Amarel Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вот теперь я прямо хочу мак. сдался все таки:) На офф форуме уже создали отдельную ветку по маку. Уже точно все таки будет в "С" серии. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 сдался все таки Ну до РУФа надо же на чем-то ездить) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну что, начинаем дружно плеваться? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Если у реального Мака есть АБС, то я не вижу причин чтобы быть этим недовольным :) Настройки интересные. Есть электронная педалька газа, которая настраивается. Лишь бы максималка поболее зависела от угла атаки антикрыла, т.е. не так как у Дайтоны. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Если у реального Мака есть АБС, то я не вижу причин чтобы быть этим недовольным ну раз в настройках есть, значит они их брали смотря на реальный авто. А недовольство лишь в том что спортивное авто и абс как то не совмещаются. Еще бы туда тип-троник впихнули и адаптивный круиз:D Ах да, настройки коробки у него отсутствуют. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А недовольство лишь в том что спортивное авто и абс как то не совмещаются. А мне как-то секвентальные коробки приелись уже. "Реальный водила" на "реальной тачиле" должен работать ручкой и тремя педалями. Жду Лотус 49 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ах да, настройки коробки у него отсутствуют. А вот это жалко... Надеюсь, что максималка будет высокой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 АБС только мешать будет, сразу выключать надо будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 АБС может быть и будет помогать ехать быстрее, но будет притуплять навыки, потом на других машинах без АБС будет сложно. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 у всех гт3 есть абс....этот класс для любителей задумывался изначально! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Как раз для нас, мы же - любители :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А недовольство лишь в том что спортивное авто и абс как то не совмещаются АБС, как и большинство других электронных помощников были разработаны именно для автоспорта, большинство из них начали свое существование (по моему в том числе и АБС) в Формуле-1. Если АБС разрешена регламентом - пусть будет. Мне только не очень нравится реализация ФФБ по этому поводу на руле в Ир. Если бы можно было отключить вибрацию, а сигнализировать о срабатывании АБС звуком, треском, было бы лучше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А я где-то слышал что впервые АБС стали применять у самолетов :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Да, с АБС я все таки ошибся, сейчас глянул справочник, когда в Ф1 был электронный бум, (трекшен контрол, автоматические КПП, лаунч контрол..) АБС там не было, почему то отложилось в памяти все вместе ТК, АБС, ЛК, .. Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Седня релиз. Нет новостей по стоимости или ее отсутствия? :santa: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вроде мы все в одном интернете сидим и из него инфо берем, не? Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Кто то сидит постоянно, а кто то нет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 И то правда. Пока инфы никакой нет даже о точной дате выхода, не говоря уже о цене. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Для всех дали пока неофициально (или официально? )покататься (в смысле без ограничений по лицензии). До 1го января получается каждый день новая трасса. Мне кажется ему самое место в новичковой серии. КПП как на Ф1, блиповать не нужно. Без сюрпризов, показался проще МХ. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 показался проще МХ. ARX-01C тоже совсем несложной кажется, пока не начинаешь пытаться быстро на ней ехать :) Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Отличная машинка! :rally: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Авто понравилось. Похоже на Хонду. Отлично чувствуется и управляется, ловить приятно. Только зря они добавили его уже сейчас в гт челленж. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 показался проще МХ. Да тоже так показалось. Когда-то очень давно в Шифт 2 на макларене было очень непросто ехать для меня(Правда на клавиатуре ) А тут как по рельсам, может недопилили еще, а впрочем если оставят так, то я не против, очень неплохо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Пока кроме звука ничего больше не понравилось, видимо надо время, но мне не нравятся машины с недостаточной поворачиваемостью, настроек дифференциала нет, интересно какой он там? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.