Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало, то на входе в 3-й поворот он мог бы свободно перекрестить траектории и сохранить свою позицию. Вообщем, как и говорил Никита, пусть смотрит в зеркала.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 11:33 AM, NV30 сказал:
Когда два авто едут рядом, то почему нет?

Когда едут рядом - да. Когда автомобиль сзади приближается, начинает атаку (очевидно, что он быстрее) - да, иначе заблокируешь. Когда ты сам ошибся - да. Но когда ты начинаешь обычное торможение, а пилот сзади, идущий в твоем темпе, который из поворота в поворот выходит хуже, чем ты, потому не может даже пойти на обгон, вдруг сует нос тупо нажав на тормоз позже - надо хлопать по носу (по хорошему, что бы он учился свой нос беречь). К сожалению часто это приводит к печальному итогу для обоих.

 

Причем если ты ему уступишь, он в такой же ситуации тебе не уступит. С такими товарищами получается только один выход - уступи, или убьет. И за это надо наказывать.

 

  В 1/8/2013 в 11:44 AM, ORION сказал:
Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было

Во втором контакте виноват тот, кто был сзади.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 11:46 AM, Sabroe сказал:

В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало

На том видео он более чем уступил свою траекторию. В зеркала не всегда все видно.

 

  В 1/8/2013 в 11:44 AM, ORION сказал:

Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было

Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел.

Ссылка на комментарий

Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 11:58 AM, Sabroe сказал:

Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком.

Это мы сейчас можем говорить, что вот если бы да кабы, поведение каждого не предугадаешь. Наверно и Никита (видео его выше) мог как-то еще раньше затормозить и пропустить.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 11:55 AM, VeTeR сказал:

Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел.

Что-то я твоей логики не пойму. Ты же сам сказал, что:

  В 1/8/2013 в 11:19 AM, VeTeR сказал:

Чтобы обгоняющий имел полное право на атаку, перекрытие машин должно быть еще до начала торможения или хотябы скорость атакующего должна быть заметно выше. Если перекрытие возникает в последний момент лишь за счет позднего торможения атакующего, то это всегда авантюра. В случае контакта виноват будет обгоняющий.

А теперь смотрим:

post-433-0-95991900-1357646759_thumb.jpg

В момент начала торможения между машинами было расстояние в целый корпус.

 

post-433-0-58002100-1357646812_thumb.jpg

В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса.

 

post-433-0-77451300-1357646853_thumb.jpg

Ну и в момент столкновения перекрытие еще меньше. На мой взгляд, этого недостаточно. Синий должен был отказаться от атаки, видя что не смог перетормозить желтого.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:09 PM, Andrey Zotov сказал:

Что-то я твоей логики не пойму

Сравни этот эпизод с эпизодом Алатоло. Для меня два совершенно разных момента.

 

  В 1/8/2013 в 12:09 PM, Andrey Zotov сказал:

В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса.

В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию. А то что на третьем скрине перекрытие стало еще меньше только свидетельствует, что синий сбросил скорость, четко оставаясь на своей траектории.

А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю.

 

  В 1/8/2013 в 12:11 PM, Ned сказал:

Я вернулся в онлайн. Поехали на стармазде или на скип барбере))

+1 :) Повторение мать ученья!

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:18 PM, VeTeR сказал:

В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию.

То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть, а он должен уже место оставлять? Тогда я не понимаю, к чему было это твое "перекрытие до начала торможения". А синий вообще не успел зайти в поворот, так что неизвестно, какая там у него была бы траектория :)

 

  В 1/8/2013 в 12:18 PM, VeTeR сказал:

А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю.

У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:24 PM, Andrey Zotov сказал:

То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть

Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого.

 

  В 1/8/2013 в 12:24 PM, Andrey Zotov сказал:

У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

А я разве сказал, что он этим нарушил правила? :) Но вот желание остаться впереди любыми способами он продемонстрировал.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:29 PM, VeTeR сказал:

Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого.

Пол-корпуса - это недостаточно. Сравниваем с инцидентом Рику:

 

post-433-0-76458200-1357648364_thumb.jpg

Борт в борт, перекрытие 100%. Вот этого точно достаточно. Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:24 PM, Andrey Zotov сказал:
У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо.

