VeTeR Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не менее сложно будет многим и на далларе, по-моему даже намного сложнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На Далларе можно хоть медленно ехать :) Т.е. на ней куда руль повернул, туда она и едет. А 79-я со своим шасси "шалтай-балтай" едет туда, куда ты её направил секунду назад. Ну это так, мысли вслух. Я хочу сказать о том, что медленнее проще ехать на Далларе, а быстро - на Лотусе 79. Так происходит скорее всего из-за того, что промежуток времени для исправления ошибки перед полной потерей контроля, на Далларе значительно меньше или просто меньше. Но зато любой новичок сядет в Даллару и проедет пару кругов не вылетая, если не будет гнать. А на Лотусе 79 по началу будут вечные развороты. По крайней мере так у меня происходит :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Очень бы не хотелось ехать чемп на скипи, как по мне так самая неадекватная машина в ир после срф....ща чую помидорами забросают))) Хотя с другой стороны чемп на скипи возможно подружит меня с этой машиной! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 лови первый Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Надеюсь на теперешнем Скиппи требуется ехать не только быстро, но и аккуратно. Пойду посмотрю как на нём народ едет. Посмотрел. По временам круга покрышки не кончаются. Конечно она и в реале не кончается, но раньше с шинами можно было делать что угодно. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вчера хотел проехать на Скипе гонку. Думаю после 2х последних сезонов на нем за полчаса вспомню его поведение. Ага вспомнил... Из десятка кругов только 2 удались без спинов и косяков. То ли Я так успел привыкнуть к другим машинам то ли поведение сделали таким с обновами... СРФ кстати уже не такой табуреточный). Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Хм, а у меня вот скип пока проблем не вызывает Как раз решил проехать сезон после долгого перерыва (возможно даже, что полноценно гонял на нем еще на ОТМ), вспомнить, что это за аппарат из последних 6 гонок (4 в последней неделе 2012 сезона и 2 уже в нынешнем) два раза получил 1х, остальные гонки без инцидентов Наверное одна из причин - мой не самый высокий темп, но все же получается контролировать машину на грани и при этом получать массу фана Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 так а в итоге?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Что, что, Лотус 49 ждём, вот что :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Лотус 49. Опять же, у всех будут равные стартовые условия. А то, кто-то на каких-то машинках уже хороший накат имеет. А Лотус для всех "новым" будет. Я бы на Маке покатался, но это по той причине, что он достаточно прост. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Если через пару недель известий о Лотусе не будет, то выберем из того что есть, а есть у нас еще очень много интересных машин. Мне понравилась фраза Василия "честный автомобиль", т.е. такой, на котором можно ехать без читов. На лотусе скорее всего все будут переключать передачи неправильно =) Чем мне не Радикал, так это тем, что нужно аккуратно работать педалью газа, это повышает навыки. Чемпионат начнется примерно 12 марта, так что время есть. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть предпосылки, что Лотус-49 выйдет на N5TM. Это будет первая модель в сервисе на революционной 5-й версии покрышек. С учетом того, что Лотус готов и ждет новую модель покрышек, будем надеяться что они успеют его выкатить до начала весеннего чемпа. I think the question I get asked most often in the forums and on my twitter account is when the Lotus 49 will be completed. The good news is that it’s done….well except that it needs NTMv5 which isn’t done yet. I know I sound like a broken record but Dave really is making great progress on the tire model and feels that he is getting closer to getting NTMv5 released. He made a significant advance in this last build which really is NTMv4.5. We are hoping the remaining 0.5 is in this next build. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Они только надеются, что смогут выпустить N5TM в следующем билде, а это будет не раньше апреля. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А разве сейчас все машины не на пятой, после крайнего большого апдейта? Такое ощущение, что основная работа разработчиков Ир - пиление шин :) Пилят, пилят, пилят уже столько лет.. а есть какое нибудь четкое объяснение, чем очередная ТМ лучше предыдущей, кроме самого факта, что машины себя ведут иначе? Если отстраненно задать себе вопрос - что можно сделать с шинами за столько лет?, то приходят на ум какие то заметные вещи: Разные составы, деградация, оквадрачивание, полноценный прогрев, налипание грязи, их внешние проявления, деформация (как в РФ2).. Может быть ребята из Ир уже за деревьями леса не видят? Как говорится нет предела совершенству. Можно сосредоточится на реализации математики изменения пятна контакта шины, и улучшать этот момент бесконечно, годами выдавая все новую версию, незначительно лучше предыдущей (поскольку и та уже близка к соврешнеству), но при этом оставляя на прежнем уровне все остальное... Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 На лотусе скорее всего все будут переключать передачи неправильно =) что здесь имеется ввиду? Если через пару недель известий о Лотусе не будет, то выберем из того что есть, open wheel? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 что здесь имеется ввиду? Т.е. не с помощью H-шифтера и пятки-носок. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Выбирать будем из всех имеющихся машин, так как формул осталось три и все не для людей :) Тем не менее при выборе предпочтение будет отдано опенвилам. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 может как вариант еще и оптиму попытаться дождаться? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А что ожидается, что это будет такой интересный автомобиль? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Тогда и руф ждать можно) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 а что, в иР есть не интересные авто?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А что ожидается, что это будет такой интересный автомобиль? Не сильно медленный бензиновый (быть может даже турбо) переднеприводный авто на НТМ5, позволяющий бороться вплоть до контакта... это должно быть интересно :) Плюс он как минимум интересен нам потому что мы о нём ничего не знаем ))) Вообще переднеприводная тема мало изучена. Т.е. я б на нём покатался :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Обязательно нужен бензиновый ПП, дизельная джетта это совсем не то что нужно? =) А когда будет НТМ5, тогда будет и Лотус. позволяющий бороться вплоть до контакта Главное чтобы судьи позволяли бороться вплоть до контактов, а то помнится у нас штрафы раздавали даже за лаг контакты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Обязательно нужен бензиновые ПП, дизельная джетта это совсем не то что нужно? =) Реально как-то грустно едется на этой Джетте с нудно-монотонным некрутильным и маломощным дизельным двигателем. Он ещё и тихий. Не спорт в общем :) А когда будет НТМ5, тогда будет и Лотус. Лотус 49? Я уж и не верю в то, что он выйдет ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Лотус 49 будет первым авто на НТМ5, во всяком случае так обещали =) а что, в иР есть не интересные авто?:) В том то и дело, что все с "изюминкой", поэтому если уж и ждать, то чего-то выдающегося, типа Лотуса 49 =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.