Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7 | 20.11.2012] Lime Rock Park - Chicane


Amarel

Рекомендуемые сообщения

  В 12/5/2012 в 6:04 AM, ORION сказал:
Круанул рулем влево уже после контакта

Можешь повтор выложить? По видео сложно судить.

После контакта траектория твоя должна была начать распремляться. А крутанул рулем ты влево, будто тебя внутрь начало еще больше заворачивать. Вот и нужен повтор.

Ссылка на комментарий

Да какая там нафик ошибка? Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу, в данном случае прямо поехала лишь задняя ось. А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.

 

А мотив судей мне понятен

  Цитата
Я уже согласен что от него пора избавляться (если я его ни с кем не путаю). Опускать его не за что - просто не умеет ездить. Посоветовать в качестве напутствия научиться хоть чему-нибудь в rookie гонках
Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 11:12 AM, HudMaSpecs сказал:
Да какая там нафик ошибка?
Занос, который явился причиной контакта.
  В 12/5/2012 в 11:12 AM, HudMaSpecs сказал:
Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу
Это интересно почему? Особенно понравилась формулировка "ехать прямо" :)
  В 12/5/2012 в 11:12 AM, HudMaSpecs сказал:
в данном случае прямо поехала лишь задняя ось.
Это "лишь" явилось причиной контакта. И это ошибка.
  В 12/5/2012 в 11:12 AM, HudMaSpecs сказал:
А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.
Павел ехал рядом не заужая траекторию. Да, места оставил немного, но вполне достаточно для того чтобы там разместился автомобиль.
Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 11:12 AM, HudMaSpecs сказал:
Да какая там нафик ошибка? Орион в том повороте имел полное право ехать прямо просто оставив немного места Павлу, в данном случае прямо поехала лишь задняя ось. А то что Павел в нее врезался, так тут виноват он сам.

Ололо. Вот скрин из видео. Александра заносит, он уже в момент касания Павла резко выруливает руль влево, чтобы его не зарулило внутрь поворота. Т.е. это выруливание не следствие контакта. И бьет Павла еще раз, только передней частью. Места Павел оставил достаточно.

post-311-0-97104200-1354708347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 12/4/2012 в 9:28 PM, ORION сказал:
Такая категоричность ведет к простоте рассмотрения инцидентов настолько же, насколько ниже становится правильность, грамотность судейства.
Любой критерий, естественно, постоянно контролируется на соответствие здравому смыслу. Данный ("виновен тот, чье действие привело к инциденту") я пока примерял к не очень большому количеству ситуаций, но по крайней мере в них он работал правильно. Дальше ты опять пытаешься апеллировать к тому, что действие, приведшее к контакту, было сознательным (кстати, признаки которым ты придаешь статус доказательства этого, - не более чем косвенные: точно так же выглядела бы ошибка, приведшая к срыву оси, с последующей попыткой ее исправить). Ну так тем хуже для тебя - так и не понял, что сознательно тем более нельзя допускать рискованных действий. А любое расширение пространства, занимаемого твоей машиной при параллельном движении, является рискованным.

Апеллировать к тому, что у тебя не было выбора, ты тоже не можешь - с самого начала нельзя было подходить к повороту на такой скорости, что не сможешь чисто его пройти по внутренней траектории. Или ты и на прямой не умеешь скорость контролировать? :)

  В 12/5/2012 в 4:41 AM, DenF1 сказал:
ГИ, но больше виноват пилот красной машины. Не учел, что в онлайне надо оставлять минимум полтора корпуса машины, иначе лаг-контакт и вылет обоих.
Если б контакт был лаговым, то он и был бы виновен в том что оставил слишком мало места. Но контакт произошел из-за срыва задней оси внутренней машины. Остальное - не более чем впечатления и догадки.
  Цитата
По поводу заноса, если система не засчитала Loss control, то его и не было.
Потерю управления система фиксирует примитивно и грубо - по повороту более 90 градусов к направлению трассы. Человек ошибки такого рода определяет гораздо точнее.
Ссылка на комментарий

Вот реплей:

https://docs.google.com/open?id=0B5NCilRMNdKcdG9XZmdJMGFCN28

А вот видео, которое расставляет все точки над i. Никакого большого заноса у меня не было. Было лишь небольшое скольжение.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:10 PM, ORION сказал:
А вот видео, которое расставляет все точки над i. Никакого большого заноса у меня не было. Было лишь небольшое скольжение.
Да назови это хоть ёлкой. И ёлка эта, явилась причиной контакта.

 

В повторе этого момента не видно. Зато видно как Павел влетел в тебя :)

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:18 PM, VVZ сказал:
Да назови это хоть ёлкой. И ёлка эта, явилась причиной контакта.

