Serega Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Пишет нет файла. Спасибо! Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ребята,дайте ссылку на программу по сравниванию сетапов. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 http://setupviewer.site44.com/ 1 Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вчера проехал гонку на Ваткинс, ГТ3. Ко второй половине машина совсем перестала ехать. После гонки вот такая песня с колесами: https://lh3.googleusercontent.com/m6sqyLCpeML3psXm1j5SlLWVhP7IeIH6B8DlKpNcOjs=w1044-h537-no По ощущениям машина намного хуже рулит, да и по времени круга на 1.5-2с медленнее в конце ехалось. Интересно, это из-за перегрева ( как мне кажется, передние, особенно левое - перегреты) или износ в 84% уже ощутимо хуже держит? Вообще есть какие то границы давления- температуры? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 это износ Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 это износ 85% и 2 секунды...А перегрев тогда от скольки градусов считается? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 85% и 2 секунды...А перегрев тогда от скольки градусов считается? Доподлинно неизвестно, эту информацию держат в тайне. Определяется на глаз. В ГТ3 условно можно считать, что 95 градусов это недогрев, 110 - перегрев. Температура шин в ире влияет двумя способами. Первое - давление шины, тут все понятно. Второе - химическое состояние шин. Известно, что оно неким образом моделируется, каким именно - не известно. Чем больше ты перегреваешь шины, тем сильнее меняешь их сцепные свойства. Износ резины - это остаток протектора. На сколько я понимаю, сам по себе он не должен сильно влиять на скорость машины. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления. А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев. Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления. А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев. Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился. В основном шина греется от двух вещей: деформация шины и скольжение шины по асфальту. Чем больше давление, тем "тверже" шина, тем меньше деформация, тем меньше температура. В то же время, чем "тверже" шина, тем меньше сцепления, тем больше скольжений, тем выше температура. Тебе надо сбалансировать давление под свой стиль пилотирования. Ну и беречь шины надо аккуратным пилотажем. 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Готовясь к завтрашней гонке V8 (на Глене) Я провел несколько часов крутя сет. На тех сетапах что нашел на оф сайте мне хватало шин кругов на 8, потом как на льду. Они сильно перегревались внутри (больше 200с), особенно переднее левое и давление превышало 200кПа на горячих. Вобщем добился примерно равномерной температуры по всей поверхности каждой из шин (около 105-110 с). Пришлось снизить давление до 117кПа и выставить развал почти в ноль. После этого в тестовом режиме проехал всю дистанцию в 50кр с питом. После 10го круга темп упал на пол секи и так сохранился вплоть до пита. Знающие, скажите - в правильном Я направлении?) Изменено 30 августа, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Где можно взять базовые быстрые настройки? Для NR2003 есть VH2. Посоветуйте программу для сравнения сетапов. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Есть iRacingSetupViewer http://setupviewer.site44.com/ И еще есть iRacing Setup Sync. Вот где вторую брать не помню, но поисковик поможет. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Сетапы придётся крутить самому. На форуме ярагинга лежат парочка, но они уже не проходят техинспекцию. p.s. Пару лет назад мне давали аккаунт покататься на практке. Я там на форуме полазил, там был русскоязычный раздел. Оформлен был вообще по другому. Всё куда-то исчезло. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Sergio Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Не знаю в какую тему запостить, поэтому кину здесь, если я правильно понял новая прога для создания сетап ; http://steamcommunit...s/?id=322471588, парни кто владеет английским переведите плиз. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Если мне не изменяет память, на ранние версии этого софта я пару-тройку лет назад натыкался на race2play.com и это действительно сетап-хелпер. Собственно, там имеется ссылочка на полнофункциональный триал, который можно вживую попробовать и оценить. Изменено 18 октября, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Популярный пост TormozOff Опубликовано 12 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/index.php?catid=37&id=85&option=com_content&view=article 6 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Где и когда взял-скачал - не помню, но думаю поможет многим. Удачи в настройках ) Настройки болида.pdf 4 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/i...nt&view=article Почему-то не работает ссылка. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Почему-то не работает ссылка. Ну, что я могу сказать... какое-то время она была рабочей, а потом я и сам не смог найти этой странички. Но я сохранил все 12 страниц с того ресурса. Правда там настройки, касающиеся rFactor, но все равно было интересно. Скажите куда и в какой форме выложить - я сделаю (попробую сделать,но думаю, если автор увидит -будет предъявлять ))) Изменено 7 марта, 2015 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Google диск, пожалуйста. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Google диск, пожалуйста. Я не силен в обращении со всякими Google-Yandex-дисками, но попробую (если что, обращусь за хелпом в эту тему, ОК? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) По поводу MoTec дело обстоит так: можно все это перегнать в ПДФ-файлы, но тогда скрины будут неважно (точнее плохо) просматриваться. Я бы залил все это дело папкой, как есть, что скачал OfflineExplorer-ом (~70mb весом). В папке нужно будет открыть файл index.php.htm и все это можно будет смотреть в браузере, где скрины будут увеличиваться как положено и с хорошим разрешением. А из браузера Вы их можете сохранить как Вам будет угодно (распечатать, или распечатать в OneNote, или просто отправить в OneNote, перегнать в ПДФ, ну кому-как удобно, а можно добавить в избранное браузера и это тоже будет гуд). Жду Ваших пожеланий-предложений. Изменено 7 марта, 2015 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я думаю закинуть в архив вполне приемлемый вариант. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/LV1lppWSf6VQm Я вам соврал ) архив весит 610мб, но думаю оно того стоит. В архиве надо открыть папку r-racing.ru и в ней index.php.htm (т.е. страница откроется в браузере), а далее должно все работать, как будто вы просматриваете какой-то вебресурс. CarFactory, matchs.rar и "проект для мотека" вы можете скачать со страницы MoTeC 1, как обычно, ссылки там кликабельны и работают. Изменено 8 марта, 2015 пользователем TormozOff 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения