Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5 | 23.10.2012] Infineon Raceway IRL


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Предварительные результаты готовы (позже, когда судьи решат, что делать с таймингом, возможно результаты будут обновлены).
Мне кажется, что одно слово в этом предложении лишнее :yes:
Ссылка на комментарий

Ну что ж.. мой отчет.

Квалифицировался плохо. Самый первый круг складывался неплохо, пока не доехал до шиканы. Там заблокировал колеса и выехал за пределы трека. Далее несколько кругов были в траффике. Удалось проехать 1 круг,и то с ошибкой. Жаль. не хватило секунд на следующий круг -закончилось время.

Гонка 1.

На старте позиции удержал, ехал в среднем темпе. Обогнал разве что однокоммандника, и то, по понятным причинам, он сильно не сопротивлялся. Доехал до 2-го места, иногда прессингуя Евгения. Но откровенных шансов пройти его не было.

Гонка 2.

Стартую в самом конце. Еду аккуратно, однако перед шиканой машину как-то подбрасывает и я оказываюсь внутри.Перетормаживаю Пашу Охрименко и вхожу в шикану следом за Юрой Васковым. И бац! Разворот!. Я подумал в тот момент, что мне просто кто-то в зад въехал. Теперь я по повтору вижу, что к шикане подходили 3 ряда машин, а я контролировал 2 ряда(свой и Паша с Юрами). И Васю я никак не видел и не слышал. Вот тут действительно проявился минус виртуальных гонок. В реале такое было бы почти невозможно. Далее провел немало красивых как самурайских, так и хитрых обгонов. Доехал в итоге до 3-й позиции, и догнать Васю и Игоря в тот момент было уже невозможно. Было еще 2 совсем мелких контакта, которые никак не повлияли ни на меня, ни на соперников.

Ссылка на комментарий
И Васю я никак не видел и не слышал.

Да тут не надо видеть или слышать, параллельно 4 автомобиля входили в шикану, ну естественно что хотя бы один из троих (кто по внешке заходил) оказался на апексе во втором повороте :)

Это тоже самое, как если бы я в первом повороте (правом) шиканы на апекс полез... конечно бы меня в этом случае развернули.

 

В реале такое было бы почти невозможно.

В реале пилоты друг другу место оставляют. Вот не понимаю почему ты решил что идеальная траектория твоя?

 

А если не оставляют, то как в реальном автоспорте, так и в виртуальном, получается авария.

Ссылка на комментарий
Да ну заливать. Обошел меня только когда в зад мне въехал и заставил съехать с траектории,так как если бы я пошел по "правильной" траектории оба бы убрались. Хорошо хоть контакт нулевой был и машина не пострадала - скорости очень низкие были - самурай блин.

Ты про какой момент? у меня было 2 контакта. 1 в двойном правом, другой в последней шпильке.

Ссылка на комментарий

Да тут не надо видеть или слышать, параллельно 4 автомобиля входили в шикану, ну естественно что хотя бы один из троих (кто по внешке заходил) оказался на апексе во втором повороте :)

Это тоже самое, как если бы я в первом повороте (правом) шиканы на апекс полез... конечно бы меня в этом случае развернули.

 

 

В реале пилоты друг другу место оставляют. Вот не понимаю почему ты решил что идеальная траектория твоя?

 

А если не оставляют, то как в реальном автоспорте, так и в виртуальном, получается авария.

Я видел как Юра Васков пошел по оптимальной траектории. И непосредственных соперников обошел на торможении и контролировал ситуацию с ними. Да, не учел, что рядов может быть больше,чем 2. Но легко сейчас рассуждать задним умом. В тот момент и по зеркалам,и по звуку, и по виду из кабины предположить, что кто-то одновременно едет со мной на апекс было практически невозможно.

 

Забудь ))) я тебя с Арининым попутал )))

Ну и слава богу, а то уже начал всю гонку по крупицам в мозгах собирать. А с тобой вообще отлично поборолись) Еще понравилось, как прошел Пашу Орлова.

 

П.С. А практики как-нить учитываться судьями будут? пока ни результатов, ни повторов не висит.

