Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7 | 20.11.2012] Lime Rock Park - Chicane


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Круанул рулем влево уже после контакта

Можешь повтор выложить? По видео сложно судить.

После контакта траектория твоя должна была начать распремляться. А крутанул рулем ты влево, будто тебя внутрь начало еще больше заворачивать. Вот и нужен повтор.

Ссылка на комментарий

Да какая там нафик ошибка? Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу, в данном случае прямо поехала лишь задняя ось. А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.

 

А мотив судей мне понятен

Я уже согласен что от него пора избавляться (если я его ни с кем не путаю). Опускать его не за что - просто не умеет ездить. Посоветовать в качестве напутствия научиться хоть чему-нибудь в rookie гонках
Ссылка на комментарий
Да какая там нафик ошибка?
Занос, который явился причиной контакта.
Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу
Это интересно почему? Особенно понравилась формулировка "ехать прямо" :)
в данном случае прямо поехала лишь задняя ось.
Это "лишь" явилось причиной контакта. И это ошибка.
А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.
Павел ехал рядом не заужая траекторию. Да, места оставил немного, но вполне достаточно для того чтобы там разместился автомобиль.
Ссылка на комментарий
Да какая там нафик ошибка? Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу, в данном случае прямо поехала лишь задняя ось. А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.

Ололо. Вот скрин из видео. Александра заносит, он уже в момент касания Павла резко выруливает руль влево, чтобы его не зарулило внутрь поворота. Т.е. это выруливание не следствие контакта. И бьет Павла еще раз, только передней частью. Места Павел оставил достаточно.

post-311-0-97104200-1354708347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Такая категоричность ведет к простоте рассмотрения инцидентов настолько же, насколько ниже становится правильность, грамотность судейства.
Любой критерий, естественно, постоянно контролируется на соответствие здравому смыслу. Данный ("виновен тот, чье действие привело к инциденту") я пока примерял к не очень большому количеству ситуаций, но по крайней мере в них он работал правильно. Дальше ты опять пытаешься апеллировать к тому, что действие, приведшее к контакту, было сознательным (кстати, признаки которым ты придаешь статус доказательства этого, - не более чем косвенные: точно так же выглядела бы ошибка, приведшая к срыву оси, с последующей попыткой ее исправить). Ну так тем хуже для тебя - так и не понял, что сознательно тем более нельзя допускать рискованных действий. А любое расширение пространства, занимаемого твоей машиной при параллельном движении, является рискованным.

Апеллировать к тому, что у тебя не было выбора, ты тоже не можешь - с самого начала нельзя было подходить к повороту на такой скорости, что не сможешь чисто его пройти по внутренней траектории. Или ты и на прямой не умеешь скорость контролировать? :)

ГИ, но больше виноват пилот красной машины. Не учел, что в онлайне надо оставлять минимум полтора корпуса машины, иначе лаг-контакт и вылет обоих.
Если б контакт был лаговым, то он и был бы виновен в том что оставил слишком мало места. Но контакт произошел из-за срыва задней оси внутренней машины. Остальное - не более чем впечатления и догадки.
По поводу заноса, если система не засчитала Loss control, то его и не было.
Потерю управления система фиксирует примитивно и грубо - по повороту более 90 градусов к направлению трассы. Человек ошибки такого рода определяет гораздо точнее.
Ссылка на комментарий

Вот реплей:

https://docs.google.com/open?id=0B5NCilRMNdKcdG9XZmdJMGFCN28

А вот видео, которое расставляет все точки над i. Никакого большого заноса у меня не было. Было лишь небольшое скольжение.

Ссылка на комментарий
А вот видео, которое расставляет все точки над i. Никакого большого заноса у меня не было. Было лишь небольшое скольжение.
Да назови это хоть ёлкой. И ёлка эта, явилась причиной контакта.

 

В повторе этого момента не видно. Зато видно как Павел влетел в тебя :)

Ссылка на комментарий
Да назови это хоть ёлкой. И ёлка эта, явилась причиной контакта.

Эта елка никак не может наказываться штраф баллами. Преступлением это не было. ГИ- максимум.

