Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор наушников/гарнитуры/акустики


Рекомендуемые сообщения

@VVZ,

На мой взгляд, городить 5.1 в твоей каморке смысла нет — играть в наушниках, а в качестве акустики взять какой нибудь недорогой 2.0.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Размеры каморки маленькие, всего лишь 2 на 3 метра. Причем кокпит стоит вдоль короткой стены.

 

Но я всё равно себе решил сделать подарок на новый год и купил (зачем-то) комплект акустики harman kardon hkts 9bq и ресивер onkyo tx-sr252.

Всё-таки хочется, чтобы рядом что-то бухало, ухало, звучало, пугало : )

 

Да и цены (не по ссылкам) со скидкой в целом устроили... Подсоединю и посмотрю что получится, точнее послушаю : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Всё-таки хочется, чтобы рядом что-то бухало, ухало, звучало, пугало : )

Не переживай, ухало-бухало я думаю будет без проблем, учитывая 2х3 м и потолок где-то между ними ;)

Тем более ресивер, я так понял, вообще без автокоррекции.

Ссылка на комментарий

Поставил я себе ресивер с колонками.

С некоторыми вещами так и не разобрался. К примеру если в драйверах проверять тест системы 5.1, то всё работает. Колонки по очереди делают ты-ды-дынь (саб, фронт, центр, тыл).

 

post-352-0-94242100-1483477586_thumb.jpg

 

Да, подсоединил я ресивер к звуковой карте через оптический кабель.

 

Но если проигрывать видео тут...

 

https://www.youtube.com/watch?v=_ttYSpt8oiw

 

...то происходят непонятные вещи. Сначала играет фронт и центр как положено, когда доходит до тыла, то снова играет фронт, тыл абсолютно нем. Но когда доходит до теста всех колонок, то тыл оживает (

).

 

Это какая-то особенность?

 

Ну и что не понравилось в самом иР - в 911-м звук двигателя разносится спереди. Да, быть может иР не поддерживает толком ничего, но есть также большая вероятность того, что я опять напортачил : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ютуб воспроизводит только стерео звук. То видео -- фейковый тест 5.1 У меня тоже тылы молчат.

 

По поводу ресивера: я считаю, что всякие ДТС и Далби (по сути это продвинутые mp3) нужно декодировать на компе и воспроизводить как элементарный 5,1 PCM поток. Подключать кабелем HDMI к видеокарте. В различимость человеком крутости звука от дорогих звуковух не верю.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Легко отличаю хорошую звуковуху от дешёвой набортный, когда подключаю по аналогу свои баеры 990.

 

Подключать же цифрой пофиг к чему - сигнал идёт без вмешательства(если не задано) и в качестве ЦАПа выступает уже ресивер.

Единственный плюс хорошей звуковухи в сочетании с подключением по оптике - возможность вывести многоканальный звук из любой игры при наличиии соответсвуещего кодировщика на лету в звуковухе, ибо 5.1 PCM по оптике не пролазит, а выводить звук сразу в DTS или DD формате умеют буквально единицы игр.

 

И поэтому да - HDMI для ресивера предпочтительней, там всё пролазит.

Ссылка на комментарий

Ну, пока каникулы, и есть много времени на фигню... Советую посмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=aRtQCdbhTyM

 

Там еще есть ссылки в описании со статистикой.

 

Вывод (в видео с 30 минуты): разницу хороших звуковух слышат только профессионалы на хорошей акустике. Не совсем древние Реалтеки вполне себе звучат.

 

P.S. С древних времен перетаскивал от компа к компу дешманскую звуковуху SB Live 24-bit. Теперь перешел на ресивер Сони через HDMI.

Ссылка на комментарий
я считаю, что всякие ДТС и Далби (по сути это продвинутые mp3) нужно декодировать на компе и воспроизводить как элементарный 5,1 PCM поток.

 

как можно декодировать пережатые форматы, чтобы получить несжатый РСМ?

 

В различимость человеком крутости звука от дорогих звуковух не верю.

 

чтобы "поверить" надо иметь соответствующий тракт - усиление+акустика. наибольшее значение для звука имеет акустика.

 

а выводить звук сразу в DTS или DD формате умеют буквально единицы игр

 

странно. это самый распространенные форматы как для кино, так и для игр.

Ссылка на комментарий
странно. это самый распространенные форматы как для кино, так и для игр.

Для кино да, а для игр на ПК почему вдруг?

У меня когда ресивер был подключен по оптике, я сразу удивился отсутсвию звука во всех играх при установке 5.1/7.1, что тогда у меня были и не были. Вник в вопрос и оказалось, что игры обычно выдают несжатый DTS поток.

Только одна игра заработала, но я уже не помню какая, вроде какой-то баттлефилд выдавал DD или PCM.

 

И выходило только два варианта решения вопроса: включать реалтайм запаковку PCM->DD посредством Асуса фоебуса, который у меня стоял или подключать ресивер по HDMI. Но первый вариант даёт легкую задержку звука, второй предпочтительней.

