Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 9 | 18.12.2012] Road Atlanta Full


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю Василия Зайцева с победой в чемпионате!

Поздравляю Александра Намикосова с первым местом во втором дивизионе чемпионата!

Поздравляю Ярослава Попова с третьим местом в общем зачёте!

Поздравляю NWRT с победой в командном зачёте, а так же Россию, Украину и Белоруссию с 1-м, 2-м и 3-м местами в кубке наций!

Ссылка на комментарий

В чемпионате было два дивизиона, точно так же как делятся на дивизионы пилоты в офф сериях. В первом дивизионе - так сказать старожилы, то есть опытные пилоты, которые уже принимали участие в чемпионатах ORSRL, во втором - новички.

 

Ну ты действительно негодяй:)

Ссылка на комментарий

В чемпионате было два дивизиона, точно так же как делятся на дивизионы пилоты в офф сериях.

Ясна ). Я чет даже не заметил этого )

Ссылка на комментарий

Вообще странный чемпионат :)

Гонки с реверсом, наверное, это гут, хотя бы потому что это интересно. Но разворачивать надо не весь пелетон, а топ 10. Таким образом мы будем стимулировать пилотов к попаданию в эту десятку сильнейших, а более слабые пилоты, ну или те, кто просто ошиблись, не будут незаслуженно попадать на поул во второй гонке.

Систему начисления очков, которая не стимулирует бороться пилотов, находящихся в топ 5, тоже очень спорная.

Конечно же бонусы за обгоны тех пилотов, которые находятся выше в турнирной таблице, тоже ни к чему.

Ссылка на комментарий

А я тащемта против гонок с реверсом. Для фан гонок это действительно подходит, это весело, интересно. "Кто был никем тот станет всем", пока не загорятся зелёные огни светофора и т. д.

Но чемп должен быть хоть капельку серьёзным, пусть он даже юниорский. Конечно, понятно, что большим дядям скучно будет без всяких таких изощрений, но для них есть свой взрослый чемпионат с блэкджеком и райли.

Ну а так все прошло достойно, выбор машинки понравился). Пожалуй это все что я могу сказать с высоты трёх проведенных этапов) Жду чего-то подобного в следующем году. :good:

Ссылка на комментарий

Ну зачем??? Так теряется какая-то спортивность соревнований. Если вы хотите по обгонять заведомо более медленных соперников, снижайте свой рейтинг идите в официальные сессии с нубами, вот там фана много, только обычно он быстро превращается в трэш.

Ссылка на комментарий
Ну зачем???

Так интереснее. Это дополнительные сложности для более быстрых пилотов. Т.е. для того чтобы быть чемпионом надо не только быть быстрее всех на свободной трассе, но и уметь бороться с соперниками, уметь обгонять их.

Ссылка на комментарий

Хочу еще раз предложить подумать на вариантом:

 

2-ой заезд с полным реверсом, но очки за места в два раза меньше чем в первом.

Тогда хороший результат в 1-ом заезде будет значим, а во втором те кто плохо провел 1-ый не получас столь явного гандикапа.

Это сохранит интригу, но добавить чуть больше спортивности.

Очковая таблица с малыми разрывами в топе мне не понравилась.

Я бы наказывал за краши не только абстрактными баллами, но и очками чемпионата.

 

Спасибо за чемпионат. Было интересно.

Ссылка на комментарий

Последний этап, кроме рвотных позывов ничего не вызвал. Доезжал до конца при любых обстоятельства, т. к. Считаю, что заканчивать гонку после аварии или разыорота, совсем не спортивно и не уважительно по отношению к другим участникам.

Никита молодец. Показал ситуацию со всех ракурсов. И вышел...может и заходить не стоило, если не в состоянии проехать всю дистанцию? Не хочется разводить демагогию по нашему инциденту, но я считаю что у тебя не было никаких оснований контр-атаковать меня. Надо было захлопнуть калитку и вопросов не возникло бы, а так да-выглядит что я тебя выдавил. Вообще ты опасно рулил те три круга которые я тебя прессинговал: то на газон вылезешь, то траектории менял, да так что я думал "ну все, ща он уберется".

Вообщем последний этап в топку. Дальше о приятном))

Каково было мое удивление, когда увидел себя на втором месте в ЛЗ! Собирался поздравлять Александра Самочерного с победой во 2 дивизионе, а тут такое! Так и не разобрался как я обогнал Сашу, если перед атлантой я проигрывали ему 20 очков, а он эту атланту проехал лучше меня. Ну и ладно-мое дело баранку крутить.

Спасибо организаторам и судьям, формат чампа мне понравился, я многое пересмотрел в свое отношении к гонкам, но еще раз такой сезон ехать не хотелось бы)). Сколько раз я был не согласен с судьями, и не только я, где то так и остался при своем мнении, НО в большинстве случаев я по старался впитать тот опыт, которым вы делились. Спасибо!

Спасибо всем соперникам за чистую борьбу и не очень. Со всеми было интересно бороться. И простите меня, если оставил кому-то плохие воспоминания или портил гонки.

Ура, товарищи!

 

Ссылка на комментарий
Никита молодец. Показал ситуацию со всех ракурсов. И вышел...может и заходить не стоило, если не в состоянии проехать всю дистанцию? Не хочется разводить демагогию по нашему инциденту, но я считаю что у тебя не было никаких оснований контр-атаковать меня. Надо было захлопнуть калитку и вопросов не возникло бы, а так да-выглядит что я тебя выдавил. Вообще ты опасно рулил те три круга которые я тебя прессинговал: то на газон вылезешь, то траектории менял, да так что я думал "ну все, ща он уберется".

Может тебе не стоило заходить, раз не можешь ехать нормально? Я ехал три круга "опасно", ты меня прессинговал? Мне просто было скучно, вот и решил тебя подождать, дабы получить борьбу, ну и командную тактику никто не запрещал. :D А ты вон какой. Я тебе места оставил на входе достаточно, а ты меня на выходе выдавил. Факт остается фактом.

Повтор не сохранил, можешь сам показать ситуацию "со всех ракурсов". Я показал её просто из своего кокпита.

Ссылка на комментарий
Неспортивненько как то
Да я вообще неспортивно себя веду:
ну и командную тактику никто не запрещал

А если серьезно мне просто неприятны инсинуации Александра. Есть факт инцидента. Ему никто не мешает высказать свою т.з. и показать своё видео. Вместо этого он начал писать негатив в мою сторону на разные отвлеченные темы.

Ссылка на комментарий

Борьба феирплей интересней любой командной тактики, которая к тому же в этой ситуации никому не нужна была.

 

Александр респект, что не бросил ехать, заслуженное второе место в чемпионате.

Ссылка на комментарий
Честная борьба интересней любой командной тактики, которая к тому же в этой ситуации никому не нужна была.
Я где-то вел нечестную борьбу? Про командную тактику была шутка юмора, ну да ладно.

Хотя я в состоянии признать свою вину в том, что к гонке отнесся не слишком ответственно. Был уверен в переносе на среду, поэтому не готовился и зашел за 5 минут до практики в сессию. Но в инциденте с Александром мне некуда было деваться.

Хотя спору нет, вход был жесткий. Не ожидал раннего торможения и с перепугу колеса заблокал, думал вынесу Александра и все, пипец. Но зачем дальше меня выдавливать на выходе? Шел бы по своей траектории и уехал бы спокойно вперед.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...