Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разные разговоры о симах


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

То есть для них это важно.

Дык им предложить то больше ничего — только боты и лобби. Вот на хотлаперов всех мастей и ориентируются, в надежде хоть кого то заманить :)

Ссылка на комментарий
Дык им предложить то больше ничего — только боты и лобби.

Посмотрим что у них получится. Для того парня с кокпитом, получается, что вместе с ботами и лобби ему предлагают в принципе возможность пользоваться продуктом. К примеру Ир со всеми своими преимуществами ему в такой возможности пока отказывает :)

 

Ссылка на комментарий

К примеру Ир со всеми своими преимуществами ему в такой возможности пока отказывает :)

Ну парень то не удавится. Да и кокпит/экран можно расположить таким образом, что он виртуальный будет закрываться.

Так что проблемы опять только у тебя :)

Ссылка на комментарий
Нарисованный кокпит - это нарисованный кокпит.

 

Я пробовал один стерео драйвер, правда забыл как он называется, Так вот кокпит становится таким натурально объемным - словами не передать. Это надо видеть. Я пробовал netKar Pro, с ISIшными играми и другими. Так что мастерить кокпиты дома нет особого смысла, лучше купить современные девайсы наслаждаться погружением в реальность :)

Ссылка на комментарий

Я пробовал один стерео драйвер, правда забыл как он называется, Так вот кокпит становится таким натурально объемным - словами не передать. Это надо видеть. Я пробовал netKar Pro, с ISIшными играми и другими. Так что мастерить кокпиты дома нет особого смысла, лучше купить современные девайсы наслаждаться погружением в реальность :)

Я пробовал играть в 3D, использовал обычные анаглифные стерео очки. Восприятие кокпита и трассы гораздо лучше но в таких очках сильно болят глаза :)
Ссылка на комментарий
Ну парень то не удавится. Да и кокпит/экран можно расположить таким образом, что он виртуальный будет закрываться. Так что проблемы опять только у тебя :)

Голову чуть наклонил и видишь кокпит на экране..

Так что проблемы опять только у тебя :)

Если кому то, пусть даже большинству что то не интересно, это не значит, что этого не существует.

Отношение к хардкору у нас разное :)

 

Это надо видеть.

Пробовал я и стерео, линзы фринеля, триплхед, проекторы. Катался недавно на развлекательном тренажере с подвижной платфомой, там как раз стерео было.. Лучший вариант из опробованных, когда визуализация чистая, без лишних элементов (можно и стерео, но не ради кокпита, и если голова выдерживает). А всякие там переплеты кабины и прочие элементы сделаны физически, хотя бы из картона.

Эти только не пробовал - VR очки, говорят сейчас Сони делает чумовые какие то, в них словно в IMAX кинотеатре.

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал этот стереодрайвер в ЛФС и НФС, базаров нет, объемно (в кавычках правда), но ну его на хрен, тока зрение себе портить, глаза быстро устают коситься, особенно если кокпит рассматривать, тк чем ближе план, тем больше смещение)))

 

ЗЫ с недельку по вечерам в течении часа гдет катал в стерео-очках, глаза в итоге так разболелись, что теперь я никакое стерео вообще не смотрю, здоровье дороже)))

Ссылка на комментарий

Лежат очки 3Д визион от нВидиа, когда попробовал столкнулся с проблемой - эффект 3Д иногда исчезает, в основном в поворотах. Такое ощущение, что при повороте руля, я рукой перебивал сигнал, но это только мои догадки.

И да, после 15 мин чувствовал будто часов 5 без перерыва шпилил. Глаза болели. Иногда фильмы смотрю

Ссылка на комментарий

Я пробовал играть в 3D, использовал обычные анаглифные стерео очки. Восприятие кокпита и трассы гораздо лучше но в таких очках сильно болят глаза :)

 

Согласен, анаглиф - зло :)

 

 

Вот вспомнил как называется: IZ3D, но там настраивать надо для каждой игры самому, хотя для некоторых были готовые профили, на сколько я помню.

Ссылка на комментарий

Голову чуть наклонил и видишь кокпит на экране..

Оцени в приведенном тобой видео расположение головы пилота, кокпита и экрана. Виртуальный кокпит (если бы он там был) располагался бы под реальным по траектории взгляда.

Он, кстати, даже тахометр на Худе не удосужился отключить — похоже, он его просто не видит.

 

Если кому то, пусть даже большинству что то не интересно, это не значит, что этого не существует.

