Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

[Этап 4 | 09.10.2012] Charlotte Motor Speedway Road


Amarel

Рекомендуемые сообщения

пусть меня побьют те у кого я выклянчил сет, но это реальное жлобство уже: значит когда на офф форуме берем сеты у быстронахов это норма, а когда нас кто-то просит так фиг вам? Не хорошо это ;D

ORSRL - Charlote.stoПолучение информации...

Ссылка на комментарий

Браво Паша!Уважаю таких людей.Можно было бы конечно написать типа "а где твой сет" или что-то в этом духе,где-то я это уже читал.Но вникать в это мне ни то чтобы лень,а банально не хватает времени.Да и боюсь мозгов не хватит,в моем то возрасте.Спасибо тебе.

Ссылка на комментарий

Просто я как понял, тут для всех трасс один сет. Настроек минимум, просто изначально настраивается под комфортные ощущения, и потом едется весь чемп. Может я и неправ)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 7:02 PM, Ned сказал:

Просто я как понял, тут для всех трасс один сет...... Может я и неправ)

На разных трассах нужно разное. Настройки, с которыми нормально едется на Водкинс Глене, мне совершенно не подходят для Лагуны, слишком андерстрные, и т.д. Вот что касается чужих настроек, тут надо смотреть, подходят ли они лично тебе. И тут уже выбираем по комфортности.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, надо будет потренить старт.

 

Вчера попробовал настройки, которые выложил Паша, и что-то за 5 кругов вообще уверенности никакой не почувствовал :) Часто разворачивает на входе в поворот. Опять надо укрощать эту бешеную табуретку. Вот чесслово, на Ф1 проще едется. Т.е. на ней можно ехать медленно не рискуя, а на СРФ, как-будто нет. Едешь прямо, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, поворачиваешь руль - разворот.

 

Ну да ладно. На старте лучше разгоняться под уклон вниз. Так и разгон будет шустрее, ну и внутренняя траектория автоматически закрывается. Но в первом повороте скорее всего завал всё равно будет. Очень нестабильно он проходится на СРФ.

 

Женя, а ты можешь выложить настройки с Моспорта? Уж очень они мне понравились :yes:

Ссылка на комментарий

Мне выложенный сетап совершенно не понравился. Прикрепляю тот, на котором получил свой ПБ (производный от Моспорта, а исходно - от VeTeRа (не помню с какой трассы, может быть с Моспорта же)). Но сейчас пробую вариант с жестким RArb и хуже не кажется. И перед выбором моего сетапа надо посмотреть у себя баланс тормозов и выставить в моем такой же.

В Т1 надо находить способ проходить его с газом, тогда машина стабильна. Если пропустил точку входа, то надо выруливать вправо, в зону безопасности, а не пытаться вписаться - такая попытка почти наверняка ведет к крашу.

12s3_SRF_Charl_mos_R84s.stoПолучение информации...

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 6:16 AM, VVZ сказал:

Женя, а ты можешь выложить настройки с Моспорта? Уж очень они мне понравились

Мой сет с Моспорта.

mosport_12s3_1.36.25.stoПолучение информации...

 

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 6:08 AM, SanSanych сказал:

Граждане, заклинаю, тренируйте старты. Стартовое поле на уклоне.

Да ладно, была бы машина мощная, чтоб долго на месте шлифовать, тогда дело серьезное. Хотя, конечно, если постараться, можно и х... сломать.

Ссылка на комментарий

Вообще на SRF довольно сложно стартовать :yes:

По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников... Хотя дело не во мне, а в том, что эти два соперника стартуют хуже, причем сильно хуже. А значит стартовать на SRF не так уж и просто.

Ссылка на комментарий

странно что вам тот сет не подходит, а Женин с Моспорта нормальный, так как если я не ошибаюсь, эти два сета подбирал один и тот же человек:)

 

  В 10/9/2012 в 11:02 AM, VVZ сказал:
Вообще на SRF довольно сложно стартовать По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников...

прикольно написал - значит если бы было легко стартовать, то обходил бы 4-х?:)

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:07 AM, Amarel сказал:
прикольно написал - значит если бы было легко стартовать, то обходил бы 4-х?:)

Скорее наоборот - ни одного :yes:

Ссылка на комментарий

ну тут дело думаю в том кто как ездит - то есть если есть педаль сцепления - то можно очень хорошо стартовать, как в реальном авто, с натягом так сказать, а если таковой нету либо используется автоклатч, то старт априори будет хуже.

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:15 AM, Amarel сказал:
ну тут дело думаю в том кто как ездит - то есть если есть педаль сцепления - то можно очень хорошо стартовать, как в реальном авто, с натягом так сказать, а если таковой нету либо используется автоклатч, то старт априори будет хуже.

Автоклатч, да, сжирает пару десятых. Наличие или отсутствие педали никак не сказывается.

Главное не допускать избыточную пробуксовку на старте и вовремя переключиться.

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:19 AM, Synthetique сказал:
Что есть те кто с автоклатчем ездит? :o

Наверняка есть, не у всех же три педали.

Но наличие таких пилотов тебя должно только радовать, т.к. они медленнее, особенно на прямых. Т.е. их гораздо проще обгонять.

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:02 AM, VVZ сказал:

Вообще на SRF довольно сложно стартовать :yes:

По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников... Хотя дело не во мне, а в том, что эти два соперника стартуют хуже, причем сильно хуже. А значит стартовать на SRF не так уж и просто.

Неоднозначные умозаключения. Я, например, отнюдь не супергерой, но, как правило, стартую лучше тех, кто находится рядом на стартовой решетке. Обычно до Т1 успеваю одного-двух обойти почти всегда. Так что, дело скорее в тебе, чем в сложности машины. А старт на SRF, по-моему, - самый простой элемент в его пилотировании.

 

ЗЫ: И да, я езжу с автоклатчем.

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:23 AM, NV30 сказал:
На срф я с ним езжу, а что такого? И как это старту может мешать?

Старту не мешает, а вот переключению с первой на вторую - мешает сильно.

 

  В 10/9/2012 в 11:24 AM, Freddie сказал:
Неоднозначные умозаключения. Я, например, отнюдь не супергерой, но, как правило, стартую лучше тех, кто находится рядом на стартовой решетке. Обычно до Т1 успеваю одного-двух обойти почти всегда. Так что, дело скорее в тебе, чем в сложности машины. А старт на SRF, по-моему, - самый простой элемент в его пилотировании.

Если он такой простой, то почему тебе уступают два пилота? Что им мешает разогнаться также быстро как и тебе?

Ссылка на комментарий

как это старту не мешает? авто клатч позже сцепу отпускает, та даже если его и нету, но стартовать без педали то это все равно проигрыш.

Ссылка на комментарий
  В 10/9/2012 в 11:26 AM, VVZ сказал:

Если он такой простой, то почему тебе уступают два пилота? Что им мешает разогнаться также быстро как и тебе?

Я-то откуда знаю? :) Может у меня привычка с московских светофоров, может просто быстрее реагирую на зеленый. Я на очень многих машинах хорошо стартую, не только на SRF, и этому всегда очень удивляюсь, т.к. дальше еду я не быстро.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...