Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

12.01.2013 Тесты.


FAST42

Рекомендуемые сообщения

Информация о Уикенде:

  • дата: 12 января 2013 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Truck test race
  • без регистрации
  • без пароля
  • трасса: Daytona International Speedway Oval (night)
  • автомобиль: Chevrolet Silverado
  • формат: открытая практика, одиночная квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 43
  • практика: 1:30 час
  • квалификация: 4 быстрых круга (начало 21.30 МСК)
  • гонка: 60 кругов
  • старт: с ходу в два ряда
  • быстрых эвакуаций: 2
  • режим желтых флагов: Включены
  • сетап: daytona_fixed

Ссылка на комментарий

может кому пригодиться,или кто-то не знал:

 

Если вы проигрываете круг,то после выброса ЖФ оставайтесь на трассе,как можно дольше,т.е. сначала в питы поедет лидирующая группа.Если все лидеры заехали,то появляется возможность круг отыграть.Делайте так: не заезжаем на следующем круге(хотя пит-лейн,теперь,для вас открыт),а продолжаем ехать за пейскаром или другими такими же отстающими.На последнем круге перед рестартом появиться надпись "Pass the Pace Car."Обгоняем и жмем на всю,чтобы догнать лидирующую группу,тем самым возвращаем круг.Не забывайте,что при этом обгонять машины идущие(как и вы отстающие) перед вами нельзя.

Дайтона-это большой трек,поэтому у вас будет выбор,либо вернутся в круг с меньшим кол-вом топлива,но быть в группе и не потерять на рестарте драфт,либо успеть заехать на пит-лейн для заправки, при этом вы хоть и вернетесь в круг,но на рестарте будете один,т.к. основную группу догнать не успеете.Ехать одному-это терять на круге около 3 секунд и постепенно вы потеряете всё тот же круг.Но если выбросят ЖФ,то у вас появиться возможность догнать основную группу+иметь топливо,как у лидеров+избежать массового завала,который имеет место быть на суперспидвее.

 

и ещё: заезжая за топливом,отключите смену покрышек,на суперах они(новые шины) не имеют особого значения,а время экономиться много.Конечно это работает,если у вас не было разворотов или экстренных торможений.

Ссылка на комментарий

Да, жаль я выпал в конце из борьбы.

 

Но мне всё равно больше нравятся те гонки, где пилоты пользуются педалью тормоза. А то я не очень понимаю что надо делать в этих рестрикторных гонках :)

 

Единственный яркий момент - разгон Ярослава и вывод его с четвертого места на первое. Это было прикольно.

Ссылка на комментарий

повтор http://rusfolder.com/34488082.

 

Ага, разгон знатный вышел. а ты еще спрашивал, зачем я отпустил народ)

 

В свою очередь я также разогнал Женю) А вообще, спасибо Алексу, научил уму разуму, оказалось надо прямо пихать.

Ссылка на комментарий
А зачем в конце гонки надо было заезжать в питы? Была какая то договоренность или чего другое, я вот не понял.

Ну да, чтобы те, кто отставали на круг, смогли в круг вернуться.

 

Кстати на треках, где важно следить за резиной, лидеры очень часто на пит-стоп заезжают. А вот в рестрикторных гонках это вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...