  В 1/8/2013 в 12:24 PM, Andrey Zotov сказал:
То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины,
Дайв-бомб - понятие относительное (если бы желтый автомобиль затормозил максимально эффективно, то синий автомобиль никак бы не смог поравняться с ним или даже минимальное перекрытие обеспечить перед поворотом). В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом.

 

Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец".

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:34 PM, Andrey Zotov сказал:

Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон.

Если бы удержался, но не удержался, поэтому красивого обгона не было. Синий на мазде как раз удержался.

 

  В 1/8/2013 в 12:34 PM, Andrey Zotov сказал:

Пол-корпуса - это недостаточно

Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:36 PM, VVZ сказал:

В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо.

Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет?

 

  В 1/8/2013 в 12:36 PM, VVZ сказал:

В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом.

Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом?

 

  В 1/8/2013 в 12:42 PM, VeTeR сказал:

Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё.

А синий зарулил таки в нее :)

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:46 PM, Andrey Zotov сказал:
Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет?

При условии, что слева оставишь место, шириной с корпус.

  В 1/8/2013 в 12:46 PM, Andrey Zotov сказал:
Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом?
Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно.

Другой вопрос, зачем желтый автомобиль поехал на апекс, зная что синий автомобиль уже внутри?

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:36 PM, VVZ сказал:
Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец".

"Действия, намерения, инциденты и т.д. пилотов, имеющие место в чемпионате, которые четко(не однозначно) не прописаны в действующем регламенте разбираются судьями индивидуально по каждому случаю"

Думаю как то так.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:46 PM, Andrey Zotov сказал:

А синий зарулил таки в нее

Совершенно не согласен :) Невооруженным же глазом видно, что синий оставался четко на своей траектории, в качестве ориентира смотрим на расстояние до поребрика, а желтый как раз ехал так, как если был там один, т.е. смещался на апекс.

 

  В 1/8/2013 в 12:53 PM, Andrey Zotov сказал:

Не понял. А где это в регламенте?

"Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение."

Поясняю, сместился слева направо, при смещении назад справа налево должен оставить слева место, т.е. слева уже блокировать не можешь.

 

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 12:50 PM, VVZ сказал:

Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно.

Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно?

 

Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :)

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 1:00 PM, Andrey Zotov сказал:

атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет

Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :) Там правда несколько авантюрных обгонов в стиле "Льюиса", но они красивые и соперники тупо не таранили его :)

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 1:00 PM, Andrey Zotov сказал:

Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно?

 

Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :)

По мне так водитель желтого автомобиля просто очень рано начал тормозить, а после того как он понял, что внутри на траектории разместился автомобиль соперника, тупо протаранил его.

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 1:05 PM, VeTeR сказал:

Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :)

К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения" :)

 

Перекрытие перекрытию рознь, здесь очень тонкая грань и в каждом случае она своя. В данной ситуации я думаю, что перекрытие недостаточно из-за двух факторов:

1) маленький радиус поворота;

2) атака издалека в последний момент.

 

Вася, ответь про регламент :)

Ссылка на комментарий
  В 1/8/2013 в 1:14 PM, Andrey Zotov сказал:

К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения"

Там по моему как раз больше эпизодов, где перекрытие возникало до начала торможения, но есть и авантюрные, с блокировкой колес и широкими выходами, даже по голосу комментаторов это ясно :) в симуляторе это чаще заканчивалось бы контактами.

Ссылка на комментарий

Кадры из видео не дают картины происходящего.

В видео с желтой машиной, видно, что за мгновение до торможения, синяя машина едет не прост сзади, а на корпус, не имея преимущества в скорости. И уже в момент торможения начинается перекрытие. Желтый увидев это, чуть ушел в сторону (оба при этом притормозили), каждый решил, что другой ему уступает, и продолжил движение. Но авантюра была со стороны синей машины. И очевидно, что желтый, который только что заблокировал синего, рассердил его, и тот кинулся в атаку. Так или иначе, ответственность за маневр на синем.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...