NV30 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Он не мешает старту, т.к. я уже стою на включенной первой с выжатым сцеплением. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Наверняка есть, не у всех же три педали. у меня ещё недавно был МОМО с двумя педалями, но и тогда я ездил не с автоклатчем. Сейчас G27 (с 3-мя естесвенно), и так же езжу не с автоклатчем, но по прежнему игнорирую педаль сцепы :) И да, я езжу с автоклатчем. Та ладно!? 4 года в iR и с автоклатчем?! Это же сразу минус секунда на круге, мне кажется. Удивил. Что сложного в старте на СРФ? Держишь нужные обороты, green green = первая передача и газ в пол - все дела... К стати, судя по звукам, часто многие на старте газ в пол жмут и так стартуют. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну я тоже с автоклатчем долгое время ездил, но когда понял что мне это мешает бороться за лидирующие места, без проблем переучился :yes: Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Та ладно!? 4 года в iR и с автоклатчем?! Это же сразу минус секунда на круге, мне кажется. Это что, обязательное условие, что через N лет каждый должен ездить с мешалкой и 3 педалями и обязательно участвовать в сезоне F1? По скорости у автоклатча влияние минимальное, на неправильном пилотаже и неудачных настройках теряется гораздо больше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну этот этап и я поеду с автоклатчем, даже еще и с автоблипом :) Что сложного в старте на СРФ? Держишь нужные обороты, green green = первая передача и газ в пол - все дела... К стати, судя по звукам, часто многие на старте газ в пол жмут и так стартуют. готов спорить. Да, многие стартуют с газом в пол, но при этом юзают педаль сцепления. когда загораются огни - сцепу отпускаешь не полностью, собственно как в реальном авто и натягом стартуешь и потом бросаешь полностью. На СРФ возможно преимущество не сильно заметно. Для эксперимента стартони гонку на кадди, так вот там если не будешь использовать педаль сцепы и втопишь в пол, он поедет без пробуксовки, но умелые ребята с педалью тебя объедут в миг. P.S. У меня почему-то Василий ассоциируется вот с этим смайлом - :yes: (это так, мысли вслух)))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я выложил повторы своего третьего этапа. Стартую не газуя в пол. Но это тонкий момент, если обороты просядут, выйдет хреново :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @Freddie, конечно не обязательное, да и не условие вовсе. Просто это достаточно удивительно. Я же не осудил это :) @Amarel, ах да, я сцепу не учёл :) Для эксперимента стартони гонку на кадди До конца чемпионата я ни одной гонки на другой машине не проеду. Боюсь сбить навык на СРФ :) А после начну снова на других катать и может начну и сцепу учиться использовать. Тогда можно будет и эксперименты ставить. А пока верю на слово :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что сложного в старте на СРФ? Держишь нужные обороты, green green = первая передача и газ в пол - все дела... К стати, судя по звукам, часто многие на старте газ в пол жмут и так стартуют. Ну еще сцепление надо попридержать, иначе обороты просядут. Со сцеплением старт заметно лучше выходит. Это что, обязательное условие, что через N лет каждый должен ездить с мешалкой и 3 педалями и обязательно участвовать в сезоне F1? По скорости у автоклатча влияние минимальное, на неправильном пилотаже и неудачных настройках теряется гораздо больше. Иметь три педали и ездить на двух это просто прямо противоречит сути симуляторства. Непонятно зачем играть в лучший симулятор и при этом намеренно терять важный элемент симуляторности, ну просто себя не уважать. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @Puzoter, надо попробовать сегодня. Ты этот этап едешь? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @Puzoter, надо попробовать сегодня. Ты этот этап едешь? Еду :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @Puzoter, стало быть, идёшь на поправку :) Это хорошо! Мои поздравления! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Иметь три педали и ездить на двух это просто прямо противоречит сути симуляторства. Непонятно зачем играть в лучший симулятор и при этом намеренно терять важный элемент симуляторности, ну просто себя не уважать. У лучшего симулятора большие проблемы с симуляцией работы педали сцепления )))) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У лучшего симулятора большие проблемы с симуляцией работы педали сцепления )))) Это не меняет сути :P Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Это не меняет сути :P Да, это её убивает :yes: Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Иметь три педали и ездить на двух это просто прямо противоречит сути симуляторства. Непонятно зачем играть в лучший симулятор и при этом намеренно терять важный элемент симуляторности, ну просто себя не уважать. А я еще шлем и гоночный комбинезон перед игрой в iR не надеваю, прикинь, какой ренегат. :laugh: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 зачем в полете кислородную маску снял?:D Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 На всякий случай, на фотке не я. Я - на аватаре. :) ЗЫ: А на вопрос отвечаю, кабина герметизирована, в горизонтальном полете не возбраняется. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну этот этап и я поеду с автоклатчем, даже еще и с автоблипом Автоблипа без автоклатча не бывает, а жаль. :) Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Иметь три педали и ездить на двух это просто прямо противоречит сути симуляторства. Непонятно зачем играть в лучший симулятор и при этом намеренно терять важный элемент симуляторности, ну просто себя не уважать. Мне на ниссане моем вполне поднадоели 3 педали уже, а чтобы ещё в симуляторах жать - сааавсем в лом :) Катаюсь для души :) В симах настроил на лепестки с автосцепой - готовлюсь к покупке тачилы с современной двухдисковой кпп :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 В симах настроил на лепестки с автосцепой - готовлюсь к покупке тачилы с современной двухдисковой кпп Современная двухдисковая КПП - гумно :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У меня небольшой ребрендинг: По мотивам... :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А вообще, удивляться автоклатчу, когда сам используешь не педаль, а кнопку... Это ведь реальный мегачит. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мне на ниссане моем вполне поднадоели 3 педали уже, а чтобы ещё в симуляторах жать - сааавсем в лом :) Во-во, мне этого счастья в городе хватает по уши. Вот сяду на автомат, тогда мож от скуки перейду в ряды риальных пацанов. :D Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Во-во, мне этого счастья в городе хватает по уши. Вот сяду на автомат, тогда мож от скуки перейду в ряды риальных пацанов. :D Если напрягает, значит, недостаточно хорошо владеешь. Надо в симуляторе больше тренироваться :P Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Если напрягает, значит, недостаточно хорошо владеешь. Надо в симуляторе больше тренироваться :P А ты попробуй на моем 12-летнем ниссане с охрененным пробегом и ниразу не меняной сцепой и мкпп выжми для начала педальку, а потом попробуй воткнуть 1-ю - без подготовки не выйдет.я пробовал ездить на эволюшене - там ход сцепы меньше 2 см- либо да - либо нет, а на г27 - больше 10 см :) какие уж тут тренировки на симах, когда и педаль и рычаг как по маслу скользят без усилия. ? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.