Ссылка на комментарий

Ну раз ты продолжаешь оправдываться, то продолжим :yes:

Я видел как Юра Васков пошел по оптимальной траектории.
А он тут причем? Он мог идти как ему угодно. (я так понимаю он в нашей борьбе участие не принимал, а просто ехал перед нами?).
И непосредственных соперников обошел на торможении и контролировал ситуацию с ними.
Нет, непосредственные соперники, которые с тобой параллельно входили в этот поворот, оставили тебе место внутри. В следующем повороте ты никому места не оставил.
Да, не учел, что рядов может быть больше,чем 2. Но легко сейчас рассуждать задним умом.
Все кроме тебя учли.
В тот момент и по зеркалам,и по звуку, и по виду из кабины предположить, что кто-то одновременно едет со мной на апекс было практически невозможно.
Ещё раз напишу, что если в связку поворотов одновременно заходят 4 автомобиля, то надо оставлять место другим автомобилям. Если ты чего-то не слышал или не видел, то это не означает что можно ехать как тебе удобно. Т.е. не надо ничего предполагать, надо быть уверенным в своих действиях. Не уверен - оставь место.
Ссылка на комментарий
Ну так он и был уверен, что тебя там нет. :)

Он мог быть уверен если бы нажал нажал на кнопочку "посмотреть налево" в момент входа во второй поворот :) Точнее мог быть уверен, если бы никого слева не увидел :yes:

Ссылка на комментарий

 

Ну и слава богу, а то уже начал всю гонку по крупицам в мозгах собирать. А с тобой вообще отлично поборолись) Еще понравилось, как прошел Пашу Орлова.

 

Что прошел-помню, как-не помню) Я в этой гонке старался жестко обороняться и до конца. Машинку прочувствовал, наверное. Да и понравилась, интересно на ней бороться и обгонять. Особенно на этом треке, просто офигительный. Нигде такое удовольствие не получал. Особенно после Райли, где у меня , по ощущениям, не было ни одного нормального боевого обгона в этом чемпе. Все какие то дурацкие.

Ссылка на комментарий

Что прошел-помню, как-не помню) Я в этой гонке старался жестко обороняться и до конца. Машинку прочувствовал, наверное. Да и понравилась, интересно на ней бороться и обгонять. Особенно на этом треке, просто офигительный. Нигде такое удовольствие не получал. Особенно после Райли, где у меня , по ощущениям, не было ни одного нормального боевого обгона в этом чемпе. Все какие то дурацкие.

Да я тебя хитростью прошел в быстром левом повороте, когда изначально сместился в правую сторону. Ты потерял чувство опасности и тоже сместился на внешнюю перед поворотом, а я нырнул внутрь и был таков;)

Ссылка на комментарий

Я в первой гонке по идиотски улетел в скоростной связке левый-правый, перед выходом на последнюю шикану. НАчал менять баланс тормозов и не успел вписаться. И эта ошибка уже у меня была в других сериях, что забывал нужный ББ перед гонкой поставить. Но потом в этой же гонке реабилитировался в том же месте, проведя отличный обгон (не помню кого, риплей не могу посомтреть, на работе) на последнем круге, втиснулся по внешней, прям на грани, всегда такой адреналин и удовольствие :)

Ссылка на комментарий

Пару фоток :)

 

dc30a77c3fff.jpg

 

ddae0629cb29.jpg

 

733f028cd716.jpg

 

fa112f977eaf.jpg

Вроде у меня и расцветка яркая... т.е. на режим стелс не особенно то и похоже :)

 

 

Ну и закончу в стиле Марка Вебера - в следующий раз будет так :lol:

Ссылка на комментарий
Надо будет пересмотреть подробно, но фов у меня поменьше, чем у тебя, и в фото1 я тебя не увидел бы
Его проще всего сравнить по зеркалам :yes:

На моём повторе они едва торчат.

Ссылка на комментарий
Вот видео именно с моим ФОВ-ом
Значит надо было посмотреть влево, прежде чем идти на апекс. Там был я :)

 

Повезло что в тебя никто не въехал когда ты продолжил движение после разворота :yes:

Ссылка на комментарий

четвертая секунда видео - ПИУ - я думал это только у меня глюк на повторе в этом месте, оказывается у всех :)

 

upd: бугагашенька:D

http://www.youtube.com/watch?v=gSupakB6rxE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Значит надо было посмотреть влево, прежде чем идти на апекс. Там был я :)

 

Повезло что в тебя никто не въехал когда ты продолжил движение после разворота :yes:

Не посмотрел - каюсь:) Там было немного не до этого... А после разворота я не помню - смотрел или нет, но может быть действительно повезло)

Ссылка на комментарий
А после разворота я не помню - смотрел или нет, но может быть действительно повезло)

Да стопудово повезло, поверь мне )))

Ссылка на комментарий

По итогам разбора гонки и тренировочных заездов 1 штрафной балл снимается у Ярослава Попова.

Было еще 2 кандидата - с инцидентами lost control и авариями явно не по своей вине, но оба не участвовали в тренировочных заездах перед этапом.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...