Amarel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 и что с этого? Скучные вы( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, весело тут :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А мне кажется повезло, меня в этой гонке не было :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Довольно элегантный фарш кофемолок. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, весело тут На спеках будет не скучнее, это точно! Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 конфа с шиканой это заслуга Юрича Юрич, выходи! Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 мы инфинеон откатали и ничего, все живые живые или нет, а я до сих пор не нашел метку по которой тормозить перед шиканой - негде глазу уцепиться ))) можете смеяцо) все где-то на околоземном ощущении))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Где-то вычитал, что в районе 0.1- 0.5 секунды на каждое переключение. Так ли это? Василий (или кто-нибудь особо быстрый), сможешь проехать с блипом и без, а потом обнародовать время для Лайма? 0,1-0,5 секунды ))) Широченную же ты "вилку" берешь для одного переключения )) Уверяю тебя, лидеры быстрее на секунду-две не из-за этого. Я с телеметрией не работаю, но для того чтобы сравнить сделал бы следующее - тупо разогнался по прямой или какому-нибудь овалу с включенным авто... ааа, тут об автоблипе речь... я думал об автосцеплении. В общем суть простая - по телеметрии сравнить потери на переключении. Допустим на каком-то скоростном овале за круг происходит три переключения, допустим выигрыш составляет 0,3 сек. Значит одно переключение дает около 0,1 сек. Сравнивать времена круга не очень корректно, т.к. очень велика вероятность совершить ошибку. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 С автосцепой потери минимальны, о 0.5 речи не идет. А автоблип вообще не дает потерь имхо, просто самому такое контролироваться лучше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Когда был чемп на МХ-5, я считал что автосцепа на круге сливает порядка 2-3 десятых. Но самый фейл в том, что обгонять с автосцепой значительно сложнее, т.к. эти десятые сказываются при разгоне на прямых (а обгоны, как мы все знаем, совершаются именно на прямых). Т.е. преимущество в слипстриме уничтожается потерей при переключении при прочих равных. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 что значит исправить? Никто и не думает исправлять я про настоящий ЛРП) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сегодня первая практика, не забываем регистрироваться на гонку заранее. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 на мх5 тоже все ныли на шикану Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Судя по видео ныли не случайно. Количество инцидентов внушительное http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=1&gp=12 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В большинстве случаев виновата не шикана, а убогий трек и пилотаж Я уже предвкушаю как будет проиходить вторая гонка... Это будет нечто! В сравнении с Окаямой ЛРП с шиканой - это песочница :) Хорошо что у нас в календаре нет Саммит Поинта в короткой версии ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вообще как здорово пересматривать видео прошедших гонок, жаль что как-то у нас с этим совсем плохо стало. Ну хоть статистика сохраняется. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сравнивать времена круга не очень корректно, т.к. очень велика вероятность совершить ошибку. Корректно, если владеешь техникой переключений. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вообще как здорово пересматривать видео прошедших гонок, жаль что как-то у нас с этим совсем плохо стало. Ну хоть статистика сохраняется. Если бы прогеры помогли, то замутил бы видос Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да как-то народ справлялся и без прогеров, главное желание. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да как-то народ справлялся и без прогеров, главное желание. Главное не только желание - но и время. Мой уровень не может просто стряпать. Это не понт, а необходимость. Дайте мне тайм код и винт большой то замутить хороший видос можно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Эдуард, ну почему всегда «дайте»? :) Дайте сет, дайте сравнение времён, дайте винт… Нет бы сказать — «Вот, возьмите!» Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Помнится Джонатан Холл писал, что в шикане по облакам ориентируется ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Думаете только он так делает?:) У нас же в иР куча трасс со слепыми поворотами, я зачастую по деревьям ориентируюсь. Вон например штопор в Лагуне - ждешь пока нос поровняется с одним деревом и затем вправо крутишь руля))) Мид Огайо, инфинеон и так далее, только так, других вариантов особо и не вижу - облака да деревья :yes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 C Mid-Ohio то какие проблемы? Вроде везде маркеры и поребрики имеются. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 смотря на чем ехать там:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.