ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 обгон Ярославом сразу двух машин произошел бы уже позади инцидента Юра, ты сам призываешь судить то, что случилось и не использовать "бы". В данном случае не произошел бы. Если в терминах "бы", то если бы Женя остался на внешней траектории, он бы не сбрасывал скорость и ехал бы со скоростью меня и Паши. Мы бы чётенко прошли этот инцидент и ничего не произошло. Я вот не очень теперь представляю, что делать сейчас, когда одного будет к примеру разворачивать, за ним будут параллельно двигаться еще двое, один замешкается, другой проедет... от этого того кто проедет надо будет штрафовать? с одной стороны очень узко и надо ехать медленно, с другой широко... но всё равно надо ехать медленно. В моспорте было несколько таких обгонов Текст протеста - (2012-10-01 13:21:20)5:50 Обгон в зоне желтых флагов. Ответ на протест - (2012-10-01 09:52:17) К сожалению не помню этот момент,поэтому объяснений нет.Если есть моя вина и я заслуживаю наказания,то как говорится судьям виднее. Решение - (2012-10-04 13:40:20) В ситуации желтых флагов после аварии Охрименко-Горлов-Сергиенко Игорь опережает Егорченко и Никулина и в дальнейшем не предпринимает попыток вернуть позицию. Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение. Я предпринимал попытки вернуть позицию, а жф во время поворота не была. Как теперь судить подобные дела? Очевидно, что не предупреждением. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Мы бы чётенко прошли этот инцидент и ничего не произошло. ну да, ничего, кроме того что ты оказался бы впереди меня Другое дело, что это была все еще опасная зона, возобновлять борьбу (а действия были явно агрессивные) сразу после проезда инцидента было рано http://www.youtube.com/watch?v=4e5w1fcv3EI&feature=youtu.be посмотри на работу педалей и покажи мне где тут агрессивные действия и возобновление борьбы? Сразу когда сместившись наружу начал нагонять Евгения я тут же сбросил газ и шел накатом вплоть до момента контакта Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Тормоза придумали трусы :) Хотя нет, вот этот смайлик - :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 не, епт, нужно было колом встать чтобы Самочерный меня еще раньше протаранил :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 е, епт, нужно было колом встать чтобы Самочерный меня еще раньше протаранил Паш, хорош фейспалмить :) Я сейчас не судья, а персона, которая употребила немного коньяка. А ведь именно в этом состоянии люди способны найти общий язык... Это я к тому, что жаль мы не можем сейчас в состоянии изменённого сознания обсудить этот инцидент :yes: Ну а Саморечный никакого отношения не имеет к контакту между твоим автомобилем и автомобилем Жени Донцова. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ну видимо я не способен, так как вообще не употребляю, в таком случае дабы как говоришь не фейспалмить буду по твоему стилю агакать :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ну видимо я не способен, так как вообще не употребляю, в таком случае дабы как говоришь не фейспалмить буду по твоему стилю агакать Ну что тут сказать, жаль :yes: Кстати, Юра, что это за откровенная и явно чрезмерная фамильярность по отношению к моему судейскому мнению? Если в этом чемпионате моё мнение трактуется как мнение "судьи-редиски", то я впредь не буду тратить своё время на анализирование инцидиентов_точка Хотя, стоп, просьба Александра Мурсаева явно весит больше, чем эта... чем эта нелепо-детская хрень. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 посмотри на работу педалей и покажи мне где тут агрессивные действия и возобновление борьбы? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4e5w1fcv3EI#t=11s я вот на газ то толком не вставал, а мне аггрессивные действия выдали.. мол не видно, чтобы прекратил борьбу. видимо мои педали тоже не смотрели. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Юра Ярослав, 75% газ в пол до момента входа в поворот. Конечно же твои действия агрессивные в зоне действия ЖФ. Я бы даже сказал, что твои 2 балла в этой ситуации самые минимальные. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Юра, Ярослав то есть, что делает коньяк с людьми) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Ярослав то есть, что делает коньяк с людьми) Не мешай творить ) Но за замечание спасибо ) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А как с моей агрессивностью соотносится тот факт, что я начал оттормаживаться? Если я решил агрессивно пройти женю и пашу, зачем по твоему я отпустил газ и нажал на тормоз? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А как с моей агрессивностью соотносится тот факт, что я начал оттормаживаться? Агрессивные действия были с 4.23 до 4.25. Не надо было терять из виду автомобиль Евгения Донцова. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ну да, ничего, кроме того что ты оказался бы впереди меня Вот вопрос распределения мест тебя при проезде аварий должен волновать в последнюю очередь. Ярослав получил штраф не за то, что пытался обогнать (чего он в итоге не делал), а за разгон в направлении аварии и создание опасной ситуации. Если 2 участника сбрасывают скорость при проезде аварии, но делают это по разному, и один из них опережает другого - это не наказывается. Наказание обогнавший получит, если потом не вернет позицию. Именно это было в Моспорте. Там два пилота получили предупреждение только потому, что те, кого они обогнали, в итоге финишировали очень далеко вне зависимости от этого обгона. Еслиб именно этот обгон повлиял на итоговое расположение участников - штраф был бы реальным. И наконец, чтобы судить других, надо уметь критически относиться прежде всего к себе. В любом случае следует задавать себе вопрос: "А что я мог сделать, чтоб избежать этого инцидента?" В случае тебя и Ярослава - не нажимать на газ при проезде аварии. Как мы можем требовать сброса скорости от других, если сами будем этим требованием пренебрегать? В то-то и дело, что без самого инцидента, вызванного заведомым нарушением третьего участника, в проезде этого поворота по нормальной траектории в данном случае невозможно разглядеть ничего предосудительного. Если кто-то врежется в неправильно припаркованный автомобиль - то его владелец получит штраф за неправильную парковку, а в аварии будет виноват первый. Хотя, еслиб второй парковался нормально - аварии бы не было. Из ПДД РФ убрали формулировку "Участники ДД вправе рассчитывать на то, что другие участники ДД соблюдают требования ПДД". Убирание этого пункта означает "смотри, куда едешь". И я полностью с этим солидарен. К действиям Евгения не было бы претензий, еслиб все проходило в штатном режиме. Но при проезде аварий поток всегда становится более неравномерным, и следует быть готовым к неожиданностям. А перекрытие с машиной Ярослава было довольно долгим в затяжном повороте. