Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Chevrolet Silverado - NASCAR iRacing Class C


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А зачем они все в боксы щемятся при каждом пейскаре?

Резину менять. Ну и тебя никто этого не заставляет делать, но обороняться от всего пелетона, который будет на свежей резине - тяжко.

Но можно поменять только внешние колеса поменять если до финиша осталось чуть-чуть :)

Ссылка на комментарий

просто на сильверадо резина через 3-4 круга приходит в стостояние мало отличающееся от состояния после 40 кругов. поэтому не понятно зачем. Дима Андреев вот написал, что с полным баком он стабильнее. может за этим

Ссылка на комментарий

Зачем тебе настройки? там же фиксед

Я катаю и в серии с открытыми настройками, вчера проехал гонку, в принципе понравилось, но в конце гонки подцепили и отправили в стену, не исключаю что и моя вина есть, к концу гонки вкатился, если в начале ехал не рискуя, то в конце уже и лидировал и валил на все свои 100.

Ссылка на комментарий

решительно не понимаю, как ездить на этом долбанном корыте.

 

первую дугу хрен могу нормально пройти..... да даже не в этом дело.. эта гавномашина постоянно пытается возомнить себя аэропланом.

koryto_27_974.rpy

Ссылка на комментарий

Мне кажется ты слишком рано входишь в первый поворот и многовато тормозишь. И позно встаешь на газ на выходе.

3-4, рано входишь, много тормозишь и немного рановато.

 

P.S. вчера первый раз ехал на этом овале, пока смог выжать 27,650. Теоретически знаю, где теряю десятку, а дальше тупик.

Ссылка на комментарий

Нормальная машина.А я пока не понимаю, как Кинг за 379 проехал. Где-то выигрывает, но где пока не понял.

 

У него в профиле написано, что Финикс его любимая трасса. Хотя конечно понимания это не добавляет =).

Ссылка на комментарий

Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :)

 

Ехал на сетапе с форума (прикрепил к сообщению).

Phoenix2.sto

Ссылка на комментарий

Прикольную гонку сейчас проехал. Сначала огорчился, попав в нижний сплит на поул с хреновым временем. К счастью, передо мной аварий не случилось и удалось чисто проехать. На первом ЖФ на 10-м круге ступил и не поехал в боксы. В результате после рестарта немножко провалился вглубь пелотона. На следующем ЖФ сменил только правые шины и оказался вторым после незаехавшего чувака. По войс-чату раздались то ли подколки, то ли жалобы в мой адрес по поводу смены только двух шин. Под зеленым флагом чувак на старых шинах агрессивно менял траектории, поэтому я опять провалился, пока смог его обогнать. В следующем раунде пит-стопов под пейскаром опять сменил только две шины и оказался на первом месте. И опять же по войс-чату услышал негодование типа "Two tires again huh?". В результате к моменту финиша уехал от ближайшего соперника (сменившего все 4 шины) на 5 секунд. Левые шины, прошедшие всю дистанцию гонки, износились только на 11%. Похоже, это правильная стратегия :)

 

Тебе просто повезло со слабыми оппонентами. Я пытался такое провернуть, и на рестарте 3 места проиграл. Наученный опытом, до 2/3 дистанции менял все 4 покрышки, и спокойно обгонял тех кто менял 2. На этом треке 2 или 4 ощутимая разница несколько первых кругов. На решение еще очень влияет когда произошел коушен по отношению к дистанции до финиша.

Ссылка на комментарий

во втором повороте третью передачу надо втыкать?

Глянь топы в iSpeed. На Импале Б всё на четвертой проходится, на Сильверадо думаю так же.

Ссылка на комментарий

Проехал гонку, ЖФ было много, даже финишировали под ЖФ, с одной стороны весело, но с другой это чистая лотерея, особенно в слабых сплитах, да еще и на последних кругах, там уже не церемонятся.

Ссылка на комментарий

В слабых сплитах на овалах совсем тяжко. Лучше добрать рейтинг до 3000. Там народ более адекватно едет.

Кстати мне нравятся этапы на этих трассах - не сильно скоростных, где необходимо пристально следить за износом резины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Трасса Pocono просто шикарная! Во-первых круг длиннющий, почти минуту едешь, во-вторых широкая, в-третьих интересные повороты, теперь я понимаю почему его называют "хитрожопый треугольник" =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...