Да никто ж и не говорит, что этого не существует. Существует, но там где тебе надо пока (а может и не пока) нету. И от разговоров оно точно не появится.

Плохо, когда хочется рыбу-фугу, а её нет. И в этом случае можно либо сидеть голодным, либо пожарить картошки и поесть :)

 

Отношение к хардкору у нас разное.

Да я вообще не хардкорщик, катаюсь еле-еле в удовольствие да ковыряюсь с железками.

Но отношение действительно разное. Мне куда интереснее решить проблему самому (тем более столь незначительную), чем ждать счастья от разработчиков. Мало обзора — триплхэд. Не убираются рули с логгерами — посадка, чтобы перекрывать по максимуму. Не устраивает отображение тайминга — настроенный как удобно SLI-Pro. И так далее… Цитируя одного парня — «Врачу, исцелися сам» :)

 

Так вот кокпит становится таким натурально объемным - словами не передать.

Становится. Только вот к терапевту такое щастье. Точнее к окулисту, и за кеторолом от головной боли :)

Ссылка на комментарий
Оцени в приведенном тобой видео расположение головы пилота, кокпита и экрана. Виртуальный кокпит (если бы он там был) располагался бы под реальным по траектории взгляда. Он, кстати, даже тахометр на Худе не удосужился отключить — похоже, он его просто не видит.

Я пробовал. Когда в РФ еще экспериментировал Со старыми опенвилами, у которых нет высоких воротников безопасности на уровне головы (до 96 года), при определенной регулировке посадки внутри виртуального кокпита прокатывает - не видно.

Но на современных Ф1, особенно с триплхедом подъемы на уровне ушей никуда не денешь.

 

да ковыряюсь с железками.

Ну и я так же. Только у меня больший "сдвиг" по авиационной тематике. Ни один кокпит построил и ни один самолет для этого разобрал на запчасти :))

 

Мне куда интереснее решить проблему самому
В РФ я решил все проблемы, какие смог. На маленький монитор вывел r-display, соорудил кокпит, настроил насколько это возможно ФФ, отредактировал модели (убрал кокпит) но физика... По этому пришел к Ир. Продолжаю эксперименты. Ну ворчу иногда :)

 

Становится. Только вот к терапевту такое щастье. Точнее к окулисту, и за кеторолом от головной боли :)

Боюсь это невропатологу потом придется обращаться. Нагрузка на мозг бешеная.

Ссылка на комментарий

Но на современных Ф1, особенно с триплхедом подъемы на уровне ушей никуда не денешь.

Да сделают когда-нибудь. Хотя бы (как уже упоминалось выше) для демонстрационных целей и то только когда понадобится где то выставиться.

Просто (как уже неоднократно упоминалось выше) совершенно нерентабельно делать какую то опцию для десятка пользователей. Силы лучше потратить на более актуальные вещи.

 

Ни один кокпит построил и ни один самолет для этого разобрал на запчасти

Похвастался картинками бы чтоль. Страсть как люблю на всякие вирпильские штуки смотреть :)

Сам то не заморачивался — немного довел до ума G940, купил нормальные педали, квадрант и хватит.

Ссылка на комментарий
совершенно нерентабельно делать какую то опцию для десятка пользователей.

Тут мое мнение тоже отличается.

Во-первых, те "фишки" о которых говорю я реализуются за один вечер, а то и за час. Это я знаю по своей работе, нередко приходится вводить нечто подобное, достаточно поговорить с программером и на следующий день уже тестируем результат. Я не говорю к примеру о разных типах резины для Ф1, о загрязнении, оквадрачивании, "червечках" всяких.. Хотя в общем то хотелось бы. Шинный фактор в Ф1 2011 от кодемастер (забыв о физике) сам по себе очень дополняет процесс, дает азарт. Но это сложно реализуется, требует тщательного подхода и длительного тестирования. А назначение какой-то функции на кнопку, перемещение камеры внутри кокпита, отключение каких-то элементов 3Д модели, изменение режимов работы индикатора - это мелочи, которые делаются за часы.

Во-вторых, я убежден, что "кастомизация" продукта даже силами десятка пользователей способна дать положительный рекламный импульс. Почему? Рядовые и случайные пользователи могут судить о серьезности и крутости продукта опираясь на свой личный опыт и опыт других пользователей. Свои познания, чаще всего позволяют оценивать лишь поверхностные характеристики - графику :) Отсюда требования хромированных ниппелей, гибкой аэродинамики и прочей ваты, в других вопросах они не разбираются. По этому все они внимательно смотрят на тех, кто может заглянуть глубже и дать оценку, предложить что-то необычное. Различные выставочные тренажеры, домашние кокпиты, программы для телеметрии и пр. сложные, но нужные единицам "штучки" делают продукт более серьезным в глазах большинства, более привлекательным для масс, пусть даже эти самые массы никогда не воспользуются "этой" возможностью.