Эта елка никак не может наказываться штраф баллами. Преступлением это не было. ГИ- максимум.

  В 12/5/2012 в 4:18 PM, VVZ сказал:
В повторе этого момента не видно. Зато видно как Павел влетел в тебя :)

черт, счас обновлю

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:22 PM, ORION сказал:
Эта елка никак не может наказываться штраф баллами. Преступлением это не было. ГИ- максимум.

Не согласен. Твоя ошибка привела к тому... ну мы видели к чему она привела. В следующий раз пытайся удержаться внутри без "спец" приёмов :yes:

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:25 PM, VVZ сказал:

Не согласен. Твоя ошибка привела к тому... ну мы видели к чему она привела. В следующий раз пытайся удержаться внутри без "спец" приёмов :yes:

Ну а я вот не согласен с тобой. Я действовал в рамках правил. Оставлял предостаточно места. То что меня так зажали - не моя вина. На момент начала маневра боковой интервал позволял его выполнять. А далее въехали в меня.

Обновленный повтор:

https://docs.google.com/open?id=0B5NCilRMNdKcWTUzeUNBUnZrZ0E

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:30 PM, ORION сказал:
Ну а я вот не согласен с тобой. Я действовал в рамках правил. Оставлял предостаточно места. То что меня так зажали - не моя вина. На момент начала маневра боковой интервал позволял его выполнять. А далее въехали в меня.

Ещё раз - если бы тебя не занесло, то контакта бы не было. Так же твоему автомобилю тоже было оставлено достаточно места. Тебя занесло и ты въехал, а Павел просто ехал рядом. Да, близко, но рядом.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:33 PM, VVZ сказал:

Так же твоему автомобилю тоже было оставлено достаточно места.

Это называется "достаточно места"? В новичковом чемпе? Без трехмониторного сетапа у каждого из пилотов? Я вас умоляю (с)

 

Ты наверное шутишь :crazy:

 

post-433-0-84862300-1354725425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня начинает развиваться синдром префицита внимания к моей езде :lol:

Ну нельзя же на меня одного спихивать весь инцидент. Ведь Павел мог элементарно, приложив усилий в 10 раз меньше избежать этого контакта. Почему я должен следить за всеми всегда, будь я сзади или спереди? В данном случае Я должен был диктовать условия,сколько места оставить сопернику и как проходить поворот. Паша не учитывал возможности машины, и шел на контакт как будто осознанно.

Решил поделиться большим кол-вом места и еще штраф баллы получил Хотел как лучше, а получилось как всегда...

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:39 PM, Andrey Zotov сказал:

Это называется "достаточно места"? В новичковом чемпе? Без трехмониторного сетапа у каждого из пилотов? Я вас умоляю (с)

 

Ты наверное шутишь :crazy:

 

 

Машинко влезет? Если да, то достаточно :) Я не шучу.

 

2b1d870e07b9.jpg

 

e853a2f6493e.jpg

 

51b308140bfd.jpg

 

И да, когда примеряем габариты автомобиля, он должен располагаться не_перпендикулярно траектории )))

 

  В 12/5/2012 в 4:44 PM, ORION сказал:
У меня начинает развиваться синдром префицита внимания к моей езде

А ты задавай меньше вопросов после гонки :)

И старайся никого не выталкивать при обгоне.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:45 PM, VVZ сказал:

Машинко влезет? Если да, то достаточно :) Я не шучу.

Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп :facepalm:

 

  В 12/5/2012 в 4:45 PM, VVZ сказал:

И да, когда примеряем габариты автомобиля, он должен располагаться не_перпендикулярно траектории )))

Он и не располагается перпендикулярно. Перпендикулярно - это 90 градусов как бэ. И у вас в правилах вроде нет запрета на скольжение автомобиля, даже при обгоне :)

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:46 PM, VVZ сказал:
А ты задавай меньше вопросов после гонки :) И старайся никого не выталкивать при обгоне.

А синдром у меня развивается не на форуме, а когда я залажу в санкции. Чела разворачивает передо мной и я его задеваю - протест только на меня, а у чела пилотская ошибка, столкновение бок-о-бок в повороте - тоже только на меня. Тут хоть и на двоих протест был - но виноват все равно я. Причем ни про пилотскую ошибку не слышно, ни про действия соперника ни слова... В данном случае я не пытаюсь снять с себя баллы. Я скорее хочу увидеть как на ситуации смотрят и судьи, и сами участники чемпионата.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:49 PM, Andrey Zotov сказал:
Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп

Я так всегда места оставляю, т.к. надеюсь, что пилоты там не будут показывать токийский дрифт.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:53 PM, NV30 сказал:

Я так всегда места оставляю, т.к. надеюсь, что пилоты там не будут показывать токийский дрифт.

