимир, Ты не в курсе, почему на задний спойлер нельзя добавить надпись (рекламу)? Там даже место выделено в пейнтките под нее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...