 

Для кино вообще по барабану, так как там априори или DD или DTS.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
игры обычно выдают несжатый DTS поток

 

как такое возможно? DTS это уже пожатый формат. игры на ПК чаще отдают просто стерео.

 

И выходило только два варианта решения вопроса: включать реалтайм запаковку PCM->DD

 

т.е. есть РСМ, но нет элементарного DD? вряд ли.

 

Вник в вопрос и оказалось

 

извини, но скорее всего оказалось, что не совсем ты вник в вопрос. ;)

 

Это какая-то особенность?

 

скорее всего особенность теста. забить.

Ссылка на комментарий

Ребят, выбираю себе наушники с микрофоном.

Вот такие себе присмотрел. Но у них есть минусы в плане надежности. Звук говорят очень классный - погружает в ту или иную игру полностью.

Может есть что то лучше этих? Тоже хотелось бы объемного звучания. В обзоре говорилось, что звук слышишь не только по бокам, перед, зад, но и сзади слева, справа, по центру, спереди слева,справа, по центру. Вот такие было бы неплохо взять.

Ссылка на комментарий
как такое возможно? DTS это уже пожатый формат. игры на ПК чаще отдают просто стерео.

Оговорился, игры как правило выдают не сжатый PCM

Про стерео речь не идет, речь про многоканальный звук.

т.е. есть РСМ, но нет элементарного DD? вряд ли.

Конечно. PCM это просто несжатый поток. А вот что-бы прикрутить к игре DD или DTS нужно уже как минимум делать лицензионные отчисления, а кому оно нафиг надо для ПК ?

Зачем вообще к игре прикручивать DD или DTS если большинство пользователей используют набортный звук или дискретную звуковуху? Грузить движок сжатием в DD/DTS, что-бы тут-же расжимать ?

 

извини, но скорее всего оказалось, что не совсем ты вник в вопрос

Извини, но ты видимо не понял о чем речь или точно не вник.

Перечисли ПК игры, которые поддерживают вывод многоканального звука в формате DD/DTS.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Оговорился, игры как правило выдают не сжатый PCM

 

не мр3? извраты типа мрсм мне пока встречались только в японских консольных хитах - мгс, гт. на пк звук только стерео. но это может виновата дряхлая полупро звуковуха.

 

включать реалтайм запаковку PCM->DD посредством Асуса фоебуса, который у меня стоял или подключать ресивер по HDMI.

 

почему "или"? а как подключение ресивера по hdmi решает вопрос декодирования в DD? если его там вообще нет, а есть рсм? кстати, он же в стерео. если есть многоканальный, то вообще нет смысла его декодировать. ресивер и так поймет. или ты хотел на выходе с пк получить DD, чтобы потом отдать ресиверу по коаксиалу? зачем такие сложности, можно и это поручить ресу, отдав просто стерео.

 

Перечисли ПК игры, которые поддерживают вывод многоканального звука в формате DD/DTS.

 

те, что у меня ни одна.

 

у тебя в настройках звука игры можно указать какой-либо 5.1 звук? что это за игра? если такой возможности нет, то и звука многоканального в игре нет.

Ссылка на комментарий
не мр3? извраты типа мрсм мне пока встречались только в японских консольных хитах - мгс, гт. на пк звук только стерео. но это может виновата дряхлая полупро звуковуха.

Да откудава в играх мр3.

Игры выдают не сжатый звуковой поток, который и есть PCM, точнее LPCM.

Хотя на консольках, в частности на ПС3 многие или даже большинство поддерживают вывод звука в DD https://www.dolby.co...ries/games.html

 

почему "или"? а как подключение ресивера по hdmi решает вопрос декодирования в DD? если его там вообще нет, а есть рсм? кстати, он же в стерео. если есть многоканальный, то вообще нет смысла его декодировать. ресивер и так поймет. или ты хотел на выходе с пк получить DD, чтобы потом отдать ресиверу по коаксиалу? зачем такие сложности, можно и это поручить ресу, отдав просто стерео.

Ресивер всё поймет, вопрос был в методе передачи звука ресиверу и в частности по оптике, которой Василий подключил.

Еще раз коротко попробую:

1. игра выдаёт 5.1 многоканал не сжатый аудио поток.

2. Задача: пустить его на акустику через ресивер.

3. Если ресивер подключен по оптике (S/PDIF) , то нифига просто так не получится, так как пропускная способность S/PDIF ограничена, через него несжатым потоком пролазит только 2 канала, а многоканал 5.1 пролазит только в сжатом виде: DD или DTS.

 

Поэтому варианта решения, как я писал ранее, всего два:

1. Забыть про S/PDIF и подключить по HDMI

2. Использовать звуковую карту с функциями DD Live или DTS Connect, которые на лету закодируют LPCM5.1 в DD/DTS и отдадут его по S/PDIF на ресивер. Типа такого:

post-2611-0-95898700-1483563883_thumb.jpg

 

(3) ну еще по аналогу можно подключить, но то уже другая история.