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ну раз опять завели разговор, то поехали. Что я мог сделать чтобы избежать инцидента? Все что мог - сделал. Прогнозировать контакт двух других участников невозможно. А наказывать за то, что из-за этого авто соперника отбросило в тебя - грубо говоря тупо. Это все равно что наказывать того кто врезался в соперника впереди, который заспинился в повороте, хотя это является зачастую гоночным инцидентом. Живой пример это наказать бы Никиту в моспорте за то что столкнулся со мной когда я потерял управление в т1, мол он вел некорректную борьбу, не спрогнозировал что меня развернет, выбрал не верную дистанцию и влепить ему за это 2 балла. Нормально? Ну и провокационный вопрос. СанСаныч, а почему ты поменял свое первоначальное мнение? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Он учел мнения двух других судей. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Все что мог - сделал. При проезде аварии не надо было нажимать на газ. Ну и провокационный вопрос. СанСаныч, а почему ты поменял свое первоначальное мнение? Когда три человека указывают на наличие вины - это очень серьезный повод как минимум присмотреться внимательней. Я присмотрелся. И увидел, что у тебя есть небольшой разгон при подъезде к месту аварии, который прекращается, так как иначе ты бы приехал в Женю - т.е. не факт, что он бы прекратился, если бы автомобиля Жени там не было. ;) Как только Женя уходит внутрь - у тебя тут же опять следует разгон. Я счел такие действия при проезде аварии мнэээээ... излишне оптимистичными. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 давай будем честными, сразу оговорюсь, что этот спор не является поводом для разжигания межнационального конфликта, просто попытки докопаться до истины :) Все что ты перечислил притянуто за уши. А причина проста - перестраховка дабы не получилось много споров из вне по подобию моспорта и вашего неверного решения(не побоюсь этого утверждения, но щас речь не об этом) по поводу предупреждения Никиты и не наказания меня. За мои действия в данном инциденте 2 балла ни в какие рамки не влазит, пусть скажу прямо, не в обиду, но я так считаю - это бред. Считаете что я предвзято отношусь так как в инциденте я замешан? Если бы там были другие люди, мое мнение никак не изменилось бы. Мало того, я на 100% уверен что наказание было бы в таком случае другое не будь там меня Жени и Ярослава. Если также есть сомнение в правильности моего подхода к делу, то тогда смело можно говорить что те овер9000 дел описанных мною за прошедшие этапы являются несуразицей и не могут быть принятыми во внимание, так как при разборе я не принимаю во внимание кто поучаствовал - то ли новичок которого первый раз вижу, то ли человек которого я знаю не первый год. у тебя есть небольшой разгон при подъезде к месту аварии, который прекращается, так как иначе ты бы приехал в Женю - т.е. не факт, что он бы прекратился, если бы автомобиля Жени там не было. а ответь мне по другому: был ли смысл прекращать разгон в той ситуации в случае если бы я ехал один? верно, нет. Тогда смысл твоего утверждения. Верно, если бы впереди меня был свободный трек, то в момент когда поравнялся со стоящим авто я сразу бы начал разгон. и в этом нет криминала. А тут просто захотели выписать всем по 2 непонятных балла одинаково всем "чтобы никому не было обидно", хотя равной виной всех троих тут не пахнет , и это грустно. Со своей стороны на этом эпизоде поставлю точку, все что хотел неоднократно говорил выше. Считаете что это тянет на 2 балла, ну что ж. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 По-моему первое что написал СанСаныч об этом инциденте - виноваты все :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 не совсем так: Объяснение: Ярослав разгонялся, видя перед собой машину Глазунова. Но при этом Евгений при параллельном движении зачем-то порулил прямо на апекс не владея полной информацией об окружающей обстановке, что и привело к контакту. Павел был слишком близко и избежать контакта не мог. Вердикт: Попов - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1 В.2.3. 1 балл. Донцов - действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 не совсем так: Точно, это Дима Сивков так написал :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а ответь мне по другому: был ли смысл прекращать разгон в той ситуации в случае если бы я ехал один? Ты ехал не один, поэтому не очень понятно, для чего тут это "если бы". Но твой первый разгон начался, когда ты еще не доехал до Глазунова. Если бы заметили - было бы предупреждение. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Если также есть сомнение в правильности моего подхода к делу, то тогда смело можно говорить что те овер9000 дел описанных мною за прошедшие этапы являются несуразицей и не могут быть принятыми во внимание, так как при разборе я не принимаю во внимание кто поучаствовал - то ли новичок которого первый раз вижу, то ли человек которого я знаю не первый год. Нету никаких сомнений. Просто невозможно быть правым всегда. Даже у меня не получается. ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.