В повторе этого момента не видно. Зато видно как Павел влетел в тебя :)

черт, счас обновлю

Ссылка на комментарий
Эта елка никак не может наказываться штраф баллами. Преступлением это не было. ГИ- максимум.

Не согласен. Твоя ошибка привела к тому... ну мы видели к чему она привела. В следующий раз пытайся удержаться внутри без "спец" приёмов :yes:

Ссылка на комментарий

Не согласен. Твоя ошибка привела к тому... ну мы видели к чему она привела. В следующий раз пытайся удержаться внутри без "спец" приёмов :yes:

Ну а я вот не согласен с тобой. Я действовал в рамках правил. Оставлял предостаточно места. То что меня так зажали - не моя вина. На момент начала маневра боковой интервал позволял его выполнять. А далее въехали в меня.

Обновленный повтор:

https://docs.google.com/open?id=0B5NCilRMNdKcWTUzeUNBUnZrZ0E

Ссылка на комментарий
Ну а я вот не согласен с тобой. Я действовал в рамках правил. Оставлял предостаточно места. То что меня так зажали - не моя вина. На момент начала маневра боковой интервал позволял его выполнять. А далее въехали в меня.

Ещё раз - если бы тебя не занесло, то контакта бы не было. Так же твоему автомобилю тоже было оставлено достаточно места. Тебя занесло и ты въехал, а Павел просто ехал рядом. Да, близко, но рядом.

Ссылка на комментарий

Так же твоему автомобилю тоже было оставлено достаточно места.

Это называется "достаточно места"? В новичковом чемпе? Без трехмониторного сетапа у каждого из пилотов? Я вас умоляю (с)

 

Ты наверное шутишь :crazy:

 

post-433-0-84862300-1354725425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня начинает развиваться синдром префицита внимания к моей езде :lol:

Ну нельзя же на меня одного спихивать весь инцидент. Ведь Павел мог элементарно, приложив усилий в 10 раз меньше избежать этого контакта. Почему я должен следить за всеми всегда, будь я сзади или спереди? В данном случае Я должен был диктовать условия,сколько места оставить сопернику и как проходить поворот. Паша не учитывал возможности машины, и шел на контакт как будто осознанно.

Решил поделиться большим кол-вом места и еще штраф баллы получил Хотел как лучше, а получилось как всегда...

Ссылка на комментарий

Это называется "достаточно места"? В новичковом чемпе? Без трехмониторного сетапа у каждого из пилотов? Я вас умоляю (с)

 

Ты наверное шутишь :crazy:

 

 

Машинко влезет? Если да, то достаточно :) Я не шучу.

 

2b1d870e07b9.jpg

 

e853a2f6493e.jpg

 

51b308140bfd.jpg

 

И да, когда примеряем габариты автомобиля, он должен располагаться не_перпендикулярно траектории )))

 

У меня начинает развиваться синдром префицита внимания к моей езде

А ты задавай меньше вопросов после гонки :)

И старайся никого не выталкивать при обгоне.

Ссылка на комментарий

Машинко влезет? Если да, то достаточно :) Я не шучу.

Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп :facepalm:

 

И да, когда примеряем габариты автомобиля, он должен располагаться не_перпендикулярно траектории )))

Он и не располагается перпендикулярно. Перпендикулярно - это 90 градусов как бэ. И у вас в правилах вроде нет запрета на скольжение автомобиля, даже при обгоне :)

Ссылка на комментарий
А ты задавай меньше вопросов после гонки :) И старайся никого не выталкивать при обгоне.

А синдром у меня развивается не на форуме, а когда я залажу в санкции. Чела разворачивает передо мной и я его задеваю - протест только на меня, а у чела пилотская ошибка, столкновение бок-о-бок в повороте - тоже только на меня. Тут хоть и на двоих протест был - но виноват все равно я. Причем ни про пилотскую ошибку не слышно, ни про действия соперника ни слова... В данном случае я не пытаюсь снять с себя баллы. Я скорее хочу увидеть как на ситуации смотрят и судьи, и сами участники чемпионата.