 

А нормальному ресиверу вообще пофигу что кушать, хоть DD/DTS, хоть LPCM5.1, хотя надо уточнять, точно уже не помню, вроде не все ресиверы готовы были принимать этот огромный несжатый поток LPCM5.1

 

Можешь еще погуглить, таких запросов в гугле дофига уже много лет, типа как вывести 5.1 звук по оптике.

 

те, что у меня ни одна.

Вот и я говорю, что не умеют они выводить в DD/DTS на ПК, на консолях умеют.

у тебя в настройках звука игры можно указать какой-либо 5.1 звук? что это за игра? если такой возможности нет, то и звука многоканального в игре нет.

Ну здрасте, приехали. Я уже не припомню игры, чтобы не умела выводить 5.1/7.1 звук. Да все умеют и настройки у многих есть, а если нет, то определяют количество каналов по настройке дефолтного вывода звука в Винде. У меня сейчас 3 игры: иР, танки и бф1 - везде есть возможность выбрать многокальный или стерео звук.

 

У меня 5.1 колонки были еще с начала 2000-х, сначала аналог, потом цифра знаменитые логитеч 550, потом уже ресивер. И я не помню ни одной игры за всё время, чтобы не выдавала 5.1 звук.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Игры выдают не сжатый звуковой поток, который и есть PCM, точнее LPCM.

 

ты видел аудиофайлы? откуда инфа? имхо, мр3 там. несжатый и весит заметно больше. кому это надо? в эпоху цифровой дистрибуции рсм еще качать.

 

иР, танки и бф1 - везде есть возможность выбрать многокальный или стерео звук.

 

хм. а почему тогда выше написали, что ир и звук 5.1 вещи несовместимые? вон, у Василия двигло порше спереди звучит почему то?

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
ты видел аудиофайлы? откуда инфа? имхо, мр3 там. несжатый и весит заметно больше. кому это надо?

А что за игры такие играешь, что у тебя там одни только мр3 файлы то ? ))

Я видел и wav и много чего еще. Многие звуки генерируются по ходу, как тот же звук мотора и т.п.

Так то всё это движком микшируется, перемешивается, искажается и т.д. .... А в итоге на выходе всегда LPCM и пофиг че там за файлы.

в эпоху цифровой дистрибуции рсм еще качать.

Дык а кто его качает то :laugh: ? Игры в дистрибутивах качаются, потом распаковываются, причем зачастую не при установке, а при каждом запуске, как тот же иР например. :)

хм. а почему тогда выше написали, что ир и звук 5.1 вещи несовместимые?

Просто потому, что в иР на данный момент не реализовано качественное позиционирование / распределение звуков на многоканал, это будет с новым аудиодвижком.

Но заставить иР выводить 5.1 звук не проблема.

 

зы. МР3 это вообще не формат передачи звука по какому-либо интерфейсу - это формат запаковки звука для хранения. Он априори всегда распаковыется движком, для которого предназначен, будь то плеер или любая другая программа/игра.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
А что за игры такие играешь, что у тебя там одни только мр3 файлы то ? ))

 

не обязательно мр3. но все равно пожатый звук.

 

А в итоге на выходе всегда LPCM и пофиг че там за файлы.

 

LPCM это же не формат сжатия, контейнер и проч. его нельзя получить перекодировками-распаковками.

 

Игры в дистрибутивах качаются, потом распаковываются, причем зачастую не при установке, а при каждом запуске, как тот же иР например.

 

ну так качаются же. смысл с несжатым звуком возиться?

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

erim, советую хоть немного самостоятельно разобраться в вопросе воспроизведения звука на РС. Ну уж совсем неадекватные вопросы идут. Явно ты совсем не в теме разговора, если мешаешь в кучу mp3, 5.1 и PCM -- эти термины относятся абсолютно к разным понятиям. Как "блестящий", "акварель" и "зеленый" -- вроде, речь имеет отношение к цвету, но это совсем разные вещи.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
если мешаешь в кучу mp3, 5.1 и PCM

 

я как раз и пытаюсь эти вещи разделить.

 

а вот ты намешал.

еще раз напомню, с чего все началось.

 

я считаю, что всякие ДТС и Далби (по сути это продвинутые mp3) нужно декодировать на компе и воспроизводить как элементарный 5,1 PCM поток.

 

:facepalm:

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
я считаю, что всякие ДТС и Далби (по сути это продвинутые mp3) нужно декодировать на компе и воспроизводить как элементарный 5,1 PCM поток.

А зачем?

Зачем софтовое декодирование, если ресивер отлично справляется с этим аппаратно?

Ссылка на комментарий

Эх, Новый Год... А я чем-то траванулся позавчера, второй день в кровати валяюсь с температурой, вчерашний день вообще был прикован к кровати и белому брату. Никогда такого не было. И непонятно чем, но при этом точно не алкоголем или его количеством (пил только с 31-е по 1-е).

 

Извините за флуд : )

Ссылка на комментарий

А я чем-то траванулся позавчера

«Сперва пили водку, потом коньяк, потом самогон, потом вермут, потом шампанское, потом абсент… А потом я кажется отравился печеньем» © : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...