 

Помню когда стали появляться первые широкоформатные мониторы, те пользователи, которые их купили, вынуждены были любоваться яйцеобразными приборами в МСФС. Естественно были обсуждения этой темы, они просили разработчиков сделать Wide версии панелей приборов. На что получали ответ, что это не первостепенно, не так важно, есть другие приоритеты, горстка юзеров с нестандартными мониторами не в фаворе.. Пользователи с обычными мониторами пинали их, мол нечего время разработчиков своим нытьем отнимать, достали уже, и все в таком духе. Считалось, что под МСФС требуется стандартный 4:3 монитор (особенность сима), а экспериментаторы пусть курят.

Я просто сделал первую Wide панель и включил ее в обновление аддона, словно это норма вещей. Через некоторое время, других разработчиков начали вайнить за то, что они не делают wide для своих продуктов, со временем один за одним они начали это делать. Пользователи "широкоформатников" стали хвастаться, насколько больше места для приборов на таком мониторе, и потихоньку народ начал апгрейдится. Это я к тому, что неправильно забивать на меньшинство, или даже на единицы - можно оказаться "позади паровоза". Всякие экспериментаторы дотошно ковыряющиеся в мелочах нередко оказываются двигателем прогресса.

 

Страсть как люблю на всякие вирпильские штуки смотреть :)

Супер! Тоже тащусь от всякого хендмейда, или когда какая нибудь кладовка превращается в поезд там, корабль, или самолет :laugh:

 

Я летаю с ВКБшными педалями, а для управления есть гора всяких разных РУСов, джоев, штурвал, + настоящие ручки и штурвалы от разных самолетов. Шкаф забит самолетными приборами, пультами, тумблерами, кнопками, платами всякими... Постоянно что-то конструировал крайние годы, я маньяк :crazy:

И да, я больше по гражданской тематике. Люблю вертолеты, летал одно время в ДКС на Акуле, Су-27 тоже, Локон тоже, но больше все таки по тяжелым лайнерам специализируюсь.

 

Похвастался картинками бы чтоль.

 

Вот несколько снимков, в разные годы. Первые два, это то, с чего начинал, домашний ЦУП :)

На втором снимке органы управления сняты - это рабочий вариант, только вместо софта сим запущен.

Большие - это уже не дома. Сенсорные экраны, копии реальных штурвалов Боинга, спаренные педали, панорама из двух проекторов... разные варианты строил.

post-825-0-13857400-1353753818.jpg

post-825-0-94285200-1353753821_thumb.jpg

post-825-0-28178500-1353753827_thumb.jpg

post-825-0-58781600-1353753830_thumb.jpg

post-825-0-85651900-1353753833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Это личная специфика (как и у большинства местных форумчан) — избалован народ лазерсканами трасс и машинами разработанными в сотрудничестве с производителем в iR.

 

не раз уже встречаю аргумент про "лазерное сканирование" в ир... но, насколько мне известно, создатели ир не единственные, которые используют эту технологию. как то попадалось видео о создании форцы, где лазерное сканирование тоже применялось. да и странно было бы предполагать, что студии с миллионными бюджетами не могут себе позволить то, что делает маленькая контора из разряда инди-разработчиков.

 

И как то не поднимается рука покупать «фантастические» аппараты или машины

 

по моему глубочайшему имхо, "реальность" машины в играх зависит от силы убеждения разработчиков. мне например в реальности не хотелось бы оказаться за рулем мазды из ир, которая на пологой дуге при легком добавлении газа стремится улететь в занос... я не говорю, насколько это реалистично. я говорю, что для игры это очень фаново. но в реальности в такую машину я бы постарался не садиться. ))

 

Что я бы перевел вот так

 

красиво написано. )) имхо, малочисленность коммюнити в ир объясняется не какой то запредельной сложностью. а очень скудным контентом. именно на это обращают внимания массовые игроки. вот обещали добавить бмв...через 2 (два) года... ну и организация гемплея - сугубо киберспорт. ну и политика распространения.

 

по теме. попробовал бету. в целом понравилось. после релиза возможно приобрету. через стим это удобно.

 

Ир продает не машинки, и не трассы - Ир продает подход к делу.

