Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера проехал гонку на Ваткинс, ГТ3.

Ко второй половине машина совсем перестала ехать. После гонки вот такая песня с колесами:

 

https://lh3.googleusercontent.com/m6sqyLCpeML3psXm1j5SlLWVhP7IeIH6B8DlKpNcOjs=w1044-h537-no

По ощущениям машина намного хуже рулит, да и по времени круга на 1.5-2с медленнее в конце ехалось.

Интересно, это из-за перегрева ( как мне кажется, передние, особенно левое - перегреты) или износ в 84% уже ощутимо хуже держит?

 

Вообще есть какие то границы давления- температуры?

Ссылка на комментарий

85% и 2 секунды...А перегрев тогда от скольки градусов считается?

 

Доподлинно неизвестно, эту информацию держат в тайне. Определяется на глаз. В ГТ3 условно можно считать, что 95 градусов это недогрев, 110 - перегрев.

 

Температура шин в ире влияет двумя способами. Первое - давление шины, тут все понятно. Второе - химическое состояние шин. Известно, что оно неким образом моделируется, каким именно - не известно. Чем больше ты перегреваешь шины, тем сильнее меняешь их сцепные свойства.

 

Износ резины - это остаток протектора. На сколько я понимаю, сам по себе он не должен сильно влиять на скорость машины.

Ссылка на комментарий

Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления.

А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев.

 

Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился.

Ссылка на комментарий

Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления.

А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев.

 

Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился.

 

В основном шина греется от двух вещей: деформация шины и скольжение шины по асфальту. Чем больше давление, тем "тверже" шина, тем меньше деформация, тем меньше температура. В то же время, чем "тверже" шина, тем меньше сцепления, тем больше скольжений, тем выше температура. Тебе надо сбалансировать давление под свой стиль пилотирования. Ну и беречь шины надо аккуратным пилотажем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Готовясь к завтрашней гонке V8 (на Глене) Я провел несколько часов крутя сет. На тех сетапах что нашел на оф сайте мне хватало шин кругов на 8, потом как на льду. Они сильно перегревались внутри (больше 200с), особенно переднее левое и давление превышало 200кПа на горячих. Вобщем добился примерно равномерной температуры по всей поверхности каждой из шин (около 105-110 с). Пришлось снизить давление до 117кПа и выставить развал почти в ноль. После этого в тестовом режиме проехал всю дистанцию в 50кр с питом. После 10го круга темп упал на пол секи и так сохранился вплоть до пита. Знающие, скажите - в правильном Я направлении?)

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сетапы придётся крутить самому. На форуме ярагинга лежат парочка, но они уже не проходят техинспекцию.

p.s.

Пару лет назад мне давали аккаунт покататься на практке. Я там на форуме полазил, там был русскоязычный раздел. Оформлен был вообще по другому. Всё куда-то исчезло.

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий

Не знаю в какую тему запостить, поэтому кину здесь, если я правильно понял новая прога для создания сетап ; http://steamcommunit...s/?id=322471588, парни кто владеет английским переведите плиз.

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память, на ранние версии этого софта я пару-тройку лет назад натыкался на race2play.com и это действительно сетап-хелпер.

Собственно, там имеется ссылочка на полнофункциональный триал, который можно вживую попробовать и оценить.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/i...nt&view=article

Почему-то не работает ссылка.
Ссылка на комментарий
Почему-то не работает ссылка.

Ну, что я могу сказать... какое-то время она была рабочей, а потом я и сам не смог найти этой странички. Но я сохранил все 12 страниц с того ресурса. Правда там настройки, касающиеся rFactor, но все равно было интересно. Скажите куда и в какой форме выложить - я сделаю (попробую сделать,но думаю, если автор увидит -будет предъявлять )))

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий
Google диск, пожалуйста.

Я не силен в обращении со всякими Google-Yandex-дисками, но попробую (если что, обращусь за хелпом в эту тему, ОК?

Ссылка на комментарий

По поводу MoTec дело обстоит так: можно все это перегнать в ПДФ-файлы, но тогда скрины будут неважно (точнее плохо) просматриваться. Я бы залил все это дело папкой, как есть, что скачал OfflineExplorer-ом (~70mb весом). В папке нужно будет открыть файл index.php.htm и все это можно будет смотреть в браузере, где скрины будут увеличиваться как положено и с хорошим разрешением. А из браузера Вы их можете сохранить как Вам будет угодно (распечатать, или распечатать в OneNote, или просто отправить в OneNote, перегнать в ПДФ, ну кому-как удобно, а можно добавить в избранное браузера и это тоже будет гуд). Жду Ваших пожеланий-предложений.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/LV1lppWSf6VQm

Я вам соврал ) архив весит 610мб, но думаю оно того стоит. В архиве надо открыть папку r-racing.ru и в ней index.php.htm (т.е. страница откроется в браузере), а далее должно все работать, как будто вы просматриваете какой-то вебресурс. CarFactory, matchs.rar и "проект для мотека" вы можете скачать со страницы MoTeC 1, как обычно, ссылки там кликабельны и работают.

Изменено пользователем TormozOff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...