Хотел бы я на это посмотреть. Как поедешь - сохрани повтор, сравним интервалы до других машин с данным инцидентом :)

 

У нас, простых смертных, бывает обычно так:

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 4:49 PM, Andrey Zotov сказал:
Даже в наскаровских сериях на суперспидвеях пилоты оставляют друг другу больше места, чем здесь. Может быть, кроме Прошников с идеальным пингом и 3-мя мониторами. А тут новичковый чемп
Я очень мало места оставляю когда борюсь. Стараюсь вообще не оставлять. Новичковый чемп ни при чем, т.к. здесь я объезжаю соперников.

Ну и в наскаровских чемпионатах оставляют меньше места. Особенно в iR :)

  В 12/5/2012 в 4:49 PM, Andrey Zotov сказал:
Он и не располагается перпендикулярно. Перпендикулярно - это 90 градусов как бэ. И у вас в правилах вроде нет запрета на скольжение автомобиля, даже при обгоне
Ну я шутил на счет "не_перпендикулярно" :) Если бы он ехал без заноса, то места бы хватило.
  В 12/5/2012 в 4:53 PM, ORION сказал:
А синдром у меня развивается не на форуме, а когда я залажу в санкции. Чела разворачивает передо мной и я его задеваю - протест только на меня, а у чела пилотская ошибка, столкновение бок-о-бок в повороте - тоже только на меня. Тут хоть и на двоих протест был - но виноват все равно я. Причем ни про пилотскую ошибку не слышно, ни про действия соперника ни слова... В данном случае я не пытаюсь снять с себя баллы. Я скорее хочу увидеть как на ситуации смотрят и судьи, и сами участники чемпионата.

Катай гонки на 0 инцидентов. Если при этом будешь приезжать в топ 5, то даже бОльшим вниманием будешь обделен :)

Ссылка на комментарий

Пора обновлять ливрею - как и на автобусе-гармоше сзади "<- 1м занос при повороте 1м ->" :)

Но реально - места мне было оставлено недостаточно. Занос причиной контакта можно считать с большой натяжкой. Причиной контакта было следствие действий обоих пилотов.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 5:07 PM, ORION сказал:
Но реально - места мне было оставлено недостаточно. Занос причиной контакта можно считать с большой натяжкой. Причиной контакта было следствие действий обоих пилотов.
Мне бы места хватило. И тебе его оставили больше, чем здесь :)
Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 5:08 PM, VVZ сказал:

Мне бы места хватило. И тебе его оставили больше, чем здесь :)

Тебе - с долей небольшого сомнения, но отвечу, что да.Но мне до тебя далеко, и Паша прекрасно об этом знал. Причем не в первый раз на этой машине с ее нравом, и далеко не в первый раз проезжая эту очень коварную связку поворотов.

А со скрином сравнивать нельзя. На полупрямых это частое дело.

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 5:14 PM, ORION сказал:
Тебе - с долей небольшого сомнения, но отвечу, что да.Но мне до тебя далеко, и Паша прекрасно об этом знал. Причем не в первый раз на этой машине с ее нравом, и далеко не в первый раз проезжая эту очень коварную связку поворотов. А со скрином сравнивать нельзя. На полупрямых это частое дело.

Не было бы заноса, не было бы штрафных баллов.

Тебе осталось сделать из этого просто верный вывод. Не ошибись :)

Ссылка на комментарий
  В 12/5/2012 в 5:05 PM, Amarel сказал:

хочешь сказать виноват темно-зеленый?

Ну уж точно не я один. Как видишь, даже забравшись на поребрик я кое-как умещаюсь внутри. В конце концов удержался, но случился лаг-контакт. ГИ, как и в случае с Александром.

 

  В 12/5/2012 в 5:04 PM, VVZ сказал:

Если бы он ехал без заноса, то места бы хватило.

Можно много "если бы" привести. Если бы места было оставлено больше, этот небольшой занос (там по-моему даже 20 градусов нет) не привел бы к аварии. Если бы красный автомобиль не переборщил со скоростью, ему бы не пришлось так заужать траекторию, чтобы попасть в поворот. Только вот почему одному участнику так безоговорочно дается право диктовать другому условия, когда тот уже находится на пол-корпуса впереди и имеет априори меньше информации о положении соперника? Да и сделать то особо ничего не может, находясь на внутренней траектории, весь контроль за ситуацией - в руках Павла.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...