 

кстати, о ценах. базовую подписку в ир с условием скидок можно назвать почти дармовой. но тут прикинул, что весь контент в ир будет стоить около 1000 у.е. без учета подписки. запредельная сумма для массового игрока. понятно, что весь контент и не нужен. но логика у обычного геймера ведь простая...

Ссылка на комментарий
не какой то запредельной сложностью. а очень скудным контентом

Я в очередной раз (и как не надоело) приведу пример полетушек «War Thunder».

Один и тот же контент, два режима — аркада и «реал» (относительный и не запредельно сложный). Прямо сию минуту мы имеем 8000 аркаде и 250 в реале — интересно почему?

 

Что касается «студий с миллионными бюджетами» — разумеется, они могут себе это позволить. Но зачем, если пипл и так хавает?

Ссылка на комментарий
как то попадалось видео о создании форцы, где лазерное сканирование тоже применялось

в форзе половина треков придуманные и лазерного сканирования треков конечно нету. В ролике было про лазер скан машины для точных пропорций.

 

в целом очередные слова про ир сразу напомнили это:post-1259-0-58598000-1359660826.jpg

Ссылка на комментарий
Прямо сию минуту мы имеем 8000 аркаде и 250 в реале — интересно почему?

 

в WT насколько знаю в режиме аркады можно поиграть на клаве, а в симуляторном нужен джойстик. который есть далеко не у всех. так что объяснение простое.

 

В ролике было про лазер скан машины для точных пропорций.

 

да. именно машины я и имел в виду. я к тому, что кроме создателей ир (где маишны тоже отсканированы) об этом больше никто особо не трубит. что касается трасс. а сейчас не проще использовать данные со спутников?

Ссылка на комментарий
а в симуляторном нужен джойстик

Можно и на мыше (но без помощника).

 

а сейчас не проще использовать данные со спутников?

Это ты, батенька, фильмов про «Большого Брата» насмотрелся. С помощью спутника можно задать общую конфигурацию и не более.

 

Забавная микростатистика получается.

Один человек в этой теме сказал, что iR это совсем плохо и при этом имел разницу с хорошим временем плюс шесть секунд на минутном круге и несложной машине. Ты говоришь, что проблема отнюдь не в запредельной сложности и имеешь такую же разницу.

Ссылка на комментарий
кроме создателей ир (где маишны тоже отсканированы) об этом больше никто особо не трубит.

ну почему, AC тоже сразу раструбили про лазер скан треков. Для меня лично это большой плюс - не нужно привыкать каждый раз к локальной версии трассы.

А про машины смысл трубить - их по скриншотам оценивают

 

Прямо сию минуту мы имеем 8000 аркаде и 250 в реале — интересно почему?

Да, почему? :) Я что-то не помню твою версию

Ссылка на комментарий
Ты говоришь, что проблема отнюдь не в запредельной сложности и имеешь такую же разницу.

 

эти вещи не связаны напрямую. ) длина прокладки зависит от степени задрочизма (извините). такое можно сказать про любую игру. у меня скромные результаты, потому что играю сейчас очень мало. в ир можно и на геймпаде гонять. по мнению разработчиков это не должно вызывать больших проблем. )

Ссылка на комментарий

Да, почему?

Да потому что в аркаде кто купил за донат шамалёт покруче да прокачал его — тот и папа. Можно «палитать», «панагибать», погадить в чат. Бесконечные патроны, возрождения и так далее. В общем радость.

А в симуляции (даже такой) все несколько посложнее — и взлететь не всегда получится и хороший пилот на низкоранговом крафте тебя бухнет и не поморщится. И возродиться низя. Куда летел, зачем… Одно расстройство.

Ссылка на комментарий
делает маленькая контора из разряда инди-разработчиков.

ништяк, один из самых крупных и богатых разработчиков симуляторов уже инди-компания :)

малочисленность коммюнити в ир

малочисленность?) 3000+к каждый вечер, в лфс бы такую малочисленность

а очень скудным контентом

Вот только треков, например, куда больше чем в ГТ5. Да и имо контента уже через край, не хватает времени попробовать все и везде. Вот как сейчас , столько чемпионатов, не знаешь куда и сунуться. А у меня даже трети контента нет

Ссылка на комментарий
А в симуляции (даже такой) все несколько посложнее

 

а как ты тогда объяснишь широкую популярность ил2? на момент выхода там все было очень даже реалистично. причем, именно это и привлекало большое кол-во людей, которые раньше вообще не летали.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...