Ссылка на комментарий
Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп

Я так всегда места оставляю, т.к. надеюсь, что пилоты там не будут показывать токийский дрифт.

Ссылка на комментарий

Я так всегда места оставляю, т.к. надеюсь, что пилоты там не будут показывать токийский дрифт.

Хотел бы я на это посмотреть. Как поедешь - сохрани повтор, сравним интервалы до других машин с данным инцидентом :)

 

У нас, простых смертных, бывает обычно так:

Ссылка на комментарий
Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп
Я очень мало места оставляю когда борюсь. Стараюсь вообще не оставлять. Новичковый чемп ни при чем, т.к. здесь я объезжаю соперников.

Ну и в наскаровских чемпионатах оставляют меньше места. Особенно в iR :)

Он и не располагается перпендикулярно. Перпендикулярно - это 90 градусов как бэ. И у вас в правилах вроде нет запрета на скольжение автомобиля, даже при обгоне
Ну я шутил на счет "не_перпендикулярно" :) Если бы он ехал без заноса, то места бы хватило.
А синдром у меня развивается не на форуме, а когда я залажу в санкции. Чела разворачивает передо мной и я его задеваю - протест только на меня, а у чела пилотская ошибка, столкновение бок-о-бок в повороте - тоже только на меня. Тут хоть и на двоих протест был - но виноват все равно я. Причем ни про пилотскую ошибку не слышно, ни про действия соперника ни слова... В данном случае я не пытаюсь снять с себя баллы. Я скорее хочу увидеть как на ситуации смотрят и судьи, и сами участники чемпионата.

Катай гонки на 0 инцидентов. Если при этом будешь приезжать в топ 5, то даже бОльшим вниманием будешь обделен :)

Ссылка на комментарий

Пора обновлять ливрею - как и на автобусе-гармоше сзади "<- 1м занос при повороте 1м ->" :)

Но реально - места мне было оставлено недостаточно. Занос причиной контакта можно считать с большой натяжкой. Причиной контакта было следствие действий обоих пилотов.

Ссылка на комментарий
Но реально - места мне было оставлено недостаточно. Занос причиной контакта можно считать с большой натяжкой. Причиной контакта было следствие действий обоих пилотов.
Мне бы места хватило. И тебе его оставили больше, чем здесь :)
Ссылка на комментарий

Мне бы места хватило. И тебе его оставили больше, чем здесь :)

Тебе - с долей небольшого сомнения, но отвечу, что да.Но мне до тебя далеко, и Паша прекрасно об этом знал. Причем не в первый раз на этой машине с ее нравом, и далеко не в первый раз проезжая эту очень коварную связку поворотов.

А со скрином сравнивать нельзя. На полупрямых это частое дело.

Ссылка на комментарий
Тебе - с долей небольшого сомнения, но отвечу, что да.Но мне до тебя далеко, и Паша прекрасно об этом знал. Причем не в первый раз на этой машине с ее нравом, и далеко не в первый раз проезжая эту очень коварную связку поворотов. А со скрином сравнивать нельзя. На полупрямых это частое дело.

Не было бы заноса, не было бы штрафных баллов.

Тебе осталось сделать из этого просто верный вывод. Не ошибись :)

Ссылка на комментарий

хочешь сказать виноват темно-зеленый?

Ну уж точно не я один. Как видишь, даже забравшись на поребрик я кое-как умещаюсь внутри. В конце концов удержался, но случился лаг-контакт. ГИ, как и в случае с Александром.

 

Если бы он ехал без заноса, то места бы хватило.

Можно много "если бы" привести. Если бы места было оставлено больше, этот небольшой занос (там по-моему даже 20 градусов нет) не привел бы к аварии. Если бы красный автомобиль не переборщил со скоростью, ему бы не пришлось так заужать траекторию, чтобы попасть в поворот. Только вот почему одному участнику так безоговорочно дается право диктовать другому условия, когда тот уже находится на пол-корпуса впереди и имеет априори меньше информации о положении соперника? Да и сделать то особо ничего не может, находясь на внутренней траектории, весь контроль за ситуацией - в руках Павла.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...