Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как стать быстрее на овале?


Рекомендуемые сообщения

поделись опытом как добиться такого времени. я как ни стараюсь, быстрее 25,4 ехать не могу. буду очень признателен за реплей

сам не знаю, сет фиксированный, сразу так поехал, может дает опыт роуд наката, я сверху с горки спускаюсь к центру поворота держу в апексе полгаза затем начинаю плавно добавлять чтобы сместиться к внешней части на выходе, но как шины нагреваются быстрее 25.4 не еду
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сегодня решился поучиться на овалах. взял стрит сток и поехал... через 15 минут выдал время 25.2, но в среднем всё равно около 25.5 выходит. гонку что-то очково))

Ссылка на комментарий

сегодня решился поучиться на овалах. взял стрит сток и поехал... через 15 минут выдал время 25.2, но в среднем всё равно около 25.5 выходит. гонку что-то очково))

 

Посмотри результаты сплитов, посмотри времена лидеров. Даже в топ сплите с такими временами в топ 5 приехать можно, а во втором-третьем и победить легко. Если выживешь :)

Ссылка на комментарий

Если выживешь :)

в этом как раз все сомнения)))

а вообще лучше квалифицироваться или с хвоста начинать?

если основная цель - доехать и не потерять СР

Изменено пользователем SpectrumOS
Ссылка на комментарий

Мое мнение - однозначно квалифицироваться. Меньше шанс попасть в завал или самому его инициировать при попытке обогнать очередную машину. А если не обгонять, то приезжая на низких местах, будешь терять или не набирать ИР, а соответственно и ездить в нижних и средних сплитах, что тоже не способствует повышению СР.

 

И вообще, доехать и не потерять СР для меня противоположные вещи. Как только начинаю ехать специально аккуратнее, так обязательно начинаю ошибаться. Надо ехать всегда в своем темпе, к которому ты привык и в котором ты ощущаешь себя уверенно.

 

В общем, ИМХО, ошибочно предполагать, что медленная езда = высокий СР. Конечно можно его накатать медленно, но толку, если ты все время будешь в нижних сплитах, а как только попытаешься подняться повыше, так сразу его обрушишь, потому что не умеешь ездить быстро и не набирать инки. А вот если ты учишься ездить быстро, то вместе о скоростью, растет и твой уровень владения машиной, а это уже влечет за собой более безопасную езду. И СР сам начнет расти вместе с ИР.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

на овалах самое главное- самообладание, скорость на втором месте. поэтому есть смысл чередовать гонки- пару гонок едешь со всеми, потом тайм-триалами восполняешь упавший рейтинг :lol: я так из руки вылез. но от падения рейтинга лицензия не спасает, такова специфика овалов- даже в про-серии бигваны не редкость судя по видео.

на шорт-треках хорошая квала не спасет от завалов, очень быстро круговых догоняешь, а там как повезет в основном

Ссылка на комментарий

спасибо большое за советы.

я просто вообще люблю роад, все силы туда бросаю. но вот что-то захотелось для разнообразия попробовать и овал. ну так, чтобы из руки выйти хотя бы))

сегодня попробую в гонку слазить, отпишусь о результатах)

Ссылка на комментарий

потом тайм-триалами восполняешь упавший рейтинг :lol: я так из руки вылез.

 

Вот по этой причине я хочу, чтобы СР для тайм-триалов был отдельным :) А то смотришь, как человек ездит и думаешь, как он из руки вообще вылез? А он триалами набил)))

Ссылка на комментарий

в высших лицензиях тайм-триалы не помогут, это для руки только так можно. и не считаю это плохим, в овалах можно год в руки просидеть на двух трассах и толку не будет- все равно будешь в завалы попадать( хочешь или нет), в подавляющем большинстве не по своей вине. я пока так делать не начал, в минус уходил. в С-лицензии попроще, но без инков гонок мало, даже у лидеров нервы сдают. вот недавно на зеленом флаге с А-лицензией не справился с управлением и всех с собой забрал, а я на 4 месте ехал. и ничего не сделаешь в такой ситуации

Ссылка на комментарий

Ну я почему-то не просидел год в руки, при этом был (и остаюсь) абсолютным новичком, руль купил за неделю до этого. В завалы попадаешь, в том числе и не по своей вине. Но это происходит не так часто, как некоторые пытаются представить. Обычно не больше одного завала за гонку, а это всего 4 инка. Привозя даже по 6-8 инков за гонку вылезти из руки легко и быстро. Да, бывают иногда гонки, где до дисквалификации набираешь, но они не такие частые и в руки год из-за них не просидишь.

 

Я тоже по началу думал, что все виноваты, кроме меня, но потом начал анализировать повторы и понял, что не все так однозначно. И со временем заметил, что все реже "кто-то виноват" и все чаще это моя ошибка, а если не ошибаюсь, то и аварий нет. Умение контролировать машину помогает избегать аварий и завалов. Этому надо учиться, а не в триалах отбивать СР.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ты все правильно написал, пойду учиться контролировать даллару, а то опять в бигван попал( сбоку машина от стены в меня отскочила, по-любому моя вина была) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

И что, у тебя такие не зависящие от тебя бигваны по 2-3 раза в каждой гонке случаются, что у тебя СР падает так и в унылых триалах приходится его отбивать? ;) Или не все так просто?

