Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing World Tour 2010


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Верните Радикал

У тебя нет мустанга? Машинка то мастхэвная и не хуже радикала

 

Вообще нелепица какая-то, разница по времени прохождения круга у корвета с мустангом 12-25 секунд. Этож каждые 4-5 кругов обгон на круг у корвета.

В прошлом году в этой гонке разница между машинами класса LMP1 и GT2 была также примерно 20 секунд, когда по 34 машин на трассе, то соперники всеравно найдутся ;)

Ссылка на комментарий

Да, я тоже решу на следующей неделе, давно есть желание нормально мустанг пощупать, вроде повод отличный, хотя и корвет тоже все еще загадка.

 

ЗЫ

Никита с днюхой :)

Ссылка на комментарий

Спасибо. :)

Я мустанг как расщупал, так на нем только и катаюсь. Времени особо нет, поэтому пока в практиках гоняю. Следующий сезон уже гоняться буду.

Ссылка на комментарий

У тебя нет мустанга? Машинка то мастхэвная и не хуже радикала

 

У меня всё есть. Я просто хочу радикал, как было обещано ранее.

Естесственно, поеду. Но мустанг, имхо, нифига не равноценная замена :angry:

Ссылка на комментарий

До чего же приятная машина Мустанг, ощущается великолепно, под эту трассу подходит идеально, думаю большинство выберут именно его, хотя корвет тоже суперский и уж точно лучше радикала, даже не ожидал, я ездил в атланте на рс8, это убийство, особенно первый сектор, чуть наехал на поребрик, сразу крутит, корвет помягче, тяжелее, можно атаковать поребрики смело.

Пока по фановасти мустанг нравится больше, но лично для меня руль с 900гр не лучший вариант + коробка как на СРФ. Корвет ближе, проще будет привыкнуть к нему.

Ссылка на комментарий

Проездил хостед-практику, на корвете 1.17.5, нужно еще полторы секунды сбрасывать, на мустанге 1.35.5, предполагаю тоже примерно нужно полторы секунды.

Ссылка на комментарий

А я что-то не знаю, ехать или нет. Сейчас на Мустанге Саммит Поинт. Ездить кайф. Сегодня почти без подготовки проехал первую гонку, класс.

Думаю если поеду, то на мустанге. На ветте опыта нет совсем, подготовиться не успею.

Ссылка на комментарий

Нормально вчера потренил, нужно понять как проходить Т1 и следом шикану, мне кажется именно там весь секрет этой трассы. Пока оптимально прохождение для меня это заходить в Т1 на 4-й передаче, затем понижать на 3-ю, так вроде быстрее. Шикана ацкое место, оптимальный вариант прохождения пока не нащупал, часто бывает цепляю правым колесом травку, круги не засчитываются, а если перестраховываться, то времени целый вагон теряется.

Сегодня нужно будет один стинт проехать, посмотреть что с резиной будет. Пока по рассчетам на мустанге можно будет проехать 75-76 кругов за 2 часа, расход примерно 1,25л на круг, если с одним питстопом, то нуженн бак 49л на один стинт.

 

Хороший сетап на мустанг ratlanta-1.34.7.sto

Ссылка на комментарий

Эпикфэил, где-то после 20 кругов появились тормоза компа, сразу понял, что-то перегревается, решил уйти в боксы и посмотреть в чем проблема, боковая крышка на корпусе компа всегда снята, вентилятор на процессоре еле крутился с каким-то поганеньким постукиванием. Потерял 3 круга, предпринял еще попытку доехать, но вспомнив о кодексе решил не рисковать испортить гонку массовым завалом. А жаль, вполне было по силам попасть в тройку в первом сплите. Сегодня разобрал комп, сменил термопасту и вентилятор.

 

Мустанг второй после скипа автомбиль в иР, который так понравился, из кузавов только XRT в ЛФС так нравился, но мустанг ощущается лучше, ТРУ!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...