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

я триалы катаю один раз в неделю, чтобы трассу выучить/вспомнить. в завалы попадаю примерно один к одному. и в инди, например, даже касание в 0 порой выводит машину из строя так, что о борьбе можно забыть. я не говорю об ударе на 4- это однозначно билет в гараж. так что ни о каких 2-3 бигванах речи быть не может: одного за глаза хватает.

ср у меня сейчас не растет, но и не падает. в одной поре. я на него вообще не смотрю, все что хотел для себя открыл. теперь пытаюсь быть стабильным, с переменным успехом- либо в топ-5, либо в гараж( больше в гараж). середины не получается :drive2:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А у меня вот кака беда:

Ща гонял стрит сток фиксед по Шарлотте несколько гонок и квал.

Под конец гонки, без драфта, не тужась над траекторией, выходит 37.6-37.7

Иду в квалу и еле-еле вылезаю из 37.9. Как так?

Получается, что 4 квальных круга не прогревают резину и имею то, что имею.

Репу Ветра из начала темы еще не смотрел. А траекторию уже и так, и сяк... И по инсайду, и по аутсайду, и плавно с аутсайда на инсайд после прямой...

Есть совет на этот случай?

 

И еще вопрос: едем группой товарищей гонку, друг друга тянем драфтом. Темп одинаковый. Как победить?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
Иду в квалу и еле-еле вылезаю из 37.9. Как так? Получается, что 4 квальных круга не прогревают резину и имею то, что имею.

именно, на таких трассах шины очень медленно греются. На квале попробуй ехать пошире, набирая скорость, а четвертый круг едь уже боевой, с нормально траекторией

И еще вопрос: едем группой товарищей гонку, друг друга тянем драфтом. Темп одинаковый. Как победить?

только квалификация поможет. В нынешних условия просто надо ждать ошибки, своими силами обогнать почти невозможно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята вопрос кто как такие овалы как USA International Speedway гоняет? ... хотел узнать только накатом к повороту или все же есть смысл оттормаживаться? Только привык к тому овалу который был в начале(карьеры) :lol: (Шарлота - прям аж полюбилего :good: ) а тут раз на днях смотрю уже другой в доступе...а он совсем другой, во всем., пока не приноровился..ищу)

Изменено пользователем Harlydel
Ссылка на комментарий

надо тормозить. и да, овалов где нужно тормозить или отпускать газ - большинство.

для быстрых машин овалов, идущихся, в полный газ - всего 2: дайтона и талладега.

Ссылка на комментарий

Ребята вопрос кто как такие овалы как USA International Speedway гоняет? ... хотел узнать только накатом к повороту или все же есть смысл оттормаживаться? Только привык к тому овалу который был в начале(карьеры) :lol: (Шарлота - прям аж полюбилего :good: ) а тут раз на днях смотрю уже другой в доступе...а он совсем другой, во всем., пока не приноровился..ищу)

если ты про street stock, то вот: https://mega.co.nz/#!BRMCzLhC!0LB-cyiEDYjUGRnN3Vw_Km3sOS2eeJljyFxToiYBKIo

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, парни..После последнего обновления на шарлоте стало совсем весело. По старому овал попросту не проходится. Не могу сказать что стало хуже, но что по другому -сто процентов! После 13 круга, на втором повороте, колеса совсем не хочут держать машину, газ в пол творит жуткие вещи...У меня одного такие субЪективные ощущения, ? :facepalm:

Изменено пользователем Harlydel
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Товарищи, айРейсинг у меня 4ый день. До этого достаточно уверенно катал в ГранТуризмо - первые места в онлайне были не проблемой, когда трассу выучивал.

 

Еду стрит сток серия Р - трасса ЮСА спидвей. Мое лучшее время 24.5, которое мне впрочем повторить не удается. В квалификациях кучу чуваков с ужасным рейтингом выходят из 24 секунд, вплоть до 23.7. Я на квалификации один из последних с большим отставанием. Пытаюсь разобраться в чем проблема, отсюда 2 вопроса.

 

1. Установил АйСпид - смотрел на его траекторию, на точки торможения, смотрел как едут на ютубе, что-то менял, но систему сложно уловить, может посоветуете на что именно обратить внимание именно в овале.

 

2. У меня подозрение что что-то не так настроено с рулем, хотя я выполнил инструкцию по настройке руля с этого форума. Руль очень легкий. Я еду по прямой и болтаю его туда-сюда, а машина очень слабо на это реагирует и в повороте не дает никакого сопротивления, крутишь как соплю. Само сопротивление включено и есть, то есть оно физически работает, в этой гонке хз. Вот например когда в опциях настраиваешь руль, он крутится невероятно легко, так легко, что сложновато уловить ровно 50%, то есть середину. А когда потом нужно повернуть руль на 90 градусов, иногда чтобы получилось 900, а не 902-899 приходится десятки раз по капельки подталкивать туда-сюда. Нормально ли это?

 

И когда руль докручиваешь до самого конца, то последние градусов 5 не активны. То есть руль еще может чуть-чуть повернуть, а в игре как-будто уже все 900 прокрутил.

 

Посоветуйте пожалуйста, как убедиться, что руль работает как надо без косяков

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...